Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

gl0om

antonmatson, а датчик возд скорости стоит?

Седой_55
gl0om:

antonmatson, а датчик возд скорости стоит?

Это на телеметрии видно,что его нет, странно, что это такое. Вы включили RTL на токе 26 амп, фишка это отметила и добавила ещё, имхо отсюда ноги растут такого газа, остальное специфика самолёта, здесь очень короткие переходные фазы полёта, очень короткий RTL и переход в ACM ,фишка всегда подгазовывает, как бы страхуется от сваливания, но здесь в силу поведения самолёта на таком токе, не хватило высоты для вывода, она бы выровняла, я попадал в подобную ситуацию на резких поворотах, провал высоты бывал значительный, тоже самолёт срывной, просто вы ещё такого не проходили, вот и получилась накладка, поставте воздушный датчик, газ будет работать совсем по другому, мягко.

antonmatson

Не понятно почему пошёл в низ. Круг держал до этого нормально (высоту выдерживал) Я включил rtl на высоте примерно 70 метров (уже модель было плохо видно). я взлетаю всегда визуально. Когда включил возврат модель как на зло скрылась из виду ( в тумане), а когда она вышла из тумана то на такой скорости и высоте примерно 40-30 метров я не успел не чего сделать. Осмотрел похоже надо новую покупать, вот думаю что?

stud

Антон, в программе GCS посмотрите настройки АП. Был какой -то сбой. Скорость 109км/ч. Самолёт летит с правым креном. Высота меняется с 50м до 57м. На 29сек включился АСМ. После включения АСМ скорость выросла до 122км/ч. Сильное скольжение, потеря высоты…
Ваша ошибка:
Проверять режим RTL на высоте не ниже 100м, газ 30-50%. Контроль поведение самолёта по ОСД. Как я понял, в тумане Вы плохо видите.

Olegfpv

На сколько я понимаю, что 41 без воздушной скорости берет уровень скорости за среднюю отметку от которой отталкивается уровень газа. Толи это для простоты работы и настройки сделали, все таки это жпс скорость , где на высоте запросто может быть 10-20км/ч при токах 15А из за встречного ветра. Если скорость 60 будет, то лупить газ до изнеможения можно. Хотя в такой сложной ситуации и воздушная встанет 60км , а самолет на месте.

stud
antonmatson:

Не понятно почему пошёл в низ

Скольжение. У 41АП нет датчика скольжения!

antonmatson

Подскажите какой скай взять? Летал только с нижним стабилизатором. Что лучше нижний или верхний?

gl0om
Седой_55:

Это на телеметрии видно,что его нет

Ну мог и стоять, просто дырка могла забиться

Olegfpv

Тогда бы скорость встала на ноль или цифры не реальные были бы. Когда нет датчика то скорость всегда синхронно работают.

stud
antonmatson:

Что лучше нижний или верхний?

Если посадки в траву, то с верхним расположением стаба предпочтительней.

avo-18
antonmatson:

Взлетел как обычно и как обычно решил проверить возврат.

Похоже что то с рулем высоты, его эффективности не хватало.

Седой_55
avo-18:

Похоже что то с рулем высоты, его эффективности не хватало.

Фишка не очень энергично работает рулём высоты в поворотах, отсюда просадки , но не на всех типах самолей.

stud
gl0om:

нигде не написано, что нужно в GCS лезть проверять пиды

К сожалению, инструкция на 41АП не полная. Про работу в проге GCS, полезней читать инструкцию на Панду. Вот какие настройки рекомендует производитель для Панды. Я думаю, что и для 41АП они подойдут.

Седой_55
stud:

Вот какие настройки рекомендует производитель для Панды. Я думаю, что и для 41АП они подойдут.

Абсолютно верно, на этих пидах и летаем, по началу пытались что то менять, потом на это забили и летаем по умолчанию, всё вери гуд.

AndreyI

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу:
Как удалось выяснить в соседней профильной ветке, я при сборке модели, немного ошибся с выкосом двигателя. И как следствие, сейчас при включенном моторе, модель задирает нос и набирает высоту. Вопрос в том, должен ли режим ABM компенсировать этот эффект, и если должен то как этого добиться? В данный момент в АВМ при отпущеных ручках управления и даче 50% газа, модель неспешно набирает высоту, при этом фишка это видит т.к. уровень горизонта показывает что нос задран. Или я просто не правильно понимаю что такое АВМ и что он должен делать?

Olegfpv
AndreyI:

должен ли режим ABM компенсировать этот эффект,

Нет.

AndreyI:

В данный момент в АВМ при отпущеных ручках управления и даче 50% газа, модель неспешно набирает высоту, при этом фишка это видит т.к. уровень горизонта показывает что нос задран. Или я просто не правильно понимаю что такое АВМ и что он должен делать?

АВМ -Auto Balance Mode или проще режим стабилизации , а где то просто 2D . Поддерживает самолет в воздухе без удержания курса и высоты , помогает пилотировать плавно модель вмешиваясь в РУ.
Только автоматический режим удержит самолет , это ADH или NAV, RTL. У меня от большого газа морду в низ кидает , но в авторежиме система не дает так как от потери высоты сразу приподнимает , будто вы руль высоты постоянно тянете. Но лучше что бы самолет был стабилизирован и статический устойчив.

AndreyI

Я почему то думал что ABM должен удерживать самолет в горизонтальном положении. Без удержания курса и высоты НО в горизонте.

Вот фраза из мануала позволившая мне так думать:
“● Stabilized Mode - level flight is automatically maintained, making flight simple, especially for beginners.”

stud

Роман, вы же вроде хотели исправить не верный угол установки мотора. Не? Вот, что пишите:
Значит будем ломать и разбираться с выкосом
Что там с ним разбираться? Дали газ примерно 70%. Самолёт должен лететь по горизонту. Кроме смещения оси мотора, дурацкое слово “выкос”, вы умудрились ухудшить обдув мотора. Ему это может не понравиться! Поставьте мотор на резиновые втулки. Хоть и жалко зайцев, но двух из них точно убьёте. Сможете регулировать установочный угол мотора, избавитесь от вибрации. Т.е. не будет “желе”.
Если же исходить из вашей логики: если самолёт не летит по горизонту, включим АВМ. Если крыло кривое, самолёт не летит прямо, включим ADH.

AndreyI
stud:

Роман, вы же вроде хотели исправить не верный угол установки мотора. Не?

А я и не отказываюсь от своих слов, не люблю когда что то работает не правильно и естественно займусь этим вопросом.

stud:

вы умудрились ухудшить обдув мотора

Винт толкающий, мотор в пене, о каком обдуве вы говорите?

stud:

Если же исходить из вашей логики: если самолёт не летит по горизонту, включим АВМ. Если крыло кривое, самолёт не летит прямо, включим ADH.

Не, логика тут другая. Тут исключительно желание понять как должна работать железка и опять же, если она работает не правильно то поправить это.