Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
gl0om:

antonmatson, а датчик возд скорости стоит?

Это на телеметрии видно,что его нет, странно, что это такое. Вы включили RTL на токе 26 амп, фишка это отметила и добавила ещё, имхо отсюда ноги растут такого газа, остальное специфика самолёта, здесь очень короткие переходные фазы полёта, очень короткий RTL и переход в ACM ,фишка всегда подгазовывает, как бы страхуется от сваливания, но здесь в силу поведения самолёта на таком токе, не хватило высоты для вывода, она бы выровняла, я попадал в подобную ситуацию на резких поворотах, провал высоты бывал значительный, тоже самолёт срывной, просто вы ещё такого не проходили, вот и получилась накладка, поставте воздушный датчик, газ будет работать совсем по другому, мягко.

antonmatson

Не понятно почему пошёл в низ. Круг держал до этого нормально (высоту выдерживал) Я включил rtl на высоте примерно 70 метров (уже модель было плохо видно). я взлетаю всегда визуально. Когда включил возврат модель как на зло скрылась из виду ( в тумане), а когда она вышла из тумана то на такой скорости и высоте примерно 40-30 метров я не успел не чего сделать. Осмотрел похоже надо новую покупать, вот думаю что?

stud

Антон, в программе GCS посмотрите настройки АП. Был какой -то сбой. Скорость 109км/ч. Самолёт летит с правым креном. Высота меняется с 50м до 57м. На 29сек включился АСМ. После включения АСМ скорость выросла до 122км/ч. Сильное скольжение, потеря высоты…
Ваша ошибка:
Проверять режим RTL на высоте не ниже 100м, газ 30-50%. Контроль поведение самолёта по ОСД. Как я понял, в тумане Вы плохо видите.

Olegfpv

На сколько я понимаю, что 41 без воздушной скорости берет уровень скорости за среднюю отметку от которой отталкивается уровень газа. Толи это для простоты работы и настройки сделали, все таки это жпс скорость , где на высоте запросто может быть 10-20км/ч при токах 15А из за встречного ветра. Если скорость 60 будет, то лупить газ до изнеможения можно. Хотя в такой сложной ситуации и воздушная встанет 60км , а самолет на месте.

stud
antonmatson:

Не понятно почему пошёл в низ

Скольжение. У 41АП нет датчика скольжения!

antonmatson

Подскажите какой скай взять? Летал только с нижним стабилизатором. Что лучше нижний или верхний?

gl0om
Седой_55:

Это на телеметрии видно,что его нет

Ну мог и стоять, просто дырка могла забиться

Olegfpv

Тогда бы скорость встала на ноль или цифры не реальные были бы. Когда нет датчика то скорость всегда синхронно работают.

stud
antonmatson:

Что лучше нижний или верхний?

Если посадки в траву, то с верхним расположением стаба предпочтительней.

avo-18
antonmatson:

Взлетел как обычно и как обычно решил проверить возврат.

Похоже что то с рулем высоты, его эффективности не хватало.

Седой_55
avo-18:

Похоже что то с рулем высоты, его эффективности не хватало.

Фишка не очень энергично работает рулём высоты в поворотах, отсюда просадки , но не на всех типах самолей.

stud
gl0om:

нигде не написано, что нужно в GCS лезть проверять пиды

К сожалению, инструкция на 41АП не полная. Про работу в проге GCS, полезней читать инструкцию на Панду. Вот какие настройки рекомендует производитель для Панды. Я думаю, что и для 41АП они подойдут.

Седой_55
stud:

Вот какие настройки рекомендует производитель для Панды. Я думаю, что и для 41АП они подойдут.

Абсолютно верно, на этих пидах и летаем, по началу пытались что то менять, потом на это забили и летаем по умолчанию, всё вери гуд.

AndreyI

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу:
Как удалось выяснить в соседней профильной ветке, я при сборке модели, немного ошибся с выкосом двигателя. И как следствие, сейчас при включенном моторе, модель задирает нос и набирает высоту. Вопрос в том, должен ли режим ABM компенсировать этот эффект, и если должен то как этого добиться? В данный момент в АВМ при отпущеных ручках управления и даче 50% газа, модель неспешно набирает высоту, при этом фишка это видит т.к. уровень горизонта показывает что нос задран. Или я просто не правильно понимаю что такое АВМ и что он должен делать?

Olegfpv
AndreyI:

должен ли режим ABM компенсировать этот эффект,

Нет.

AndreyI:

В данный момент в АВМ при отпущеных ручках управления и даче 50% газа, модель неспешно набирает высоту, при этом фишка это видит т.к. уровень горизонта показывает что нос задран. Или я просто не правильно понимаю что такое АВМ и что он должен делать?

АВМ -Auto Balance Mode или проще режим стабилизации , а где то просто 2D . Поддерживает самолет в воздухе без удержания курса и высоты , помогает пилотировать плавно модель вмешиваясь в РУ.
Только автоматический режим удержит самолет , это ADH или NAV, RTL. У меня от большого газа морду в низ кидает , но в авторежиме система не дает так как от потери высоты сразу приподнимает , будто вы руль высоты постоянно тянете. Но лучше что бы самолет был стабилизирован и статический устойчив.

AndreyI

Я почему то думал что ABM должен удерживать самолет в горизонтальном положении. Без удержания курса и высоты НО в горизонте.

Вот фраза из мануала позволившая мне так думать:
“● Stabilized Mode - level flight is automatically maintained, making flight simple, especially for beginners.”

stud

Роман, вы же вроде хотели исправить не верный угол установки мотора. Не? Вот, что пишите:
Значит будем ломать и разбираться с выкосом
Что там с ним разбираться? Дали газ примерно 70%. Самолёт должен лететь по горизонту. Кроме смещения оси мотора, дурацкое слово “выкос”, вы умудрились ухудшить обдув мотора. Ему это может не понравиться! Поставьте мотор на резиновые втулки. Хоть и жалко зайцев, но двух из них точно убьёте. Сможете регулировать установочный угол мотора, избавитесь от вибрации. Т.е. не будет “желе”.
Если же исходить из вашей логики: если самолёт не летит по горизонту, включим АВМ. Если крыло кривое, самолёт не летит прямо, включим ADH.

AndreyI
stud:

Роман, вы же вроде хотели исправить не верный угол установки мотора. Не?

А я и не отказываюсь от своих слов, не люблю когда что то работает не правильно и естественно займусь этим вопросом.

stud:

вы умудрились ухудшить обдув мотора

Винт толкающий, мотор в пене, о каком обдуве вы говорите?

stud:

Если же исходить из вашей логики: если самолёт не летит по горизонту, включим АВМ. Если крыло кривое, самолёт не летит прямо, включим ADH.

Не, логика тут другая. Тут исключительно желание понять как должна работать железка и опять же, если она работает не правильно то поправить это.

stud
AndreyI:

не люблю когда что то работает не правильно

Хорошо сказано!

AndreyI:

мотор в пене, о каком обдуве вы говорите?

В том то и дело, что его нет, а должОн быть! Пенопласт мешает обдуву двигателя.
Желание понять, разобраться -похвально! Начать нужно от печки. Т.е. с самолётика. Такой тип самолётика должен лететь сам. Это же мото -планер. Снимите винт и под небольшим уклоном к земле бросьте его. В идеале он должен лететь со снижением по прямой. Без всякого автопилота. Летит. Следовательно, настройку в безмоторном полёте выполнили. Ставим втулки под мотор, ставим винт. Взлетаем. Лучше, если первый взлёт сделает опытный пилот. Если после полёта, статор мотора сильно нагрелся, то срезаем закрывающий обдув пенопласт.

gylik6

Первым делом необходимо настроить самолет (железку), а потом с фишкой разбираться. Мой совет