Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Очень похоже на отказ сервы. Самоль летел с постоянным углом на правое крыло и фишка держала его как могла. Режим acm имеет немного другую логику управления и не смог справиться.
интересно от чего скорость не сбросилась. При 120км/ч радиус должен быть минимум 192м, вот он и стёк вниз видимо.
Пиды никакие в gcs не обнулились?
Скай с нижним стабилизатором и заламинирован. сервы пока не проверял, но сервы новые TGY-210DMH я максимальной скорости в снижении достигал 100км.ч. С управлением раньше проблем не было. Трудно сказать что случилось.
по моему проблема именно втом, что АП влупил газу по самый не балуйся… Все предположения про кривой самолёт, хвост, сервы, это от лукавого…
У меня самолет теряет в крене высоту здорово и я один раз приложил в поле самолет, на ртл высота 15 метров самолет делает разворот и теряет высоту и почти у земли успел хоть из крена выйти но плашмя в траву упал и ничего не сломалось))
Модель развернулась и когда включился ACM пошёл прямо в землю.
Интересно, а какая круизная скорость скаю у вас забита, он прёт 110 км\ч и не снижает…, что то вы намудрили.
Круиз 47км.ч. Так обычно и летит. До краша полёт был дней 5-6 назад всё было нормально.
antonmatson, а датчик возд скорости стоит?
нет
antonmatson, а датчик возд скорости стоит?
Это на телеметрии видно,что его нет, странно, что это такое. Вы включили RTL на токе 26 амп, фишка это отметила и добавила ещё, имхо отсюда ноги растут такого газа, остальное специфика самолёта, здесь очень короткие переходные фазы полёта, очень короткий RTL и переход в ACM ,фишка всегда подгазовывает, как бы страхуется от сваливания, но здесь в силу поведения самолёта на таком токе, не хватило высоты для вывода, она бы выровняла, я попадал в подобную ситуацию на резких поворотах, провал высоты бывал значительный, тоже самолёт срывной, просто вы ещё такого не проходили, вот и получилась накладка, поставте воздушный датчик, газ будет работать совсем по другому, мягко.
Не понятно почему пошёл в низ. Круг держал до этого нормально (высоту выдерживал) Я включил rtl на высоте примерно 70 метров (уже модель было плохо видно). я взлетаю всегда визуально. Когда включил возврат модель как на зло скрылась из виду ( в тумане), а когда она вышла из тумана то на такой скорости и высоте примерно 40-30 метров я не успел не чего сделать. Осмотрел похоже надо новую покупать, вот думаю что?
Антон, в программе GCS посмотрите настройки АП. Был какой -то сбой. Скорость 109км/ч. Самолёт летит с правым креном. Высота меняется с 50м до 57м. На 29сек включился АСМ. После включения АСМ скорость выросла до 122км/ч. Сильное скольжение, потеря высоты…
Ваша ошибка:
Проверять режим RTL на высоте не ниже 100м, газ 30-50%. Контроль поведение самолёта по ОСД. Как я понял, в тумане Вы плохо видите.
На сколько я понимаю, что 41 без воздушной скорости берет уровень скорости за среднюю отметку от которой отталкивается уровень газа. Толи это для простоты работы и настройки сделали, все таки это жпс скорость , где на высоте запросто может быть 10-20км/ч при токах 15А из за встречного ветра. Если скорость 60 будет, то лупить газ до изнеможения можно. Хотя в такой сложной ситуации и воздушная встанет 60км , а самолет на месте.
Не понятно почему пошёл в низ
Скольжение. У 41АП нет датчика скольжения!
Подскажите какой скай взять? Летал только с нижним стабилизатором. Что лучше нижний или верхний?
Это на телеметрии видно,что его нет
Ну мог и стоять, просто дырка могла забиться
Тогда бы скорость встала на ноль или цифры не реальные были бы. Когда нет датчика то скорость всегда синхронно работают.
Что лучше нижний или верхний?
Если посадки в траву, то с верхним расположением стаба предпочтительней.
Взлетел как обычно и как обычно решил проверить возврат.
Похоже что то с рулем высоты, его эффективности не хватало.
Похоже что то с рулем высоты, его эффективности не хватало.
Фишка не очень энергично работает рулём высоты в поворотах, отсюда просадки , но не на всех типах самолей.