Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Прям до безумия интересно, что будет “лепить” в отмазки уважаемый Олег 😃
жаль ухожу, взял бы попкорн!
(руль высоты поднимается на максимум, видно не очень, т.к. плоскость хвоста чуть выше крыльев…)
Не надо спорить. Одинаковые с виду самолеты в реале не так и одинаковы. Разная центровка, разное отклонение руля высоты, разный вес, разное состояние профиля крыла (новый и правильный или с забоинами после ремонта или с “гранями” вблизи от передней кромки после ламинации утюгом. Также фюзеляж может быть искривлен в ту или иную сторону что делает сравнение углов отклонения РВ и РН не корректным (надо от крыла сравнивать).
Даже если свалите то в зависимости от центровки он или будет штопорить устойчиво или сам будет выходить в пикирование. Кстати с задней центровкой затраты мощности на полет уменьшаются но и штопорит охотно…
ДА да! Кривой фюз, кривые плоскости… А ещё кривые руки пользюка… о чём тут пишут уже не первыю страницу всем страждущим !
иного и не ожидал…
Только легче от этого не становится, Mescaline выше написал, ничего у него не валится, ничего не штопорит, на это есть такие же видео подтверждения…
Даже если свалите то в зависимости от центровки он или будет штопорить устойчиво или сам будет выходить в пикирование.
Самолёт с 17 амперами пусть даже Ионов априори не может иметь заднюю центровку…
Прям до безумия интересно
На такой высоте воздушный поток гораздо сильнее чем ближе к земле, он запросто мог "держать "крыло. Ничего удивительно не увидел. Это не показатель сваливания в штопор. О чем спор не понятен мне. Дайте мне Ская я покажу как на средней скорости он Свалится когда я сделаю кабрирование. Не думаю что он остановится, перевалится на морду будет держать равновесие и плавно парашутируя на 5-15км/ч спустится к земле.
Можно ещё натаскать постов с fpv-community на котором точно так же Олег всему сообществу Скаеводов доказывает про штопорность Ская, но там почему то тоже никто не согласен 😃
Тут полно таких штопоров
А тут при попытки петли, задрали Самолет где и произошел штопор.
е Олег всему сообществу Скаеводов доказывает
Глупый спор, Скай не НЛО. Одно не понимаю , что за упрямство , вроде я высказал свое мнение от чего это происходит именно на Скае , нет всеровно слышу обратное , что Скай не может сваливаться в штопор. Хорошо, Скай не валится вообще и причина всех крашей это фишка41 😄
Олег, извини но спорить далее я не собираюсь… На первом видео преднамеренный переворот Ская вверх ногами в ручном режиме и так же преднамеренный штопор, на втором глупая попытка сделать петлю опять же в ручном режиме…
Ты считаешь это аргументами, да на здоровье! 😃
Если ты не можешь понять простой истины по которой Скай сам в режиме стабилизации (ABM) в штопор войти практически не может, о чём дальше говорить?
Мой скай тоже не валится в штопор. Если ЦТ передний, его крайне сложно заштопорить.
Посмотрел фильм, читал топики. Особенно заинтересовали сообщения Плохиша. Человек пытается притянуть за уши желаемое за действительное. Одно только категоричное утверждение, что Скай в штопор свалиться не может, вызывает удивление. У Ская явно задняя центровка. Что происходит с самолётом с задней центровкой при потери скорости? Правильно, сваливание в штопор. Это мы наблюдаем на 1:01мин. Сваливание произошло на скорости 10км/ч. 1:04 41АП вывел самолётик из штопора, набирает высоту, увеличивает скорость до 64км/ч. Когда пилот увидел, что 41АП не даёт угробить самолёт, пилот берёт управление на себя! Со второй попытки 1:24мин, скорость 14км/ч, ему это удаётся! Плохиш пишет, что ему смешно, что никто не может объяснить, почему … Ответ прост: Да услышит слышащий! К сожалению, человек слышит только себя! Мнение таких пилотов как Седой 55 и Олег ФПВ в расчёт не принимается!
Mescaline
в такой ситуации я просто ложил аппу
Наверное, лучше класть!
антенны приемника РЛС
У вас там что AWACS был?
непонятна работа элеватора (руля высоты) в штопоре
Чего там непонятного? Для выхода из штопора, нужен рудер. Какие настройки были на рудере? Посмотрите в программе GCS.
вследствии этого их ДН вышла из зоны ДН антенны передатчика
Фантазии! Попробуйте провести наземный тест. Поставьте усы антенны, оба, вертикально. Один в верх, другой в низ. Сравните с тем что есть сейчас.
Виталий, самолёт был не настроен! Мой наставник говорил:
-Лучше иметь переднюю центровку, чем заднюю. Сами подумайте, что произойдёт, если у самолёта будет передняя центровка. Потеря скорости, центровка передняя, самолёт клюнет носом. Произойдёт нарастание скорости. Главное, не мешайте ему выбраться из этой ж…, непростой ситуации. Оба раза штопор был с левым вращением. Почему? Один мастер –пилотажник мне говорил:
-Главное углы!
Проверьте геометрию самолётика.
если свалите то в зависимости от центровки он или будет штопорить устойчиво или сам будет выходить
ЕС!
Мой скай тоже не валится в штопор. Если ЦТ передний
Вы правы.
Скай сам в режиме стабилизации (ABM) в штопор войти практически не может
С задней центровкой легко!
У Ская явно задняя центровка.
задняя центровка, да кто вам это сказал?
с 17 амперами на борту? Молодец! Браво! 😃
С центровкой было все гуд. Ну по крайней мере я так думаю: 2см назад от сервоканала, возле сервомашинок, я туда канцелярские кнопки втыкаю заточенные и поднимаю на пальцах весь скай в сборе, он в горизонте висел на двух кнопках в крыле. Крыло 1680мм классика.
У Ская явно задняя центровка
Назад он не заваливался у меня при этом, мамой клянусь!
168 крыле ЦТ всегда был по сервоканалам. По крайней мере на старом классическом скае.
Несогласен в разборе хронометража:
Это мы наблюдаем на 1:01мин. Сваливание произошло на скорости 10км/ч.
1:01 - самолет уже вовсю штопорит, сваливание произошло ранее в районе 0:55-56, скорость при этом по GPS была вполне крейсерской, около 50км/ч, а вот скорость ветра резко просела, т.е. возможен порыв ветра в попутном направлении.
Со второй попытки 1:24мин, скорость 14км/ч, ему это удаётся!
1:24 - скорость как по датчику ветра так и по GPS около 50 км/ч, я повторяю, ранее при этих показаниях и даже чуть более низких скоростях я спокойно летал и никаких срывов не было. Т.е. мог убрать газ вообще, он бы планировал до 35 км/ч как минимум.
Ну здесь вот опять налетел порыв ветра со спины и скорость ветра резко просела, срыв в штопор, друзья.
Не повезло два раза подряд мне, оба раза когда я пытался перехватить управление, у меня выбивало подъемную силу из под крыла.
Вихри враждебные веют над нами! (с)))
168 крыле ЦТ всегда был по сервоканалам. По крайней мере на старом классическом скае.
Спорно. Везде пишут по разному, ну ладно примем как допущение, что центровка чуть задняя, единственная ли это причина краша?
Назад он не заваливался у меня при этом, мамой клянусь!
Виталий, ответьте на два вопроса:
- Как поведёт себя самолётик при передней центровке;
- Как поведёт себя самолётик при задней центровке;
При большой ёмкости аккумуляторов получается большой вес. Согласитесь, что смещение на 20мм в ту или другую сторону аккумулятора весом 500г и смещение аккумулятора весом 1000г, совершенно разные центровки!
Зачем привели фото передатчика? Показать очередную ошибку?
налетел порыв ветра со спины и скорость ветра резко просела
загадочная фраза!
Согласитесь, что смещение на 20мм в ту или другую сторону аккумулятора весом 500г и смещение аккумулятора весом 1000г, совершенно разные центровки!
а разве Vit где-то сказал что он сместил аккумуляторы на 20 миллиметров? Чтобы центровка сместилась на 20 миллиметров возможно достаточно сместить вес в 1 килограмм на 5 миллиметров, или на метр… 😃
168 крыле ЦТ всегда был по сервоканалам. По крайней мере на старом классическом скае.
соглашусь с Андрюхой, на классическом Скае с 1680 все делают по сервоканалу, так что ЦТ и правда чуть задний но не на столько критичный…
Наверное, лучше класть!
антенны приемника РЛС
У вас там что AWACS был?
Здесь без комментариев, видимо я задел по неосторожности и неграмотности своей какие-то глубинные чувства и убеждения о правильности использования терминов.
Для выхода из штопора, нужен рудер
Честно не знал. Без иронии прошу, расскажите по подробнее.
Фантазии! Попробуйте провести наземный тест. Поставьте усы антенны, оба, вертикально. Один в верх, другой в низ. Сравните с тем что есть сейчас.
Ну и что мне это докажет? Я предположил, что при клевке ская носом вперед, ДН-бублик антенн приемника РЛС также наклонилась вперед, ДН антенны передатчика осталась на месте. Смекаете?
самолёт был не настроен!
Могу выложить кусок тех. видео где я спокойно и не прилагая особых усилий лечу в режиме RC, т.е. без всяких стабилизаций и пр.
Оба раза штопор был с левым вращением. Почему?
Не знаю. Но есть у меня видео где штопор с правым вращением. Вы скажете - Ага! и не угадаете, там я пытался покорить высоту и свалился в районе 3км когда тока в 10А стало не хватать для удержания. Вышел легко, самолет на стики РЕАГИРОВАЛ. Ссылку дам чуть позже, видео гружу.
Проверьте геометрию самолётика.
Нечего проверять уже…((
Зачем привели фото передатчика? Показать очередную ошибку?
что опять не так? я на фото показал эту кнопку для центровки будь она не ладна!
соглашусь с Андрюхой, на классическом Скае с 1680 все делают по сервоканалу, так что ЦТ и правда чуть задний но не на столько критичный…
Делал так как написал админ этого форума: fpv-community.ru/forums/…/4-skywalker-v6-fpv/?do=f…
Посчитал его достаточно авторитетным в этом деле человеком, своих знаний на тот момент не имел.
Виталий, тема про 41АП. Что бы её не засорять, напишите в личку свой Скайп. Поговорим. Мне, право слово, нравится Ваше желание разобраться!
С удовольствием, но уже не сегодня. У нас полночь, завтра с утра на работу, поэтому позвольте откланяться. Но свой скайп вам в личку сброшу конечно.
П.С. видео штопора с высоты как и обещал:
Отличается ли эта ситуация, от ранее разобранной?
Примечание: вышел из штопора самостоятельно в ABM режиме…
Всем привет!
… хлопнул своего Ская
Судя по телеметрии на момент 55 сек скорость 61 км/ч, на 57 сек скорость 14 км/ч. Как будто кто то резко потянул самолет за хвост. Странно.
Ветер попутный, вот скорость и упала на воздушном датчике. Как я говорил, что на моих глазах Скай пролетел над нами против ветра, за 100 м делает разворот, а газу не прибавил пилот сажая визуально, самолет пролетает пол пути ровно и падает на крыло в штор.
После того как стал держать газ немного больше, срывы в штопор прекратились. Правда время в воздухе теперь сократилось.