Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Назад он не заваливался у меня при этом, мамой клянусь!
Виталий, ответьте на два вопроса:
- Как поведёт себя самолётик при передней центровке;
- Как поведёт себя самолётик при задней центровке;
При большой ёмкости аккумуляторов получается большой вес. Согласитесь, что смещение на 20мм в ту или другую сторону аккумулятора весом 500г и смещение аккумулятора весом 1000г, совершенно разные центровки!
Зачем привели фото передатчика? Показать очередную ошибку?
налетел порыв ветра со спины и скорость ветра резко просела
загадочная фраза!
Согласитесь, что смещение на 20мм в ту или другую сторону аккумулятора весом 500г и смещение аккумулятора весом 1000г, совершенно разные центровки!
а разве Vit где-то сказал что он сместил аккумуляторы на 20 миллиметров? Чтобы центровка сместилась на 20 миллиметров возможно достаточно сместить вес в 1 килограмм на 5 миллиметров, или на метр… 😃
168 крыле ЦТ всегда был по сервоканалам. По крайней мере на старом классическом скае.
соглашусь с Андрюхой, на классическом Скае с 1680 все делают по сервоканалу, так что ЦТ и правда чуть задний но не на столько критичный…
Наверное, лучше класть!
антенны приемника РЛС
У вас там что AWACS был?
Здесь без комментариев, видимо я задел по неосторожности и неграмотности своей какие-то глубинные чувства и убеждения о правильности использования терминов.
Для выхода из штопора, нужен рудер
Честно не знал. Без иронии прошу, расскажите по подробнее.
Фантазии! Попробуйте провести наземный тест. Поставьте усы антенны, оба, вертикально. Один в верх, другой в низ. Сравните с тем что есть сейчас.
Ну и что мне это докажет? Я предположил, что при клевке ская носом вперед, ДН-бублик антенн приемника РЛС также наклонилась вперед, ДН антенны передатчика осталась на месте. Смекаете?
самолёт был не настроен!
Могу выложить кусок тех. видео где я спокойно и не прилагая особых усилий лечу в режиме RC, т.е. без всяких стабилизаций и пр.
Оба раза штопор был с левым вращением. Почему?
Не знаю. Но есть у меня видео где штопор с правым вращением. Вы скажете - Ага! и не угадаете, там я пытался покорить высоту и свалился в районе 3км когда тока в 10А стало не хватать для удержания. Вышел легко, самолет на стики РЕАГИРОВАЛ. Ссылку дам чуть позже, видео гружу.
Проверьте геометрию самолётика.
Нечего проверять уже…((
Зачем привели фото передатчика? Показать очередную ошибку?
что опять не так? я на фото показал эту кнопку для центровки будь она не ладна!
соглашусь с Андрюхой, на классическом Скае с 1680 все делают по сервоканалу, так что ЦТ и правда чуть задний но не на столько критичный…
Делал так как написал админ этого форума: fpv-community.ru/forums/…/4-skywalker-v6-fpv/?do=f…
Посчитал его достаточно авторитетным в этом деле человеком, своих знаний на тот момент не имел.
Виталий, тема про 41АП. Что бы её не засорять, напишите в личку свой Скайп. Поговорим. Мне, право слово, нравится Ваше желание разобраться!
С удовольствием, но уже не сегодня. У нас полночь, завтра с утра на работу, поэтому позвольте откланяться. Но свой скайп вам в личку сброшу конечно.
П.С. видео штопора с высоты как и обещал:
Отличается ли эта ситуация, от ранее разобранной?
Примечание: вышел из штопора самостоятельно в ABM режиме…
Всем привет!
… хлопнул своего Ская
Судя по телеметрии на момент 55 сек скорость 61 км/ч, на 57 сек скорость 14 км/ч. Как будто кто то резко потянул самолет за хвост. Странно.
Ветер попутный, вот скорость и упала на воздушном датчике. Как я говорил, что на моих глазах Скай пролетел над нами против ветра, за 100 м делает разворот, а газу не прибавил пилот сажая визуально, самолет пролетает пол пути ровно и падает на крыло в штор.
После того как стал держать газ немного больше, срывы в штопор прекратились. Правда время в воздухе теперь сократилось.
Судя по телеметрии на момент 55 сек скорость 61 км/ч, на 57 сек скорость 14 км/ч. Как будто кто то резко потянул самолет за хвост. Странно.
это очень странно!
Господа, вы поймите меня правильно, я не пытаюсь тут делать революций и прочего, просто действительно интересно разобраться!
кто мне поможет?
начну с первой, воздушка в момент начала падения показывает 14 километров, допустим…
на второй, в момент подхвата самолёта на RTL так же 14 километров…
между этими значениями воздушка падает до 10… но бог с ним, я возьму 14… значит самолёт падает со скорость 14000/3600=3,9 метра в секунду
а теперь сравните высоту и время на первом кадре и на втором! 😃
я думаю при разборках воздушку можно отбросить, она показывает бред…
значит самолёт падает со скорость 14000/3600=3,9 метра в секунду
Что в этом удивительного, он же вращается?
она показывает бред…
Датчик очень хороший и работает как ни странно очень хорошо, другой вопрос в его калибровки , не каждый пилот его корректирует. Я у себя вводил коррекцию.
и что если вращается, из за этого он вместо реальной скорости падения в 45 километров показывает 14 ? (и даже 10…)
или на него сверху тоже ветер дул? 😃
а может тогда никто и не “тормозил” Ская и порыва ветра небыло, просто взглюкнул и показал вместо сорока пяти четырнадцать?
просто взглюкнул
Ага,)) и в штопор вогнал? Срыв то от куда ?
Ага,)) и в штопор вогнал? Срыв то от куда ?
не знаю откуда, но ваша версия с воздушкой не состоятельна… датчик врёт!
Может из за ветра не происходит нормальный обдув его падая вниз, хотя скорость начала увечиваться до 28 потом земля. Ведь при выравнивании он нормально показывает. Хотя датчик реально хороший и работает очень адекватно .
Ветер попутный, вот скорость и упала на воздушном датчике. Как я говорил, что на моих глазах Скай пролетел над нами против ветра, за 100 м делает разворот, а газу не прибавил пилот сажая визуально, самолет пролетает пол пути ровно и падает на крыло в штор.
Для самолета в воздухе ветра нет. Он перемещается в воздухе и с землей не связан. Ему не важно куда движется поверхность земли внизу…
Воздушная скорость резко меняться не должна. НО. Тут надо иметь в виду что при косом обдуве показаниям датчика скорости уже верить нельзя. А скольжение при таком крене было наверняка.
Может из за ветра не происходит нормальный обдув его падая вниз, хотя скорость начала увечиваться до 28 потом земля. Ведь при выравнивании он нормально показывает. Хотя датчик реально хороший и работает очень адекватно .
Мне кажется, что это естественно. Датчик нормально показывает только ту составляющую, которая “дует” ему чётко в морду, падая плашмя, он не покажет вертикальную составляющую и сильно заврёт показания. Знать бы угол атаки, можно было сделать какие то выводы, а так…
В данном случае самолёт не падал “плашмя” он вертикально шёл в землю…
…а может боковой был 30 км/ч, а скорость падения 45км/…?
Олег, тебе уже сказали один раз, ветер любой не играет никакой роли!
Для самолета в воздухе ветра нет.
ветер любой не играет никакой роли!
Аплодирую стоя 😁
ничего что скаляра вектора скорости строится по данным с GPS?
На навязывающийся стеб относительно учета воздушной скорости в расчете скаляры вектора скорости отвечу сразу, логика закрыта общайтесь с разрабом, как оно реально работает - хз.
Вон у Олега все прекрасно летает, код один для всех, вы бы хоть к его советам прислушивались.
От кривых рук, не настроенных самолетов и коэффициентов, код увы не меняется :/
Додумывать что либо касательно автопилота бесполезно, логов все равно нет, может проблемы с механикой самолета, такое тоже бывает.
Все датчики хоть воздушной скорости хоть GPS правильно показывают скорость при равномерном и прямолинейном движении. По совершенно разным причинам но это так. Если самолет совершает резкие маневры то датчикам скорости вообще верить нельзя. Если не понятно могу пояснить причину погрешности GPS скорости и воздушной скорости.