Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Виталий, тема про 41АП. Что бы её не засорять, напишите в личку свой Скайп. Поговорим. Мне, право слово, нравится Ваше желание разобраться!
С удовольствием, но уже не сегодня. У нас полночь, завтра с утра на работу, поэтому позвольте откланяться. Но свой скайп вам в личку сброшу конечно.
П.С. видео штопора с высоты как и обещал:
Отличается ли эта ситуация, от ранее разобранной?
Примечание: вышел из штопора самостоятельно в ABM режиме…
Всем привет!
… хлопнул своего Ская
Судя по телеметрии на момент 55 сек скорость 61 км/ч, на 57 сек скорость 14 км/ч. Как будто кто то резко потянул самолет за хвост. Странно.
Ветер попутный, вот скорость и упала на воздушном датчике. Как я говорил, что на моих глазах Скай пролетел над нами против ветра, за 100 м делает разворот, а газу не прибавил пилот сажая визуально, самолет пролетает пол пути ровно и падает на крыло в штор.
После того как стал держать газ немного больше, срывы в штопор прекратились. Правда время в воздухе теперь сократилось.
Судя по телеметрии на момент 55 сек скорость 61 км/ч, на 57 сек скорость 14 км/ч. Как будто кто то резко потянул самолет за хвост. Странно.
это очень странно!
Господа, вы поймите меня правильно, я не пытаюсь тут делать революций и прочего, просто действительно интересно разобраться!
кто мне поможет?
начну с первой, воздушка в момент начала падения показывает 14 километров, допустим…
на второй, в момент подхвата самолёта на RTL так же 14 километров…
между этими значениями воздушка падает до 10… но бог с ним, я возьму 14… значит самолёт падает со скорость 14000/3600=3,9 метра в секунду
а теперь сравните высоту и время на первом кадре и на втором! 😃
я думаю при разборках воздушку можно отбросить, она показывает бред…
значит самолёт падает со скорость 14000/3600=3,9 метра в секунду
Что в этом удивительного, он же вращается?
она показывает бред…
Датчик очень хороший и работает как ни странно очень хорошо, другой вопрос в его калибровки , не каждый пилот его корректирует. Я у себя вводил коррекцию.
и что если вращается, из за этого он вместо реальной скорости падения в 45 километров показывает 14 ? (и даже 10…)
или на него сверху тоже ветер дул? 😃
а может тогда никто и не “тормозил” Ская и порыва ветра небыло, просто взглюкнул и показал вместо сорока пяти четырнадцать?
просто взглюкнул
Ага,)) и в штопор вогнал? Срыв то от куда ?
Ага,)) и в штопор вогнал? Срыв то от куда ?
не знаю откуда, но ваша версия с воздушкой не состоятельна… датчик врёт!
Может из за ветра не происходит нормальный обдув его падая вниз, хотя скорость начала увечиваться до 28 потом земля. Ведь при выравнивании он нормально показывает. Хотя датчик реально хороший и работает очень адекватно .
Ветер попутный, вот скорость и упала на воздушном датчике. Как я говорил, что на моих глазах Скай пролетел над нами против ветра, за 100 м делает разворот, а газу не прибавил пилот сажая визуально, самолет пролетает пол пути ровно и падает на крыло в штор.
Для самолета в воздухе ветра нет. Он перемещается в воздухе и с землей не связан. Ему не важно куда движется поверхность земли внизу…
Воздушная скорость резко меняться не должна. НО. Тут надо иметь в виду что при косом обдуве показаниям датчика скорости уже верить нельзя. А скольжение при таком крене было наверняка.
Может из за ветра не происходит нормальный обдув его падая вниз, хотя скорость начала увечиваться до 28 потом земля. Ведь при выравнивании он нормально показывает. Хотя датчик реально хороший и работает очень адекватно .
Мне кажется, что это естественно. Датчик нормально показывает только ту составляющую, которая “дует” ему чётко в морду, падая плашмя, он не покажет вертикальную составляющую и сильно заврёт показания. Знать бы угол атаки, можно было сделать какие то выводы, а так…
В данном случае самолёт не падал “плашмя” он вертикально шёл в землю…
…а может боковой был 30 км/ч, а скорость падения 45км/…?
Олег, тебе уже сказали один раз, ветер любой не играет никакой роли!
Для самолета в воздухе ветра нет.
ветер любой не играет никакой роли!
Аплодирую стоя 😁
ничего что скаляра вектора скорости строится по данным с GPS?
На навязывающийся стеб относительно учета воздушной скорости в расчете скаляры вектора скорости отвечу сразу, логика закрыта общайтесь с разрабом, как оно реально работает - хз.
Вон у Олега все прекрасно летает, код один для всех, вы бы хоть к его советам прислушивались.
От кривых рук, не настроенных самолетов и коэффициентов, код увы не меняется :/
Додумывать что либо касательно автопилота бесполезно, логов все равно нет, может проблемы с механикой самолета, такое тоже бывает.
Все датчики хоть воздушной скорости хоть GPS правильно показывают скорость при равномерном и прямолинейном движении. По совершенно разным причинам но это так. Если самолет совершает резкие маневры то датчикам скорости вообще верить нельзя. Если не понятно могу пояснить причину погрешности GPS скорости и воздушной скорости.
Вчера хлопнул своего Ская об планету.
Вообще то у вас не выставлен хорошо горизонт, в автоматических режимах подрывы практически не заметны, ну это понятно автопилот переходит с NAV в RTL и опять в NAV, но вот на 0.56 вы включаете ABM ,происходит резкий подрыв вверх Ская и торможение, ну а за ним ясно банальный штопор, фишка хотит выровнить его, на НДи видно как она сразу опускает левый элерон вниз, но уже началось скольжение и элерон мало эфективен в данной ситуации, если бы перевели в RC или 3Д, да ещё бы ручку высоты от себя, вылетел бы как пробка из штопора, и тем не менее Скай вышел при включении RTL, дальше идёт набор высоты скорость падает и воздушная и по ЖПС, скай идёт на грани балансировки и тут режим АВМ на 1.24, опять резкий подрыв ,и это при наборе высоты…, происходит полное погашение скорости и ясно срыв и штопор( то что штопор в обоих случаях влево, это конструктив самолёта и только), центровка достаточно задняя и высоты уже мало, потому исход ясен. Я не хочу ни обидеть ,ни обелить фишку ( она здесь не при делах, работала стабильно) , явное не настройка самолёта ( то что раньше летал нормально, это ни о чём, я тоже летаю нормально и на немного не настроенном самолёте и проходит), но при переходах с режима на режим самолёт не должен так дёргаться, он не должен замечать даже этого, только газ будет меняться, в зависимости положения стика, можете ломать копья сколько угодно , но это 100 процентная вина пилота (а не автоматики) и не знание ,как самолёт поведёт себя дальше ( поверте, я тоже не раз попадал в ситуации, забиваю точки в 41 для NAV, в Пулю-2, но так как делал на первой Пуле ,для подхода к аэродрому, на малой высоте, но первая Пуля на виражах мало просаживается ,а вторая ,более скоростная просаживается значительно, я это толком тогда не знал, включаю режим наблюдаю, и вижу что Пуля не выйдет в горизонт, высоты уже нет 15 м и берёзки по курсу, отключил режим и вырвал прямо по макушкам, понятно всё похолодело внутри, вот это и есть не знание самолёта, его поведение может сильно отличатся, даже при одной и той же схеме самолёта, были и другие случаи, это и есть научить самолёт летать), ну вот вроде и всё ,что хотел донести, это понятно ИМХО, сочувствую, понимаю какой это удар для пилота, по видео понятно сложно понять как пилот дёргал стики, волнение и нервозность его, но то что удалось рассмотреть,я не могу истолковать по другому, виноват сам.
теория красивая, только вот небуло задней ЦТ у аппарата… а без этого теория разваливается…
только вот небуло задней ЦТ у аппарата…
Т.е. 2см!!! назад от рекомендуемой, для Ская фигня?
С центровкой было все гуд. Ну по крайней мере я так думаю: 2см назад от сервоканала
…