Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

vovan1972
serpantins:

Толстый профиль в небольшой ветерок творит чудеса…Дмитрий, а модель самоделка, аля Скай - лететь может ооочень медленно

Нормальная там скорость была. видно по видео. а вот на цЫфрки эти не нужно смотреть, лажа!!!

dima043

Фишка сама по тем же циферкам ориентируется (точнее циферки из того же места берутся). И если там лажа так она и рулит. Горизонт конкретно там в момент раскачки отображается нормально. 21 и 31 фишки даже грубее его отрабатывают.

Для начала подключить датчик скорости и снова проверить. Но тут бывают глюки что фишка датчик скорости не видит или не калибрует его 0 после включения. Тогда передернуть питание еще раз. А нормальную скорость по видео без телеметрии сложно оценить - влияние попутного ветра например не видно.

serpantins
dima043:

видео без телеметрии сложно оценить - влияние попутного ветра например не видн

Носился он шустро…странно одно, что несколько кругов он нормально отработал, а потом пошла раскачка жуткая …А какие пиды у кого? У меня по дефолту 60 20 60

и почему защита высоты в 50 метров не срабатывает в режиме возврата?

Володимир
serpantins:

и почему защита высоты в 50 метров не срабатывает в режиме возврата?

Похоже авторы вообще не понимают как можно летать ниже 10м, по умолчанию высота для точек у них стоит 200м…

stud

Сегодня разбил свой самолётик. Проверка по чек листу, влёт штатно, проверка RTL, всё работает. Полетел. На удалении 3500м, высота 250м значок курс на базу стал показывать с точностью до наоборот! В довершении стало пропадать видео. Повернул обратно. Включил ABM. Когда до места взлёта осталось 1200м, высота 175м видео окончательно пропало! Включил RTL. К сожалению, самолёт в точку старта не прилетел. Раньше я летал по этому маршруту. При встречном ветре 1м/с, ему лететь оставалось одну минуту.
Пошёл искать. Включил на передатчике Фриски в режим 1/30 мощности. Вскоре передатчик запеленговал самолётик. Поиск занял примерно 30мин. Удаление от того места, где передатчик запеленговал самолёт, составило примерно 300м. Прямой видимости из-за железного забора, не было. Самолёт упал на мусорную кучу. Повреждения минимальные. Разбор полёта:
1.На сегодняшний день FY-41AP является хорошим стабилизатором полёта с плохо читаемой телеметрией. Режим RTL -возврат на базу, для чего АП собственно и приобретался, при десяти найденных спутниках не сработал;
2. Необходимо дублировать канал видео;
3. Прекрасно показала себя пеленгация с помощью телеметрийной FrSky;

serpantins
stud:

RTL -возврат на базу, для чего АП собственно и приобретался, при десяти найденных спутниках не сработал

3 раза включал режим RTL на новой прошивке и самолет пару раз резко махнув крыльями уходил в плоский штопор …пиды стояли по дефолту
Сергей, видео полета можно посмотреть?

DVE
stud:

Полетел. На удалении 3500м, высота 250м значок курс на базу стал показывать с точностью до наоборот!

Контроллер не мог в полете перезагрузиться (например из-за питания) и при этом запомнить новую точку?

Кстати, кто-нибудь с модемами летает? Ground Station ведь пишет лог, который может пригодиться для анализа (хотя на 3км дешевый модем не добьет конечно).

serpantins

а не было ли у Вас то, что у меня на видео на 4:30?

DVE:

хотя на 3км дешевый модем не добьет конечно

ну почему же, на 433 вполне пробивает

stud:

Миниатюры

руль высоты гнал его в землю…

stud:

Удаление от того места, где передатчик запеленговал самолёт, составило примерно 300м

Так сколько же метров он в режиме RTL пролетел?

stud

Посмотрел видео, померил напряжение силового акккмулятора и аккумулятора который питает АП, Видеопередатчик и камеру. О, Боже! Я перепутал контакты аккумуляторов! Аккумулятор ёмкостью 1,5а/ч питал АП, а аккумулятор 5а/ч питал камеру!

serpantins:

видео полета можно посмотреть?

Лёш, у меня телеметрия не писалась. только сам полёт. По звуку мотора, верней его отсутствию, я и догадался, что мотор не работает. Из-за просадки напряжения, 41АП и не включил режим RTL. Напряжение аккумулятора было 7,5в. Стабилизация работала до конца! Благодаря фильму понял, почему такие незначительные разрушения. Самолётик по касательной угодил в кирпичную стену, срикошетил и свалился в мусорную кучу. Получается, что АП из последних сил нашёл в городе пустырь и проклиная горе пилота сделал всё, что бы спасти самолёт, и не подставить нижнюю часть спины пилота.

Olegfpv
stud:

Сегодня разбил свой самолётик. Проверка по чек листу, влёт штатно, проверка RTL, всё работает. Полетел. На удалении 3500м, высота 250м значок курс на базу стал показывать с точностью до наоборот! В довершении стало пропадать видео. Повернул обратно. Включил ABM. Когда до места взлёта осталось 1200м, высота 175м видео окончательно пропало! Включил RTL. К сожалению, самолёт в точку старта не прилетел. Раньше я летал по этому маршруту. При встречном ветре 1м/с, ему лететь оставалось одну минуту.
Пошёл искать. Включил на передатчике Фриски в режим 1/30 мощности. Вскоре передатчик запеленговал самолётик. Поиск занял примерно 30мин. Удаление от того места, где передатчик запеленговал самолёт, составило примерно 300м. Прямой видимости из-за железного забора, не было. Самолёт упал на мусорную кучу. Повреждения минимальные. Разбор полёта:
1.На сегодняшний день FY-41AP является хорошим стабилизатором полёта с плохо читаемой телеметрией. Режим RTL -возврат на базу, для чего АП собственно и приобретался, при десяти найденных спутниках не сработал;
2. Необходимо дублировать канал видео;
3. Прекрасно показала себя пеленгация с помощью телеметрийной FrSky;

У меня на первой прошивке возврат работал. Только немного галсами шел но возврат и удержание высоты четкое было. При отключении камеры на 41 пропадает телеметрия, на Хорнете такого нет.

stud

Возможно, АП и вернул самолётик, если б я не перепутал батареи. Главное, никто не пострадал. Теперь я знаю, где в городе запасной аэродром:)

Володимир

Сегодня увидел новое в ОСД - не описанное в мануале:

Символы появился при включении борта, были случайно замечены, в следующем включении история повторилась и пропала… попытка повторить подобное еще раз не получилась. А в полете два раза изображение “икало” на очень короткое время. Пропадали после передергивания канала АУХ2.

Зато в следующем полете опять выскочили нули - на этот раз по обеим параметрам - к высоте добавилась скорость:

serpantins
Володимир:

Сегодня увидел новое в ОСД

раз видел похожее + EEP …

Володимир:

два раза изображение “икало” на очень короткое время

замечал много раз…

Владимир, какая версия прошивки?

Володимир:

Зато в следующем полете опять выскочили нули

…вот такое словить в RTL и хана

Володимир
serpantins:

Владимир, какая версия прошивки?

вроде самая свежая 1.11 на экране показывает (это версия ОСД). Подключил шнурок - 1.13

serpantins:

вот такое словить в RTL и хана

Сразу как взлетел - проверил\увидел нули и пошел на посадку…

stud
Володимир:

увидел новое в ОСД - не описанное в мануале

Если не ошибаюсь, это ОСД и читается лучше. Как Вы думаете, что такое СМ?

RID
Володимир:

изображение “икало” на очень короткое время.

Возможно она так же требовательна к питанию, как и FY31 с Хорнетом. На нем все глюки ушли после запитки ОСД от отдельного стабилизатора. До это и изображение мигало икало и Дом иногда мог потерять.

serpantins
RID:

Возможно она так же требовательна к питанию

все гораздо хуже…если хорнет при включении камеры определил стандарт , то можно смело вырубать камеру, осд будет работать, а в 41 сразу пропадает и осд …
есть входной видеосигнал - наложим осд, нет - ну и что парится - решил г-н Ли.
Я думаю, что “икания” именно с этим связаны…

dima043
stud:

Возможно, АП и вернул самолётик, если б я не перепутал батареи.

В алгоритм возврата всех фишек начиная с 21 заложена “бомба”. Они пытаются удерживать высоту включения возврата. При отсутствии мотора высота падает и фишка берет руль вверх. Дальше все зависит от особенностей самолета и настройки чувствительности фишки. Если данного фишке хода руля высоты не достаточно для срыва - самолет планирует в нужном направлении у меня так делает скай (2 успешных неуправляемых посадки без мотора). Если самолет срывной или фишке дано много хода РВ - будет штопор и дрова.

На 21 фишке это можно проверить заранее - установить удержание высоты FAF и выключить мотор. Если заштопорит - уменьшать чувствительность крутилкой и возможно сдвинуть вперед центровку. Но при термичной погоде все равно опасность срыва есть.

serpantins

Парни, а есть где нибудь описание про пиды чуйки и т.д …что за что отвечает и что куда крутить а то там по 3 параметра …что уменьшать, за что отвечает???

Седой_55
dima043:

В алгоритм возврата всех фишек начиная с 21 заложена “бомба”. Они пытаются удерживать высоту включения возврата. При отсутствии мотора высота падает и фишка берет руль вверх. Дальше все зависит от особенностей самолета и настройки чувствительности фишки. Если данного фишке хода руля высоты не достаточно для срыва - самолет планирует в нужном направлении у меня так делает скай (2 успешных неуправляемых посадки без мотора). Если самолет срывной или фишке дано много хода РВ - будет штопор и дрова.

абсолютно верно, я это отмечал на ДОСе , такая же хрень и практически ничего нельзя сделать , на цифры пидов реакция небольшая, я уменьшил менее пятидесяти отвечающие за стабилизацию

stud

В моём случае, после включения RTL, АП со снижением, держал курс на базу. На высоте примерно 50м заложил правый вираж градусов 70, уменьшил угол виража примерно до 3-5град, и далее снижался по пологой правой спирали. На высоте 2-3м по касательной, левой консолью задел кирпичную стенку. Я склонен считать, что такой алгоритм снижения был заложен в программе. Да, самое важное: Стенка не пострадала.