Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
видео без телеметрии сложно оценить - влияние попутного ветра например не видн
Носился он шустро…странно одно, что несколько кругов он нормально отработал, а потом пошла раскачка жуткая …А какие пиды у кого? У меня по дефолту 60 20 60
и почему защита высоты в 50 метров не срабатывает в режиме возврата?
и почему защита высоты в 50 метров не срабатывает в режиме возврата?
Похоже авторы вообще не понимают как можно летать ниже 10м, по умолчанию высота для точек у них стоит 200м…
Сегодня разбил свой самолётик. Проверка по чек листу, влёт штатно, проверка RTL, всё работает. Полетел. На удалении 3500м, высота 250м значок курс на базу стал показывать с точностью до наоборот! В довершении стало пропадать видео. Повернул обратно. Включил ABM. Когда до места взлёта осталось 1200м, высота 175м видео окончательно пропало! Включил RTL. К сожалению, самолёт в точку старта не прилетел. Раньше я летал по этому маршруту. При встречном ветре 1м/с, ему лететь оставалось одну минуту.
Пошёл искать. Включил на передатчике Фриски в режим 1/30 мощности. Вскоре передатчик запеленговал самолётик. Поиск занял примерно 30мин. Удаление от того места, где передатчик запеленговал самолёт, составило примерно 300м. Прямой видимости из-за железного забора, не было. Самолёт упал на мусорную кучу. Повреждения минимальные. Разбор полёта:
1.На сегодняшний день FY-41AP является хорошим стабилизатором полёта с плохо читаемой телеметрией. Режим RTL -возврат на базу, для чего АП собственно и приобретался, при десяти найденных спутниках не сработал;
2. Необходимо дублировать канал видео;
3. Прекрасно показала себя пеленгация с помощью телеметрийной FrSky;
RTL -возврат на базу, для чего АП собственно и приобретался, при десяти найденных спутниках не сработал
3 раза включал режим RTL на новой прошивке и самолет пару раз резко махнув крыльями уходил в плоский штопор …пиды стояли по дефолту
Сергей, видео полета можно посмотреть?
Полетел. На удалении 3500м, высота 250м значок курс на базу стал показывать с точностью до наоборот!
Контроллер не мог в полете перезагрузиться (например из-за питания) и при этом запомнить новую точку?
Кстати, кто-нибудь с модемами летает? Ground Station ведь пишет лог, который может пригодиться для анализа (хотя на 3км дешевый модем не добьет конечно).
а не было ли у Вас то, что у меня на видео на 4:30?
хотя на 3км дешевый модем не добьет конечно
ну почему же, на 433 вполне пробивает
Миниатюры
руль высоты гнал его в землю…
Удаление от того места, где передатчик запеленговал самолёт, составило примерно 300м
Так сколько же метров он в режиме RTL пролетел?
Посмотрел видео, померил напряжение силового акккмулятора и аккумулятора который питает АП, Видеопередатчик и камеру. О, Боже! Я перепутал контакты аккумуляторов! Аккумулятор ёмкостью 1,5а/ч питал АП, а аккумулятор 5а/ч питал камеру!
видео полета можно посмотреть?
Лёш, у меня телеметрия не писалась. только сам полёт. По звуку мотора, верней его отсутствию, я и догадался, что мотор не работает. Из-за просадки напряжения, 41АП и не включил режим RTL. Напряжение аккумулятора было 7,5в. Стабилизация работала до конца! Благодаря фильму понял, почему такие незначительные разрушения. Самолётик по касательной угодил в кирпичную стену, срикошетил и свалился в мусорную кучу. Получается, что АП из последних сил нашёл в городе пустырь и проклиная горе пилота сделал всё, что бы спасти самолёт, и не подставить нижнюю часть спины пилота.
Сегодня разбил свой самолётик. Проверка по чек листу, влёт штатно, проверка RTL, всё работает. Полетел. На удалении 3500м, высота 250м значок курс на базу стал показывать с точностью до наоборот! В довершении стало пропадать видео. Повернул обратно. Включил ABM. Когда до места взлёта осталось 1200м, высота 175м видео окончательно пропало! Включил RTL. К сожалению, самолёт в точку старта не прилетел. Раньше я летал по этому маршруту. При встречном ветре 1м/с, ему лететь оставалось одну минуту.
Пошёл искать. Включил на передатчике Фриски в режим 1/30 мощности. Вскоре передатчик запеленговал самолётик. Поиск занял примерно 30мин. Удаление от того места, где передатчик запеленговал самолёт, составило примерно 300м. Прямой видимости из-за железного забора, не было. Самолёт упал на мусорную кучу. Повреждения минимальные. Разбор полёта:
1.На сегодняшний день FY-41AP является хорошим стабилизатором полёта с плохо читаемой телеметрией. Режим RTL -возврат на базу, для чего АП собственно и приобретался, при десяти найденных спутниках не сработал;
2. Необходимо дублировать канал видео;
3. Прекрасно показала себя пеленгация с помощью телеметрийной FrSky;
У меня на первой прошивке возврат работал. Только немного галсами шел но возврат и удержание высоты четкое было. При отключении камеры на 41 пропадает телеметрия, на Хорнете такого нет.
Сегодня увидел новое в ОСД - не описанное в мануале:
Символы появился при включении борта, были случайно замечены, в следующем включении история повторилась и пропала… попытка повторить подобное еще раз не получилась. А в полете два раза изображение “икало” на очень короткое время. Пропадали после передергивания канала АУХ2.
Зато в следующем полете опять выскочили нули - на этот раз по обеим параметрам - к высоте добавилась скорость:
Сегодня увидел новое в ОСД
раз видел похожее + EEP …
два раза изображение “икало” на очень короткое время
замечал много раз…
Владимир, какая версия прошивки?
Зато в следующем полете опять выскочили нули
…вот такое словить в RTL и хана
Владимир, какая версия прошивки?
вроде самая свежая 1.11 на экране показывает (это версия ОСД). Подключил шнурок - 1.13
вот такое словить в RTL и хана
Сразу как взлетел - проверил\увидел нули и пошел на посадку…
увидел новое в ОСД - не описанное в мануале
Если не ошибаюсь, это ОСД и читается лучше. Как Вы думаете, что такое СМ?
изображение “икало” на очень короткое время.
Возможно она так же требовательна к питанию, как и FY31 с Хорнетом. На нем все глюки ушли после запитки ОСД от отдельного стабилизатора. До это и изображение мигало икало и Дом иногда мог потерять.
Возможно она так же требовательна к питанию
все гораздо хуже…если хорнет при включении камеры определил стандарт , то можно смело вырубать камеру, осд будет работать, а в 41 сразу пропадает и осд …
есть входной видеосигнал - наложим осд, нет - ну и что парится - решил г-н Ли.
Я думаю, что “икания” именно с этим связаны…
Возможно, АП и вернул самолётик, если б я не перепутал батареи.
В алгоритм возврата всех фишек начиная с 21 заложена “бомба”. Они пытаются удерживать высоту включения возврата. При отсутствии мотора высота падает и фишка берет руль вверх. Дальше все зависит от особенностей самолета и настройки чувствительности фишки. Если данного фишке хода руля высоты не достаточно для срыва - самолет планирует в нужном направлении у меня так делает скай (2 успешных неуправляемых посадки без мотора). Если самолет срывной или фишке дано много хода РВ - будет штопор и дрова.
На 21 фишке это можно проверить заранее - установить удержание высоты FAF и выключить мотор. Если заштопорит - уменьшать чувствительность крутилкой и возможно сдвинуть вперед центровку. Но при термичной погоде все равно опасность срыва есть.
Парни, а есть где нибудь описание про пиды чуйки и т.д …что за что отвечает и что куда крутить а то там по 3 параметра …что уменьшать, за что отвечает???
В алгоритм возврата всех фишек начиная с 21 заложена “бомба”. Они пытаются удерживать высоту включения возврата. При отсутствии мотора высота падает и фишка берет руль вверх. Дальше все зависит от особенностей самолета и настройки чувствительности фишки. Если данного фишке хода руля высоты не достаточно для срыва - самолет планирует в нужном направлении у меня так делает скай (2 успешных неуправляемых посадки без мотора). Если самолет срывной или фишке дано много хода РВ - будет штопор и дрова.
абсолютно верно, я это отмечал на ДОСе , такая же хрень и практически ничего нельзя сделать , на цифры пидов реакция небольшая, я уменьшил менее пятидесяти отвечающие за стабилизацию
В моём случае, после включения RTL, АП со снижением, держал курс на базу. На высоте примерно 50м заложил правый вираж градусов 70, уменьшил угол виража примерно до 3-5град, и далее снижался по пологой правой спирали. На высоте 2-3м по касательной, левой консолью задел кирпичную стенку. Я склонен считать, что такой алгоритм снижения был заложен в программе. Да, самое важное: Стенка не пострадала.
Если самолет срывной или фишке дано много хода РВ - будет штопор и дрова.
Сегодня в режиме “полет по кругу” над базой на 500м я выключил двигатель - 41 начала срывать самолет в штопор, т.е. у самолета такая особенность что потеряв скорость он резко срывается в вираж, но опускает нос вниз - разгоняется и снова выходит в горизонт, лишь бы была высота . Высота была - три раза 41 успела его “петлянуть” прежде чем я прервал ее развлечения (ждал не будет ли изменений)
я выключил двигатель - 41 начала срывать самолет в штопор
Зато в режиме АВМ без мотора 41 сама держит заданную круизную скорость (у меня 61 кмч) действуя рулем высоты причем держит очень точно. Я так развлекаюсь каждый раз при возврате с дальнего полета.