Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Nik_son

Спасибо, обнадежили 😃. Приступаю.

Nik_son

Повер менеджер тоже от фишки ставить или завести питание от регулятора как у обычного приемника?

Седой_55
Nik_son:

Повер менеджер тоже от фишки ставить или завести питание от регулятора как у обычного приемника?

Так,с питанием, на серво выходы 41 надо 5 вольт подать , для серв , и можно снять для лёгкости 12 вольтовую плату, останется 5 вольтовая ,которая будет питать автопилот. Вот распиновка

я не делал, но можно подать с тогоже регуля на белый 5 вольт и соответственно землю соединить, всё должно работать, тогда повер менеджер не нужен.

С регуля будете подавать питание на сервы, земля уже есть, она по всему автопилоту общая, просто соединить +5 от серв к +5 питания (белый провод) автопилота и всё, только внимательно,ничего не попутать, и повер менеджер не нужен, а это тоже вес.

а приёмник запитается как обычно от 5 вольт автопилота через кабель соединительный каналов

dima043

Только на соревнованиях по пилотажу использование любых эл. стабилизаторов запрещено. И соответственно приобретенные навыки полета на пилотажке со стабилизатором будут неприменимы и полезны только для себя самого. Вот на копиях гиры разрешили.

Nik_son

Я что, похож на спортсмена? 😃 Ну а для наработки нужных навыков на крайний случай можно перейти в ручной режим.

Единственное в таком варианте представляется не возможным настройка АП с помощью пульта и монитора? Получается видео уже не подсоединить (хотя бы для настройки) т.к. 12 вольт не будет?

Седой_55
Nik_son:

Получается видео уже не подсоединить (хотя бы для настройки) т.к. 12 вольт не будет?

да так, если самолёт поднимет повер менеджер, то можно и штатную систему питания оставить, и на земле подоткнуть видеопередатчик и камеру и настроить гейны на поле.

Nik_son

Попробую наверное штатно. Судя по предварительному полету, должен поднять т.к. я газ давал максимум на 40% да еще и кривая газа была настроена что при положении стика газа на 50% газ был только 25%. Это я что бы не перегазовать, как на талоне в первый раз 😃.

dima043
Седой_55:

да так, если самолёт поднимет повер менеджер, то можно и штатную систему питания оставить, и на земле подоткнуть видеопередатчик и камеру и настроить гейны на поле.

А зачем видеопередатчик ? Проводом видео подоткнуть. А 12 вольт тоже наземные подать от 3s липолины. Да и камера не нужна. Видеовыход от того же телека пойдет.

Nik_son

А вдруг потом захочется сообразить FPV 3D полеты в маске или поставить камеру в кабину и заснять видео интересное. Да и расход батареи по монитору можно более точно помониторить.

Olegfpv

На всякий случай. Какой параметр вводить для правильного отображения батареи .
Формула для коэффициента калибровки напряжения:C=(V0 / V1) x 100
Например: фактическое напряжение батареи V0 =15.76 V
Дисплей напряжения в GCS V1=15.5 V
Напряжение коэффициент C=(15.74/15.5) x 100=1.017*100=102
Значит вводим 102 и нажимаем SET .

Nik_son

Столкнулся с ситуацией которую никак не могу победить. Скорее всего туплю, но тем не менее… В общем я так понимаю фишке надо два трехпозиционных переключателя на аппаратуре (ну или крутилки) для переключения режимов, это 5 и 6 каналы. У меня на граупнере 5 канал занят 2-м элероном и никак я его оттуда не сдвину. Приемник 6 канальный. Можно на фишке обойтись 1-м переключателем?

Olegfpv
Nik_son:

Можно на фишке обойтись 1-м переключателем?

Нет, нужна два канала обязательно. На SW1 полный канал, на SW2 хотя бы дискретный , но только на RTL , иначе файл сейф на возврат не будет.

Nik_son

Получается должен быть приемник минимум 7 каналов?

Olegfpv

Минимум 6 ))) 4 канала для самолета и 2 на управления автопилотом.

Nik_son

Туплю ей богу 😃 но уточню. У меня выходит 1 - газ, 2 - элерон1, 3 - руль высоты, 4 - руль направления, 5 - элерон2 и два 3 позиц. Переключателя.

Olegfpv

А чего ты не хочешь Элерон от одного канала сделать?

Седой_55
Nik_son:

и два 3 позиц. Переключателя.

Ну а эти переключатели задействовали на переключение режимов? SW2 должен быть в положении NULL тогда будет работать SW1 ,то есть RC ABM 3D. Пардон не внимательно прочитал ,что приёмник 6 каналов, тогда да надо элерон с 5 канала как то снять

Olegfpv
Nik_son:

Хочу. Но как?

Так ведь элероны (не флапироны , не элевоны) работают от одного канала изначально. К своему каналу Элеронов подключаешь Y кабель и к нему сервы . А на выходе из FY41 можешь по двум развести каналам или так же по одному.

Nik_son

Это я понимаю что у них у этих двух переключателей есть своеобразный микс в фишке.

Olegfpv:

Так ведь элероны (не флапироны , не элевоны) работают от одного канала изначально. К своему каналу Элеронов подключаешь Y кабель и к нему сервы .

У- образный разветвитель решит вопрос? Семен Семеныч !!! 😃 Они же стоят зеркально сервы. Говорю же туплю не по детски… 😃 Меня сбил с толку этот граупнер, у него в мануале указано что при выборе самолета выбирается тип с двумя элеронами и тогда 5 канал жестко привязывается на 2 элерон и эго оттуда не выкорчевать. Сейчас выбрал тип с 1 элероном и 5 канал освободился. Спасибо всем.

polarfox

Зачем разветвитель?У вас и так с фишки выходят два канала на машинки элеронов, а на вход фишки с приёмника заходит один канал на управление элеронами.Так что шестиканального приемника вполне хватает.