Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
А вдруг потом захочется сообразить FPV 3D полеты в маске или поставить камеру в кабину и заснять видео интересное. Да и расход батареи по монитору можно более точно помониторить.
На всякий случай. Какой параметр вводить для правильного отображения батареи .
Формула для коэффициента калибровки напряжения:C=(V0 / V1) x 100
Например: фактическое напряжение батареи V0 =15.76 V
Дисплей напряжения в GCS V1=15.5 V
Напряжение коэффициент C=(15.74/15.5) x 100=1.017*100=102
Значит вводим 102 и нажимаем SET .
Столкнулся с ситуацией которую никак не могу победить. Скорее всего туплю, но тем не менее… В общем я так понимаю фишке надо два трехпозиционных переключателя на аппаратуре (ну или крутилки) для переключения режимов, это 5 и 6 каналы. У меня на граупнере 5 канал занят 2-м элероном и никак я его оттуда не сдвину. Приемник 6 канальный. Можно на фишке обойтись 1-м переключателем?
Можно на фишке обойтись 1-м переключателем?
Нет, нужна два канала обязательно. На SW1 полный канал, на SW2 хотя бы дискретный , но только на RTL , иначе файл сейф на возврат не будет.
Получается должен быть приемник минимум 7 каналов?
Минимум 6 ))) 4 канала для самолета и 2 на управления автопилотом.
Туплю ей богу 😃 но уточню. У меня выходит 1 - газ, 2 - элерон1, 3 - руль высоты, 4 - руль направления, 5 - элерон2 и два 3 позиц. Переключателя.
А чего ты не хочешь Элерон от одного канала сделать?
Хочу. Но как?
и два 3 позиц. Переключателя.
Ну а эти переключатели задействовали на переключение режимов? SW2 должен быть в положении NULL тогда будет работать SW1 ,то есть RC ABM 3D. Пардон не внимательно прочитал ,что приёмник 6 каналов, тогда да надо элерон с 5 канала как то снять
Хочу. Но как?
Так ведь элероны (не флапироны , не элевоны) работают от одного канала изначально. К своему каналу Элеронов подключаешь Y кабель и к нему сервы . А на выходе из FY41 можешь по двум развести каналам или так же по одному.
Это я понимаю что у них у этих двух переключателей есть своеобразный микс в фишке.
Так ведь элероны (не флапироны , не элевоны) работают от одного канала изначально. К своему каналу Элеронов подключаешь Y кабель и к нему сервы .
У- образный разветвитель решит вопрос? Семен Семеныч !!! 😃 Они же стоят зеркально сервы. Говорю же туплю не по детски… 😃 Меня сбил с толку этот граупнер, у него в мануале указано что при выборе самолета выбирается тип с двумя элеронами и тогда 5 канал жестко привязывается на 2 элерон и эго оттуда не выкорчевать. Сейчас выбрал тип с 1 элероном и 5 канал освободился. Спасибо всем.
Зачем разветвитель?У вас и так с фишки выходят два канала на машинки элеронов, а на вход фишки с приёмника заходит один канал на управление элеронами.Так что шестиканального приемника вполне хватает.
Кстати да.)) Y кабелем можно так же с фишки развести элероны. Главное НЕ ДЕЛАТЬ НИКАКИХ МИКСОВ в аппе на тип ЛА. У 41 свой микшер который работает во всех режимах , только в настройках автопилота выбираем тип Летательного Аппарате и все.
Зачем разветвитель?У вас и так с фишки выходят два канала на машинки элеронов, а на вход фишки с приёмника заходит один канал на управление элеронами.Так что шестиканального приемника вполне хватает.
Ну тогда совсем по царски. 😃 А то уже думал покупать 8-и канальный приемник на граупнер, свой 12 канальный похоже испортил, подал плюс на вход сигнала теперь на сервы реагирует а регуль у мотора запускать не хочет.
Для поворота камеры нужно min один канал. Лучше два. Шести каналов недостаточно!
Если в наличии есть только шестиканальный приёмник,то шести достаточно.К тому же речь ведётся о пилотажном самолёте без камеры и передатчика.Если читать отсюда:
Кто нибудь ставил фишку на 3D модель как стабилизатор?
Да, на данный момент разговор ведется о пилотажке. Я не знаю, ставил ли кто нибудь фишку на пилотажку но я попробую.
Скажем так,ставили на ФПВ самолёты способные выполнять пилотаж,и вполне успешно.ДОС и на бензинычи ставили.
Разобрал новый датчик скорости. Корпус у него немного изменили для удобства сборки . Внутри в трубке на плате стоит датчик давления, мерит динамическое давление в трубе во входном канале (скоростной напор) . Далее его отсек плотно залит герметиком , где уже в корпусе самого Воздушного датчика стоит еще один датчик статического давления , рядом расположен контроллер и кварц на 12 мгц . Далее по Бернулли считается скорость воздушного потока, ну наверно еще со всякими температурными коэффициентами ))) ну как так.
Да, на данный момент разговор ведется о пилотажке. Я не знаю, ставил ли кто нибудь фишку на пилотажку но я попробую.
Я на СБах ставил, всё прошло хоршо