Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
На осд не показывает номера точек,это только у fy31 было. Но если нужно видеть вы их по радару поймете ,зная карту,все просто. или купите модемы 900мгциот апм и наблюдайте на ноутбуке в гкс 511, ,с ним не сажая самолет можно прям в полете точки новые заливать,которые можно как файл заранее дома наделать. Но это уже бпла,что уже не интересно((( хотя мой приятель именно так всегда летает. За85$ еще можно взять ,торопитесь.
У меня вопрос, прошивка фишки написана таким образом, что даже не подозревает о двух микросхемах в датчике, она рассчитана на взятие данных динамики из датчика а статики из платы автопилота в корпусе самолёта… Вдруг кто то начинает выпускать датчики с двумя микросхемами, вы цепляете это чудо и утверждает что оно работает… Но ведь это никогда без правки прошивки работать не будет…
Возможно второй датчик давления стоит для калибровки температурного дрейфа. Во всяком случае у меня после полета на старом датчике скорость показывалась 20-25 кмч на неподвижном самолете. Но датчик стоял на крыле открыто а полеты были зимой. (Если датчик вставить в фюзеляж и соединять с ПВД трубкой то он работает лучше). Затем я решил снять такой датчик.
Со второй версией датчика все было еще хуже. Она зимой работало более корректно НО случались внезапные отказы и обнуление возд. скорости в полете. Не желая испытывать что же будет в случае файлсейва я снял и этот датчик.
И того из 3х бортов датчик остался только на большом бальзовом дальнолете который летает редко только летом в хорошую теплую погоду.
у меня после полета на старом датчике скорость показывалась 20-25 кмч на неподвижном самолете.
Это у многих такая ситуация может быть, ну только не до 25. максимум видел 15, но в полете опять адекватно показвал. На Смальтиме видел как в штиль в траве после посадки 28 км/ч скорость воздушная была))) У меня летая сейчас при +2+8 даже после облаков где вода по кабине текла, скорость после посадки 0-3км/ч . А когда позавчера летал в ветер , то на земле перед полетом уже 14км/ч был, в небе очень адекватно показывал , сравниявая с жпс в разнице между ними точно по прогнозу скорость ветра можно определить было. Датчик стоит внутри тушки возле автопилота и трубка выведена наружу. Летаю пока на старом датчике скорости, новый только поставил. Вчера в гараже 0-3км всеровно показывал. Я думаю это нормально, в полете он всеровно покажет нормальную скорость, а как показывает практика он и на 5-6 км высоте тоже адекватно работает. Перед полетом рекомендуется сброс сделать воздушной скорости. У меня три самолета и только одинтс воздушной скоростью, я легко и без неё обхожусь))), а вот сажать конечно удобнее с воздушной.
Со второй версией датчика все было еще хуже.
Лучше трубку отдельно через гибкий шланг выводить, так шансов меньше испортить датчик плюхая самолеты в траву/песок и так далее.
Со второй версией датчика все было еще хуже
Это какой ?
Здравствуйте. У меня Вопрос к владельцам этого автопилота.
Есть у меня простой самолетик с размахом крыла 1.2 м Сделал простую схему для 7 летнего ребенка у него только два канала газ и руль направления.(элеронов и рулей высоты нет) Даю газ набирает высоту, чуть сбросил летит по горизонту , ну и повороты рулем направления. Запускаем его только в штиль…игрушка ребенку просто и не убиваемая.
Вот хочу установить этот автопилот. Для возвращения . запускаем на стадионе ребенок все дальше и дальше его отпускаем.
Так вот хочу узнать будет ли данный автопилот отрабатывать правильно команды и вернет ли самолет? Двух каналов хватит?
и как правильно установить схему самолета (классика? или летающее крыло?)
У самолета всего два канала газ и руль направления.
Подскажите пожалуйста кто с настройками автопилота хорошо знаком.
или какой автопилот сможет работать с нашим самолетом?
Не смейтесь над простотой игрушки, но вот такой самолетик выходного дня.
Установка данного АП не поможет вернуть самолёт. Пусть учится не отпускать далеко самолёт.
Опасно без руля высоты, но у фишки есть возможность включить повороты только рулем направления, если только так.
Опасно без руля высоты, но у фишки есть возможность включить повороты только рулем направления, если только так.
Хорошо. А может это автопилот хотябы одним рулем направления направить самолетик в нужную сторону? ну и газ ведь можно выставить высоту скажеи 30метров ну и пусть выдерживает высоту прибавляя или убавляя газ. или все таки он высоту держит рулем высоты??
Можно ли двумя каналами газом и рулем направления вернуть?
Нет, нельзя. Как компенсировать скольжение? Виктор, не морочьте СЕБЕ голову.
Да, не получается, нужно 4 канала минимум у приёмника, возврат будет по функции забор, но отключить нельзя без канала управления.
Да, не получается, нужно 4 канала минимум у приёмника, возврат будет по функции забор, но отключить нельзя без канала управления.
Олег немного не верно описал, не у приёмника ,а у 41 после срабатывания функции забор , вы не отключите эту функцию без канала для SW2 переключателя, 41 вернёт самолёт домой и снизит его до 50 метров ,но перехватить вы не сможете и самоль сядет сам после отсечки регулятора, КУДА…ну это вопрос интересный, покупайте 4 канальную аппу примитивную с приёмником и будет вам счастье.
Можно ли двумя каналами газом и рулем направления вернуть?
Да вернуть можно, посадить нельзя.
Пульт Турнига. ( Даже если это будет например пулть Таранис)) вот только управляю самолетом всего двумя каналами. А если например вместо руля направления повороты осуществлялись бы элеронами работающими только от одной сервы.( двигаются туда-сюда) Или обязательное наличие минимум 3 серв управления для нормальной работы автопилота?
будет ли автопилот при снижении модели сам увеличивать газ для набора нужной высоты? или если высоко сбросить его чтобы модель снижалась?Тоесть управление по высоте без руля высоты , а только газом увеличивая или уменьшая. Автопилот это делает?
Суть вопроса реально сделать возврат модели управляемой только газом и рулем направления с этим автопилотом?
Суть вопроса реально сделать возврат модели управляемой только газом и рулем направления с этим автопилотом?
А по чему не реально, у 41 есть мода ,при которой она управляет рулём поворота, если на борт поставите 4 канальный приёмник 2 канал ГАЗ и Руль поворота, а два на фишку для SW1 SW2. Всё будет летать.
Пульт Турнига.
Суть вопроса реально сделать возврат модели управляемой только газом и рулем направления с этим автопилотом?
Я думаю что реально, если сможете настроить фалсейф. Т.е. при выключении аппаратуры АП начинает разворачивать самолет на базу РН без проблемм. Газ настраиваете для горизонтального полета. Если фишка это позволяет.Все самолет прилетел с определенной вероятностью. Включаете аппу, режим фалсейва выключился и далее все как обычно. Но сразу скажу что лучше купить следующий самолет. Ребенку этот самолет надоест раньше чем вы все настроите. Мой первый самик тоже без элеронов был, мне очень нравилось как летал. Но без руля высоты это еще не самолет.
Ребенку этот самолет надоест раньше чем вы все настроите. Мой первый самик тоже без элеронов был, мне очень нравилось как летал. Но без руля высоты это еще не самолет.
Так то оно так. Но самолетик простой ребенок в землю не воткнет по тангажу устойчив крыло увеличенно V, и большой руль направления он вместо элеронов чуть с креном поворачивает самолетик.тихоходный.Ребенку нравиться большой размер и в небе хорошо смотрится. Пускаем в выходной для настроения. Вот и думал поставить АП чтобы с большого расстояния возвращал.
Спасибо всем кто ответил.
Когда поставите автопилот в режиме стабилизации можно будет доверить ребенку все каналы. Не разобьет если специально не захочет. Фишке расходов побольше а пилоту поменьше. Все время режим ABM. Один канал управления фишкой можно и не подключать вообще (я так и летаю ибо 8 каналов мне мало) а второй канал будет выбирать между RTL ABM ADH например.
Будет примерно так: Бросил ручки - самолет выровнялся и полетел прямо. Пока держишь вниз - летит вниз. Бросил - летит прямо. С креном также кренится пока держишь ручку. А на возврат фишка будет пользоваться всеми каналами без проблем.
Итого надо минимум 5 каналов и наличие функции файлсейв в аппаратуре с памятью всех каналов. Ну и как то контроллировать сколько спутников поймалось если ОСД не будет.
Облетал фишку на своей пилотажке. Самик все (фишка с менеджером питания) поднял без проблем. Расходы на фишке оставил по умолчанию 50. Взлетал в ручном режиме, в полете наклонил немного самолет к земле и щелкнул стабилизацию, может быть реакция фишки и была но явно расходы надо прибавлять т.к. реакции самолета на это я не заметил. На замле крутил самолет, плоскости отрабатывают, но руль высоты слабовато явно, побоялся расходы сразу добавить. Возможно обнулял гироскоп в не правильном положении самолета, выставлял его по плоскости руля высоты. Хочу снова обнулить в положении когда нос немного поднят вверх. Но уже радует что с таким грузом самуль летает без особого напряга.
Облетал фишку на своей пилотажке. Самик все (фишка с менеджером питания) поднял без проблем. Расходы на фишке оставил по умолчанию 50. Взлетал в ручном режиме, в полете наклонил немного самолет к земле и щелкнул стабилизацию, может быть реакция фишки и была но явно расходы надо прибавлять т.к. реакции самолета на это я не заметил. На замле крутил самолет, плоскости отрабатывают, но руль высоты слабовато явно, побоялся расходы сразу добавить. Возможно обнулял гироскоп в не правильном положении самолета, выставлял его по плоскости руля высоты. Хочу снова обнулить в положении когда нос немного поднят вверх. Но уже радует что с таким грузом самуль летает без особого напряга.
Какой режим стабилизации выставлен на фишке ? Если 3д то не должно ничего выводить. Тупо держит то положение которое Вы задали парируя внешние возмущения. Проверить просто. Включите режим стабилизации на земле и наклоняйте самолет в руках. Рули должны отрабатывать на выход в горизонт пропорционально углу наклона и держать отклонение пока Вы не поставите самолет горизонтально - это режим АВМ. Если они отрабатывают только в момент изменения наклона а затем встают прямо - это 3д режим.
По ходам - 50 процентов по умолчанию хватает даже для устойчивых не вертких самолетов типа ская. Для пилотажки и подавно должно хватить этого умолчания. Это считайте рули отклоняются на 50 процентов полного хода в ручном режиме. Если у Вас меньше - смотрите настройки аппаратуры там может или ход стоять ± 120 процентов или с триммером накручено чего а фишка про это не знает. Триммера в центр, ходы 100 процентов в аппе и все регулировки грубо качалками и только тонкую настойку триммерами чуток можно. Когда наклоняете фюзеляж вниз носом к земле по прямым углом РВ должен отклонится на половину хода в ручном режиме это нифига не мало !
3d я не включал
На сколько ходит РВ вверх если самолет со включенной стабилизацией поставить почти вертикально носом вниз (в руках) ? Если меньше половины угла доступного от ручки то что то настроено не так. Фишка видит только длину импульса в канале и не видит реальный угол отклонения руля. Возможно в передатчике ход сервы РВ стоит больше стандартного или же триммер РВ при нейтральном положении руля уже задран вверх а фишка больше величины стандартного хода вверх не даст про триммер она не знает.
При отклонении самолета вниз носом полностью ход РВ относительно полного хода сервы где то на 15% от 100%. В аппаратуре расходы стоят на 100% но зажаты в Dual rate/exp. до 30%. Триммер в нуле. Аналогичная ситуация когда самолет поднять носом вверх. Но при этом если отклонять РВ стиком даже до половины, то самолет очень бодро ныряет вниз. Это в принципе дело поправимое и настраиваемое, другой вопрос что как правильно поймать в каком положении самолета обнулить гироскоп. Самолет Edge и вероятнее всего с ц.т. у меня не все в порядке что бы привязываться к линии РВ как к нулевой точке горизонта. Не хватило пока времени все в полной мере протестить, но я над этим работаю… если самик выживет еще хотя бы несколько полетов 😃.