Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

AndreyI

Ни разу еще под феном не горели компоненты типа процов и транзисторов. А кондер естественно взорвется, тут надо понимать что такое кондер и как он устроен внутри 😃

Nik_son

Да не кондер рвонул а микропроц стоящий рядом. Танталовый кондер норм, выдержал 😃. Просто проц надо было накрыть но было очень близко и лучше бы я не поленился и развернул ИК паялку. Фен не панацея. Это я ру приемник паял а там все так натыкано близко что не подлезть особо. Не, я не спорю есть рукастые люди которые могут творить чудеса, но я не вхожу в их число явно 😃.

Plohish

Простите ребят, но вы о чем думаете когда температуру фена ставите такой чтобы проц взорвался? 😃

Nik_son

Ну взорвался типа БАБААААААХ!!! не было 😃, был манюсеньки пшик и точка на проце 1х1мм, а температуру сначала по термопаре 250 и ждешь, ага припой не плавится (это все с флюсом), 280, 300 и пшик. Но кондер отпаялся 😃.

AndreyI

Новый датчик:

Сенсор который измеряет динамику, был закрыт ваткой и как было видно на фотке Олега, динамика от статики изолированна герметиком. Так же подтверждаю что плата не покрыта лаком.

Sergej

Подскажите пожалуйста правильно-ли я понял, если регулятор без ВЕС то сервы надо отдельно
запитывать, через FY-41 они не запитаны?

Nik_son
AndreyI:

Новый датчик:

Сенсор который измеряет динамику, был закрыт ваткой и как было видно на фотке Олега, динамика от статики изолированна герметиком. Так же подтверждаю что плата не покрыта лаком.

Можно поинтересоватся, зачем Вы его разобрали совсем, какова была причина?

Sergej

Для приёмника понизили, а на сервы - “нету раздавать”😁

Olegfpv

Приемник питается от менеджера питания через fy41, 5.2 в-1ампер

Sergej

Вот и я о том-же, было бы ампер 5, можно было бы и поделиться😁

Olegfpv

Это сделано на случай просадки напряжения на автопилоте и приемнике,наиболее важные элементы.)

stud
Sergej:

можно было бы и поделиться

Не желательно. Сервы являются источником сильных помех. В случае общего питания, неизбежны сбои в работе автопилота. Необходимо разделять сильноточные и слаботочные цепи.

AndreyI
Nik_son:

Можно поинтересоватся, зачем Вы его разобрали совсем, какова была причина?

Разобрал что бы покрыть его лаком.

Olegfpv

У нас датчик не продувной, не думаю что там влага будет. У меня правда он внутри тушки и только шлангонм + доп трубка торчит из фюза.

stud

Роман, во время лакировки обязательно закройте отверстия на сенсоре. Обратил внимание, на старом датчике плата покрыта лаком. На сенсоре следов лака нет. Лучше не рисковать, не лачить! Скорее всего производитель защищал место пайки сенсора маскирующей лентой. Лачил плату. Снимал ленту, паял сенсор.

AndreyI

Мне проще залачить чем гадать намокнет или нет.
Про то что нельзя лачить сам сенсор я естественно знаю 😃

Sergej

И ещё один вопрос: нигде не нашёл сколько ампер можно через менеджер питания прогнать

Седой_55
Sergej:

И ещё один вопрос: нигде не нашёл сколько ампер можно через менеджер питания прогнать

Вообще то пишут до 3 китайских ампер, но это с очень сильным охлаждением, больше чем видеопередатчик 0.5-0.7 амп и плюс камера 0.15 амп., без охлаждения на него не вешать, можно и поболе, но нужно ставить маленький 25х25 вентилятор 12 вольтовый и будет порядок.

Sergej

Спасибо, но я имел в виду на мотор, там-же есть какое-то ограничение по
шунтам амперметра?

stud
Sergej:

не нашёл сколько ампер можно через менеджер питания прогнать

Менеджер питания предназначен для питания автопилота и видеопередатчика. Датчик тока позволяет измерять ток потребления до 100А.

Седой_55:

то пишут до 3 китайских ампер

Где это написано? DC-DC преобразователь на 12В, стоящий в менеджере питания, выдаёт ток 0,7А. В мануале, сказано, что сам АП потребляет 60мА, антенна GPS 60мА. Ток потребления передатчика при входном 12В, примерно 0,45А.