Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Написал ряд вопросов, нужно круиз изменить у тебя
rcopen.com/forum/f90/topic381157/3612
Кстати, на какой высоте включил возврат домой на такой он и прилетел 70м и на ней же стал в круг.
Кстати, на какой высоте включил возврат домой на такой он и прилетел 70м и на ней же стал в круг.
После 50 м да так и есть, если бы было больше прилетел и снизился до 100 ,а если бы было меньше добрал бы до 50 и прилетел.
Кстати гляньте в самом конце, включил RTL на высоте 19 метров и он чуть в деревья не впилился на 10 метрах подхватил.
Да там поэтому что крены постоянные, не вытягивает она. На высоте улети и включи, она вернётся и кругами на этой прошивке снизиться до 50м. Мой самолет еще больше в крене теряет. Тут попробовал в ручном режиме сделать крен такой как фишка закладывает,так самолет потерял высоту прилично. Более 30-35метров. Руль тянет слабо и нехватка площади руля высоты даёт такой результат, на другой модели потеря была 2-4 м за вираж.
Ну ладно, спасибо за советы и помощь. В следующий раз надеюсь погода будет получше, попробую по всякому. Еще выходит, что если у меня файл сейв завязан на RTL, то у него все время одни и те же обороты и он их не сбавляет и не добавляет.
Ну как так, все у тебя добаваляет, посмотри. При включении вообще до 1а упала, просто фишка газом управляет не так резко, а как бы держит и смотрит сначала и ждёт набора скорости.
Т.е. тот газ по файл сейву который я выставляю это как предельно максимальный газ который фишка может пользовать? Меньше может а больше нет?
Думаю может попробовать файл сейв поставить на другой тумблер и глянуть что она будет делать в RTL?
Это на случай если без воздушного датчика полетишь, а тогда потенциал нужен от которого ей играть. Не знаю почему так сделано.
Товарищи, подскажите.
Поставил FY-41AP lite.
Если выставить sw2 в режим null, то при этом в любом режиме sw1 (ручное управление, режим стабилизации, 3Д) мотор крутится примерно на 20-30% газа. При этом работает все - элереоны, руль высоты, руддер.
Газ при этом тоже можно добавить. Но при положение стика газа в 0, газ не сбрасывается до нуля, а так и остается работать на уровне примерно 20-30 процентов.
Как это победить? Что это такое?
Если SW2 переключить в любой другой режим (возврат домой, полет по окружности, удержание курса и высоты), то мотор выключается…
Подскажите, а то я уже всю голову сломал…
Так и должно быть, мотор отключается потому что самолет на земле
Товарищи, подскажите.
Попробуйте откалибровать регулятор,либо проверьте тримера.Может быть что поднят тример или субтример нечаянно.
Если выставить sw2 в режим null, то при этом в любом режиме sw1 (ручное управление, режим стабилизации, 3Д) мотор крутится примерно на 20-30% газа. При этом работает все - элереоны, руль высоты, руддер.
Регулятор газа понимает положение стика, то есть его колибровали, такое чувство что здесь проблема аппаратуры а не автопилота.
В режимах возврата домой и полета по кругу - пусть он на земле выключается, я не спорю.
Но когда эти режимы на SW2 выключены, а на SW1 включен любой режим - вот тут почему мотор сам по себе врубается и никак не вырубается?
Вот в чем в вопрос.
“Грамотная логика” двух переключателей впереди планеты всей 😃
глупее способа разрабы придумать не могли… 😃
я теперь тоже буду развлекаться когда мне скучно… 😛
Но когда эти режимы на SW2 выключены, а на SW1 включен любой режим - вот тут почему мотор сам по себе врубается и никак не вырубается?
Точно у вас аппа хорошо отстроена?
Точно у вас аппа хорошо отстроена?
А как проверить?
конечно, аппа виновата а не Фишка…
или пользователь 😃
“Грамотная логика” двух переключателей впереди планеты всей
глупее способа разрабы придумать не могли…
На многих система управление идет по двум каналам.
я теперь тоже буду развлекаться когда мне скучно…
Сорказм понятен. Только в теме пит лаба я по существу говорю, а вы все из далека или за слова цеплятесь. Если я говорю что директорная система точнее значит так и есть, ведь на нее уже практически все перешли. Только не понимание пользователей в теме пит лаб пытаются что то доказать , развивая события по своему сценарию )))))))
- вот тут почему мотор сам по себе врубается
Подключите без автопилота мотор у регулятору и перепрограммируйте точки газа в регуляторе. Через автопилот это не сделать.
На многих система управление идет по двум каналам.
то что идёт на многих это совсем не доказательство правильности… глупые положения которые вводят пользователя в заблуждение…
Если я говорю что директорная система точнее значит так и есть, ведь на нее уже практически все перешли. Только не понимание пользователей в теме пит лаб пытаются что то доказать , развивая события по своему сценарию )))))))
В тему Питлаба только ты лезешь с никому не нужными утверждениями!
Директора говоришь? 😃
ответь на вопрос, сколько конкретно метров до глиссады?
тем более что ты с пеной у рта доказываешь что знаешь это
директор остаётся на середине, если вдруг уплыл то ты видешь на сколько метров тебе снизиться или подняться.
Директора дают понимание на какой высоте и на сколько тебе опуститься.
не устраивает картинка, вот видео, позиция 6.28, сколько конкретно метров до попадания в глиссаду?
Подключите без автопилота мотор у регулятору и перепрограммируйте точки газа в регуляторе. Через автопилот это не сделать.
Спасибо.
А как это сделать?
Имеется ввиду настроить в аппарате “end point”?