Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
“Грамотная логика” двух переключателей впереди планеты всей 😃
глупее способа разрабы придумать не могли… 😃
я теперь тоже буду развлекаться когда мне скучно… 😛
Но когда эти режимы на SW2 выключены, а на SW1 включен любой режим - вот тут почему мотор сам по себе врубается и никак не вырубается?
Точно у вас аппа хорошо отстроена?
Точно у вас аппа хорошо отстроена?
А как проверить?
конечно, аппа виновата а не Фишка…
или пользователь 😃
“Грамотная логика” двух переключателей впереди планеты всей
глупее способа разрабы придумать не могли…
На многих система управление идет по двум каналам.
я теперь тоже буду развлекаться когда мне скучно…
Сорказм понятен. Только в теме пит лаба я по существу говорю, а вы все из далека или за слова цеплятесь. Если я говорю что директорная система точнее значит так и есть, ведь на нее уже практически все перешли. Только не понимание пользователей в теме пит лаб пытаются что то доказать , развивая события по своему сценарию )))))))
- вот тут почему мотор сам по себе врубается
Подключите без автопилота мотор у регулятору и перепрограммируйте точки газа в регуляторе. Через автопилот это не сделать.
На многих система управление идет по двум каналам.
то что идёт на многих это совсем не доказательство правильности… глупые положения которые вводят пользователя в заблуждение…
Если я говорю что директорная система точнее значит так и есть, ведь на нее уже практически все перешли. Только не понимание пользователей в теме пит лаб пытаются что то доказать , развивая события по своему сценарию )))))))
В тему Питлаба только ты лезешь с никому не нужными утверждениями!
Директора говоришь? 😃
ответь на вопрос, сколько конкретно метров до глиссады?
тем более что ты с пеной у рта доказываешь что знаешь это
директор остаётся на середине, если вдруг уплыл то ты видешь на сколько метров тебе снизиться или подняться.
Директора дают понимание на какой высоте и на сколько тебе опуститься.
не устраивает картинка, вот видео, позиция 6.28, сколько конкретно метров до попадания в глиссаду?
Подключите без автопилота мотор у регулятору и перепрограммируйте точки газа в регуляторе. Через автопилот это не сделать.
Спасибо.
А как это сделать?
Имеется ввиду настроить в аппарате “end point”?
Подключите без автопилота мотор у регулятору и перепрограммируйте точки газа в регуляторе. Через автопилот это не сделать.
круто! откалибровать регуль невозможно с подключённым АП…
и эту подделку под АП ещё кто то покупает? 😃
обязательно напиши Китайцам, пусть исправят и поставят директоры на пределы калибровки регуля…
круто! откалибровать регуль невозможно с подключённым АП…
Увы нет. Возможно схема такая “не прямая”, тоесть регулятор криво точки запомнит.
В тему Питлаба только ты лезешь с никому не нужными утверждениями!
В тему пит лаба не лезу, а сделал свой вывод по поводу иснтрументального захода. Пишите Сбигнву своему, пусть учиться идет на курсы и полетает. Потом крестики начнет правильнее выводить.
это всё по тому, что нормальные АП пропускают через себя все сигналы в оригинальном представлении в режиме ручной и стаб… а фишка генерирует сама и миксы и прочую лабуду…
Подход крайне неправильный и порочный…
Спасибо.
А как это сделать?Имеется ввиду настроить в аппарате “end point”?
Нет, конечные точки это в аппе, хотя их нужно глянуть как стоят. У регулятора есть свои точки начала газа 0% и краяняя 100% . В целом у большиства эта через аппу делается. Включается аппа с поднятным стиком газа и потом подаем питание на регулятор подключенный к приемнику. Начнет пищать мотор, затем опускаем стик в ноль и потом поднимаем на максимум и опять опускаем. И слышим пип пип пип. Все
Подход крайне неправильный и порочный…
Возможно лабуда, но и в режиме управления сильно помогает когда она вмешивается в стабилизации, тоесть проще управлять.
ответ по метражу и директорам будет или это так, пустой трёп?
Включается аппа с поднятным стиком газа и потом подаем питание на регулятор подключенный к приемнику. Начнет пищать мотор, затем опускаем стик в ноль и потом поднимаем на максимум и опять опускаем. И слышим пип пип пип. Все
Сделал. Не помогло… 😦
Без АП мотор стал заводиться не с самого начала (не с самого нижнего положения стика), а когда поднимешь стих почти до половины.
Есть еще какие предложения?
Аппаратура - RadioLink AT9s
Приемник - Radiolink R9DS
Регулятор непойми какой - какой-то hobbyking 20A - шел в комплекте с бикслером3
Включить аппу, поднять стик газа в максимум, подключить питание к приёмнику с регулем, после “пилик-пилик” опустить стик газа, послышится ещё “пилик-пилик”
после этого выключить питание регуля и приёмника
Подключить питание к регулю с приёмником и посмотреть, должно всё наладиться…
и эту подделку под АП ещё кто то покупает?
После этого все кинуться покупать копеечный Питлаб:)
Все сделал, как Вы написали.
Убрал АП. Включил аппу, поднял стик, включил приемник с регулем. Пилик-пилик. Стик вниз. Пили-пилик. Мелодия. Отключаю приемник и регуль от питания.
Включаю приемник и регуль. Мотор молчит. При поднятии стика газа - нормально начинает работать и набирать обороты пропорционально отклонению стика.
Подключаю автопилот. Включаю. мотор сразу заводится. 😦
Беда… чо делать…
это всё по тому, что нормальные АП пропускают через себя все сигналы в оригинальном представлении в режиме ручной и стаб…
Именно так Фишка и делает, нет проблем отстроить не отключая, и регуль свой я настраиваю только подключённым к Фишке
Именно так Фишка и делает, нет проблем отстроить не отключая, и регуль свой я настраиваю только подключённым к Фишке
Вы с Олегом как нить договоритесь можно таки или нельзя… Или у кого то из вас пробелы в образовании… 😃
Подключите без автопилота мотор у регулятору и перепрограммируйте точки газа в регуляторе. Через автопилот это не сделать.
Беда… чо делать…
регуль ты откалибровал, молодец, а что дальше…
тут я не знаю, фишки никогда не было и чем больше я её знаю тем всё больше я понимаю что и не надо…
Жди пока ответят спецы которые договориться между собой не могут… можно так или нельзя…
😃
Если регуль заводится со средины значит стоит вертолетный режим. Перепрограммировать надо на авиационный. Кстати с фишкой регуль легко и без проблем калибруется. В мануале к регулю должна быть схема сигналов по которым посредством аппы можно все настроить. Режим (верт\авиа), старт (hard\soft) и т.д. Конечно возможно и регуль уже устал. Для начала надо его настроить на нормальную работу без фишки. А вообще желательно при такой проблеме снять видео как подключено, что отображается на осд, в каких положениях стоят SW1 и SW2, как SW2 настроен и на какие положения, как настроен фейл сейв и на какое положение стика газа и на какой переключатель. Вариантов масса, не надо сразу пинать на автопилот. Я сам через это проходил и не раз либо через ж…у подключал либо таким же способом устанавливал фишку. А когда разобрался подумал как же тут все клево и просто придумано. Виной всему спешка и невнимательность. Для начала хотя бы откалибровать стики на самой аппе.
Если регуль заводится со средины значит стоит вертолетный режим. Перепрограммировать надо на авиационный. Кстати с фишкой регуль легко и без проблем калибруется. В мануале к регулю должна быть схема сигналов по которым посредством аппы можно все настроить. Режим (верт\авиа), старт (hard\soft) и т.д.
Не, видать я как-то не так сначала калибровал. Сейчас регуль пускается сразу, а не с середины.
Через фишку не калибруется. Если подключать через фишку, то при подаче питания, он пищит так, как будто аппаратура включена. Хотя аппаратура выключена…
Без фишки он у Вас нормально работает?