Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Подключите без автопилота мотор у регулятору и перепрограммируйте точки газа в регуляторе. Через автопилот это не сделать.
круто! откалибровать регуль невозможно с подключённым АП…
и эту подделку под АП ещё кто то покупает? 😃
обязательно напиши Китайцам, пусть исправят и поставят директоры на пределы калибровки регуля…
круто! откалибровать регуль невозможно с подключённым АП…
Увы нет. Возможно схема такая “не прямая”, тоесть регулятор криво точки запомнит.
В тему Питлаба только ты лезешь с никому не нужными утверждениями!
В тему пит лаба не лезу, а сделал свой вывод по поводу иснтрументального захода. Пишите Сбигнву своему, пусть учиться идет на курсы и полетает. Потом крестики начнет правильнее выводить.
это всё по тому, что нормальные АП пропускают через себя все сигналы в оригинальном представлении в режиме ручной и стаб… а фишка генерирует сама и миксы и прочую лабуду…
Подход крайне неправильный и порочный…
Спасибо.
А как это сделать?Имеется ввиду настроить в аппарате “end point”?
Нет, конечные точки это в аппе, хотя их нужно глянуть как стоят. У регулятора есть свои точки начала газа 0% и краяняя 100% . В целом у большиства эта через аппу делается. Включается аппа с поднятным стиком газа и потом подаем питание на регулятор подключенный к приемнику. Начнет пищать мотор, затем опускаем стик в ноль и потом поднимаем на максимум и опять опускаем. И слышим пип пип пип. Все
Подход крайне неправильный и порочный…
Возможно лабуда, но и в режиме управления сильно помогает когда она вмешивается в стабилизации, тоесть проще управлять.
ответ по метражу и директорам будет или это так, пустой трёп?
Включается аппа с поднятным стиком газа и потом подаем питание на регулятор подключенный к приемнику. Начнет пищать мотор, затем опускаем стик в ноль и потом поднимаем на максимум и опять опускаем. И слышим пип пип пип. Все
Сделал. Не помогло… 😦
Без АП мотор стал заводиться не с самого начала (не с самого нижнего положения стика), а когда поднимешь стих почти до половины.
Есть еще какие предложения?
Аппаратура - RadioLink AT9s
Приемник - Radiolink R9DS
Регулятор непойми какой - какой-то hobbyking 20A - шел в комплекте с бикслером3
Включить аппу, поднять стик газа в максимум, подключить питание к приёмнику с регулем, после “пилик-пилик” опустить стик газа, послышится ещё “пилик-пилик”
после этого выключить питание регуля и приёмника
Подключить питание к регулю с приёмником и посмотреть, должно всё наладиться…
и эту подделку под АП ещё кто то покупает?
После этого все кинуться покупать копеечный Питлаб:)
Все сделал, как Вы написали.
Убрал АП. Включил аппу, поднял стик, включил приемник с регулем. Пилик-пилик. Стик вниз. Пили-пилик. Мелодия. Отключаю приемник и регуль от питания.
Включаю приемник и регуль. Мотор молчит. При поднятии стика газа - нормально начинает работать и набирать обороты пропорционально отклонению стика.
Подключаю автопилот. Включаю. мотор сразу заводится. 😦
Беда… чо делать…
это всё по тому, что нормальные АП пропускают через себя все сигналы в оригинальном представлении в режиме ручной и стаб…
Именно так Фишка и делает, нет проблем отстроить не отключая, и регуль свой я настраиваю только подключённым к Фишке
Именно так Фишка и делает, нет проблем отстроить не отключая, и регуль свой я настраиваю только подключённым к Фишке
Вы с Олегом как нить договоритесь можно таки или нельзя… Или у кого то из вас пробелы в образовании… 😃
Подключите без автопилота мотор у регулятору и перепрограммируйте точки газа в регуляторе. Через автопилот это не сделать.
Беда… чо делать…
регуль ты откалибровал, молодец, а что дальше…
тут я не знаю, фишки никогда не было и чем больше я её знаю тем всё больше я понимаю что и не надо…
Жди пока ответят спецы которые договориться между собой не могут… можно так или нельзя…
😃
Если регуль заводится со средины значит стоит вертолетный режим. Перепрограммировать надо на авиационный. Кстати с фишкой регуль легко и без проблем калибруется. В мануале к регулю должна быть схема сигналов по которым посредством аппы можно все настроить. Режим (верт\авиа), старт (hard\soft) и т.д. Конечно возможно и регуль уже устал. Для начала надо его настроить на нормальную работу без фишки. А вообще желательно при такой проблеме снять видео как подключено, что отображается на осд, в каких положениях стоят SW1 и SW2, как SW2 настроен и на какие положения, как настроен фейл сейв и на какое положение стика газа и на какой переключатель. Вариантов масса, не надо сразу пинать на автопилот. Я сам через это проходил и не раз либо через ж…у подключал либо таким же способом устанавливал фишку. А когда разобрался подумал как же тут все клево и просто придумано. Виной всему спешка и невнимательность. Для начала хотя бы откалибровать стики на самой аппе.
Если регуль заводится со средины значит стоит вертолетный режим. Перепрограммировать надо на авиационный. Кстати с фишкой регуль легко и без проблем калибруется. В мануале к регулю должна быть схема сигналов по которым посредством аппы можно все настроить. Режим (верт\авиа), старт (hard\soft) и т.д.
Не, видать я как-то не так сначала калибровал. Сейчас регуль пускается сразу, а не с середины.
Через фишку не калибруется. Если подключать через фишку, то при подаче питания, он пищит так, как будто аппаратура включена. Хотя аппаратура выключена…
Без фишки он у Вас нормально работает?
Да, без нее работает.
Да, без нее работает.
Личку гляньте. Справа вверху уведомления.
ответ по метражу и директорам будет или это так, пустой трёп?
Сергей, ты чего хочешь? Ты изучи работу директоров сначала а не картинки с видео смотри. Директора не только ILS показывают как у вас в Пит Лабе крестик некий илс, а вектор захода и саму посадку, даже в ручном если ручку задатчика курса самолета по требованию диспетчера установить , то директора убегают и нужно туда довернуть или в автомате. Угол глиссады в ИЛС для больших от 2.4 , а по идеи 2.4-4.2, директор высоты установлен на шкале высоты и прекрасно видно примерно на сколько выше или ниже ты летишь , шкала ползет справа, что там не видно не понимаю.
Коричневая зона это земля , устанавливается по давлению для посадки на данном участке.
я хочу конкретную цифру о которой ты задолбал всем рассказывать и требовать сделать то же самое на Питлабе!
назови эту цифру на картинке приведённой мной?
твои глупые рассуждения о том что
прекрасно видно примерно на сколько выше или ниже ты летишь
мы слышали уже десяток раз…
(кстати уже пошли отмазки в виде “примерно”…) 😃
можно долго и упорно мазать соплями и общими фразами по тексту, ты назови конкретные цифры в конкретные моменты времени…
иначе это трёп пустой!
это твои слова:
если вдруг уплыл то ты видешь на сколько метров тебе снизиться или подняться.
Директора дают понимание на какой высоте и на сколько тебе опуститься.
назови конкретные цифры или прекрати трепать языком…
я хочу конкретную цифру о которой ты задолбал всем рассказывать и требовать сделать то же самое на Питлабе!
Какую цифру?
Я не требую на пит лабе ничего, а предложил взамен вашего креста ,сделать FD на шкале курса и высоты для более точного понимания . Просто ты думаешь как какие то цифры должны быть или директор встанет допустим на 40 метров , а ты на 100, Нет , он плавает так как самолет приближается . Если директор вверху а ты летишь ровно , то он сам приподнимится так как самолет пересекает глиссаду. Так же и на курсе, на 41 фишке наглядный пример. Он же не стоит конкретно на какой то цифре. так же он дает направление для радара , именно по нему я самолет виду в СМУ по радару.
назови конкретные цифры или прекрати трепать языком…
Какие ты от меня цифры требуешь ? Там же на твоем видео видно шкалу высоты и директор высоты, где видно насколько выше или ниже ты летишь. Шкала достаточно подробная и большая и все прекрасно видно, такой наглядный пример воспринимается с пониманием для пилота, нежеле цифры были бы на 20 меньше или на 20 больше летишь. Я думаю что то доказывать вам в теме пит лаб бесполезно. Но данная индикация не позволит технично и инструментально летать как задумано разработчиком. Повторю, это обычная посадка на точку . С таким успехом по радару можно заход рассчитать и посадку , что я и делаю и стараюсь летать технично, а не кругами спускаться, но тут уже кому как больше нравится .
Вот пример захода в СМУ , где даже летая выше облаков идет расчет таков что бы самолет вывести сразу во вход в глиссады , а не кругами вокруг полосы летать что бы попасть.
Так ёпрст, если ты не требуешь ни каких цифр и не сможешь, как ты говорил раньше “точно знать на сколько довернуть”, чем это отличается от питлаба? Там планки плавают так же как директора на примере в видео.
По факту, разницы в информативности ноль.
Извини, что этим ветку засераю. Но в ветке питлаба, это тоже флуд.
Пора открывать новую тему: по типу “хобийная авионика для фпв - вечный спор слепого с глухим”.
когда директор подведешь к центру то шкала продолжит ползти вверх,мы же снижается, а директор остаётся на середине, если вдруг уплыл то т ы видешь на сколько метров тебе снизиться или подняться.
на картинке ниже директор уплыл, я хочу узнать на сколько по твоему конкретно метров ты должен снизиться-подняться чтобы идти ровно по глиссаде…
в цитате выше ты утверждаешь что видишь на сколько конкретно метров…
Кликабельно
в десятый раз спрашиваю тебя, назови конкретную цифру в метрах! Ты глупый или прикидываешься… Что непонятного в вопросе? Сказал знаешь на сколько метров - назови цифру!
А скорее всего ты понимаешь, что есть люди гораздо грамотнее тебя и они знают что директор не может указать конкретную цифру в метрах… А теперь ляпнув эту глупость уже несколько раз ты юлишь и уворачиваешься делая вид что не понимаешь о чём тебя спрашивают!