Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
любую электронику можно покрывать лаком, для ВЧ цепей я бы наверное сделал исключение…
Если рассматривать конкретно АП не забудь защитить сенсор барометра, вернее дырочку на нём… В остальном нет ограничений…
Не приставайте, коллеги очень заняты.😁
Злой Вы Андрей 😃
Однако любой нормальный человек понимает что проверка органов управления при подаче питания это замечательно! Включение аппы с газом не в нуле влечёт за собой потерю пальцев, неправильное положение переключателей влечёт включение других не нужных режимов… У Тараниса пользователь в отличии от тупой футабы сам в праве решать что проверять а что нет…
Здесь я согласен с Сергеем. А запрограммировать на Тараньке можно любое положение тублеров как нейтральное для включения без ругательства системы при загрузке.
Здравствуйте,врпрос к тем кто зимой летает.Как вы боритесь с обледенением самолета?
Помыл машину на мойке, подогнал к работе, что бы двери не примерзли обрабатываю резинки на дверях силиконовым спреем. Кручу флакон в руках и тут вспоминаю 😃, был вопрос про обледенение самолета. Вот, как вариант побрызгать силиконовым спреем, может и получится.
Лучше только воздушный винт побрызгать, я бы фюз не стал силиконить, у меня скотч защиный сползет от него))))) либо жидким вазилином можно побрызгать, но только винт, так как он даёт вибрацию и быстрее всего обледеневает
Спрошу здесь. Может у кого было так, что двигатель работает нормально, если подключить напрямую к приемнику, а если через автопилот, то постоянно пикает и никакого шевелизма. Поставил новый регурятор на 60 А. Старый работал нормально, но был на 45 А. Как это лечится.😃
Было у кого то. Так и не понял от чего это бывает у них, у меня на практике не разу. Попробуйте новый регулятор откалибровать и задать точки,а так же как у вас подключен регуль к автопилоту?
У меня вроде такое было, когда я тестировал новый мотор и попытался откалибровать регулятор через автопилот. Хотя изначально он как то запускался и без калибровки при подключению напрямую через приемник (поэтому я и не стал его перекалибровывать сразу на прямую). Потом откалибровал напрямую через приемник, подключил через автопилот и все заработало.
Такое бывает когда нижний диапазон PWM АП ниже чем диапазон регулятора, лечится калибровкой регуля через АП, ну или напрямую выставить в регуляторе диапазоны, в этом помогает Bl heli .
Через автопилот не видит регулятор. Постоянно бибикает. А напрямую через приемник и колибруется и работает. Потом снова подключаю через автопилот и снова бибикает постоянно.
Рег подключен к S3 на колодке автопилота.
Проверьте еще раз разъемы подключения, 100% человеческий фактор.
Если пиликает значит сигнал присутствует но нижняя ганица у АП выше нижней границы регулятора и регулятор это расценивает как включенный газ, попробуйте подобрать опытно через приемник нижнюю границу для регулятора, если в фишке нет решима калибровки газа.
Можно откалибровать через автопилот, для этого ап должен быть включен до регулятора, взять сигнал с АП (- и сигнальный), включить режим с разрешением полного диапазона газа, дать газ в автопилоте подать питание на контроллер, он пропищит мотором и опустить ручку. После этого должно заработать.
Но лучше послушать мнения опытных фишководов, у меня фишки нет…
Проверьте еще раз разъемы подключения, 100% человеческий фактор.
Разъемы проверены.
Т.е. все работает ( элероны, рули) только проблема с мотором? Кстати, что за регуль?
Огромное всем спасибо!!! Перепробовал все, помог совет Андрея. Может кто столкнется с этим, мне помогло так, вынул кабель регулятора из автопилота и подал питание. После подсоединил кабель регулятора в автопилот. Регулятор два раза пропиликал и заглох. Выключил питание и снова включил. Мотор пропиликал как надо и завелся.
RSSI- показывает null
Некоторые пульты управления после выключения и последующего включения требуют перевести переключатели в определенное положение. На моем Fly i6 именно так и происходит. Хорошо, что пульт предупреждает об этом писком.
Некоторые пульты управления после выключения и последующего включения требуют перевести переключатели в определенное положение. На моем Fly i6 именно так и происходит. Хорошо, что пульт предупреждает об этом писком.
как правило если пульт требует перевести переключатели он пишет об этом на экране… Увидеть при этом уровень RSSI невозможно…
Так что это предположение скорее всего не верно…
Давайте объяснять друг другу более понятно не отфульболивая, тогда и народу интересно будет и приобретем от вас что то новое.))
Заставил блин печатать))
Рад, что перешли к конкретике… Но всё же, давай теперь, чуть более развёрнуто, ты отмечаешь, данные на фотографии, по которым будешь строить заход.
Далее я показываю те же данные на экране осд питлаба и раз и навсегда закрываем этот спор.
Парни! Книга Самолетовождение, авторы Черный, Кораблин. Почитайте на досуге, узнаете много нового для себя. yadi.sk/i/rNqHdjvazxjxv
Далее я показываю те же данные на экране осд питлаба и раз и навсегда закрываем этот спор.
Но ты опять хочешь углубиться не туда. Я всего лишь предложил изначально такие же директора вместо вашего квадрата, зачем загромождать экран. Не нужно превращать единственный наш обзор буд-то через стекло размолеванное летишь с картинками. Только и всего. Где потом вышел спор когда я заявил о более наглядности и точности директоров которые расположены на шкалах , где можно даже идти с компенсацией сноса (если кому это нужно). В целом не будет никогда точного до ед измерения коридора ИЛС , но расположение на шкале директора позволит визуально оценить высоту выхода из луча.
Далее сам вектор захода к условному дальнему приводу делаем примерно , что на Пит лабе летя к точке, что по радару фишки , такая же условность. А если понять работу директора фишкиного то он помогает задать направление для перемещения, так как у нас не в абсолютном контроле летишь, в отличии от пит лаба.
Для более развернутого понимания, перехожу ко второй части. Скажу , что я до сих пор не могу определить на ПитЛабе обратный азимут с радиального “кольца”. Это допустим если мы летит но у нас не настроен ИЛС . Хотя у вас прекрасный навигатор есть , почему он не показывает направление для дальнего привода для входа в ИЛС.?
В целом конечно нормально даже более чем ILS ОСД Питлаба никто тут не спорит, но если разработчик захочет то можно более информативно и не загружено сделать то это только директора на шкалах и даже не нужно дорогу рисованную выводить, пусть лучше индикатор земли будет. Я почему так подумал, потому что если кто на ВПП сажает то когда самолет уже над полосой и нужно на шасси посадить, то все эти рисуночки могут реально отвлекать или плохо видно будет , там и так в аналоговом видео мелких деталей не видно, либо ниже 10 метров авто отключение дороги рисунка сделать. Опять же это лично мое мнение. Как мы поняли что 90% людям и этого не нужно. Какой нафиг заход строить, какая разница с какого курса вернуться, лишь бы сесть.))
Опять двадцать пять… разговор не получится.
Давай потом в отдельной теме) да и мысли собрать сложно в коротких строчках охватив изначально наш разговор с предисторией.