Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Т.е. все работает ( элероны, рули) только проблема с мотором? Кстати, что за регуль?
Огромное всем спасибо!!! Перепробовал все, помог совет Андрея. Может кто столкнется с этим, мне помогло так, вынул кабель регулятора из автопилота и подал питание. После подсоединил кабель регулятора в автопилот. Регулятор два раза пропиликал и заглох. Выключил питание и снова включил. Мотор пропиликал как надо и завелся.
RSSI- показывает null
Некоторые пульты управления после выключения и последующего включения требуют перевести переключатели в определенное положение. На моем Fly i6 именно так и происходит. Хорошо, что пульт предупреждает об этом писком.
Некоторые пульты управления после выключения и последующего включения требуют перевести переключатели в определенное положение. На моем Fly i6 именно так и происходит. Хорошо, что пульт предупреждает об этом писком.
как правило если пульт требует перевести переключатели он пишет об этом на экране… Увидеть при этом уровень RSSI невозможно…
Так что это предположение скорее всего не верно…
Давайте объяснять друг другу более понятно не отфульболивая, тогда и народу интересно будет и приобретем от вас что то новое.))
Заставил блин печатать))
Рад, что перешли к конкретике… Но всё же, давай теперь, чуть более развёрнуто, ты отмечаешь, данные на фотографии, по которым будешь строить заход.
Далее я показываю те же данные на экране осд питлаба и раз и навсегда закрываем этот спор.
Парни! Книга Самолетовождение, авторы Черный, Кораблин. Почитайте на досуге, узнаете много нового для себя. yadi.sk/i/rNqHdjvazxjxv
Далее я показываю те же данные на экране осд питлаба и раз и навсегда закрываем этот спор.
Но ты опять хочешь углубиться не туда. Я всего лишь предложил изначально такие же директора вместо вашего квадрата, зачем загромождать экран. Не нужно превращать единственный наш обзор буд-то через стекло размолеванное летишь с картинками. Только и всего. Где потом вышел спор когда я заявил о более наглядности и точности директоров которые расположены на шкалах , где можно даже идти с компенсацией сноса (если кому это нужно). В целом не будет никогда точного до ед измерения коридора ИЛС , но расположение на шкале директора позволит визуально оценить высоту выхода из луча.
Далее сам вектор захода к условному дальнему приводу делаем примерно , что на Пит лабе летя к точке, что по радару фишки , такая же условность. А если понять работу директора фишкиного то он помогает задать направление для перемещения, так как у нас не в абсолютном контроле летишь, в отличии от пит лаба.
Для более развернутого понимания, перехожу ко второй части. Скажу , что я до сих пор не могу определить на ПитЛабе обратный азимут с радиального “кольца”. Это допустим если мы летит но у нас не настроен ИЛС . Хотя у вас прекрасный навигатор есть , почему он не показывает направление для дальнего привода для входа в ИЛС.?
В целом конечно нормально даже более чем ILS ОСД Питлаба никто тут не спорит, но если разработчик захочет то можно более информативно и не загружено сделать то это только директора на шкалах и даже не нужно дорогу рисованную выводить, пусть лучше индикатор земли будет. Я почему так подумал, потому что если кто на ВПП сажает то когда самолет уже над полосой и нужно на шасси посадить, то все эти рисуночки могут реально отвлекать или плохо видно будет , там и так в аналоговом видео мелких деталей не видно, либо ниже 10 метров авто отключение дороги рисунка сделать. Опять же это лично мое мнение. Как мы поняли что 90% людям и этого не нужно. Какой нафиг заход строить, какая разница с какого курса вернуться, лишь бы сесть.))
Опять двадцать пять… разговор не получится.
Давай потом в отдельной теме) да и мысли собрать сложно в коротких строчках охватив изначально наш разговор с предисторией.
собрал свой первый самолёт с FPV, вернее поставил потроха на модель, которая уже несколько лет
лежала без начинки, вроде всё работает и настроилось, правда пока ещё не летал, погоды нет.
Но есть одна непонятка, в режиме стабилизации держит почему-то самолёт с правым креном где-то 5°,
хотя гироскопы обнулил и OSD показывает этот крен.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
почему-то самолёт с правым креном где-то 5°,
Какой автопилот? И как делали установку горизонта? (не путать со сбросом гир)
Fy-41
Вышел в осд в настройки и там где
Гироскоп и датчик воздушной скорости
нажал
на прошивке 1.25 это сделать нельзя в осд, на прошивке 1.16 есть в осд меню, там можно. Скорее всего вы просто сброс делаете.
Fy-41
Вышел в осд в настройки и там где
Гироскоп и датчик воздушной скорости
нажал
Вы просто делаете сброс гироскопа.
Вот здесь: rcopen.com/forum/f90/topic316066/3824 , в моем посте я на картинке обвел в GSC 5.11 кнопку “Record Servo Neutral”, это и есть установка горизонта.
Вариант 2: 8 раз щелкаем тумблером ABM-RC.
Спасибо, приеду домой - попробую
8 раз щелкаем тумблером ABM-RC.
зафиксировать модель, 8 раз щёлкаем, если всё прошло штатно , модель сама передёрнет элероном, всё горизонт запомнен…
Скажите пожалуйста, а где можно про эти настройки почитать? Может там ещё чего интересного есть.
Скажите пожалуйста, а где можно про эти настройки почитать? Может там ещё чего интересного есть.
Так это всё написано в инструкции…))), скачайте на сайте фишек в 41 автопилоте FY-41AP Manual For Fix-wing
К сожалению я не могу по английски, поэтому
Читал по немецки :
Es gibt drei Möglichkeiten, den Gyro zu kalibrieren (dabei darf das FY-41AP nicht bewegt werden): Über den Schalter SW1: Der Schalter muss innerhalb von 3 Sekunden 6 mal von der Position „ABM“ (Stabiler Modus) in Position „RC“ (Deaktiviert) und wieder zurück geschaltet werden. Danach leuchtet die LED für ca. 1 Sekunde weiß auf.
Über die „INIT GYRO“-Option des OSD-Menüs. In der FY-41AP GCS-Software mit der Schaltfläche „Initialize the gyro“, welche Sie über den „Autopilot Configuration Wizard“ finden.
Hinweis: Wenn Sie den Gyro über das OSD-Menü oder über die GCS-Software zurücksetzen, leuchtet die LED nicht weiß auf
.
Сейчас специально скачал на русском
Перезагрузка (Reset) гироскопа
При возникновении ниже перечисленных условий рекомендуется выполнить процедуру перезагрузки гироскопа FY-41AP:
- Устройство не используется в течение длительного времени. 2. Изменение температуры окружающей среды свыше 30 градусов после предыдущего полета рейса.
- Пурпурный индикатор мигает постоянно, даже когда FY-41AP остается неподвижным и мотор не запускается (когда модуль не в режиме навигации, это значит, что SW2 расположен в положении “Ноль”).
Внимание:
Для лучшей эффективности рекомендуется перезагружать гироскоп перед каждым полетом.
Есть три способа перезагрузки гироскопа: (Во время процедуры перезагрузки гироскопа FY-41AP должен находиться в неподвижном состоянии).
• При помощи переключателя SW1: Для перезагрузки гироскопа 6 раз переключите тумблер SW1 из положения «стабилизация АВМ» в положение «деактивирован», с интервалом не более 3сек, как показано ниже: АВМ → деактивирован → АВМ → деактивирован → АВМ → деактивирован → АВМ → деактивирован → АВМ → деактивирован → АВМ → деактивирован.
• В меню настроек OSD нажав иконку “Init GYRO”
• При помощи программного обеспечения FY-41AP нажав в настройках иконку «Init GYRO
Но и там и там пишут, что щелчки выключателем
(6 раз) и установка через ОСД - всё одно и тоже.
Или это особенности переводов?
Было написано отдельно к прошивке новой, что теперь уровень горизонта только тумблером по sw1 8 раз рк-абм. А 6 раз просто сброс.
Ясно, спасибо.