Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
уж точно не выключает мотор роняя летательный аппарат
Ну если по-честному, то АП мотор не выключал.
Смотрим круиз 75 км с 0.55 режим нав и видно как идёт работа, хотя тут я гейн газа на 100% поставил вместо 50. Что бы более резче был.
Ну если по-честному, то АП мотор не выключал.
на 2-08 мотор практически отключён при том что нужно лететь домой и набирать высоту… это не нормально…
нормально он работает и этому есть подтверждения… уж точно не выключает мотор роняя летательный аппарат…
У фишки это уже далеко не первый раз когда мотор тупо не включается… и это ненормальная тенденция…
Я уже выше написал причины. Не включался потому что люди не задали потенциал газа при включении ртл, нужно в файл сейф забить или стик приподнятым держать. С воздушным датчиком такое не нужно делать. Почему не понимаю, но это не трудно же настроить и у нас такого не бывает что бы мотор не включался. Поэтому есть причины которые мы находим, так что это не глюк.
У АП ни откуда не возьмись не может появится отличная от других логика, все летают на одном железе с одинаковыми прошивками, просто кто-то настраивает хреново, поверив в стереотип что летает из коробки ( да с PID все окей, но настраивать тонкости под каждый самолет необходимо на любом АП).
У Олега вон все прекрасно работает, нет не потому что ему повезло и он купил не глючную фишку, а потому что он РАЗОБРАЛСЯ в настройках.
А осужать чужие разработки, по их поведению при неправильной настройке мне кажется низко.
На 41 автопилоте, я использую только самую новую прошивку, всегда использую воздушный датчик скорости. При нормально настроенном самолете косяков не наблюдал. Скорей так скажу. Все проблемы были только от моих ошибок. Например:
При испытаниях прототипа Атласа в момент включения режима RTL самолет при развороте входил в пикирование…
Подробный анализ ситуации показал, что близкое расположение JPS антены и ходовой камеры крайне вредно для здоровья самолета.
В общем после нескольких подобных случаев сделал в очередной раз вывод - фишка, отличный и простой в эксплуатации автопилот. Все дело в голове владельца.
Пы.сы.
Настоятельно рекомендую использовать новые прошивки и приемник воздушной скорости.
У АП ни откуда не возьмись не может появится отличная от других логика, все летают на одном железе с одинаковыми прошивками, просто кто-то настраивает хреново, поверив в стереотип что летает из коробки ( да с PID все окей, но настраивать тонкости под каждый самолет необходимо на любом АП).
У Олега вон все прекрасно работает, нет не потому что ему повезло и он купил не глючную фишку, а потому что он РАЗОБРАЛСЯ в настройках.А осужать чужие разработки, по их поведению при неправильной настройке мне кажется низко.
Андрей, наверное вы в чём то правы, но поройтесь в этой теме, тут уже не один раз были случаи, в которых причин не находили… Фишка просто тупо выключала газ и не приводила самолёт домой… При этом разборки заканчивались выводом от Олега, который как вы говорите “разобрался” - “пользователь сам дурак…”
Опять же все разговоры о том что это простой и дружелюбный АП, а потом следует на пять страниц разборок кто и где забыл поправить ПИД или ещё что то говорят несколько об обратном…
Фишка просто тупо выключала газ и не приводила самолёт домой.
Находили, после проб перепрошивок сбивались Пиды по работе газа на ноль.
Находили, после проб перепрошивок сбивались Пиды по работе газа на ноль.
В случае с Виктор Ник никто ничего не объяснил и не нашёл…
Меня всегда ставят в стопор вопрос
“Я все сделал правильно…только все равно не работает.”
Это не только к автопилоту относится. Так, наблюдение из жизни.
Меня всегда ставят в стопор вопрос
“Я все сделал правильно…только все равно не работает.”
Это не только к автопилоту относится. Так, наблюдение из жизни.
согласен Андрей, но такие случаи единичны… вопрос не включенного газа на Фишке уже набил оскомину…
вопрос не включенного газа на Фишке уже набил оскомину…
Настраиваем самолёт в ручном режиме.
Ставим новую прошивку, правильно выбираем тип летательного аппарата, направление установки автопилота, выставляем горизонт при слегка положительном угле атаки крыла (1,5-2 градуса) и летим спокойно.
(возможно придётся немного тримернуть самолёт по высоте, если не угадал с углом атаки крыла).
но такие случаи единичны…
Сергей, в моём случае это был самый распространённый вопрос-утверждение.
Я очень долго проработал консультантом экспертом в области автомобильных охранных устройств.
Установщики сигнализаций и прочей электронной периферии в автомобиль очень часто так утверждали, считая себя непревзойдёнными специалистами…а потом сопли вытирали, когда его в собственный косяк носом тыкал.
Поэтому у меня на подобное утверждение выработан глубокий иммунитет.
ЕСЛИ ГЛЮЧИТ - ищи сначала свой косяк, потом утверждай, что система неправильная.
Правда есть в этом случае и исключение. Если без конкретики, то разного рода китайские электронноподелки за 3 копейки в базарный день.
Что касается автопилотов то и фишка и питлаб и пикс очень даже хорошо работают…если владелец таки разобрался как его правильно готовить. 😁
В случае с Виктор Ник никто ничего не объяснил и не нашёл…
Это уникальный случай где мы никогда всей сути не узнаем)))
Я из глюков замечал за все время только :
- На новом жпс глонасс (только на одном модуле от апм) это при включении он моргает, а спутников ноль, нужно на горячем жпс передернуть питания. На другом модуле не было такого. Видимо фишка не успевала в него данные загнать при включении.
- Ещё было, телеметрия долго запускалась, по 30-40 сек, причём в гараже нормально. А на впп ждали, а то и вообще не появлялась. Тоесть она запускалась , но ее не видно было, возможно в небе появилась бы)
Причина была в моем удлинителе yart1, тоесть он как антенна ловил наводку ЛРС от передатчика и как то давал сбой именно только на проявления осд. Как только вытаскивал этот кусак провода из UART .то на экране уже запущенная телеметрия была. Так же помогло свернуть провод его в пучок и засунуть ближе к автопилоту.
Удлинить сделал для того что бы шнур постоянно не втыкать в автопилот и поэтому торчал 20см провод без плюсового провода и болтался как хвостик.
Провод подключенный в uart1 действительно вырубает отображение телеметрии, лрс не включал, скорее от видеопередатчика наводки, смотал провода из uart на феритовое колечко- помогло, телеметрия появилась.
У меня этот провод почему то GPS вырубал. Я просто его отключил дабы не случилось чего…
Отключить не проблемма , а вот потом чтобы включить надо пол-самолета разобрать.
Согласен, но какие варианты? Летать и думать что в любой момент может GPS пропасть?
У меня фишка лайт, часто подключать к компу ее незачем, потому и отключил не шибко расстраиваясь.
Согласен, но какие варианты? Летать и думать что в любой момент может GPS пропасть?
У меня фишка лайт, часто подключать к компу ее незачем, потому и отключил не шибко расстраиваясь.
В полете жпс не пропадал ни разу, только из двух моделей жпс / глонасс, один плохо запускается, нужно передернуть питание. Возможно в нем только проблема, в полете все чётко.
Если вы про осд имеете ввиду, то это только когда шнурок переходник(не кабель с адаптером) торчит из uart. На других самолетах нет. А на одном было, видимо от передатчика зависит
Вопрос касаемо глюков при полетах в зимнее время. Вот мы выносим ЛА с фишкой из дома на мороз, внутри на платах может образовываться конденсат, изморозь?
От этого и такие истории - “фишка глючит, ртл-не робит, летит в китай, на родину”?
Может лучше держать самоль в гараже при околонулевой температуре все таки?
Сложно сказать, я не думаю, мне кажется обычно наоборот бывает, из холода в тепло возникает конденсат на поверхности. Вобщем я пока не замечал, хотя имеет место быть.
Если вы про осд имеете ввиду, то это только когда шнурок переходник(не кабель с адаптером) торчит из uart. На других самолетах нет. А на одном было, видимо от передатчика зависит
У меня постоянно воткнут, и скручен как зря возле кабеля видеопередатчика в фюзе, не было пока ничего, ТЪФЮ,