Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv
Plohish:

Фишка просто тупо выключала газ и не приводила самолёт домой.

Находили, после проб перепрошивок сбивались Пиды по работе газа на ноль.

Plohish
Olegfpv:

Находили, после проб перепрошивок сбивались Пиды по работе газа на ноль.

В случае с Виктор Ник никто ничего не объяснил и не нашёл…

Bil

Меня всегда ставят в стопор вопрос
“Я все сделал правильно…только все равно не работает.”
Это не только к автопилоту относится. Так, наблюдение из жизни.

Plohish
Bil:

Меня всегда ставят в стопор вопрос
“Я все сделал правильно…только все равно не работает.”
Это не только к автопилоту относится. Так, наблюдение из жизни.

согласен Андрей, но такие случаи единичны… вопрос не включенного газа на Фишке уже набил оскомину…

Bil
Plohish:

вопрос не включенного газа на Фишке уже набил оскомину…

Настраиваем самолёт в ручном режиме.
Ставим новую прошивку, правильно выбираем тип летательного аппарата, направление установки автопилота, выставляем горизонт при слегка положительном угле атаки крыла (1,5-2 градуса) и летим спокойно.
(возможно придётся немного тримернуть самолёт по высоте, если не угадал с углом атаки крыла).

Plohish:

но такие случаи единичны…

Сергей, в моём случае это был самый распространённый вопрос-утверждение.
Я очень долго проработал консультантом экспертом в области автомобильных охранных устройств.
Установщики сигнализаций и прочей электронной периферии в автомобиль очень часто так утверждали, считая себя непревзойдёнными специалистами…а потом сопли вытирали, когда его в собственный косяк носом тыкал.
Поэтому у меня на подобное утверждение выработан глубокий иммунитет.
ЕСЛИ ГЛЮЧИТ - ищи сначала свой косяк, потом утверждай, что система неправильная.
Правда есть в этом случае и исключение. Если без конкретики, то разного рода китайские электронноподелки за 3 копейки в базарный день.
Что касается автопилотов то и фишка и питлаб и пикс очень даже хорошо работают…если владелец таки разобрался как его правильно готовить. 😁

Olegfpv
Plohish:

В случае с Виктор Ник никто ничего не объяснил и не нашёл…

Это уникальный случай где мы никогда всей сути не узнаем)))

Я из глюков замечал за все время только :

  • На новом жпс глонасс (только на одном модуле от апм) это при включении он моргает, а спутников ноль, нужно на горячем жпс передернуть питания. На другом модуле не было такого. Видимо фишка не успевала в него данные загнать при включении.
  • Ещё было, телеметрия долго запускалась, по 30-40 сек, причём в гараже нормально. А на впп ждали, а то и вообще не появлялась. Тоесть она запускалась , но ее не видно было, возможно в небе появилась бы)
    Причина была в моем удлинителе yart1, тоесть он как антенна ловил наводку ЛРС от передатчика и как то давал сбой именно только на проявления осд. Как только вытаскивал этот кусак провода из UART .то на экране уже запущенная телеметрия была. Так же помогло свернуть провод его в пучок и засунуть ближе к автопилоту.
    Удлинить сделал для того что бы шнур постоянно не втыкать в автопилот и поэтому торчал 20см провод без плюсового провода и болтался как хвостик.
Андрей_М79

Провод подключенный в uart1 действительно вырубает отображение телеметрии, лрс не включал, скорее от видеопередатчика наводки, смотал провода из uart на феритовое колечко- помогло, телеметрия появилась.

AndreyI

У меня этот провод почему то GPS вырубал. Я просто его отключил дабы не случилось чего…

Андрей_М79

Отключить не проблемма , а вот потом чтобы включить надо пол-самолета разобрать.

AndreyI

Согласен, но какие варианты? Летать и думать что в любой момент может GPS пропасть?
У меня фишка лайт, часто подключать к компу ее незачем, потому и отключил не шибко расстраиваясь.

Olegfpv
AndreyI:

Согласен, но какие варианты? Летать и думать что в любой момент может GPS пропасть?
У меня фишка лайт, часто подключать к компу ее незачем, потому и отключил не шибко расстраиваясь.

В полете жпс не пропадал ни разу, только из двух моделей жпс / глонасс, один плохо запускается, нужно передернуть питание. Возможно в нем только проблема, в полете все чётко.
Если вы про осд имеете ввиду, то это только когда шнурок переходник(не кабель с адаптером) торчит из uart. На других самолетах нет. А на одном было, видимо от передатчика зависит

Mescaline

Вопрос касаемо глюков при полетах в зимнее время. Вот мы выносим ЛА с фишкой из дома на мороз, внутри на платах может образовываться конденсат, изморозь?
От этого и такие истории - “фишка глючит, ртл-не робит, летит в китай, на родину”?
Может лучше держать самоль в гараже при околонулевой температуре все таки?

Olegfpv

Сложно сказать, я не думаю, мне кажется обычно наоборот бывает, из холода в тепло возникает конденсат на поверхности. Вобщем я пока не замечал, хотя имеет место быть.

Седой_55
Olegfpv:

Если вы про осд имеете ввиду, то это только когда шнурок переходник(не кабель с адаптером) торчит из uart. На других самолетах нет. А на одном было, видимо от передатчика зависит

У меня постоянно воткнут, и скручен как зря возле кабеля видеопередатчика в фюзе, не было пока ничего, ТЪФЮ,

Olegfpv

Меня удивило, что летая сейчас зимой я с резинки в первый взлет слабо натянул и в снег мягко плюхнулся, забилась трубка Пвд, дуть не стал,боялся влагу загнать, но в полете, скорость показывала отлично, даже при посадке на 0км встала чётко, хотя быро высота чуть в минус ушла на -2. Видимо малая часть снега не влияет на динамику, поэтому и ватку можно как фильтр поставить.

Седой_55
Mescaline:

Вопрос касаемо глюков при полетах в зимнее время. Вот мы выносим ЛА с фишкой из дома на мороз, внутри на платах может образовываться конденсат, изморозь?

Да ничего там из тепла на холод не образовывается, сегодня -11

www.youtube.com/watch?v=S3PIg1d2Nd8

www.youtube.com/watch?v=w2PsCrBZkB8

а трубка ПВД забивается каждый раз, в трубке стоит ватка и порядок

Plohish
Olegfpv:

Все датчики что с одним что с двумя баро работают реально очень хорошо. Подумаешь что статика за 10-15 см снимается от датчика динамики. Не понимаю, почему нельзя статику снимать в разных местах, тогда наверно нужно сказать это инженерам авиаторам . Просто объясни, если знаешь, я считаю что то что вы уперлись в саму трубку это не там копаете , трубка Пито это основа и начало этапом измерения. Конструкции могут быть разные, я не знаю , просто так думаю. Как уже и говорил, что статика на Цессне снимается далеко от ПВД.

это не “подумаешь”, это наука! И снимать динамику на трубке а статику в фюзе это я даже назвать не знаю как…

Простой факт, хотя дело не только в нём, давление внутри фюза может значительно отличаться от давления снаружи, а особенно это будет заметно на разных скоростях… при открытых или наоборот закрытых вентиляционных отверстиях…

Olegfpv
Plohish:

давление внутри фюза может значительно отличаться от давления снаружи, а особенно это будет заметно на разных скоростях… при открытых или наоборот закрытых вентиляционных отверстиях…

Решил сюда тему про обсуждения воздушных датчиков от ПитЛаба перенести. Хи))) прям как дети “не нужно писать в мой горшок”

Интересно как статическое давление для датчика в корпусе изменится в зависимости стоит он снаружи фюза или внутри? Давление в наших моделях внтури и снаружи одинаковое, это же не Боинг где система раздувает фюз для поддержания давления в салоне.

Plohish

Если в фюзе дырка, набегающий поток не может создавать в фюзе либо повышенное либо пониженное давление?

😃

Olegfpv

Думаю атмосферное давление не будет меняться так как нет герметичности и если есть небольшой наддув , то и есть выдув. У меня в фюзе на Бд5 воздухозабоники и воздух через весь фюз проходить и выходит снизу через специальный канал.

Olegfpv
Plohish:

набегающий поток не может создавать в фюзе либо повышенное либо пониженное давление?

Значит и баро высота будет меняться?