Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Сложно сказать, я не думаю, мне кажется обычно наоборот бывает, из холода в тепло возникает конденсат на поверхности. Вобщем я пока не замечал, хотя имеет место быть.
Если вы про осд имеете ввиду, то это только когда шнурок переходник(не кабель с адаптером) торчит из uart. На других самолетах нет. А на одном было, видимо от передатчика зависит
У меня постоянно воткнут, и скручен как зря возле кабеля видеопередатчика в фюзе, не было пока ничего, ТЪФЮ,
Меня удивило, что летая сейчас зимой я с резинки в первый взлет слабо натянул и в снег мягко плюхнулся, забилась трубка Пвд, дуть не стал,боялся влагу загнать, но в полете, скорость показывала отлично, даже при посадке на 0км встала чётко, хотя быро высота чуть в минус ушла на -2. Видимо малая часть снега не влияет на динамику, поэтому и ватку можно как фильтр поставить.
Вопрос касаемо глюков при полетах в зимнее время. Вот мы выносим ЛА с фишкой из дома на мороз, внутри на платах может образовываться конденсат, изморозь?
Да ничего там из тепла на холод не образовывается, сегодня -11
www.youtube.com/watch?v=S3PIg1d2Nd8
www.youtube.com/watch?v=w2PsCrBZkB8
а трубка ПВД забивается каждый раз, в трубке стоит ватка и порядок
Все датчики что с одним что с двумя баро работают реально очень хорошо. Подумаешь что статика за 10-15 см снимается от датчика динамики. Не понимаю, почему нельзя статику снимать в разных местах, тогда наверно нужно сказать это инженерам авиаторам . Просто объясни, если знаешь, я считаю что то что вы уперлись в саму трубку это не там копаете , трубка Пито это основа и начало этапом измерения. Конструкции могут быть разные, я не знаю , просто так думаю. Как уже и говорил, что статика на Цессне снимается далеко от ПВД.
это не “подумаешь”, это наука! И снимать динамику на трубке а статику в фюзе это я даже назвать не знаю как…
Простой факт, хотя дело не только в нём, давление внутри фюза может значительно отличаться от давления снаружи, а особенно это будет заметно на разных скоростях… при открытых или наоборот закрытых вентиляционных отверстиях…
давление внутри фюза может значительно отличаться от давления снаружи, а особенно это будет заметно на разных скоростях… при открытых или наоборот закрытых вентиляционных отверстиях…
Решил сюда тему про обсуждения воздушных датчиков от ПитЛаба перенести. Хи))) прям как дети “не нужно писать в мой горшок”
Интересно как статическое давление для датчика в корпусе изменится в зависимости стоит он снаружи фюза или внутри? Давление в наших моделях внтури и снаружи одинаковое, это же не Боинг где система раздувает фюз для поддержания давления в салоне.
Если в фюзе дырка, набегающий поток не может создавать в фюзе либо повышенное либо пониженное давление?
😃
Думаю атмосферное давление не будет меняться так как нет герметичности и если есть небольшой наддув , то и есть выдув. У меня в фюзе на Бд5 воздухозабоники и воздух через весь фюз проходить и выходит снизу через специальный канал.
набегающий поток не может создавать в фюзе либо повышенное либо пониженное давление?
Значит и баро высота будет меняться?
Значит и баро высота будет меняться?
факт, будет меняться!
Хоть трижды, по каким то законам на фишке не правильный датчик. Но он работает, а у игла “правильный” НЕ работает… О чём спор?
да ктож сказал то что не работает? Работает… ну хуже и не лучше… точно так же. по тому что микросхема там я подозреваю одна и та же…
уплывают показания с температурой, у меня например это не так ярко выражено, зачем писать чепуху о “не работает” ?
да и чего истерики устраивать, скорее всего с новой прошивкой у Питлаба выйдет поддержка нового цифрового датчика, только вот много ли желающих будет купить его за 50-60 баксов?
Должно либо работать, либо нет. Работает, но хуже это когда акк на 10ач, отдаёт 8ач - он функцию по прежнему выполняет. А когда датчик врёт, он НЕ работает, так как показывает температуру на Марсе и по его показаниям нельзя понять истинные данные ( каждый раз он врёт по разному ).
У фишки датчик работает, хоть не понятно где берёт статику.
Хоть трижды, по каким то законам на фишке не правильный датчик. Но он работает, а у игла “правильный” НЕ работает… О чём спор?
Просто понять , что такое правильный и не правильный датчик воздушной скорости и как их конструкция сказывается на их адекватную и надежную работу.
не знаю что он показывает у тебя, а у меня никогда не было особых претензий к его показаниям… видео мои доступны, посмотри…
Просто понять , что такое правильный и не правильный датчик воздушной скорости и как их конструкция сказывается на их адекватную и надежную работу.
правильный это изначально нормальная трубка Пито а не статика там, динамика тут… и хороший цифровой чип, с температурной компенсацией…
У фишки датчик работает, хоть не понятно где берёт статику.
В новых датчиках стоит второй сенсор для статики отгороженный от всего . Про старый датчик где один баро динамики берет статику от автопилота, хотя мне китайцы ответили что статика тоже снимается в самом датчике , только как? может через раз опрашивает сам сенсор )))
В новых датчиках стоит второй сенсор для статики отгороженный от всего . Про старый датчик где один баро динамики берет статику от автопилота, хотя мне китайцы ответили что статика тоже снимается в самом датчике , только как? может через раз опрашивает сам сенсор )))
в том то и вопрос, если ставить датчик с двумя сенсорами “в трубке” то нужно менять ПО, а этого нет… по этому верить Китайцам я бы не стал… тем более что ты сам говорил, они потом вроде как признали что говорили совсем про другой датчик… А вообще, они всё что хочешь скажут, лишь бы что то втюхать…
Да, но не просто так они делают другие датчики с двумя баро-сенсорами. Я не уверен что статика снимается с автопилота, так как сам датчик самостоятельный и с него идет + - и цифровой сигнал, от туда идет “готовый” сигнал, сам датчик имеет свой процессор. Возможно статика была условная или еще как то снималась с одного и того же баро. А потом примерно с 2014 года вышел быро с двумя баро.
в процессоре АП зашита определенная программа, она периодически опрашивает датчики и ни в коем разе не может быть так, что воткнув в разъём другой датчик с двумя “барами” процессор вдруг начнёт по другому с ними работать…
тогда давай воткнём датчик от 3DR, у него тоже идёт и + и - и цифровой сигнал… и он тоже волшебным образом будет работать?
тогда давай воткнём датчик от 3DR, у него тоже идёт и + и - и цифровой сигнал… и он тоже волшебным образом будет работать?
У датчика идет один сигнальный провод, какие данные идут, тот автопилот и определяет. Просто на новом датчике сигнал возможно более точнее идет. Такая модификация была и в автомобильной электронике, когда датчики приобретали современные сенсоры более точные , но дата выход оставался неизменным для контроллера . Встроенная микросхема в воздушном датчике это программируемый чип , он изменен на работу с двумя датчиками и уже гонит на сигнальный провод все та же аплинтудная модуляция или еще что там идет.
новый датчик может гнать всё что угодно, но ведь чип в АП ждёт данные только по динамике! Как ты этого понять не можешь…? Принимающая сторона должна знать откуда идут данные и она играет главную роль в этом процессе!
Давай представим, ты это процессор АП, у тебя забита программа, взять статику из своего кармана, затем спросить у Седого55 динамику, вычислить на основе этих данных скорость…
Пока работает старый датчик с одним сенсором всё замечательно, Седой55 даёт тебе динамику и расчёты содержат корректные показания скорости…
Тут ситуация меняется, ты берёшь из кармана статику, а Седой55 вдруг тебе суёт данные которые содержат хер знает что или например и статику и динамику… но у тебя логика не изменилась! Ты вычисляешь скорость на основе данных “из кармана” и данных от Седого55 … сложить, разделить, умножить… и т.д. …
Чтобы вычислять воздушку с нового датчика, тебе должны изменить программу действий (сменить прошивку), чтобы ты знал что и откуда приходит… и как с этим работать…
Надеюсь теперь понятно? 😃