Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Вопрос касаемо глюков при полетах в зимнее время. Вот мы выносим ЛА с фишкой из дома на мороз, внутри на платах может образовываться конденсат, изморозь?
Да ничего там из тепла на холод не образовывается, сегодня -11
www.youtube.com/watch?v=S3PIg1d2Nd8
www.youtube.com/watch?v=w2PsCrBZkB8
а трубка ПВД забивается каждый раз, в трубке стоит ватка и порядок
Все датчики что с одним что с двумя баро работают реально очень хорошо. Подумаешь что статика за 10-15 см снимается от датчика динамики. Не понимаю, почему нельзя статику снимать в разных местах, тогда наверно нужно сказать это инженерам авиаторам . Просто объясни, если знаешь, я считаю что то что вы уперлись в саму трубку это не там копаете , трубка Пито это основа и начало этапом измерения. Конструкции могут быть разные, я не знаю , просто так думаю. Как уже и говорил, что статика на Цессне снимается далеко от ПВД.
это не “подумаешь”, это наука! И снимать динамику на трубке а статику в фюзе это я даже назвать не знаю как…
Простой факт, хотя дело не только в нём, давление внутри фюза может значительно отличаться от давления снаружи, а особенно это будет заметно на разных скоростях… при открытых или наоборот закрытых вентиляционных отверстиях…
давление внутри фюза может значительно отличаться от давления снаружи, а особенно это будет заметно на разных скоростях… при открытых или наоборот закрытых вентиляционных отверстиях…
Решил сюда тему про обсуждения воздушных датчиков от ПитЛаба перенести. Хи))) прям как дети “не нужно писать в мой горшок”
Интересно как статическое давление для датчика в корпусе изменится в зависимости стоит он снаружи фюза или внутри? Давление в наших моделях внтури и снаружи одинаковое, это же не Боинг где система раздувает фюз для поддержания давления в салоне.
Если в фюзе дырка, набегающий поток не может создавать в фюзе либо повышенное либо пониженное давление?
😃
Думаю атмосферное давление не будет меняться так как нет герметичности и если есть небольшой наддув , то и есть выдув. У меня в фюзе на Бд5 воздухозабоники и воздух через весь фюз проходить и выходит снизу через специальный канал.
набегающий поток не может создавать в фюзе либо повышенное либо пониженное давление?
Значит и баро высота будет меняться?
Значит и баро высота будет меняться?
факт, будет меняться!
Хоть трижды, по каким то законам на фишке не правильный датчик. Но он работает, а у игла “правильный” НЕ работает… О чём спор?
да ктож сказал то что не работает? Работает… ну хуже и не лучше… точно так же. по тому что микросхема там я подозреваю одна и та же…
уплывают показания с температурой, у меня например это не так ярко выражено, зачем писать чепуху о “не работает” ?
да и чего истерики устраивать, скорее всего с новой прошивкой у Питлаба выйдет поддержка нового цифрового датчика, только вот много ли желающих будет купить его за 50-60 баксов?
Должно либо работать, либо нет. Работает, но хуже это когда акк на 10ач, отдаёт 8ач - он функцию по прежнему выполняет. А когда датчик врёт, он НЕ работает, так как показывает температуру на Марсе и по его показаниям нельзя понять истинные данные ( каждый раз он врёт по разному ).
У фишки датчик работает, хоть не понятно где берёт статику.
Хоть трижды, по каким то законам на фишке не правильный датчик. Но он работает, а у игла “правильный” НЕ работает… О чём спор?
Просто понять , что такое правильный и не правильный датчик воздушной скорости и как их конструкция сказывается на их адекватную и надежную работу.
не знаю что он показывает у тебя, а у меня никогда не было особых претензий к его показаниям… видео мои доступны, посмотри…
Просто понять , что такое правильный и не правильный датчик воздушной скорости и как их конструкция сказывается на их адекватную и надежную работу.
правильный это изначально нормальная трубка Пито а не статика там, динамика тут… и хороший цифровой чип, с температурной компенсацией…
У фишки датчик работает, хоть не понятно где берёт статику.
В новых датчиках стоит второй сенсор для статики отгороженный от всего . Про старый датчик где один баро динамики берет статику от автопилота, хотя мне китайцы ответили что статика тоже снимается в самом датчике , только как? может через раз опрашивает сам сенсор )))
В новых датчиках стоит второй сенсор для статики отгороженный от всего . Про старый датчик где один баро динамики берет статику от автопилота, хотя мне китайцы ответили что статика тоже снимается в самом датчике , только как? может через раз опрашивает сам сенсор )))
в том то и вопрос, если ставить датчик с двумя сенсорами “в трубке” то нужно менять ПО, а этого нет… по этому верить Китайцам я бы не стал… тем более что ты сам говорил, они потом вроде как признали что говорили совсем про другой датчик… А вообще, они всё что хочешь скажут, лишь бы что то втюхать…
Да, но не просто так они делают другие датчики с двумя баро-сенсорами. Я не уверен что статика снимается с автопилота, так как сам датчик самостоятельный и с него идет + - и цифровой сигнал, от туда идет “готовый” сигнал, сам датчик имеет свой процессор. Возможно статика была условная или еще как то снималась с одного и того же баро. А потом примерно с 2014 года вышел быро с двумя баро.
в процессоре АП зашита определенная программа, она периодически опрашивает датчики и ни в коем разе не может быть так, что воткнув в разъём другой датчик с двумя “барами” процессор вдруг начнёт по другому с ними работать…
тогда давай воткнём датчик от 3DR, у него тоже идёт и + и - и цифровой сигнал… и он тоже волшебным образом будет работать?
тогда давай воткнём датчик от 3DR, у него тоже идёт и + и - и цифровой сигнал… и он тоже волшебным образом будет работать?
У датчика идет один сигнальный провод, какие данные идут, тот автопилот и определяет. Просто на новом датчике сигнал возможно более точнее идет. Такая модификация была и в автомобильной электронике, когда датчики приобретали современные сенсоры более точные , но дата выход оставался неизменным для контроллера . Встроенная микросхема в воздушном датчике это программируемый чип , он изменен на работу с двумя датчиками и уже гонит на сигнальный провод все та же аплинтудная модуляция или еще что там идет.
новый датчик может гнать всё что угодно, но ведь чип в АП ждёт данные только по динамике! Как ты этого понять не можешь…? Принимающая сторона должна знать откуда идут данные и она играет главную роль в этом процессе!
Давай представим, ты это процессор АП, у тебя забита программа, взять статику из своего кармана, затем спросить у Седого55 динамику, вычислить на основе этих данных скорость…
Пока работает старый датчик с одним сенсором всё замечательно, Седой55 даёт тебе динамику и расчёты содержат корректные показания скорости…
Тут ситуация меняется, ты берёшь из кармана статику, а Седой55 вдруг тебе суёт данные которые содержат хер знает что или например и статику и динамику… но у тебя логика не изменилась! Ты вычисляешь скорость на основе данных “из кармана” и данных от Седого55 … сложить, разделить, умножить… и т.д. …
Чтобы вычислять воздушку с нового датчика, тебе должны изменить программу действий (сменить прошивку), чтобы ты знал что и откуда приходит… и как с этим работать…
Надеюсь теперь понятно? 😃
но ведь чип в АП ждёт данные только по динамике!
Я думаю чип в автопилоте не ждет динамику от датчики , он получает готовый сигнал уже. А готовит его сам датчик со своими баро и своим процессором .
ты берёшь из кармана статику
Автопилот не берет от себя статику для датчику , это догадка на форуме родилась, когда первые датчики 2013 года были с одним баро, а там возможно условная статика была. А в новых датчиках уже точно динамика и статика , обрабатывается внутренней программой и выдает готовый сигнал. Поэтому автопилот просто не понимает один баро или два баро в датчике скорости. Вот что я думаю. )
“Условная статика” это сильно… откуда она бралась? 😃
Но даже если она была условна, то АП с этой прошивкой один фиг не изменит своих действий по вычислениям !!! Ну не может АП изменить логику после того как к нему тупо присобачили другой датчик!
Он как считал условную так и будет её считать… Нужно менять прошивку АП и говорить ему “теперь с датчика идёт готовый сигнал” Только после этого всё будет работать!
В этом случае получается что ни прицепи - будет работать! Давай прилепи 3DR датчик, он тоже работать будет?
ПО (прошивка) несколько раз менялась, и кто может с уверенностью утверждать, что в последней не реализована поддержка старых и новых датчиков воздушной скорости? Скорее всего реализована. Я брал FY-41AP в середине 2014 года, с новым датчиком, какая стояла прошивка, ответить на 100% не могу, но судя по тому, что у меня в архиве только последняя, значит она и стояла. Летаю всегда с датчиком. Очень удобно знать воздушную и GPS скорость.
На днях, прочитав на форуме о том, что некоторые пользователи фишки вставляют ватку в датчик ВС, я тоже вставил и вот,что вышло. Датчик ВС расположен в крыле с небольшой 3 см надставкой-трубкой, туда и воткнул кусочек ватки. Попробывал в неё подуть в комнате. Что с ней, что без неё датчик одинаково реагировал на дунавения в трубку. После этого вынес модель на балкон, для проверки нового GPS-Глонас модуля. На улице было -10 мороза. Смотрю в монитор - GPS ловит себе спутники. Обращаю внимание - постепенно увеличиваются показания воздушной скорости. Думаю, наверное от изменения температуры. Делаю сброс датчика ВС. Через минуту опять растёт воздушная скорость. Опять сбрасываю. Опять растёт. И так раз пять. Ничего понять немогу. Раньше такого не было. Заношу модель в комнату. Показания воздушной скорости 15 км/ч. Снимаю трубку с ваткой - показания становятся 0. Выношу опять модель на балкон, без ватки - нормально работает. Такая вот ситуация.
Решил, что пилотировать лучше без ватки.