Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Смотрим круиз 75 км с 0.55 режим нав и видно как идёт работа, хотя тут я гейн газа на 100% поставил вместо 50. Что бы более резче был.

Plohish
AlexLenin:

Ну если по-честному, то АП мотор не выключал.

на 2-08 мотор практически отключён при том что нужно лететь домой и набирать высоту… это не нормально…

Olegfpv
Plohish:

нормально он работает и этому есть подтверждения… уж точно не выключает мотор роняя летательный аппарат…
У фишки это уже далеко не первый раз когда мотор тупо не включается… и это ненормальная тенденция…

Я уже выше написал причины. Не включался потому что люди не задали потенциал газа при включении ртл, нужно в файл сейф забить или стик приподнятым держать. С воздушным датчиком такое не нужно делать. Почему не понимаю, но это не трудно же настроить и у нас такого не бывает что бы мотор не включался. Поэтому есть причины которые мы находим, так что это не глюк.

Андрей#

У АП ни откуда не возьмись не может появится отличная от других логика, все летают на одном железе с одинаковыми прошивками, просто кто-то настраивает хреново, поверив в стереотип что летает из коробки ( да с PID все окей, но настраивать тонкости под каждый самолет необходимо на любом АП).
У Олега вон все прекрасно работает, нет не потому что ему повезло и он купил не глючную фишку, а потому что он РАЗОБРАЛСЯ в настройках.

А осужать чужие разработки, по их поведению при неправильной настройке мне кажется низко.

Bil

На 41 автопилоте, я использую только самую новую прошивку, всегда использую воздушный датчик скорости. При нормально настроенном самолете косяков не наблюдал. Скорей так скажу. Все проблемы были только от моих ошибок. Например:
При испытаниях прототипа Атласа в момент включения режима RTL самолет при развороте входил в пикирование…
Подробный анализ ситуации показал, что близкое расположение JPS антены и ходовой камеры крайне вредно для здоровья самолета.
В общем после нескольких подобных случаев сделал в очередной раз вывод - фишка, отличный и простой в эксплуатации автопилот. Все дело в голове владельца.
Пы.сы.
Настоятельно рекомендую использовать новые прошивки и приемник воздушной скорости.

Plohish
Андрей#:

У АП ни откуда не возьмись не может появится отличная от других логика, все летают на одном железе с одинаковыми прошивками, просто кто-то настраивает хреново, поверив в стереотип что летает из коробки ( да с PID все окей, но настраивать тонкости под каждый самолет необходимо на любом АП).
У Олега вон все прекрасно работает, нет не потому что ему повезло и он купил не глючную фишку, а потому что он РАЗОБРАЛСЯ в настройках.

А осужать чужие разработки, по их поведению при неправильной настройке мне кажется низко.

Андрей, наверное вы в чём то правы, но поройтесь в этой теме, тут уже не один раз были случаи, в которых причин не находили… Фишка просто тупо выключала газ и не приводила самолёт домой… При этом разборки заканчивались выводом от Олега, который как вы говорите “разобрался” - “пользователь сам дурак…”

Опять же все разговоры о том что это простой и дружелюбный АП, а потом следует на пять страниц разборок кто и где забыл поправить ПИД или ещё что то говорят несколько об обратном…

Olegfpv
Plohish:

Фишка просто тупо выключала газ и не приводила самолёт домой.

Находили, после проб перепрошивок сбивались Пиды по работе газа на ноль.

Plohish
Olegfpv:

Находили, после проб перепрошивок сбивались Пиды по работе газа на ноль.

В случае с Виктор Ник никто ничего не объяснил и не нашёл…

Bil

Меня всегда ставят в стопор вопрос
“Я все сделал правильно…только все равно не работает.”
Это не только к автопилоту относится. Так, наблюдение из жизни.

Plohish
Bil:

Меня всегда ставят в стопор вопрос
“Я все сделал правильно…только все равно не работает.”
Это не только к автопилоту относится. Так, наблюдение из жизни.

согласен Андрей, но такие случаи единичны… вопрос не включенного газа на Фишке уже набил оскомину…

Bil
Plohish:

вопрос не включенного газа на Фишке уже набил оскомину…

Настраиваем самолёт в ручном режиме.
Ставим новую прошивку, правильно выбираем тип летательного аппарата, направление установки автопилота, выставляем горизонт при слегка положительном угле атаки крыла (1,5-2 градуса) и летим спокойно.
(возможно придётся немного тримернуть самолёт по высоте, если не угадал с углом атаки крыла).

Plohish:

но такие случаи единичны…

Сергей, в моём случае это был самый распространённый вопрос-утверждение.
Я очень долго проработал консультантом экспертом в области автомобильных охранных устройств.
Установщики сигнализаций и прочей электронной периферии в автомобиль очень часто так утверждали, считая себя непревзойдёнными специалистами…а потом сопли вытирали, когда его в собственный косяк носом тыкал.
Поэтому у меня на подобное утверждение выработан глубокий иммунитет.
ЕСЛИ ГЛЮЧИТ - ищи сначала свой косяк, потом утверждай, что система неправильная.
Правда есть в этом случае и исключение. Если без конкретики, то разного рода китайские электронноподелки за 3 копейки в базарный день.
Что касается автопилотов то и фишка и питлаб и пикс очень даже хорошо работают…если владелец таки разобрался как его правильно готовить. 😁

Olegfpv
Plohish:

В случае с Виктор Ник никто ничего не объяснил и не нашёл…

Это уникальный случай где мы никогда всей сути не узнаем)))

Я из глюков замечал за все время только :

  • На новом жпс глонасс (только на одном модуле от апм) это при включении он моргает, а спутников ноль, нужно на горячем жпс передернуть питания. На другом модуле не было такого. Видимо фишка не успевала в него данные загнать при включении.
  • Ещё было, телеметрия долго запускалась, по 30-40 сек, причём в гараже нормально. А на впп ждали, а то и вообще не появлялась. Тоесть она запускалась , но ее не видно было, возможно в небе появилась бы)
    Причина была в моем удлинителе yart1, тоесть он как антенна ловил наводку ЛРС от передатчика и как то давал сбой именно только на проявления осд. Как только вытаскивал этот кусак провода из UART .то на экране уже запущенная телеметрия была. Так же помогло свернуть провод его в пучок и засунуть ближе к автопилоту.
    Удлинить сделал для того что бы шнур постоянно не втыкать в автопилот и поэтому торчал 20см провод без плюсового провода и болтался как хвостик.
Андрей_М79

Провод подключенный в uart1 действительно вырубает отображение телеметрии, лрс не включал, скорее от видеопередатчика наводки, смотал провода из uart на феритовое колечко- помогло, телеметрия появилась.

AndreyI

У меня этот провод почему то GPS вырубал. Я просто его отключил дабы не случилось чего…

Андрей_М79

Отключить не проблемма , а вот потом чтобы включить надо пол-самолета разобрать.

AndreyI

Согласен, но какие варианты? Летать и думать что в любой момент может GPS пропасть?
У меня фишка лайт, часто подключать к компу ее незачем, потому и отключил не шибко расстраиваясь.

Olegfpv
AndreyI:

Согласен, но какие варианты? Летать и думать что в любой момент может GPS пропасть?
У меня фишка лайт, часто подключать к компу ее незачем, потому и отключил не шибко расстраиваясь.

В полете жпс не пропадал ни разу, только из двух моделей жпс / глонасс, один плохо запускается, нужно передернуть питание. Возможно в нем только проблема, в полете все чётко.
Если вы про осд имеете ввиду, то это только когда шнурок переходник(не кабель с адаптером) торчит из uart. На других самолетах нет. А на одном было, видимо от передатчика зависит

Mescaline

Вопрос касаемо глюков при полетах в зимнее время. Вот мы выносим ЛА с фишкой из дома на мороз, внутри на платах может образовываться конденсат, изморозь?
От этого и такие истории - “фишка глючит, ртл-не робит, летит в китай, на родину”?
Может лучше держать самоль в гараже при околонулевой температуре все таки?

Olegfpv

Сложно сказать, я не думаю, мне кажется обычно наоборот бывает, из холода в тепло возникает конденсат на поверхности. Вобщем я пока не замечал, хотя имеет место быть.

Седой_55
Olegfpv:

Если вы про осд имеете ввиду, то это только когда шнурок переходник(не кабель с адаптером) торчит из uart. На других самолетах нет. А на одном было, видимо от передатчика зависит

У меня постоянно воткнут, и скручен как зря возле кабеля видеопередатчика в фюзе, не было пока ничего, ТЪФЮ,

Olegfpv

Меня удивило, что летая сейчас зимой я с резинки в первый взлет слабо натянул и в снег мягко плюхнулся, забилась трубка Пвд, дуть не стал,боялся влагу загнать, но в полете, скорость показывала отлично, даже при посадке на 0км встала чётко, хотя быро высота чуть в минус ушла на -2. Видимо малая часть снега не влияет на динамику, поэтому и ватку можно как фильтр поставить.