Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Уже запомидорили ))))))
у меня с трудом ловились спутники на 41
сегодня утром летал, антена GPS захватила 13 спутников. Проверил вечером, за три минуты только 6!
Уже запомидорили
Chevalier, поясните за что ?
Проблему с двигателем решил заменой регулятора.
срыв идет у меня от затенения камеры
Надо тестовый фильм показать на фирме. Они делают видеокамеры. Возможно, разберутся.
Вообщем из моих камер (171 pro) идут срывы синхры при затемнении, только Пиксим 600 линий работает у меня с 41 осд. Вообщем полетал, спутники реально сегодня больше, GPS стоял на носу , а я его теперь на бок прикрепил как на остальных моих самолетов. Сегодня ветер и поэтому немного колбасило, но вроде ничего так полетал для проверки 41 фишки. Скорость совершенно не правильно показывает, уж для меня пусть от GPS лучше, нужно наверно без воздушного летать, всеровно странный датчик по типу датчика давления а не трубки Пито.
Заметил еще что курс плывет и неправильно показывает. У меня направление полосы для взлета это курс 250-260град, а у 41фишки это почему то 150град. А так же он плывет при старте. Обратите внимание на это.
С виду скорость вполне нормально показывает. Но лучше бы была GPS и Air друг под другом как было в циклопе. Что Вы имеете в виду под странностью датчика ? Сам приемник воздушного давления можно сделать любой а для наших скоростей и высот и простой трубки хватит. Только вот плывет датчик давления не хило - к концу полета нуля уже нету. Походу про термо компенсацию они забыли.
Скорость я свою хорошо знаю , так как мои Бд5 очень легко идут 100-140, а тут при тангажу к низу скорость реально была больше 110км, обычно у меня 140 при таких спусках, а тут 70-80 . Датчик стоит сбоку на мордочке самолета .
Так же курс моей полосы 240-250гр, при включении показывает правильно, пока перенес самолет на плиты сразу курс до 150 уплыл и это видно, На досе такого нет (там тоже магнитометр), далее при разгоне выше 30 км/ч курс восстановился.
Только вот плывет датчик давления не хило
пока дома тестировал - минут 20, уплыл до -12
Если всё питать от одной батареи, то газ в ноль не сбрасывается.
Это в каком режиме? Или во всех?
Это в каком режиме? Или во всех?
Похожее было на регуляторе турнига де люкс, почему то на 31 фишке при стики до упора вниз мотор вращался на самых малых оборотах, после подключения к приемнику мотор останавливался , так и не понял в чем причина поэтому в меню подтремировал и все. На других регуляторах такого нет.
Это в каком режиме?
Если всё работает от одной батареи. Даёшь газ, затем переводишь стик в ноль, но мотор работает на малых оборотах, даже если выдернуть провод управления регулятором из АП. Триммер газа не помогает. Заменил на другой регулятор. Мотор работает штатно. Без АП или с раздельным питанием, такого нет.
Полетал вечерочком на 41…как я не старался заставить его возвращаться с настройкой Normal (nav rud) - так ничего и не вышло, плюнюл, поставил Normal (только элеронами) и все ок, разворачивает и идет домой. Одно но, за 2 полета кол-во спутников выше 7 не поднималось! Заметил еще один глюк - раз 15 включал автовозврат под разным направлением к базе - как часы… НО один раз он спокойно (индикация rtl) и в обратном направлении от базы стал удаляться , даже не пытаясь завернуть…вернул руками…что за хрень?
НО один раз он спокойно (индикация rtl) и в обратном направлении от базы стал удаляться , даже не пытаясь завернуть…вернул руками…что за хрень?
Кадр записи черного ящика нужен как минимум. А то может ты включил полет по прямой, а думал что возврат.
Я так сажал и думал что-то вдруг стабилизация стала сильно стабилизировать, а оказалось что РТЛ было включено.
Народ, а ни кто не выяснил какой мощности в драйвере питания ВЕС на 5В ? А то у меня получается что он кормит не только 41 и приемник, а еще две сервы пан-тилта.
не пытаясь завернуть…вернул руками
Всё очень просто. На сайте Фю-теха написано, что это FY-41AP Flight Stabilization System. Ну что мы от него, бедолаги, хотим? Это ж стабилизатор! ))
какой мощности в драйвере питания ВЕС на 5В
Использована LM2577. Максимальный ток до 3А. Правда, без радиатора она такую мощность не даст.
Кадр записи черного ящика нужен как минимум
Посмотрел не один раз запись - режим был RTL и еще ВСЕГО 7 спутников!!!
Да, забыл сказать, летал поздно вечером и повыше - и то ли мне так показалось, но они изменили шрифт в осд - все сливалось на фоне облаков - ничего разобрать не мог, приходилось морду вниз опускать у борта, что бы цифры разобрать
какой мощности в драйвере питания ВЕС на 5В
там все ограничивается дросселем ,max 0.8A если не ошибаюсь
но они изменили шрифт в осд - все сливалось на фоне облаков
Да, они не стали кардинально менять шрифт на другой, а просто сблизили в нем уровни черного и белого, теперь это серый и бледно “розовый” белый. У меня на экране телевизора цифры сливаются на фоне травы. Правда в шлеме они нормально видны - потому что нет внешней засветки и экран перед носом.
ВСЕГО 7 спутников!!!
Судя по размеру антенны ГПС модуля - это самый дешовый и видимо говенный вариант. Посмотри насколько близко к нему стоит передатчик, а так же другие фонящие устройства и нет ли рядом чего экранирующего. Я поставил его на самую верхнюю точку фюзеляжа.
там все ограничивается дросселем ,max 0.8A если не ошибаюсь
Это вряд ли, две РМ в пике могут нагрузить до 2А (ну предположим 1А) плюс питание 41 и приемника. И ни разу не было признаков барабашки. Т.е. оценочно 2А в пике выдает.
Судя по размеру антенны ГПС модуля - это самый дешовый и видимо говенный вариант. Посмотри насколько близко к нему стоит передатчик, а так же другие фонящие устройства и нет ли рядом чего экранирующего. Я поставил его на самую верхнюю точку фюзеляжа.
Компановку не менял, только прошивку! Со старой было 10-11!
Т.е. оценочно 2А в пике выдает
Скажем так, максимальный ток, который может выдержать дроссель при постоянной нагрузке - вскройте термоусадку и посмотрите на него
Компановку не менял, только прошивку! Со старой было 10-11!
Учитывая что GPS лишь передает данные в NMEA-формате, зависимости от прошивки тут по идее не должно быть.
Можно попробовать разве что ферритовое колечко на провод одеть, вдруг ВЧ помехи мешают.
вдруг ВЧ помехи мешают.
От чего? повторяюсь, до перепрошивки проблем не было! летаю на 5.8 . Написал в суппорт - ответили, что знают об этой проблеме!
Судя по размеру антенны ГПС модуля - это самый дешовый и видимо говенный вариант
На 41 фишке используется активный GPS модуль LS20031 фирмы LOCOSYS. Если кривой софт, при чём тут зеркало, то биш антенна? Согласен, модуль не самый новый, но он хороший. Он не виноват 😃 Если интересно можно почитать
при чём тут зеркало, то биш антенна?
у меня в GPS трекере V520 антенна размером 8х8мм - при этом он работает в любом положении, хотя рекомендовано для старта повернуть антенной в небо, но прекрасно стартует и лежа антенной на ребро.
В Игловском ГПС модуле антенна где-то 12х12мм.
А тут мы имеем 25х25мм и гуляние количества спутников. Посмотрел свои кадры с прошлых полетов - 9 спутников это типа норма… А у Игла норма 12.
> вдруг ВЧ помехи мешают.
От чего? повторяюсь, до перепрошивки проблем не было! летаю на 5.8
От того же осд, например, мало ли. GPS-модуль он по сути самодостаточный, помехи могут идти только по кабелю от контроллера.
Попробуйте провод на колечко намотать, хуже ведь не будет.
Конечно есть вариант что инициализацию GPS в новой прошивке поменяли, но с чего бы им это делать.