Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

TheFed

Хотелось бы вернуться к проблеме: “Проанализировав эти помехи выяснил, что они идут по цепи питания от импульсника 12В в менеджере питания, напряжение с которого имеет заметные пульсации.”

Хочу поделиться опытом на 5.8 ггц. Менеджер питания восхваленный за чистоту выдаваемого напряжения не пускал меня дальше 5 км своими долбанными помехами по видео. На других частотах влияние может не так сильно.
Будучи уверен что менеджер НЕ шумит я цеплял по питанию к фишке передадчик аомвей на 1 вт. Перепробовал 2 передатчика с двумя разными приемниками. Дальше 5 км при 1(!) вате у передатчика и с направленными антеннами на приеме было не пробиться.

Как только я запитал передатчик к отдельной батарейке минуя волшебную фишку с ее чудесным повер менеджером получил идеальную картинку и на +10 км. Допускаю, что на других частотах этот менеджер не так срет вам в экран или очки (у кого чего есть), но на моих 5.8 ггц видео просто убивает.

отдельная батарея на видео по моему мнению не есть верное решение (особенно если в качестве основной используешь ЛиИон). Вопрос к коллегам, доработавшим менеджер - на каких частотах у вас видео? Действительно проблема решилась окончательно или же улучшения по качеству несущественные?

dalnolet
Olegfpv:

Все правильно по пидам. Газ в нуле при установке горизонта. Если стоит воздушный датчик скорости то уровень газа не обязательно задавать, а если его нет, то обязательно на 50%

Дмитрий, выдирай датчик и пробуй без него ртл включать. Но обязательно при включении что бы стик газа был не в нуле. И на файл сейфе газ на 50% поставить нужно.

В том-то и дело, что уже и без датчика пробовал. Первое подозрение было на датчик. При включении RTL стик газа не в нуле, но не пробовал еще больше 50% ставить… у меня на 50% слишком большая тяга…

spec-43

Дмитрий попробуй перепрошить фишку возможно что-то не прописалось. У меня был похожий случай, только газ вставал на 10% и самик плавно шел к планете. После перепрошивки все заработало на ура. PS прошивка была заводская просто проверил версию и стал настраивать.

dalnolet

Подскажите, при перепрошивке заметил, что параметры настройки не сбрасываются. Так и должно быть? Программа апдейта пишет что прошивка прошла удачно.

По поводу помех в видеотракте. Долго искал в чем проблема, пока не прочитал в этом форуме и в других жалобы на силовой модуль фишки. У меня тоже отдельная батарея дает сразу чистую картинку и уверенный прием.
С силовым модулем фишки 100% что-то нужно делать. Олег писал про свой способ решения проблемы, но с другой стороны, у вроде и него и изначально таких проблем не было с видео.

Olegfpv
dalnolet:

В том-то и дело, что уже и без датчика пробовал. Первое подозрение было на датчик. При включении RTL стик газа не в нуле, но не пробовал еще больше 50% ставить… у меня на 50% слишком большая тяга…

Если круизная скорость не большая, он всеровно газ опустит, 50% это как задатчик потенциала,тут можно и 30-40%.

dalnolet
spec-43:

Дмитрий попробуй перепрошить фишку возможно что-то не прописалось…

Именно это и сделал. Но у меня изначально была коптерная прошивка, поэтому сказать что не прописалась нельзя. При подключении считывает прошивку 1.25 Коптерная имеет другую версию. Также при включении ОСД показывает последнюю прошивку ОСД на экране.

Но у меня буквально после второго прошивания умер родной фейютек программатор (т.к. на всем они экономят). Нагрелся и перестал отвечать. Благо есть в запасе старые добрые криусы. Подсоединил через него и нормально прошил. Также через него и все остальные параметры и сохраняет и считывает. Есть небольшая, очень небольшая вероятность что в этом дело. Но тут я уже не смогу проверить. Программатор как стоял в оригинале заказал на всякий случай.

spec-43

У меня две коптерные перешитые фишки- проблем нет. Была инфа на форуме про проблеме записи уровня газа при RTH. Проблему описывал Андрей ник не помню.

Olegfpv

С чего программатор нагрелся, я его бывает не вынимаю, у меня ещё старые валяются и есть один новый в форме флешки. Это обычный USB to Ttl,com)

Попробуй 1.16 и осд 1.13. Тут уже установка горизонта через осд меню делается.
cloud.mail.ru/public/Eutb/YzsmUFBdz

Потом прошьешься если что назад на 1.25 автопилот и 1.22а осд.

lexa217

Была проблема с фишкой и газом. она газовала, но очень мало.
решал так:
сначала подключил через Y-кабель одновременно регуль и серву (чтобы по качалке видеть сигнал, отдаваемый на регуль).
снял с мотора пропеллер.
положил самолет в машину. включил. поехал в горку, заехал на 50 метров выше (по осд). стал сравнивать уровень газа на выходе фишки.
серва отклонялась на треть. зашел в осд и передернул реверс (движением стика вправо). мотор завелся на максимальную мощность и не сбавлял. серва тоже ушла в крайнее максимальное положение.
потом снова стиком ВПРАВО переключил с rev на nor. двигатель завелся как надо.
сложилось впечатление, что там есть несколько rev и nor, которые можно перелистывать.

вариант для управления газом вручную, но с прошивкой 1.25: воткнуть esc напрямую в приемник. нужно переткнуть только сигнальный кабель. тогда газом будете рулить напрямую, а все остальные сервы будут управляться фишкой

dalnolet
lexa217:

включил. поехал в горку, заехал на 50 метров выше (по осд). серва отклонялась на треть. зашел в осд и передернул реверс (движением стика вправо). мотор завелся на максимальную мощность и не сбавлял. серва тоже ушла в крайнее максимальное положение.
потом снова стиком ВПРАВО переключил с rev на nor. двигатель завелся как надо.
сложилось впечатление, что там есть несколько rev и nor, которые можно перелистывать.

Очень интересное поведение. Может кто-нибудь прокомментировать?

Olegfpv

Меня терзают смутные сомнения, что когда газ работает во время полета от Аппы то он работает в согласовании правильного сигнала настроенного положения именно от аппы , а от фишки что то не подходит для него , как то так. Я не спец в регуляторах, но все может быть как вариант. Может тут покапать .

dalnolet

Мне кажется любопытным случай Алексея. Ведь действительно можно попытаться откалибровать регулятор через реверс в OSD.
Можно предположить, что в режиме RTL на земле сигнал газа находится в минимальном значении.
Включаем фишку не подавая питание на регулятор. Убираем реверс с газа тем самым у нас сигнал имеет максимальное значение количественное.
Подключаем питание регулятора. Он видя значение выше нейтрального предполагает, что это максимальное значение газа и входит в режим калибровки.
Делаем реверс газа в OSD и газ должен измениться на противоположный - минимальный (предполагаем, что границы сигнала симметричны)
Регулятор видя изменение газа на ниже нейтрального предполагает, что это нижняя граница и сохраняет калибровку. Профит.

Подключу через Y-кабель параллельно с сервоприводом и посмотрю что действительно там на выходе. Хотя бы визуально будет ясно как калибруется.

Попробовал. Вы будете смеяться. Независимо от того включен через OSD реверс газа или нет, фишка в режиме RTL выдает всегда значение выключающее двигатель 😃 Причем диапазон значений у фишки шире, чем сейчас у аппаратуры откалиброванной, кстати, через туже фишку. Т.е. в режиме RC до подачи питания на регулятор значение верхнее, потом нижнее.
Т.е. это говорит о том, что фишка через OSD не переключает реверс. НО стоит отметить, что все это тестируется сейчас на земле. И когда все-таки в ОСД включен реверс, то включая RTL фишка дергает двигателем. Когда в OSD реверс выключен - не дергает, но также выдает по каналу газа минимальное значение.

Это сложно представить. Потом постараюсь заснять на видео.

Olegfpv
dalnolet:

фишка в режиме RTL выдает всегда значение выключающее двигатель

Это как ? - 100? Вы же на земле смотрите а значит она блокирует двигатель. Наверное все правильно, поставьте 1,16 прошивку и посмотрите , там нет блокировки .А что за регулятор у вас ?

Седой_55
dalnolet:

И когда все-таки в ОСД включен реверс, то включая RTL фишка дергает двигателем.

вот это правильное положение, она должна дёрнуть мотором, и проверь реверс в аппе, мож там что.

Olegfpv

Вывод)) Значит реверс работает в фишке.)))) У Димы ревеснута аппа с регулятором , поэтому работает только в ручном и стабилизации, а в автомате уходит в минус и нужен реверс в осд меню. Вот наверно и причина нашлась.

dalnolet
Olegfpv:

Вывод)) Значит реверс работает в фишке.)))) У Димы ревеснута аппа с регулятором , поэтому работает только в ручном и стабилизации, а в автомате уходит в минус и нужен реверс в осд меню. Вот наверно и причина нашлась.

Олег, рано еще открывать шампанское 😃 Но и боржоми пить тоже еще не поздно 😃
Суть в том, что фишка вне зависимости от состояния реверса по газу (в OSD) всегда выдает PWM сигнал для блокировки двигателя где-то в районе 1020 при 1890 максимальном, если в режиме RC управлять (оценил визуально отклонению сервы, сравнивал отклонение полученное сервотестером цифровым). Именно это значение регулятор считает выключенным. Т.е. блокировка осуществляется по какой-то своей линии вне зависимости от состояния реверса и от управления газом в режимах RTL ACM и возможно NAV ADH. Но последние пока не трогаем, т.к. там может быть другая логика управления газом.
И самое неприятное в этой ситуации, что я уже пробовал в воздухе и с реверсом и без. НО это я пробовал когда у меня был установлен ПВД. Поэтому, если предположить, что проблема не простая, а комплексная, то там могла сказаться некорректная работа датчика. Т.е. нужно еще проверить без ПВД с реверсом и без. Если признак “при включении RTL на земле дергается двигатель” считать правильным положением реверса, то у меня все последние тесты было именно такое правильное состояние реверса.

Седой_55:

вот это правильное положение, она должна дёрнуть мотором, и проверь реверс в аппе, мож там что.

Так и есть. Дергает. Реверс в аппе стоит. Иначе газ в RC работает наоборот. Состояние реверса в OSD на работу газа в режимах RC ABM 3D у меня никак не влияет. И в принципе, судя по мануалу, не должно влиять.
Но скорее всего проблема в этом. Фишка всегда работает с регулятором в режиме Normal. Т.е. в этом режиме она уже подает реверсивный сигнал.
Завтра полетаю. Отпишусь 😃

Olegfpv
dalnolet:

Иначе газ в RC работает наоборот.

Вовсе нет, в RC ,3D и ABM газ не будет в реверсе, так как он будет от аппы воспринимать, в OSD меню реверсы только для автоматического управления только от автопилота. Оставляй в том положении где при FS дергается мотор.

dalnolet:

Реверс в аппе стоит.

А зачем реверс в Аппе. У меня даже на футабе где изначально газ идет не как у всех аппаратур, он в нормальном состоянии в реверсе, пришлось его в инженерном меню перевести в реверс (тоесть как у всех в нормальное состояние) . Ну у тебя еще вся ночь впереди.)) Утром наверное новости появятся 😁

dalnolet

Олег, я до этого так и делал - оставлял в том положении, в котором мотор дергается. В этом положении большая часть взлетов и проводилась, т.к. и тут на форуме и другие люди говорили, что это главный признак правильного реверса. Но видимо все не так однозначно. Буду пробовать.
Если на футабе я не включаю реверс газа, то стик просто работает наоборот. Никаких миксов нет. Но это опять же не относится к делу, т.к. не должно влиять на режимы кроме режимов RC, ABM, 3D.

garry77
TheFed:

Вопрос к коллегам, доработавшим менеджер - на каких частотах у вас видео? Действительно проблема решилась окончательно

Перед передатчиком в разрыв плюсового провода поставил кольцо из блока питания компа-все помехи исчезли (дальность еще не проверял). До этого пробовал фильтры по питанию, провод через кольца, конденсатор на 2000 мкф все без изменений. Чуть лучше но с небольшими полосами было с экранированым проводом от фотоаппарата с ферритовым фильтром к передатчику 5.8G. 600 mW.

dalnolet

Не хочу поднимать градус беседы. Но коллеги, ответьте на вопрос простой - как будет действовать FY41AP если в полете откажет приемник. Есть ли у контроллера свой внутренний FS? Например, мы летели в режиме RC или 3D, приемник отказал и не передает контроллеру никакой информации. Включится ли RTL или…

Plohish

Здравствуй планета будет…
Не предусмотрено у фишки на этот случай ничего…