Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Nik_son

Не мешайте технике работать 😃. Работает, не надо ничего шить.

Olegfpv
bonderos:

Тогда почему через ОСД не сбросилось не знаете?

Потому что на вашей прошивке только 8раз тумблером.

Лайты в меню установку горизонтов не делают и новые прошивки полной версии. То что вы видите в мню это сброс гир и баро.

Поэтому к верху и летел, только не пойму как вы не видели что руль поднят немного в горизонте.

bonderos

С рулем высоты было все нормально! Он был немного приподнят тримером из за передней центровки.

Petrovich72

Приветствую всех! С интересом и трудом осваиваю фишку. Сегодня почти" прошёл" Визард и споткнулся на инициации гиро и датчика- прога глючит, винда10-ка пишет шо прошёл сбой и перезапускает прогу по новой?! Пробовал эти пункты игнорить - тоже самое (((
Поможите, плиз и если можно ещё и прогутакую же как в мануале рисуют

Nik_son

Настроили бы в осд, 5 минут делов. Никаких там трудностей нет, просто внимание и все.

Petrovich72
Nik_son:

Настроили бы в осд, 5 минут делов. Никаких там трудностей нет, просто внимание и все.

Не спорю. что когда уже все знаешь и умеешь -то никаких трудностей нет. Я в этом интересном деле -чайник, да и читал про PID-ы. Так их настраивать надо. Мои настройки девственны (( Мне надо всетаки совет как с компом настраивать

Olegfpv
Petrovich72:

" прошёл" Визард

Так такового визарда нет на 41 , как на других автопилотах где нужно задавать отклонение рулей газа и прочего, руль высоты поднять для набора и тд, у фишки такого нет, она сама задает все это, а в 5.11 визард назвали почему то тот пункт где нужно первоначальные настройки задать которые есть в осд меню. Направление автопилота гейны реверс круиз и тп.
Попробуйте эту прогу для точек.
cloud.mail.ru/public/49qy/bBowsXfur

Седой_55
Petrovich72:

Я в этом интересном деле -чайник, да и читал про PID-ы. Так их настраивать надо.

Ничего не трогайте в Пидах, всё полетит и по умолчанию, так все и летаем 😃, проверить ,что они там есть можно, был случай отсутствовал один пункт,по какой причине осталось за кадром, может и по вине пилота, порылся.😦

UB0AAC

В первое время как появилась 41 фишка было много нареканий на помехи по видео. На своих двух фишках я тоже с этим столкнулся. В целом летать можно, но картинка грязная. Проанализировав эти помехи выяснил, что они идут по цепи питания от импульсника 12В в менеджере питания, напряжение с которого имеет заметные пульсации. Соответственно ток так же получается с пульсациями. А из за использования общего минусового провода для питания и видео эти пульсации накладываются на видеосигнал. Пути решения здесь два: добавить фильтр в импульсник для уменяшения пульсаций напряжения, но это требует разбора менеджера питания. Второй вариант - сглаживание пульсаций тока в цепи питания, а соответственно и в общем проводе. Для этого ставим в разрыв плюсового провода индуктивность, 100мкГн достаточно. Но ставить ее нужно и в цепь питания камеры и в цепь питания передатчика. Я использую этот вариант. Он еще хорош тем что устраняет пульсации тока вызванные потребителем (передатчиком, камерой). После такой доработки картинка ни чем не хуже чем с камеры подключенной напрямую к видеопередатчику и запитанного этого всего от аккумулятора 😃

Olegfpv

У меня кондер 2000мкф 16в на менеджере питания , помех нет. Но я и не замечал их летая без всего. Возможно иногда что то проскакивало, но не помню, кстати один борт мой летает с голым менеджером. Мне кажется что это не у всех поголовно, так как зависит наверно и от камеры, которые тоже шумят. Но вариант с индуктивностью 100мкГн можно как дополнение сделать.

Седой_55
UB0AAC:

В первое время как появилась 41 фишка было много нареканий на помехи по видео.

Они потом доработали, поставили индуктивность и кондёр, я не имел каких то помех, а сейчас на одном из менеджеров поставил такую 12 вольтовую плату ru.aliexpress.com/item/…/32627799347.html, работает хорошо. Она один в один со стандартной платой.

Olegfpv
Седой_55:

поставили индуктивность и кондёр

470 мкф? и малюська катушка на плате , ее видно как под термоусадкой выпирает. Походу у меня такой менеджер, который я отдельно покупал.

dalnolet

Привет всем уважаемым завсегдатаям этого форума! я тот Дмитрий, у которго скай упал на взлете с Fy41ap. Хотелось пару слов написать в реабилитацию фишки. Фишка там действительно не виновата. Там я по наивности словил хитрую наводку от LRS на футабу т.к. по-ковбойски повесил ее на аппаратуру на крепление для монитора. Наводка проявляется не всегда и поэтому сразу не была идентифицирована, и переключала 6й канал в положение RTL. Таким образом при очередном старте скай случается эта наводка, включается режим RTL и фишка вырубает газ. Высота 3-5 метров. Прошивка 1.25 поэтому управление не работает, скай заруливается в планету - без шансов.
То что включился режим ртл понял уже потом. Старт как и у всех по визуальному контакту.

Теперь моей проблеме с газом, которую я так и не решил. Фишка (FY41AP полная коптерная версия с ПВД от самолетной) при переключении в режимы RTL ACM выключает газ. Действия такие же как на земле. Дергает пропеллером и сразу стоп. При этом не важно какой газ был до этого в режиме RC хоть выключен, хоть 30, 50, 70 и 100%… Рубит. Фишка коптерная полная прошитая в 1.25. Осд тоже прошита в последнюю версию. В OSD высота показывается верно. Пиды проверены - стоковые. C Throttle в GCS 60%. Круизная скорость 65кмч. Радиус круга 80м. Геофенсинг - 1000м. Газ выключает как с ПВД, так и без него. ПВД (нового образца с двумя бародатчиками) откалиброван на земле по скоростям от 14 до 70 кмч. с помощью повереного анемометра. Уровень сбрасывается по уровню (прибору такому) по плоскости крыльев (8 щелчков ABM-RC - зеленым загорается, элеронами делает), гироскоп сбрасывается в неподвижности (6 щелчков ABM-RC), ПВД тоже обнуляется перед вылетом и потом в полете показывает скорость относительно верную.
Все гейны дефолтные 50. Гейны газа пробовались 5,15,25, 50 и дальше с шагом в 25 до 255. Не включает газ. Что еще… реверсы все правильно настроены. Положение стрелкой вперед и также указано в настройках. В режимах RC ABM газ работает, также отлично работает сама стабилизация в режиме ABM. ESC пробовал калибровать двумя способами - через приемник и через фишку. Через фишку нормально калибруется - газ выключается на минимуме. Пробовал перепрошивать в 1.25 по новой и заново все настраивать. Без изменений. Вырубает газ при включении RTL ACM и все. Режимы ADH NAV не успел еще проверить.
Failsafe на LRS Rlink (через ретранслятор) настроен с газом около 60% (наглазок, т.к. там ФС запоминается нажатием кнопки). На футабе точно 60% как и в GCS. Если газ включать напрямую, то ФС как ЛРС так и приемника футабы четко работает и газ включает на заданную величину. На OSD режимы переключаются и отображаются. Пробовал включать RTL на разных высотах до 120 метров. Результат один - Фишка ведет себя так, как будто находится на земле. Остается только проверить прошивку 1.16 только чтобы убедиться, что проблема не в железе. Но хочется летать на 1.25, т.к. полеты в горах и нужен глонасс позарез. Антенну GPS еще не менял. Стоит родная neo6
Есть еще небольшое подозрение что фишка не со всеми ESC работает адекватно. У меня стоит 60А ХОббивинг с беком питающим сервы через сервогребенку. Также на борту видео тх 1.2ГГц racewood (на самом краю крыла, кабель отведен в сторону через ферритовое кольцо, поэтому серва не дрожит и наводок нет). Питание курсовой камеры и видеопередатчика от фишки. Фишка питается родным ПМ без переделок (не успел еще просто).

Куда еще копать? Может есть какие-то идеи?

Только не нужно мне писать “у меня все работает” “еще раз все перепроверь” или " это просто руки кривые". У кого и как фишка работает я знаю. Пытаюсь разобраться с конкретным экземпляром FY41AP-m и решить проблему.
Пускать газ в обход фишки - крайняя мера. Заранее благодарю всех, кто поможет конкретным советом!

Nik_son

У Вас на FS ( в приемник аппы и в приемник LRS) кроме положения стика газа запрограммирован переключатель RTL? Попробуйте в чистую, без LRS, если все будет ок тогда смотреть настройки FS LRS. Хоббивинг регуль нипричем, у меня стоит так же как у Вас но на 60А, прекрасный регуль. Кстати, может будет смешно, проверьте мой вариант, совпадает ли направление фишки с параметрами выставленным в осд, проще говоря не стоит ли фишка задом на перед. У меня тоже падал талон и не газовал 😃.

dalnolet
Nik_son:

У Вас на FS ( в приемник аппы и в приемник LRS) кроме положения стика газа запрограммирован переключатель RTL? Попробуйте в чистую, без LRS, если все будет ок тогда смотреть настройки FS LRS. Хоббивинг регуль нипричем, у меня стоит так же как у Вас но на 60А, прекрасный регуль.

Спасибо за ответ и замечание. Да. безусловно режим включения по 6-каналу в положение RTL запрограммирован и работает… Иначе бы он не включался и не отображался бы в OSD. Также в 5й канал на всякий случай сохраняю настройку на ABM, но это опять же не должно влиять, приоритетным является 6й канал. В LRS настройки FS не посмотреть. Но там все просто - выставил на аппаратуре нужные положения и нажал кнопку FS. Но вопрос не совсем про FS, а про режим RTL, который включается как вручную на РУ так и через FS Lrs (когда передатчик LRS обесточивается имитируя потерю связи).

Olegfpv

Как я понял у вас дергает и сразу стоп мотор при файл сейф? Так это все правильно, на земле так и будет ниже 10 м от земли. )

dalnolet
Olegfpv:

Как я понял у вас дергает и сразу стоп мотор при файл сейф? Так это все правильно, на земле так и будет ниже 10 м от земли. )

Олег, при всем уважении, я уже выше описал, что проверял работу RTL на разных высотах до 120м. При этом высота на OSD отображается корректно и включение режима RTL тоже.

Olegfpv

Ааа, с телефона не дочитал. Тогда смотри Пиды,? Или тоже уже обсудили?

dalnolet
Olegfpv:

Ааа, с телефона не дочитал. Тогда смотри Пиды,? Или тоже уже обсудили?

Про PIDы тоже писал. Стоят дефолтные. проверены. Меняются, сохраняются, загружаются. Также, повторюсь, через GCS прописаны Сur Throttle = 60% (пробовал разные значения от 0% до 100%) и курсовая скорость - пробовал и 100кмч ставить. Газ в режиме RC-ABM работает как положе. Реверс газа совпадает с аппаратурой, но на всякий случай пробовал реверсировать газ.

Да. и не писал про спутники - 8-9 спутников. Но больше я на этом GPS и не видел. Высота на земле 0, поднимаешь самолет - 2м. Взлетаешь - конечно не замерял но более-менее адекватно показывает, меняется, не заедает. Относительно моря по GPS (левый верхний угол) тоже высота отображается верно.
Есть возможно еще какая-то мелочь, которую упускаю из виду.

Olegfpv

Тротал в % не обязательно задавать и так работает. На всякий случай вот пиды, но с воздушным датчиком даже уровень газа можно не задавать.

Nik_son

Кстати, у меня при rtl тоже сначала сбрасывается газ в ноль, потом начинает набирать плавно. При этом падение высоты имеется метров 20, потом начинает набирать газ и высоту. Но лучше всего сначала отладить все без РЛС. А на земле когда включаешь ртл самуль рулями крутит сам?

Olegfpv

А почему? Это у игл три пауза, тут её быть не должно, сразу подхват идёт. Может дело в регуляторе? Я тут многим пионерам начинающим ставил прям при них, все чётко, запуск и сразу Rtl и идёт молниеносно подхват мотора, даже на лайте.

Mescaline

имхо, регуль. дело в нем. читал как-то как один чел тоже пытался подружить какой-то “плюш” с фишкой, там вообще ни в какую запускаться не хотел, пляски с бубном продолжались пару недель, пока не поменял на другой. тот как по маслу заработал))

Olegfpv

Сейчас такие сложные регуляторы пошли, то плавный газ то ещё что то там включают, потом ищем в автопилоте причину, хотя у меня плюши красные, самые простые, другие не беру.

dalnolet
Mescaline:

имхо, регуль.

Виталий, уж очень не хочется думать на регулятор и перепаивать его. Тоже читал и видимо на том же зарубежном форуме. Но там человек просто отказался разбираться. Неужели может быть такая проблема с фишкой, что какой-то не такой сигнал выдает в регулятор? Ведь даже в режиме ABM она сигнал не сквозным каналом передает, т.к. все управление идет со смягчением и небольшой задержкой.

Да в режиме RTL элеронами шевелит (в миксе стоит просто Normal). 20 метров упасть не давал… у меня скай настроен на планирование 😃) но спланировать плавно до высоты около 15 метров давал. Дальше посчитал это небезопасным.