Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Меня терзают смутные сомнения, что когда газ работает во время полета от Аппы то он работает в согласовании правильного сигнала настроенного положения именно от аппы , а от фишки что то не подходит для него , как то так. Я не спец в регуляторах, но все может быть как вариант. Может тут покапать .
Мне кажется любопытным случай Алексея. Ведь действительно можно попытаться откалибровать регулятор через реверс в OSD.
Можно предположить, что в режиме RTL на земле сигнал газа находится в минимальном значении.
Включаем фишку не подавая питание на регулятор. Убираем реверс с газа тем самым у нас сигнал имеет максимальное значение количественное.
Подключаем питание регулятора. Он видя значение выше нейтрального предполагает, что это максимальное значение газа и входит в режим калибровки.
Делаем реверс газа в OSD и газ должен измениться на противоположный - минимальный (предполагаем, что границы сигнала симметричны)
Регулятор видя изменение газа на ниже нейтрального предполагает, что это нижняя граница и сохраняет калибровку. Профит.
Подключу через Y-кабель параллельно с сервоприводом и посмотрю что действительно там на выходе. Хотя бы визуально будет ясно как калибруется.
Попробовал. Вы будете смеяться. Независимо от того включен через OSD реверс газа или нет, фишка в режиме RTL выдает всегда значение выключающее двигатель 😃 Причем диапазон значений у фишки шире, чем сейчас у аппаратуры откалиброванной, кстати, через туже фишку. Т.е. в режиме RC до подачи питания на регулятор значение верхнее, потом нижнее.
Т.е. это говорит о том, что фишка через OSD не переключает реверс. НО стоит отметить, что все это тестируется сейчас на земле. И когда все-таки в ОСД включен реверс, то включая RTL фишка дергает двигателем. Когда в OSD реверс выключен - не дергает, но также выдает по каналу газа минимальное значение.
Это сложно представить. Потом постараюсь заснять на видео.
фишка в режиме RTL выдает всегда значение выключающее двигатель
Это как ? - 100? Вы же на земле смотрите а значит она блокирует двигатель. Наверное все правильно, поставьте 1,16 прошивку и посмотрите , там нет блокировки .А что за регулятор у вас ?
И когда все-таки в ОСД включен реверс, то включая RTL фишка дергает двигателем.
вот это правильное положение, она должна дёрнуть мотором, и проверь реверс в аппе, мож там что.
Вывод)) Значит реверс работает в фишке.)))) У Димы ревеснута аппа с регулятором , поэтому работает только в ручном и стабилизации, а в автомате уходит в минус и нужен реверс в осд меню. Вот наверно и причина нашлась.
Вывод)) Значит реверс работает в фишке.)))) У Димы ревеснута аппа с регулятором , поэтому работает только в ручном и стабилизации, а в автомате уходит в минус и нужен реверс в осд меню. Вот наверно и причина нашлась.
Олег, рано еще открывать шампанское 😃 Но и боржоми пить тоже еще не поздно 😃
Суть в том, что фишка вне зависимости от состояния реверса по газу (в OSD) всегда выдает PWM сигнал для блокировки двигателя где-то в районе 1020 при 1890 максимальном, если в режиме RC управлять (оценил визуально отклонению сервы, сравнивал отклонение полученное сервотестером цифровым). Именно это значение регулятор считает выключенным. Т.е. блокировка осуществляется по какой-то своей линии вне зависимости от состояния реверса и от управления газом в режимах RTL ACM и возможно NAV ADH. Но последние пока не трогаем, т.к. там может быть другая логика управления газом.
И самое неприятное в этой ситуации, что я уже пробовал в воздухе и с реверсом и без. НО это я пробовал когда у меня был установлен ПВД. Поэтому, если предположить, что проблема не простая, а комплексная, то там могла сказаться некорректная работа датчика. Т.е. нужно еще проверить без ПВД с реверсом и без. Если признак “при включении RTL на земле дергается двигатель” считать правильным положением реверса, то у меня все последние тесты было именно такое правильное состояние реверса.
вот это правильное положение, она должна дёрнуть мотором, и проверь реверс в аппе, мож там что.
Так и есть. Дергает. Реверс в аппе стоит. Иначе газ в RC работает наоборот. Состояние реверса в OSD на работу газа в режимах RC ABM 3D у меня никак не влияет. И в принципе, судя по мануалу, не должно влиять.
Но скорее всего проблема в этом. Фишка всегда работает с регулятором в режиме Normal. Т.е. в этом режиме она уже подает реверсивный сигнал.
Завтра полетаю. Отпишусь 😃
Иначе газ в RC работает наоборот.
Вовсе нет, в RC ,3D и ABM газ не будет в реверсе, так как он будет от аппы воспринимать, в OSD меню реверсы только для автоматического управления только от автопилота. Оставляй в том положении где при FS дергается мотор.
Реверс в аппе стоит.
А зачем реверс в Аппе. У меня даже на футабе где изначально газ идет не как у всех аппаратур, он в нормальном состоянии в реверсе, пришлось его в инженерном меню перевести в реверс (тоесть как у всех в нормальное состояние) . Ну у тебя еще вся ночь впереди.)) Утром наверное новости появятся 😁
Олег, я до этого так и делал - оставлял в том положении, в котором мотор дергается. В этом положении большая часть взлетов и проводилась, т.к. и тут на форуме и другие люди говорили, что это главный признак правильного реверса. Но видимо все не так однозначно. Буду пробовать.
Если на футабе я не включаю реверс газа, то стик просто работает наоборот. Никаких миксов нет. Но это опять же не относится к делу, т.к. не должно влиять на режимы кроме режимов RC, ABM, 3D.
Вопрос к коллегам, доработавшим менеджер - на каких частотах у вас видео? Действительно проблема решилась окончательно
Перед передатчиком в разрыв плюсового провода поставил кольцо из блока питания компа-все помехи исчезли (дальность еще не проверял). До этого пробовал фильтры по питанию, провод через кольца, конденсатор на 2000 мкф все без изменений. Чуть лучше но с небольшими полосами было с экранированым проводом от фотоаппарата с ферритовым фильтром к передатчику 5.8G. 600 mW.
Не хочу поднимать градус беседы. Но коллеги, ответьте на вопрос простой - как будет действовать FY41AP если в полете откажет приемник. Есть ли у контроллера свой внутренний FS? Например, мы летели в режиме RC или 3D, приемник отказал и не передает контроллеру никакой информации. Включится ли RTL или…
Здравствуй планета будет…
Не предусмотрено у фишки на этот случай ничего…
Смотря как заглючит приемник. Например у меня когда приемник без связи при первом включении ещё ничего не даёт, то фишка не получая от него ничего работает Rtl изначально, а в полете не знаю, нужно на земле попробовать.
Смотря как заглючит приемник. Например у меня когда приемник без связи при первом включении ещё ничего не даёт, то фишка не получая от него ничего работает Rtl изначально, а в полете не знаю, нужно на земле попробовать.
Это на прошивке 1.16? На 1.25 на земле обесточивая приемник фишка оставляет последний полученный сигнал с него. При первом включении фишка всегда входит в режим ABM.
Возможно от приемников зависит, то что она в стабилизации уже хорошо или запоминает последние команды я в полете не моделировал такие ситуации. Да и это редкость отказ приёмника, у вас сервы быстрее откажут чем приемник.
Не хочу поднимать градус беседы. Но коллеги, ответьте на вопрос простой - как будет действовать FY41AP если в полете откажет приемник.
Здравствуй планета будет…
Не предусмотрено у фишки на этот случай ничего…
Хочу разочаровать скептиков фишек ,здравствуй планета не получится. Никогда не задумывался таким исходом ,как отказ приёмника, да скорее серва откажет, сегодня провёл эксперимент и с 41 и с ДОСом, летают и то и то, так вот при выключении приёмника (имитация отказа) фишка включает режим RTL(возврат домой), единственное условие для ДОСа , это положение стика газа перед отказом ( то есть мы летим газ естественно включен и при отказе включается режим RTL ,ДОС запоминает последнее положение газа и самоль идёт домой, а вот если при отказе газ был в нуле то ДОС может и не включить мотор, но это именно ДОС) 41 включает газ сама, правда на земле это сложно проверить она блокирует 1.25 прошивка ,газ, на 1.16 перешиваться не охота, всё разбирать надо. Так что шансы возврата и в такой ситуации есть, видео попозже закачаю, что бы не быть голословным.
Я не “скептик фишек” раз уж ими пользуюсь. Но нужно точно знать поведение контроллера без каких-либо сглаживаний углов и замалчиваний. Проверено на земле на прошивке 1.25 - если обесточить приемник (в моем случае LRS Rlink V2 он же MFDlink) то фишка остается в последнем режиме с последними данными от приемника в каналах. Если стики были хоть немного отклонены в последний момент отказа, то краш будет неминуем. Если были режимы RTL NAV ADH то возможно они и будут продолжены. Любой может убедиться в этом потратив пару минут на незамысловатый эксперимент. Не хочу ни защищать фишку, не критиковать. Если бы была возможность править прошивку, то можно было бы о чем-то говорить. Насколько я понял фейютек закрыли этот проект и обновлений не предвидится. Поэтом мы можем только исследовать поведение контроллера и воспринимать его “как есть” со всеми плюсами и минусами.
Проект только у тех кто живёт этим, а фью тех ровно сильно компании parrot. Поэтому что есть то есть. Для большинства моделистов фишки достаточно, хотя знаю не мало коммерческих проектов которые собраны на 41 с модемами и пандой.
Поэтом мы можем только исследовать поведение контроллера и воспринимать его “как есть” со всеми плюсами и минусами.
Да безусловно это так. LRSка 433,до 1 ватта, летаю постоянно на 0.6 вт. При включении режима RTL, фишке фиолетово (кроме ДОСа канала газа) в каком положении были стики, она идёт домой.
А без воздушки 41 тоже сама газ включит? Думаю нет…
А без воздушки 41 тоже сама газ включит? Думаю нет…
С полной уверенностью не скажу, но как и у ДОСа, при положении стика газа не в нуле (перед отказом приёмника) газ будет, а вообще то у любого автопилота ,после отказа приёмника найдётся ещё 1001 причина не вернуться домой(((
включить газ, повернуться лицом на север… подпрыгнуть…
это всё “костыли”, система должна обеспечивать режим в аварийной ситуации, а не ждать неких действий от пилота…
Если в момент отказа нет связи с пультом, кто включит газ, Пушкин?