Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Plohish

Здравствуй планета будет…
Не предусмотрено у фишки на этот случай ничего…

Olegfpv

Смотря как заглючит приемник. Например у меня когда приемник без связи при первом включении ещё ничего не даёт, то фишка не получая от него ничего работает Rtl изначально, а в полете не знаю, нужно на земле попробовать.

dalnolet
Olegfpv:

Смотря как заглючит приемник. Например у меня когда приемник без связи при первом включении ещё ничего не даёт, то фишка не получая от него ничего работает Rtl изначально, а в полете не знаю, нужно на земле попробовать.

Это на прошивке 1.16? На 1.25 на земле обесточивая приемник фишка оставляет последний полученный сигнал с него. При первом включении фишка всегда входит в режим ABM.

Olegfpv

Возможно от приемников зависит, то что она в стабилизации уже хорошо или запоминает последние команды я в полете не моделировал такие ситуации. Да и это редкость отказ приёмника, у вас сервы быстрее откажут чем приемник.

Седой_55
dalnolet:

Не хочу поднимать градус беседы. Но коллеги, ответьте на вопрос простой - как будет действовать FY41AP если в полете откажет приемник.

Plohish:

Здравствуй планета будет…
Не предусмотрено у фишки на этот случай ничего…

Хочу разочаровать скептиков фишек ,здравствуй планета не получится. Никогда не задумывался таким исходом ,как отказ приёмника, да скорее серва откажет, сегодня провёл эксперимент и с 41 и с ДОСом, летают и то и то, так вот при выключении приёмника (имитация отказа) фишка включает режим RTL(возврат домой), единственное условие для ДОСа , это положение стика газа перед отказом ( то есть мы летим газ естественно включен и при отказе включается режим RTL ,ДОС запоминает последнее положение газа и самоль идёт домой, а вот если при отказе газ был в нуле то ДОС может и не включить мотор, но это именно ДОС) 41 включает газ сама, правда на земле это сложно проверить она блокирует 1.25 прошивка ,газ, на 1.16 перешиваться не охота, всё разбирать надо. Так что шансы возврата и в такой ситуации есть, видео попозже закачаю, что бы не быть голословным.

dalnolet

Я не “скептик фишек” раз уж ими пользуюсь. Но нужно точно знать поведение контроллера без каких-либо сглаживаний углов и замалчиваний. Проверено на земле на прошивке 1.25 - если обесточить приемник (в моем случае LRS Rlink V2 он же MFDlink) то фишка остается в последнем режиме с последними данными от приемника в каналах. Если стики были хоть немного отклонены в последний момент отказа, то краш будет неминуем. Если были режимы RTL NAV ADH то возможно они и будут продолжены. Любой может убедиться в этом потратив пару минут на незамысловатый эксперимент. Не хочу ни защищать фишку, не критиковать. Если бы была возможность править прошивку, то можно было бы о чем-то говорить. Насколько я понял фейютек закрыли этот проект и обновлений не предвидится. Поэтом мы можем только исследовать поведение контроллера и воспринимать его “как есть” со всеми плюсами и минусами.

Olegfpv

Проект только у тех кто живёт этим, а фью тех ровно сильно компании parrot. Поэтому что есть то есть. Для большинства моделистов фишки достаточно, хотя знаю не мало коммерческих проектов которые собраны на 41 с модемами и пандой.

Седой_55
dalnolet:

Поэтом мы можем только исследовать поведение контроллера и воспринимать его “как есть” со всеми плюсами и минусами.

Да безусловно это так. LRSка 433,до 1 ватта, летаю постоянно на 0.6 вт. При включении режима RTL, фишке фиолетово (кроме ДОСа канала газа) в каком положении были стики, она идёт домой.

Поведение FY 41AP, при отказе приёмника.

Plohish

А без воздушки 41 тоже сама газ включит? Думаю нет…

Седой_55
Plohish:

А без воздушки 41 тоже сама газ включит? Думаю нет…

С полной уверенностью не скажу, но как и у ДОСа, при положении стика газа не в нуле (перед отказом приёмника) газ будет, а вообще то у любого автопилота ,после отказа приёмника найдётся ещё 1001 причина не вернуться домой(((

Plohish

включить газ, повернуться лицом на север… подпрыгнуть…
это всё “костыли”, система должна обеспечивать режим в аварийной ситуации, а не ждать неких действий от пилота…
Если в момент отказа нет связи с пультом, кто включит газ, Пушкин?

Седой_55
Plohish:

включить газ, повернуться лицом на север… подпрыгнуть…
это всё “костыли”, система должна обеспечивать режим в аварийной ситуации, а не ждать неких действий от пилота…
Если в момент отказа нет связи с пультом, кто включит газ, Пушкин?

Я не собираюсь что то оправдывать, какая ни есть но система возврата уже заложена в программу и работает, газ при наших полётах всегда стоит и не в нуле, этого достаточно…, хотелось бы посмотреть видео и порадоваться (если там безоблачно всё работает) на других автопилотах, а фишка какая она есть то и видим.

garry77

День добрый! Что может быть- перестали отображаться в OSD нагрузка в амперах и потребленная энергия. При включении цифры меняются от 125 до 0 и всё. Напряжение показывает нормально.

Olegfpv

Что то с менеджером, с проводами идущего от него. Проверьте жёлтый и зелёный провода. На желтом1.00-1.3в, на зелёном около 2.5 вольт должно быть.

garry77

На зеленом 0 вольт .На желтом 1.07 вольт.На плате тоже самое.

Olegfpv

Либо датчик тока заменить или весь менеджер.

Седой_55
garry77:

На зеленом 0 вольт

проверьте всю цепь идущую от провода ЗЕЛЁНОГО (и не порван ли сам провод) до ножки датчика тока, если всё исправно, значит датчик тока менять

dalnolet
Седой_55:

При включении режима RTL, фишке фиолетово (кроме ДОСа канала газа) в каком положении были стики, она идёт домой.

С одной стороны это очень радует, что фишка ведет себя так, но с другой тогда я не могу понять почему у моей фишки другое поведение. Видео тоже сделаю. Но я правда ориентировался не по OSD а по миганиям светодиода.
Подключу OSD, проверю, опишусь. У нас к сожалению норд-ост начался - это 2-3 дня нелетной погоды.

Седой_55
dalnolet:

С одной стороны это очень радует, что фишка ведет себя так,

Я думаю всё наладится, трудно что то подсказывать ,не видя истенных действий истца:), этот полёт тоже провела Фишка, полностью в режиме NAV, и 80 процентов полётного времени отсутствовало видео, по причине очень низкого места старта -40 метров вниз от планируемого, потому и шёл так низко, ошибка оператора и незнакомая местность чужого района…, а там перепад высот в 60 м на очень малом месте, в общем вина водилы😵, но фишка вышла из ситуации с честью, несмотря на то что винты М4 крепящие крыло оказались погнуты, с трудом выкрутил при разборке самолёта.

Андрей_М79

Видео старинное, было удалено, теперь снова появилось, но все равно -класс.

yarik1988

Здравствуйте друзья. Стал я обладателем такого автопилота. Установил и настроил без каких либо проблем. Однако при включении не смог поймать спутники. Пробовал ставить приемник от таротовской осд, который точно работает и так же ноль результата.