Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
С камерами такого типа www.bevrc.com/bevkx171-propal_p213.html
На прошивке осд 1.12 происходит срыв телеметрии на экране осд, описав эту проблему с видео роликом ФьюТех обещал сделать тесты и проверить сам с возможностью исправления в прошивке осд. Ведь с Пиксимом такого нет. А если еще у кого срыв телеметрии на экране ?
Камера сонька 600линий
Оффтоп, но ссылочку можно на камеру?
А если еще у кого срыв телеметрии на экране ?
Есть, с сонькой 420 твл, правда не такой , как у тебя…более мягкий и реже
Отправь фьютеху видео о срыве телеметрии, пусть чешут репу. Я уже три дня с ними только об этом и общаюсь. Нужно массово действовать.
Вроде камеры одинаковые все по 520 линий , одна с Беверка, а вторая с ДронВижион. Которая с Тайваньского магазина ДронВижион показывает без срыва на 41, а с Китая Беверк дает срыв на прошивке 1.12 Осд в 41 фишке. Мне для Бд5 нужны именно 20*20 . В чем причина не понятно, ведь на Хорнете нет да же намека на срыв.
Небольшой полет для теста очередного на 41 фишке. Все комментарии в видео.
Олег, обратил внимание, что скорость твоего самолётика была 100км. У меня сегодня тоже была большая скорость. Когда включил 41АП, он показал скорость неподвижного самолётика 988км/ч! 😃
Утром, когда летал, был захват 13 спутников, вечером 8-9. Работа RTL: разворот не точно на базу. Переруливает. Доворот и летит в точку старта. Затем включается режим АСМ.
он показал скорость неподвижного самолётика 988км/ч! 😃
У меня сначала тоже показывает скорость левую но затем через 2 сек сбрасывает на 0. Но видимо датчик скорости после включения прогревается и через 2-3 минуты скорость уже 10 кмч. Поэтому тут целый ритуал. Включить самолет и “прогреть” датчик. Выключить и снова включить. Скорость сбросится на 0 и датчик больше почти не плывет.
100 км это нормальная скорость для моего самолетика, это скорость по Gps. Тут на видео четко скорость и высота показывает, толко курс уплывает если после включения его покрутить. Восстанавливается курс при движении. Удержание было очень ровным. Возврат переруливает два три раза а затем ровно ползет, это видно на видео после удержания курса. В самом начале на 5 км срабатывал FS а я в ручную пытался вырулить обратно поэтому такие круги. В целом очень стало нравится телеметрия, особенно причудливый горизонт, он реально удобен и видно как летит твой самолет. Можно летать в облаках и в темноте. Мне нравится так же осд на 21,31и Досе, там грамотно сделан курс и много раз летал в слепую в облаках по приборам. Можно легко понять куда и на сколько повернуть, в отличие от моего Игла три где кроме радара ничего нет, кроме четкой прорисовки в Игловской осд ничего не прикалывает. Может и есть некоторые глюки на фишках но Телеметрия (для тех кто ее понимает) очень понятная .
ps, летал с отключенным датчиком воздушной скорости.
Когда включил 41АП, он показал скорость неподвижного самолётика 988км/ч! 😃
У меня было такое на прошлой прошивке ОСД, когда я несколько раз подряд передергивал питания, экспериментируя с невключением отображения высоты.
Надо выключить питание и подождать немного чтобы разрядились кондеры и питание реально сбросилось.
Сегодня включил -а скорость баро показывало 32км\час, не увидел и так и взлетел. В полете обратил внимание на завышенную скорость, полетал-полетал, сел минут через 15. Сейчас изучаю видео - скорость пришла в норму где-то на 12 минуте полета.
Вот поэтому я летаю без воздушного датчика скорости, уж лучше пусть будет по Gps. У меня просто по воздушному наоборот чуть заниженную давала, но это может быть из того что датчик стоит сбоку на тушке. А Аы вату вытаскивали из датчика?
народ а ктонить знает можно ли использовать одну gps антенну для двух osd??? тоесть подавать сигнал с антенны на две osd сразу…
народ а ктонить знает можно ли использовать одну gps антенну для двух osd??? тоесть подавать сигнал с антенны на две osd сразу…
на счёт двух OSD не скажу, а вот на OSD и поисковый маячёк от Слона рекомендуется, что бы маяк передавал координаты, думаю и на OSD возможно.
народ а ктонить знает можно ли использовать одну gps антенну для двух osd??? тоесть подавать сигнал с антенны на две osd сразу…
Можно… берете с датчика ЖПС землю-черный провод , и сигнальный-зеленый и подключаете к другой ОСД.
Но обязательно с какой то из двух должно идти питание-красный провод, не соединяйте два красных провода от разных ОСД вместе!!!
Вот поэтому я летаю без воздушного датчика скорости, уж лучше пусть будет по Gps. У меня просто по воздушному наоборот чуть заниженную давала, но это может быть из того что датчик стоит сбоку на тушке. А Аы вату вытаскивали из датчика?
Просто у тебя полетная скорость высокая, ветер (если не ураган) сказывается мало, а у меня Раптор ползет 36-40 км\час и если против ветра - то АП будет давить на газ чтобы достичь заданной крейсерской скорости, а по ветру так и вообще уронит аппарат. Ватку я вынул.
Сегодня проверял дальность РУ на земле. Два телеметрийных приёмника Fr-Sky D8R.
Передатчик работает в режиме 1/30 мощности. Один из приёмников стоит на борту самолёта. Поочерёдно, через DC-DC преобразователь подаём на первый приёмник, затем на второй 5В. Сравниваем дальность. Она оказалась, примерно одинаковой. После этого, оставляем включённым приёмник, который находится на борту, и включаем 41АП. Даже с раздельным питанием 41АП и приёмника, дальность РУ падает в два раза!
Сегодня проверял дальность РУ на земле. Два телеметрийных приёмника Fr-Sky D8R.
Сегодня на фриски телеметрийной на 1200м высота 450м полностью отвалилось управление…летал в штиль с датчиком воздушной скорости, летел медленно, показания скорости - 0!!!
Вытащи тампон из датчика, нормально он показывает, да же если слабо дуть уже до 10-15 км кажет)
на фриски телеметрийной на 1200м высота 450м полностью отвалилось управление
Что думаем по этому поводу?
Вытащи тампон из датчика
Раньше, в датчике скорости шла ватка, а теперь тампон! Тампон то хоть с крылышками? ))
А!!! 41 фишка глушит РУ!!! Позор Китайцам!!!