Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
народ а ктонить знает можно ли использовать одну gps антенну для двух osd??? тоесть подавать сигнал с антенны на две osd сразу…
на счёт двух OSD не скажу, а вот на OSD и поисковый маячёк от Слона рекомендуется, что бы маяк передавал координаты, думаю и на OSD возможно.
народ а ктонить знает можно ли использовать одну gps антенну для двух osd??? тоесть подавать сигнал с антенны на две osd сразу…
Можно… берете с датчика ЖПС землю-черный провод , и сигнальный-зеленый и подключаете к другой ОСД.
Но обязательно с какой то из двух должно идти питание-красный провод, не соединяйте два красных провода от разных ОСД вместе!!!
Вот поэтому я летаю без воздушного датчика скорости, уж лучше пусть будет по Gps. У меня просто по воздушному наоборот чуть заниженную давала, но это может быть из того что датчик стоит сбоку на тушке. А Аы вату вытаскивали из датчика?
Просто у тебя полетная скорость высокая, ветер (если не ураган) сказывается мало, а у меня Раптор ползет 36-40 км\час и если против ветра - то АП будет давить на газ чтобы достичь заданной крейсерской скорости, а по ветру так и вообще уронит аппарат. Ватку я вынул.
Сегодня проверял дальность РУ на земле. Два телеметрийных приёмника Fr-Sky D8R.
Передатчик работает в режиме 1/30 мощности. Один из приёмников стоит на борту самолёта. Поочерёдно, через DC-DC преобразователь подаём на первый приёмник, затем на второй 5В. Сравниваем дальность. Она оказалась, примерно одинаковой. После этого, оставляем включённым приёмник, который находится на борту, и включаем 41АП. Даже с раздельным питанием 41АП и приёмника, дальность РУ падает в два раза!
Сегодня проверял дальность РУ на земле. Два телеметрийных приёмника Fr-Sky D8R.
Сегодня на фриски телеметрийной на 1200м высота 450м полностью отвалилось управление…летал в штиль с датчиком воздушной скорости, летел медленно, показания скорости - 0!!!
Вытащи тампон из датчика, нормально он показывает, да же если слабо дуть уже до 10-15 км кажет)
на фриски телеметрийной на 1200м высота 450м полностью отвалилось управление
Что думаем по этому поводу?
Вытащи тампон из датчика
Раньше, в датчике скорости шла ватка, а теперь тампон! Тампон то хоть с крылышками? ))
А!!! 41 фишка глушит РУ!!! Позор Китайцам!!!
Погодите господа, как это 41 фишка может глушить РУ? Она же не большой источник ВЧ излучения , чипы посажены плотно к плате, ножки не торчат которые могли бы фонить. В городских условиях реально 2.4 глушиться, я на 31 на 6 км улетал, а недавно дальше 3500м не мог , жесткий SF. Писал людям на форуме , сказали что многие с бустерами да же дальше 2500м не пускает РУ на 2.4, а за городом на 7км. Я вчера на 5км легко на 41 фишке. Летаю постоянно в одном и том же месте. Леха а там на чагенской где ты летаешь у Дениса (Denry) хотите верьте хотите нет, рулевой с Бустером 2вт на ФрСкае 2,4 отваливалось да же 1,7км, а пару раз автопилот в Чагино от сумашедшего кол-во ЛЭП сходил с ума, проверенно на практике. Кто не верит можете сами там полетать.
Леха а там на чагенской где ты летаешь у Дениса (Denry) хотите верьте хотите нет, рулевой с Бустером 2вт на ФрСкае 2,4 отваливалось да же 1,7км
Олеж, я не над чагинской летел rcopen.com/forum/f22/topic205348/35575
ЛЭП не мешает, я для тестов пролетал ее вдоль и поперек и между проводов через 4 вышки…
вот кусочек полета - смотреть на кол во спутников , особенно с 6:20 и на показания компаса…так можно и не вернуться…
Хотя другие полеты были над ЛЭП и количество спутников было 8…либо какая то хня лупит
Прошиваемся. По просьбе компании новая прошивка
www.feiyu-tech.com/download-en.php?id=69
www.feiyu-tech.com/download-en.php?id=71
Осд - старая проша
Прошиваемся.
Как то боязно, после косяков с досом😁
и на ДОС новую выложили
…так можно и не вернуться
С таким напряжением батареи он все равно однажды не вернется… Возможно причина именно в питании.
А на 6-54 борт вообще меняет индикацию на NGACM, потому что спутников 0
А можно фото как расположена начинка? Вид с боку.
Возможно причина именно в питании.
НЕ верю - там импульсник 5v и при падение до 7 вольт даст нужный ток
как расположена начинка
Начинку не меняю, каждый полет - по разному опр кол-во спутников. Если при первом включении не передернуть питание - то больше 5 не отображает - проверял 2 раза
Там же ни где не сказано что он “лоу дроп” - может он как раз при 9 вольтах начинает если не снижать 5В, так гадить в эфир?! Почему нет? Импульсник же…
А у ГПС модуля даже колечка по питанию нет штатного - хотя у Иглов есть.
С таким напряжением батареи он все равно однажды не вернется
Я добивал батарейку рядышком летая …за питанием в дальний полет всегда слежу
может он как раз при 9 вольтах начинает если не снижать 5В, так гадить в эфир?!
В прошлые полеты на старой прошивке без изменения компановки возвращался с высоты с 8.6 вольт, кол во спутников было 10
А у ГПС модуля даже колечка по питанию нет штатного
А в ДОСе есть
господа, как это 41 фишка может глушить РУ?
Если без АП дальность больше, а с включением 41АП дальность падает. Причём тут ЛЭП? Я предлагаю перепроверить. Возможно, я ошибаюсь.
ЛЭП не мешает
Согласен. Летал вдоль железной дороги, ЛЭП, вышки сотовой связи. Никакой реакции!
Там же ни где не сказано что он “лоу дроп”
В даташите сказано
Сейчас еще одно видео выложу - думал хана - на 1300 потеря управления и спутники упали до 4 - что ап вытворял, я чуть не поседел
ссори за качество видео, на писалку поставил “левый” клевер, в очках картинка была идеальная
Такое ощущение, что он пытался высоту сбросить…или так 4 спутника повлияло
У тебя аномальная зона там. Можешь отключить gps , дос летает хорошо без него и 41 должна. Я на велосипеде в жару проехал под ЛЭП на Чагинской возле марьинского парка, так меня током било от рамы велосипеда во время прикасания к металу, я назад боялся да же ехать, пролетел на скорости и било не приятно током , отвечаю за свои слова, видимо сильная индукция распространяется во время испарения от земли. Так же и Денис летая там два раза чуть не потерял самолет, его начинало лихорадить и самолет не слушался РУ , но как только чуть в сторону отлетал самолет опять послушный становился.