Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

serpantins
Володимир:

Возможно причина именно в питании.

НЕ верю - там импульсник 5v и при падение до 7 вольт даст нужный ток

Володимир:

как расположена начинка

Начинку не меняю, каждый полет - по разному опр кол-во спутников. Если при первом включении не передернуть питание - то больше 5 не отображает - проверял 2 раза

Володимир

Там же ни где не сказано что он “лоу дроп” - может он как раз при 9 вольтах начинает если не снижать 5В, так гадить в эфир?! Почему нет? Импульсник же…

А у ГПС модуля даже колечка по питанию нет штатного - хотя у Иглов есть.

serpantins
Володимир:

С таким напряжением батареи он все равно однажды не вернется

Я добивал батарейку рядышком летая …за питанием в дальний полет всегда слежу

Володимир:

может он как раз при 9 вольтах начинает если не снижать 5В, так гадить в эфир?!

В прошлые полеты на старой прошивке без изменения компановки возвращался с высоты с 8.6 вольт, кол во спутников было 10

Володимир:

А у ГПС модуля даже колечка по питанию нет штатного

А в ДОСе есть

stud
Olegfpv:

господа, как это 41 фишка может глушить РУ?

Если без АП дальность больше, а с включением 41АП дальность падает. Причём тут ЛЭП? Я предлагаю перепроверить. Возможно, я ошибаюсь.

serpantins:

ЛЭП не мешает

Согласен. Летал вдоль железной дороги, ЛЭП, вышки сотовой связи. Никакой реакции!

serpantins
Володимир:

Там же ни где не сказано что он “лоу дроп”

В даташите сказано

Сейчас еще одно видео выложу - думал хана - на 1300 потеря управления и спутники упали до 4 - что ап вытворял, я чуть не поседел
ссори за качество видео, на писалку поставил “левый” клевер, в очках картинка была идеальная
Такое ощущение, что он пытался высоту сбросить…или так 4 спутника повлияло

youtu.be/YzKMmtKLquA

Olegfpv

У тебя аномальная зона там. Можешь отключить gps , дос летает хорошо без него и 41 должна. Я на велосипеде в жару проехал под ЛЭП на Чагинской возле марьинского парка, так меня током било от рамы велосипеда во время прикасания к металу, я назад боялся да же ехать, пролетел на скорости и било не приятно током , отвечаю за свои слова, видимо сильная индукция распространяется во время испарения от земли. Так же и Денис летая там два раза чуть не потерял самолет, его начинало лихорадить и самолет не слушался РУ , но как только чуть в сторону отлетал самолет опять послушный становился.

serpantins
Olegfpv:

У тебя аномальная зона там

Не верю я в чертовщину и аномальные зоны - все дело рук человеческих, от Чагинской был километр с копейками, в районе нефтеперегонки. Если так судить, то Москва - сплошная аномалия…Надо с тобой в нормальной зоне полетать…устал я глюки ловить от ап 😁

fly29

Так стоит ставить датчик воздушной скорости или нет. Без него скорость по гпс показывать будет?

Olegfpv

Без воздушного будет показывать жпс скорость.
А ставить или нет вам решать.
Сегодня облетал 1.14 на 41, хорошо отрабатывает стабилизацию, возврат вообще идеальный. Летит как настоящий даже не колышется, летал после сильного ливня. Видео заливаю

dima043

А у меня вчера похоже что фишка 41 спасла хороший складной винт. Загрузил в самолет тяжелый аккум а ветер стих и кинуть с места не получится а длина провода от пульта до модуля 2 метра - не пробежаться. Решил положить пульт в машину и с разбега бросить самолет. Дал газу разбежался кинул а самолет не стал набирать высоту а полетел горизонтально и немного вниз (с этим аккумом я его не триммировал а центровка ушла чуть вперед). До пульта добежать не успел. Мысленно попрощался с винтом. А самолет после касания верхушек травы сам выключил мотор. Принес самолет - ничего не понимаю газ на пульте дан полный как и был а мотор стоит причем в режиме тормоза винта жестко. Убрал газ и снова прибавил - мотор запустился. Что было я так и не понял.

Olegfpv

Прошивка 1,14. Так же сделали паузу при срабатывании FS. Это видно по дерганью курсовой камеры. Мотор при этом не снижал скорость.

youtu.be/7qplNPLRyb8

Crosman

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста, возможно ли модернизировать павер менеджер 41 фишки для работы с акумами 8S для отображения вольтажа и емкости, в инструкции указана поддержка до 6S, 41 фишка для мультироторов в пути, в строящемся октокоптере будет стоять в паралель 4 аккума 8s по 5000 мА, на 100% газа потребление - 150 А. Единственный вариант который придумал поставить индикатор напряжения на каждый ак, поставить отдельную камеру направленную на 4 индикатора и свитчем щелкать между курсовой камерой и камерой с отображением вольтажа 4 акумов.
Буду благодарен любым советам.
С уважением Александр.

DmitryK

Напряжение на 4-х параллельно соединенных аккумуляторах будет одинаковым. Можно сэкономить на трех индикаторах 😃

Olegfpv

Обратите внимание на круги в центре , они каждые 800 метров появляются. Они показывают зону полета для радара. Например вы летаете в радиусе 800 м , то галка по большой площади экрана плавает, но с каждым километром удаления галка могла бы вылететь или упереться в край экрана, что бы такого не было с каждым появлением круга галка возвращается чуть ближе к центру но при этом уже медленней ползет.

Седой_55
Olegfpv:

Прошивка 1,14. Так же сделали паузу при срабатывании FS. Это видно по дерганью курсовой камеры. Мотор при этом не снижал скорость.

Олег, пишет видео с ограниченным доступом

dilkins

про сходящиеся и расходящиеся круги я тоже уже сообразил давно что они каждые 800 метров…

stud
Crosman:

возможно ли модернизировать павер менеджер 41 фишки для работы с акумами 8S для

В одном из DC-DC преобразователей стоит микросхема МР2307. Входное напряжение 4,75-23В. Восемь банок аккумуляторов 4,2Х8 = 33,6В

dilkins:

я тоже уже сообразил давно

Что ещё заметили? Делитесь своими наблюдениями.

tankobanan

Подскажите, как вы включаете RTL?
Настроил трехпозиционники, но ни в какой комбинации переключателей RTL не загорается, может из-за того что нет спутников? тестил в квартире.
по тумблерам доступны режимы RC,ACM,ABH,3D и какой то еще не помню.
и еще вопрос, на всех каналах аппаратуры(futaba 8fg) отключен фейлсейв(в т.ч. и на канале газа), при выключении пульта должно:

  • включиться RTL, при наличии спутников?
  • положение газа сохраниться таким каким было в момент потери линка? или на канал газа надо настраивать фейлсев футабой?
Володимир
Olegfpv:

с каждым появлением круга галка возвращается чуть ближе к центру но при этом уже медленней ползет.

Отличная функция, еще бы прописать ее в мануале 😉 чтобы пользователи не гадали…

tankobanan:

Подскажите, как вы включаете RTL?
Настроил трехпозиционники, но ни в какой комбинации переключателей RTL не загорается, может из-за того что нет спутников? тестил в квартире.
по тумблерам доступны режимы RC,ACM,ABH,3D и какой то еще не помню.
и еще вопрос, на всех каналах аппаратуры(futaba 8fg) отключен фейлсейв(в т.ч. и на канале газа), при выключении пульта должно:

  • включиться RTL, при наличии спутников?
  • положение газа сохраниться таким каким было в момент потери линка? или на канал газа надо настраивать фейлсев футабой?
  1. ручной режим- один из трехпозиционников настроен на управление режимом полета, -100%, 0, + 100%, причем с компа или на экране телека можно менять назначение какое из положений -100% и +100% что быдет делать, только вот на телеке это выходит однобоко. А с компа как надо.

  2. Файлсейв нужен обязательно по двум каналам - этого переключателя режимов - должен встать в то положение, которое ты прописал как РТЛ (а если не прописал - то и не будет возврата!), и по каналу газа - надо прописать (вот глобальный косяк фишки!) чтобы газ был достаточным для набора высоты!!! Т.е. если включить борт без пульта или самолет сядет вне зоны видимости пульта - то фишка будет газовать пока не убьет АКБ или пока не сгорит мотор или регулятор…

dima043:

Убрал газ и снова прибавил - мотор запустился. Что было я так и не понял.

Надеюсь это они исправили тот косяк, что самолет в режиме ФС начинал газовать, даже стоя на земле…

Когда ты кидал - он не набрал 10м высоты, не включились счетчики - и надеюсь что фишка понимая близость земли вырубила мотор.

Olegfpv

По поводу газа то что 41 вырубила его на земле это очень приятно , нужно проверить, только как? Если я выключаю аппу и держу самолет в руках то мотор включается, может там только во время движение происходит отключение? Какие есть варианты что бы безопасно для самолета прверить это?