Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
вот кусочек полета - смотреть на кол во спутников , особенно с 6:20 и на показания компаса…так можно и не вернуться…
Хотя другие полеты были над ЛЭП и количество спутников было 8…либо какая то хня лупит
Прошиваемся. По просьбе компании новая прошивка
www.feiyu-tech.com/download-en.php?id=69
www.feiyu-tech.com/download-en.php?id=71
Осд - старая проша
Прошиваемся.
Как то боязно, после косяков с досом😁
и на ДОС новую выложили
…так можно и не вернуться
С таким напряжением батареи он все равно однажды не вернется… Возможно причина именно в питании.
А на 6-54 борт вообще меняет индикацию на NGACM, потому что спутников 0
А можно фото как расположена начинка? Вид с боку.
Возможно причина именно в питании.
НЕ верю - там импульсник 5v и при падение до 7 вольт даст нужный ток
как расположена начинка
Начинку не меняю, каждый полет - по разному опр кол-во спутников. Если при первом включении не передернуть питание - то больше 5 не отображает - проверял 2 раза
Там же ни где не сказано что он “лоу дроп” - может он как раз при 9 вольтах начинает если не снижать 5В, так гадить в эфир?! Почему нет? Импульсник же…
А у ГПС модуля даже колечка по питанию нет штатного - хотя у Иглов есть.
С таким напряжением батареи он все равно однажды не вернется
Я добивал батарейку рядышком летая …за питанием в дальний полет всегда слежу
может он как раз при 9 вольтах начинает если не снижать 5В, так гадить в эфир?!
В прошлые полеты на старой прошивке без изменения компановки возвращался с высоты с 8.6 вольт, кол во спутников было 10
А у ГПС модуля даже колечка по питанию нет штатного
А в ДОСе есть
господа, как это 41 фишка может глушить РУ?
Если без АП дальность больше, а с включением 41АП дальность падает. Причём тут ЛЭП? Я предлагаю перепроверить. Возможно, я ошибаюсь.
ЛЭП не мешает
Согласен. Летал вдоль железной дороги, ЛЭП, вышки сотовой связи. Никакой реакции!
Там же ни где не сказано что он “лоу дроп”
В даташите сказано
Сейчас еще одно видео выложу - думал хана - на 1300 потеря управления и спутники упали до 4 - что ап вытворял, я чуть не поседел
ссори за качество видео, на писалку поставил “левый” клевер, в очках картинка была идеальная
Такое ощущение, что он пытался высоту сбросить…или так 4 спутника повлияло
У тебя аномальная зона там. Можешь отключить gps , дос летает хорошо без него и 41 должна. Я на велосипеде в жару проехал под ЛЭП на Чагинской возле марьинского парка, так меня током било от рамы велосипеда во время прикасания к металу, я назад боялся да же ехать, пролетел на скорости и било не приятно током , отвечаю за свои слова, видимо сильная индукция распространяется во время испарения от земли. Так же и Денис летая там два раза чуть не потерял самолет, его начинало лихорадить и самолет не слушался РУ , но как только чуть в сторону отлетал самолет опять послушный становился.
У тебя аномальная зона там
Не верю я в чертовщину и аномальные зоны - все дело рук человеческих, от Чагинской был километр с копейками, в районе нефтеперегонки. Если так судить, то Москва - сплошная аномалия…Надо с тобой в нормальной зоне полетать…устал я глюки ловить от ап 😁
Давно пора.
Так стоит ставить датчик воздушной скорости или нет. Без него скорость по гпс показывать будет?
Без воздушного будет показывать жпс скорость.
А ставить или нет вам решать.
Сегодня облетал 1.14 на 41, хорошо отрабатывает стабилизацию, возврат вообще идеальный. Летит как настоящий даже не колышется, летал после сильного ливня. Видео заливаю
А у меня вчера похоже что фишка 41 спасла хороший складной винт. Загрузил в самолет тяжелый аккум а ветер стих и кинуть с места не получится а длина провода от пульта до модуля 2 метра - не пробежаться. Решил положить пульт в машину и с разбега бросить самолет. Дал газу разбежался кинул а самолет не стал набирать высоту а полетел горизонтально и немного вниз (с этим аккумом я его не триммировал а центровка ушла чуть вперед). До пульта добежать не успел. Мысленно попрощался с винтом. А самолет после касания верхушек травы сам выключил мотор. Принес самолет - ничего не понимаю газ на пульте дан полный как и был а мотор стоит причем в режиме тормоза винта жестко. Убрал газ и снова прибавил - мотор запустился. Что было я так и не понял.
Прошивка 1,14. Так же сделали паузу при срабатывании FS. Это видно по дерганью курсовой камеры. Мотор при этом не снижал скорость.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста, возможно ли модернизировать павер менеджер 41 фишки для работы с акумами 8S для отображения вольтажа и емкости, в инструкции указана поддержка до 6S, 41 фишка для мультироторов в пути, в строящемся октокоптере будет стоять в паралель 4 аккума 8s по 5000 мА, на 100% газа потребление - 150 А. Единственный вариант который придумал поставить индикатор напряжения на каждый ак, поставить отдельную камеру направленную на 4 индикатора и свитчем щелкать между курсовой камерой и камерой с отображением вольтажа 4 акумов.
Буду благодарен любым советам.
С уважением Александр.
Напряжение на 4-х параллельно соединенных аккумуляторах будет одинаковым. Можно сэкономить на трех индикаторах 😃
Обратите внимание на круги в центре , они каждые 800 метров появляются. Они показывают зону полета для радара. Например вы летаете в радиусе 800 м , то галка по большой площади экрана плавает, но с каждым километром удаления галка могла бы вылететь или упереться в край экрана, что бы такого не было с каждым появлением круга галка возвращается чуть ближе к центру но при этом уже медленней ползет.
Прошивка 1,14. Так же сделали паузу при срабатывании FS. Это видно по дерганью курсовой камеры. Мотор при этом не снижал скорость.
Олег, пишет видео с ограниченным доступом
про сходящиеся и расходящиеся круги я тоже уже сообразил давно что они каждые 800 метров…