Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Давно пора.
Так стоит ставить датчик воздушной скорости или нет. Без него скорость по гпс показывать будет?
Без воздушного будет показывать жпс скорость.
А ставить или нет вам решать.
Сегодня облетал 1.14 на 41, хорошо отрабатывает стабилизацию, возврат вообще идеальный. Летит как настоящий даже не колышется, летал после сильного ливня. Видео заливаю
А у меня вчера похоже что фишка 41 спасла хороший складной винт. Загрузил в самолет тяжелый аккум а ветер стих и кинуть с места не получится а длина провода от пульта до модуля 2 метра - не пробежаться. Решил положить пульт в машину и с разбега бросить самолет. Дал газу разбежался кинул а самолет не стал набирать высоту а полетел горизонтально и немного вниз (с этим аккумом я его не триммировал а центровка ушла чуть вперед). До пульта добежать не успел. Мысленно попрощался с винтом. А самолет после касания верхушек травы сам выключил мотор. Принес самолет - ничего не понимаю газ на пульте дан полный как и был а мотор стоит причем в режиме тормоза винта жестко. Убрал газ и снова прибавил - мотор запустился. Что было я так и не понял.
Прошивка 1,14. Так же сделали паузу при срабатывании FS. Это видно по дерганью курсовой камеры. Мотор при этом не снижал скорость.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста, возможно ли модернизировать павер менеджер 41 фишки для работы с акумами 8S для отображения вольтажа и емкости, в инструкции указана поддержка до 6S, 41 фишка для мультироторов в пути, в строящемся октокоптере будет стоять в паралель 4 аккума 8s по 5000 мА, на 100% газа потребление - 150 А. Единственный вариант который придумал поставить индикатор напряжения на каждый ак, поставить отдельную камеру направленную на 4 индикатора и свитчем щелкать между курсовой камерой и камерой с отображением вольтажа 4 акумов.
Буду благодарен любым советам.
С уважением Александр.
Напряжение на 4-х параллельно соединенных аккумуляторах будет одинаковым. Можно сэкономить на трех индикаторах 😃
Обратите внимание на круги в центре , они каждые 800 метров появляются. Они показывают зону полета для радара. Например вы летаете в радиусе 800 м , то галка по большой площади экрана плавает, но с каждым километром удаления галка могла бы вылететь или упереться в край экрана, что бы такого не было с каждым появлением круга галка возвращается чуть ближе к центру но при этом уже медленней ползет.
Прошивка 1,14. Так же сделали паузу при срабатывании FS. Это видно по дерганью курсовой камеры. Мотор при этом не снижал скорость.
Олег, пишет видео с ограниченным доступом
про сходящиеся и расходящиеся круги я тоже уже сообразил давно что они каждые 800 метров…
возможно ли модернизировать павер менеджер 41 фишки для работы с акумами 8S для
В одном из DC-DC преобразователей стоит микросхема МР2307. Входное напряжение 4,75-23В. Восемь банок аккумуляторов 4,2Х8 = 33,6В
я тоже уже сообразил давно
Что ещё заметили? Делитесь своими наблюдениями.
Подскажите, как вы включаете RTL?
Настроил трехпозиционники, но ни в какой комбинации переключателей RTL не загорается, может из-за того что нет спутников? тестил в квартире.
по тумблерам доступны режимы RC,ACM,ABH,3D и какой то еще не помню.
и еще вопрос, на всех каналах аппаратуры(futaba 8fg) отключен фейлсейв(в т.ч. и на канале газа), при выключении пульта должно:
- включиться RTL, при наличии спутников?
- положение газа сохраниться таким каким было в момент потери линка? или на канал газа надо настраивать фейлсев футабой?
с каждым появлением круга галка возвращается чуть ближе к центру но при этом уже медленней ползет.
Отличная функция, еще бы прописать ее в мануале 😉 чтобы пользователи не гадали…
Подскажите, как вы включаете RTL?
Настроил трехпозиционники, но ни в какой комбинации переключателей RTL не загорается, может из-за того что нет спутников? тестил в квартире.
по тумблерам доступны режимы RC,ACM,ABH,3D и какой то еще не помню.
и еще вопрос, на всех каналах аппаратуры(futaba 8fg) отключен фейлсейв(в т.ч. и на канале газа), при выключении пульта должно:
- включиться RTL, при наличии спутников?
- положение газа сохраниться таким каким было в момент потери линка? или на канал газа надо настраивать фейлсев футабой?
-
ручной режим- один из трехпозиционников настроен на управление режимом полета, -100%, 0, + 100%, причем с компа или на экране телека можно менять назначение какое из положений -100% и +100% что быдет делать, только вот на телеке это выходит однобоко. А с компа как надо.
-
Файлсейв нужен обязательно по двум каналам - этого переключателя режимов - должен встать в то положение, которое ты прописал как РТЛ (а если не прописал - то и не будет возврата!), и по каналу газа - надо прописать (вот глобальный косяк фишки!) чтобы газ был достаточным для набора высоты!!! Т.е. если включить борт без пульта или самолет сядет вне зоны видимости пульта - то фишка будет газовать пока не убьет АКБ или пока не сгорит мотор или регулятор…
Убрал газ и снова прибавил - мотор запустился. Что было я так и не понял.
Надеюсь это они исправили тот косяк, что самолет в режиме ФС начинал газовать, даже стоя на земле…
Когда ты кидал - он не набрал 10м высоты, не включились счетчики - и надеюсь что фишка понимая близость земли вырубила мотор.
По поводу газа то что 41 вырубила его на земле это очень приятно , нужно проверить, только как? Если я выключаю аппу и держу самолет в руках то мотор включается, может там только во время движение происходит отключение? Какие есть варианты что бы безопасно для самолета прверить это?
Какие есть варианты что бы безопасно для самолета прверить это?
Сажаем самолет, помощник его хватает (чтобы не улетел), а мы выключаем пульт. Т.е. как бы иммитация что шлепнулись где-то в поле. Смотрим - начнет газовать - все осталось как было. Мотор будет вырублен - ОК.
Что то я запутался. Как я смогу посадить с выключенной аппай?
Аааа, понял, потом выключить))) Но я перед полетом делал почти то же самое , выключал аппу для проверки FS. Мотор включался. Видимо может ему скорость нужна?
Угу, возможно ему надо взлететь выше 10 метров, чтобы начали работать счетчики времени и пути, и программа поняла что самолет именно летит. И тогда по идее если высота стала нулевой и скорость тоже - значит самолет приземлился/упал и мотор должен быть выключен.
Нашел в мануале max distance setting. Автоматически включается rtl по достижении.По умолчанию 4 км. Запустил feiyutech-gsc. Такого параметра там не нашел. Где копать? А то маловато что-то…
Я ставил\менял с помошью FY-DOS&41AP-SETTING V1.1, можно в экранном режиме - но там шаг 1метр - упаришся щелкать тумблером 😃
Вот вам ссылка на эту программу www.feiyu-tech.com/uploads/…/20121205175039.rar
Теперь ждем облета от Володимира на прошивке 1,14. Он как специалист больше заметит разницу. И проверьте паузу 5 секундную при FS, а то вчера вроде она была , но думаю теперь вдруг мне это показалось.
Нашел в мануале max distance setting. Автоматически включается rtl по достижении.
Кстати я этот режим проверил - долетел до границы, автоматом включился возврат и самолет полетел домой, чтобы отключился режим подергал тумблером (нулл-ртл) а то так бы и прилетел домой на автомате. Т.е. за эту границу вылететь невозможно.