Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Plohish

то что ты предлагаешь - не корректно… если высота “безопасная”, самолёту нет нужды набирать высоту(поднимать до одури руль высоты в случае Фишки) и многие самолёты смогут спланировать вниз…
а вот в случае когда высоту нужно набрать, будет гарантированный штопор у 90% летательных аппаратов!
А проверить можно очень просто, в ручном режиме выключить мотор и тянуть руль высоты “на себя”

Olegfpv

Фишка до дури не поднимает руль, там все очень интересно сделано и не ругулируется настройками,все заложено програмно. Руль никогда не подимется сильно даже момент резкого снижения. Угол тангажа например в подъёме всегда постоянный и только за несколько метров до назначеной высоты плавно рулкм отрабатывает так,что бы самолет очень медленно добирал свои остатки метров. Это хорошо видно летая по точкам. Поэтому предположить могу что в момент кивка самолета руль до максимального своего хода не подниматся, будет подниматься до положения заложенного в неё угла тангажа.

stud
Plohish:

в ручном режиме выключить мотор и тянуть руль высоты “на себя”

Уже проверил, в 2015г. У меня бальзовый Скай. В режиме АВМ, при max руля высоты, выключенном двигателе, самолёт будет парашютировать. В режиме RC удержать не получается. Такой режим может быть использован для посадки. Пример: Skylark.

dalnolet

Перед стартом на земле во время “прогрева” компас на ОСД крутится как сумасшедший… это нормальное явление? В полете вроде бы выровнялся, но тоже как мне показалось не совсем адекватно показывал, немного плавая. Никаких явных помех рядом не было. ЛРС стояла в 7 метрах. Видео 1.2 500мВт - на самом кончике крыла (фишка по центру).

Plohish
stud:

Уже проверил, в 2015г. У меня бальзовый Скай. В режиме АВМ, при max руля высоты, выключенном двигателе, самолёт будет парашютировать. В режиме RC удержать не получается. Такой режим может быть использован для посадки. Пример: Skylark.

увы, парашютировать могут далеко не все модели…

polarfox

Тогда “сливай воду”.И в следующий раз не фиг доводить до ситуации “батарейка того, высоты нет и ветер встречный”.

Olegfpv
dalnolet:

Перед стартом на земле во время “прогрева” компас на ОСД крутится как сумасшедший… это нормальное явление? В полете вроде бы выровнялся, но тоже как мне показалось не совсем адекватно показывал, немного плавая. Никаких явных помех рядом не было. ЛРС стояла в 7 метрах. Видео 1.2 500мВт - на самом кончике крыла (фишка по центру).

Нет, не нормально. Для начала какая прошивка? Там у всех.принцып разный работая на земле. Летать по компасу без жпс фишка не умеет, на земле работает компас, может немного плавать, при взлете от 10м идёт переключение на жпс и скорее всего компенсация компаса, так как по прилету на земле уже более точные показания. Сам чип компаса имеет нестабильные данные,которые постоянно требуют калибровки и постоянной компенсации. Если бы мы летали чисто на компасе, то перед каждым вылетом просто обязаны его калибровать, а вот в полете все что угодно может с ним случится.

stud
Plohish:

будет гарантированный штопор у 90% летательных аппаратов!

Plohish:

парашютировать могут далеко не все модели

Если мы говорим про ФПВ, то с чего ты взял, что Скаеподобные аппараты, это всего лишь 10%, откуда такая статистика?
Если не ФПВ, то свободно летающие таймерные модели самолётов и планеров так и садятся. Пилотажные самолёты -легко. Возможно, ты имел в виду кордовые. Чуть не забыл про большое, просто громадное количество бумажных самолётиков. Тут да, согласен с тобой.

dalnolet

Олег, прошивка 1.25 последняя с сайта. Фишка fy41ap полная. компас бешено крутится в одну сторону, потом в другую.

Olegfpv

Нет, не должно. Вот смотрите 1,25 и осд 1,22а , Борт только включен и показывает неправильный курс, только в момент движения показания стали правильные. Только на 1,16 немного подругому, на следующем видео.

а это 1,16 и тоже не ползет курс. Но переход на ЖПС тут при взлете выше 10м. Но тут видимо калибронулся от жпс компас во время руления, самолет на земле а курс правильный, так как взлет на курс 360-005

Возможно магниты рядом у вас . У меня в кабине был магнит, я его вытащил, как показалось тоже чуть плыл курс.

Седой_55
Plohish:

так как АП для подъёма использует исключительно руль высоты, о чём тут постоянно заявляют как о преимуществе, как только сядет батарея АП начнёт тянуть “на себя”, а газу нет… К чему приведёт полностью поднятый руль высоты без наличия тяги думаю объяснять не нужно?

Не однократно ,на прошивке 1.16 без воздушного датчика на 41 (и на ДОСе) , выключал мотор и включал RTL, фишка делает разворот и идёт к базе, но так как она настроена на удержание высоты, то да она тянет руль высоты вверх практически до сваливания самолёта, начинается крен она резко выравнивает с опусканим носа и таким образом кабрированием идёт к дому, повиливая, я не говорю что это фонтан, но так она работает, а мои самолёты не скаи…

Plohish:

Это если высота с запасом, а если высота окажется ниже положенной а батарейка того… села, что будет делать?

было однажды, отвалилась ЛРСка, самоль пришёл домой 1.16 была прошивка и на высоте километра выжигал батарейку, летая по кругу, потом регуль отрубил мотор и самоль за не имением тяги пошёл вниз, а ветер был за 30-35 км\ч, с большим трудом делая большушие элепсы ,старался держатся над базой, сдуть его ветру не удалось на высоте ниже 100 м я стал визуально расчитывать куда он ткнётся, получалось не в лес, и в последний момент исправил ЛРС и посадил на поле, конечно поволновался, но так по траэктории посмотрел сам бы он сел пожёстче но жив бы был, тут важно что бы дерево не побежало перед носом…

Plohish:

то что ты предлагаешь - не корректно… если высота “безопасная”, самолёту нет нужды набирать высоту(поднимать до одури руль высоты в случае Фишки)

да фишке пофик какая высота, руль она тянет всегда и такая проба мною выполнялась не раз, каждый самолёт проверял на сваливание ,реакция у фишки хорошая ( я не буду утверждать ,что она не свалит в штопор) это глупо, может быть тысяча нюансов и не хватиь расхода и …, но фишка без боя не сдаётся…

polarfox:

Тогда “сливай воду”.И в следующий раз не фиг доводить до ситуации “батарейка того, высоты нет и ветер встречный”.

да, правильно, лучше не доводить, но хотя бы знать ,что будет дальше ЕСЛИ…, тоже надо.
Во вчерашнем полёте ,кто смотрел, заметили ,что я убираю круизную скорость до 66 км\ч , скорость сваливания моей Пули чуть более 50 км\ч, сделал это преднамеренно ,усложнить работу стабилизации, на большей скорости Пуля идёт как по маслу, а здесь приходится балансировать и просека очень узкая…,но 41 справился на 5 с +.

Андрей_М79
dalnolet:

Олег, прошивка 1.25 последняя с сайта. Фишка fy41ap полная. компас бешено крутится в одну сторону, потом в другую.

Извините, что второй раз спрашиваю- техвидео мы увидим когда-нибудь?

Plohish

Александр, не рассказывайте мне и остальным сказки, если у самолёта нет тяги он никогда не сможет лететь к базе… тем более с поднятым рулём высоты… только падать и при этом очень уверенно… Естественно находясь на 2-3 километрах высоты можно падать и до базы, но опять же не далеко…

Седой_55:

она тянет руль высоты вверх практически до сваливания самолёта

вот это - правда… и от этого не уйти, когда самолёт поднимает руль высоты замедляется скорость, чем больше замедляется тем сильнее опускает нос, сильнее задирает хвост и далее процесс по нарастающей…

Я изначально задал вопрос про недостаток высоты а не про “кружил над базой в километре высоты” и не “находился вдалеке на трёх километрах высоты”… так что не нужно уводить вопрос в плоскость “криво управляемого падения с большой высоты…”

самолёт в километре от базы на 50 метрах высоты, управление отсутствует, батарея села(мотор не крутит)режим RTH… АП который не задирает руль имеет шансы спланировать, Фишка таких шансов имеет минимум, а точнее вообще не имеет… именно из за руля высоты!

Если “помидорщик” этого понять не в силах, то я пас 😃

dalnolet

Сергей, тут видимо о фишке нужно только как о покойнике 😃 - либо хорошее, либо ничего. Я за открытый диалог и открытое сравнение с другими полетниками. А помидорщики делают хуже только себе.

Седой_55
Plohish:

Я изначально задал вопрос про недостаток высоты а не про “кружил над базой в километре высоты” и не “находился вдалеке на трёх километрах высоты”… так что не нужно уводить вопрос в плоскость “криво управляемого падения с большой высоты…”

Ну я не уводил вопрос, я описал как есть, прошивки на фишках древние, да , но они работают, и самолёт летит к базе и с поднятым рулём, кабрируя, я писал что это не гуд, но по другому она не может, вот такие сказки, …

Plohish
dalnolet:

Сергей, тут видимо о фишке нужно только как о покойнике 😃 - либо хорошее, либо ничего. Я за открытый диалог и открытое сравнение с другими полетниками. А помидорщики делают хуже только себе.

да я не пытаюсь сказать что то плохое… я задал простой вопрос, и мне забавно наблюдать как начинается не прикрытое выгораживание… Ну скажите вы прямо, да, есть такой косяк…
Но тут видимо так не принято 😃

Седой_55:

Ну я не уводил вопрос, я описал как есть, прошивки на фишках древние, да , но они работают, и самолёт летит к базе и с поднятым рулём, кабрируя, я писал что это не гуд, но по другому она не может, вот такие сказки, …

ошибался, Саша извини.

dalnolet
Андрей_М79:

Извините, что второй раз спрашиваю- техвидео мы увидим когда-нибудь?

А что Вы там хотите увидеть? Как компас крутится? Бегает шкала туда-сюда. Или Вы думаете, что по характеру движений сможете еще какую-то версию родить? Версий нет насколько я понял. Один ответ: “не знаю. у меня все работает.” Ну а если версий нет, то и какой смысл тратить время на обработку и закачку видео. На результат это никак в данном случае не повлияет. Есть ситуации, когда видео необходимо. Есть, когда это бессмысленно.

Седой_55
dalnolet:

Сергей, тут видимо о фишке нужно только как о покойнике - либо хорошее, либо ничего.

Разве здесь кто то сильно огитирует за ФИШКУ…, каждый выбирает ,что нравится, и читать сказки на ночь то же никто не заставляет…, а говорить что ФИШКА отстой,тоже как то не серъёзно, это она открыла путь в ФПВ ОЧЕНЬ многим и служит и сейчас, да хватало вывихов у неё, …вообще зачем я это пишу…

Plohish
Седой_55:

а говорить что ФИШКА отстой

а кто то так говорит?

Андрей_М79
Plohish:

Александр, не рассказывайте мне и остальным сказки, если у самолёта нет тяги он никогда не сможет лететь к базе… тем более с поднятым рулём высоты… только падать и при этом очень уверенно… Естественно находясь на 2-3 километрах высоты можно падать и до базы, но опять же не далеко…

Не знаю кто и где наступил на мозоль питлабу, но читать откровенные передергивания и притянутые за уши факты уже порядком надоело. Я все могу понять, но создаётся впечатление каких-то семейных ссор уже довольно пожилых супругов. (давно уже хотел это сказать, но всё сдерживался).

Не обижайтесь , может я и не прав.