Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Нет, не должно. Вот смотрите 1,25 и осд 1,22а , Борт только включен и показывает неправильный курс, только в момент движения показания стали правильные. Только на 1,16 немного подругому, на следующем видео.
а это 1,16 и тоже не ползет курс. Но переход на ЖПС тут при взлете выше 10м. Но тут видимо калибронулся от жпс компас во время руления, самолет на земле а курс правильный, так как взлет на курс 360-005
Возможно магниты рядом у вас . У меня в кабине был магнит, я его вытащил, как показалось тоже чуть плыл курс.
так как АП для подъёма использует исключительно руль высоты, о чём тут постоянно заявляют как о преимуществе, как только сядет батарея АП начнёт тянуть “на себя”, а газу нет… К чему приведёт полностью поднятый руль высоты без наличия тяги думаю объяснять не нужно?
Не однократно ,на прошивке 1.16 без воздушного датчика на 41 (и на ДОСе) , выключал мотор и включал RTL, фишка делает разворот и идёт к базе, но так как она настроена на удержание высоты, то да она тянет руль высоты вверх практически до сваливания самолёта, начинается крен она резко выравнивает с опусканим носа и таким образом кабрированием идёт к дому, повиливая, я не говорю что это фонтан, но так она работает, а мои самолёты не скаи…
Это если высота с запасом, а если высота окажется ниже положенной а батарейка того… села, что будет делать?
было однажды, отвалилась ЛРСка, самоль пришёл домой 1.16 была прошивка и на высоте километра выжигал батарейку, летая по кругу, потом регуль отрубил мотор и самоль за не имением тяги пошёл вниз, а ветер был за 30-35 км\ч, с большим трудом делая большушие элепсы ,старался держатся над базой, сдуть его ветру не удалось на высоте ниже 100 м я стал визуально расчитывать куда он ткнётся, получалось не в лес, и в последний момент исправил ЛРС и посадил на поле, конечно поволновался, но так по траэктории посмотрел сам бы он сел пожёстче но жив бы был, тут важно что бы дерево не побежало перед носом…
то что ты предлагаешь - не корректно… если высота “безопасная”, самолёту нет нужды набирать высоту(поднимать до одури руль высоты в случае Фишки)
да фишке пофик какая высота, руль она тянет всегда и такая проба мною выполнялась не раз, каждый самолёт проверял на сваливание ,реакция у фишки хорошая ( я не буду утверждать ,что она не свалит в штопор) это глупо, может быть тысяча нюансов и не хватиь расхода и …, но фишка без боя не сдаётся…
Тогда “сливай воду”.И в следующий раз не фиг доводить до ситуации “батарейка того, высоты нет и ветер встречный”.
да, правильно, лучше не доводить, но хотя бы знать ,что будет дальше ЕСЛИ…, тоже надо.
Во вчерашнем полёте ,кто смотрел, заметили ,что я убираю круизную скорость до 66 км\ч , скорость сваливания моей Пули чуть более 50 км\ч, сделал это преднамеренно ,усложнить работу стабилизации, на большей скорости Пуля идёт как по маслу, а здесь приходится балансировать и просека очень узкая…,но 41 справился на 5 с +.
Олег, прошивка 1.25 последняя с сайта. Фишка fy41ap полная. компас бешено крутится в одну сторону, потом в другую.
Извините, что второй раз спрашиваю- техвидео мы увидим когда-нибудь?
Александр, не рассказывайте мне и остальным сказки, если у самолёта нет тяги он никогда не сможет лететь к базе… тем более с поднятым рулём высоты… только падать и при этом очень уверенно… Естественно находясь на 2-3 километрах высоты можно падать и до базы, но опять же не далеко…
она тянет руль высоты вверх практически до сваливания самолёта
вот это - правда… и от этого не уйти, когда самолёт поднимает руль высоты замедляется скорость, чем больше замедляется тем сильнее опускает нос, сильнее задирает хвост и далее процесс по нарастающей…
Я изначально задал вопрос про недостаток высоты а не про “кружил над базой в километре высоты” и не “находился вдалеке на трёх километрах высоты”… так что не нужно уводить вопрос в плоскость “криво управляемого падения с большой высоты…”
самолёт в километре от базы на 50 метрах высоты, управление отсутствует, батарея села(мотор не крутит)режим RTH… АП который не задирает руль имеет шансы спланировать, Фишка таких шансов имеет минимум, а точнее вообще не имеет… именно из за руля высоты!
Если “помидорщик” этого понять не в силах, то я пас 😃
Сергей, тут видимо о фишке нужно только как о покойнике 😃 - либо хорошее, либо ничего. Я за открытый диалог и открытое сравнение с другими полетниками. А помидорщики делают хуже только себе.
Я изначально задал вопрос про недостаток высоты а не про “кружил над базой в километре высоты” и не “находился вдалеке на трёх километрах высоты”… так что не нужно уводить вопрос в плоскость “криво управляемого падения с большой высоты…”
Ну я не уводил вопрос, я описал как есть, прошивки на фишках древние, да , но они работают, и самолёт летит к базе и с поднятым рулём, кабрируя, я писал что это не гуд, но по другому она не может, вот такие сказки, …
Сергей, тут видимо о фишке нужно только как о покойнике 😃 - либо хорошее, либо ничего. Я за открытый диалог и открытое сравнение с другими полетниками. А помидорщики делают хуже только себе.
да я не пытаюсь сказать что то плохое… я задал простой вопрос, и мне забавно наблюдать как начинается не прикрытое выгораживание… Ну скажите вы прямо, да, есть такой косяк…
Но тут видимо так не принято 😃
Ну я не уводил вопрос, я описал как есть, прошивки на фишках древние, да , но они работают, и самолёт летит к базе и с поднятым рулём, кабрируя, я писал что это не гуд, но по другому она не может, вот такие сказки, …
ошибался, Саша извини.
Извините, что второй раз спрашиваю- техвидео мы увидим когда-нибудь?
А что Вы там хотите увидеть? Как компас крутится? Бегает шкала туда-сюда. Или Вы думаете, что по характеру движений сможете еще какую-то версию родить? Версий нет насколько я понял. Один ответ: “не знаю. у меня все работает.” Ну а если версий нет, то и какой смысл тратить время на обработку и закачку видео. На результат это никак в данном случае не повлияет. Есть ситуации, когда видео необходимо. Есть, когда это бессмысленно.
Сергей, тут видимо о фишке нужно только как о покойнике - либо хорошее, либо ничего.
Разве здесь кто то сильно огитирует за ФИШКУ…, каждый выбирает ,что нравится, и читать сказки на ночь то же никто не заставляет…, а говорить что ФИШКА отстой,тоже как то не серъёзно, это она открыла путь в ФПВ ОЧЕНЬ многим и служит и сейчас, да хватало вывихов у неё, …вообще зачем я это пишу…
а говорить что ФИШКА отстой
а кто то так говорит?
Вот держите.
Александр, не рассказывайте мне и остальным сказки, если у самолёта нет тяги он никогда не сможет лететь к базе… тем более с поднятым рулём высоты… только падать и при этом очень уверенно… Естественно находясь на 2-3 километрах высоты можно падать и до базы, но опять же не далеко…
Не знаю кто и где наступил на мозоль питлабу, но читать откровенные передергивания и притянутые за уши факты уже порядком надоело. Я все могу понять, но создаётся впечатление каких-то семейных ссор уже довольно пожилых супругов. (давно уже хотел это сказать, но всё сдерживался).
Не обижайтесь , может я и не прав.
Делать ссору из ничего действительно не стоит, но никто и не делает вроде бы. У всех одна цель в этой теме - лучше изучить работу контроллера. Причем, не только его сильные стороны, но и слабые. Предполагаю, что многие из присутствующих не замыкаются на только одном контроллере, но у каждого есть свой фаворит, подходящий для определенных условий. Наверное суть, как раз понимать плюсы и минусы каждого контроллера и знать в какой ситуации как он себя поведет. Это позволит для определенного полета выбирать самолет с оптимальным контроллером. Надеюсь, что я не слишком туманно выразился.
Безусловно у фишки - это минус, то, что она, как предположили, не умеет планировать после высоты ниже 50 метров в режиме RTL и будет задирать РВ наверх. Но это пока только предположение. Ведь кто-то говорит, что она не сильно задирает РВ… Опять же может быть разница на разных прошивках.
Но тут есть контраргумент. Ведь ситуация когда у нас идет полная разрядка АКБ в ноль и нужно планировать и нет управления имеет небольшую вероятность. Обычно RTL срабатывает по FS и что необходимо от этого режима - это вернуться в зону устойчивого сигнала. Если у нас в самой дальней точке разрядилась батарея (ну бывает такое), то пожалуйста, влети в зону уверенного сигнала, переключись в ABM или RC и планируй к базе.
Что касается работы в режиме NAV - это конечно может быть проблемой. Но тут тоже самое - нужно контролировать полет и не щелкать клювом, а расход просчитывать заранее.
Что мне кажется реальным минусом для режима NAV - это отсутствие FS по разряду АКБ. Можно было скажем выставить какой-то критический процент разряда, при котором прерывается NAV и срабатывает RTL - это было бы удобно. Но этого нет. Для полностью автоматических полетов это конечно минус. Особенно, когда у тебя летает несколько самолетов и нет возможности, да и желания следить за каждым его шагом, а хочется, наоборот, быстро задать маршрут, отправить в полет и не переживать, что он не вернется.
Этим конечно все минусы фишки не заканчиваются. Это только для примера. Ну а про плюсы уже многое говорили.
Несмотря на то, что на фишке я сделал не так много полетов (не более 30), но мне кажется ее (или его) логику я уже более-менее нащупываю.
И можете бросить в меня помидором, но мой скромный опыт пока говорим мне, что реальную работу именно моей фишке доверять не стоит. Слишком много вопросов. Особенно вопросы по стабильности.
Ведь до сих пор не ясно почему именно не работал газ в РТЛ и АСМ и почему вдруг заработал. И где гарантия что завтра не перестанет снова работать. И также по ПВД. Почему раньше работал и работал на месте, когда приехал
а спустя несколько минут резко перестал. Опять же у меня опыт только с одним экземпляром и возможно это именно его проблемы… Но вопросы все еще открыты.
Жаль, что проект уже не будет развиваться. И мы можем только изучать и гадать, не имея возможности улучшить.
Но именно сообща можно собрать необходимую статистику, чтобы делать какие-то заключения.
Не знаю кто и где наступил на мозоль питлабу, но читать откровенные передергивания и притянутые за уши факты уже порядком надоело. Я все могу понять, но создаётся впечатление каких-то семейных ссор уже довольно пожилых супругов. (давно уже хотел это сказать, но всё сдерживался).
Не обижайтесь , может я и не прав.
Если Вы не заметили, я Вам подскажу, я ни слова о Питлабе не написал, не унижал Фишку приводя в пример Питлаб, по этому ваше сравнение неуместно…
С другой стороны видимо правду написал Дальнолет, судя по Вашим высказываниям, в этой теме можно писать только хвалебные оды… Собирая новые толпы адептов, заливая им в уши сладкие слова и скрывая недостатки…
Дословно у Дмитрия, “или хорошо или никак…”
Этим конечно все минусы фишки не заканчиваются.
Вопрос то в другом: на кой нужно, рискуя дорогостоящей моделью, упорно ставить изделие производителя, неоднократно выпускавшего паршивые изделия?
Вспомните 31ю и 41ю- там список бэгов- превышал объем инструкции пользователя? Люди та то там- те же остались? Это как на АЗЛК- не могли сделать нормальный автомобиль в принципе, как бы кучеряво его не называли (Алеко, Князь Владимир и т.д)
Так не проще ли (и надежнее, что в данном случае- главный фактор)- поставить облизанный со всех сторон АРДУ и- не морочить голову?
Не знаю кто и где наступил на мозоль питлабу, но читать откровенные передергивания и притянутые за уши факты уже порядком надоело.
Да нет, ссоры нет, вожможно ,какое то отстаивание того,на чём летаеш… Андрей успокойся, всё норм 😃
У всех одна цель в этой теме - лучше изучить работу контроллера. Причем, не только его сильные стороны, но и слабые.
Именно это и делается, но путь истины тернист.😉 Тысячи и тысячи км остались позади моих самолётов ведомых ФИШКАМИ, это сотни и сотни полётов во всех мыслемых и не мыслемых условиях.😛
Безусловно у фишки - это минус, то, что она, как предположили, не умеет планировать после высоты ниже 50 метров в режиме RTL и будет задирать РВ наверх. Но это пока только предположение.
именно предположение, фишка задирает нос и на высоте выше 8000 и и ниже 50 м, ей без разницы, так она работает, но сажает (видео завтра) правда посадки там нет, но возврат в ветер более 10 м\с без мотора есть😍
Но именно сообща можно собрать необходимую статистику, чтобы делать какие-то заключения.
хорошо сказано…
С другой стороны видимо правду написал Дальнолет, судя по Вашим высказываниям, в этой теме можно писать только хвалебные оды… Собирая новые толпы адептов, заливая им в уши сладкие слова и скрывая недостатки…
но тогда нужен собственный налёт на фишках, коий у Вас отсутствует, за неимением фишки:), я не пытаюсь уколоть, но и считать так читая эту тему тоже безосновательно, есть интересные слова в нашем советском мультике , Дай я брошу в него грязью, что ты не надо ,в душе он может оказаться хорошим человеком,:), позьба без обид…
да тут часто попадает фишке, потом зазберёмся и оказывается ,Борис ты не прав,
Вопрос то в другом: на кой нужно, рискуя дорогостоящей моделью, упорно ставить изделие производителя, неоднократно выпускавшего паршивые изделия?
Вспомните 31ю и 41ю- там список бэгов- превышал объем инструкции пользователя?
31 ,да накапливала ошибку гириков и валила самолёты ,иногда, у 41 такой проблемы нет, на бензинычах летают на ней.
по режиму NAV, интересный режим, если бы проэкт развивался, на нём можно основать АВТОВЗЛЁТ, понимаю что слабое прикрытие ,но и 3Д со взлётом справляется на 5+, и на этом режиме возможно АВТОПОСАДКУ было сделать , когда я не лечу в режиме NAV, то забиваю одну точку на высоте 100 метров в районе точки старта, и в случае очень экстремальных ситуаций (любопытный я товарисчь, это попробывать ,то, то ветер, то обморожения и это десятки раз ,заметьте, неймётся старому, но ФИШЕЧКА ВЫРУЧАЕТ и своей железной стабилизацией тоже ), включаю NAV, и если есть запас высоты по ФИШЕЧКА, даже с выключенным или ставшим мотором плавненько идёт домой со снижениеМ…, не задирая руль высоты и не кабрируя…
из архива 14 года.
это аргументы ЗА фишку, с большим удовольствием посмотрю и те у кого есть против, это надо знать обязательно, не кривя душой…
большим удовольствием посмотрю и те у кого есть против
Да очень просто: доступа к ПО- там нет?
Следовательно, имеем “черный ящик”, оценить наличие бэгов в котором можно только одним способом: запустив самолет и дождавшись, пока вылезет какая то бяка:(
Причем, поправить ничего, даже зная где- не удастся, не имея листинга программы.
В тоже время, Арду- давно разобран по косточкам, производится его здешняя версия, в которой устранены не только программные, но и аппаратные заморочки…Причем, основной производитель признал их наличие и внес изменения и в листинг и в плату:)
Внимание- вопрос: нафига нужны страдания с фишкой, если все уже давно изобретено и отлично летает?
Вспомните 31ю
Александр, тут были косяки , как я понял со слов китайцев, что все тряски и болтанки обрабатывает некий алгоритм поправочный коэффициент и все эти ошибки или еще что там переполняли что то и происходило зависание процесса обработки сигнала серв что приводило к замерзанию самолета и сервы едва шевелились, нужно было отключить авто режим на RC . Позже это полностью исправили и уже FY-DOS/ FY-41 и 40 не имеют таких проблем. Проверенно Ревизоро)
это аргументы ЗА фишку, с большим удовольствием посмотрю и те у кого есть против, это надо знать обязательно, не кривя душой…
Мы только читать на форумах будем. У меня личный пример есть на работе товарища. Он покупал автопилот для Самолете EPP-FPV 1.8M X-Large по списку возможностей. Список был огромен у Арду , даже безмоторный полет со снижением. Да это все хорошо и вроде первоначальные настройки сделал. Я сам лично облетывал ему, кругами летал . Это у нас он улетал от нас)) Так же я не чувствовал как на фишке никакого вмешательства в управления в режиме стабилизации самолета. Вообщем прошло много времени , что бы хоть слетать на 5 км. И берем пример когда впервые люди ставят 41 и в первом же полете летят на те же 5 км . Это к тому, что сколько людей , столько и мнений. Некоторые с 7 пунктами настроек не всегда могут поладить.
Вот держите.
Действительно как то прыгает, может мотор близко к автопилоту, как я показал пример своих видео и на видео Петровича, компас так не бегает, значит есть какое то влияние на него. Единственный вариант снять автопилот ,подключить ГКС 5,11 и смотреть на компас на компьютере вращая автопилот на столе.
да тут часто попадает фишке, потом зазберёмся и оказывается ,Борис ты не прав
вот именно этого я практически тут не видел…
обычно бывает так:
Пользователь - у меня, проблема!
Гуру - покрути тут, повинти там… но по сути толком никто не знает что нужно сделать… потом пользователю говорят “ты сам дурак” у нас всё работает…
далее человек просто понимает что помогать никто не станет, а ответа на его вопрос не существует…
вопрос потихоньку забывается… только про одно не включение газа тут таких примеров с десяток…
последний с Дальнолётом, каким то чудом вроде как заработало, не факт что и далее будет работать! По тому, что причина неизвестна…
Но это тут же выдаётся как “разобрались, заработало!”
далее человек просто понимает что помогать никто не станет,
По телефону врачу сложно лечить человека , тут такая же ситуация. Да бы не соврать около 10 человек приезжало за последнее время и всем решили проблемы. Большиство не писали свои проблемы, сразу в личку обращались. Вариантов много было, то установка направление не правильная , то провод не туда подключен , то какие кучи беков через всякие диоды , что не разобравшись в этом пучке работало через одно место, то пиды сброшены . Хотя все может быть в этой жизни .
Я считаю так: железо штамповка, прошивка стандарт, следовательно если работает у одного - то должно работать у всех. ( Не исключая брака и прочих форсмажоров). А если проблеммы то вопрос к пользователю начиная по компоновке неодимовые магниты-крепление крышечки, смотанные колечком силовые провода- есть катушка, кто-то задом на перед воткнёт, кто файл сейв не на те каналы настроит и т.д. и т.п.
Фоток компоновки нет, видео 5сек не о чём . Как помогать то?
Может помните поговорку нечего на зеркало пенять…