Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Nik_son

Так приводите пример, это будет выглядеть более корректно и в то же время познавательно и интересно. Анализ ведь дело тонкое и более справедливо все познавать в сравнении. А то может прогресс уже давно шагнул вперед и имеются очень годные решения за вменяемые деньги а мы тут с фишкой т…мся до сих пор и гробим наши самолеты.

Plohish
Nik_son:

Так приводите пример, это будет выглядеть более корректно и в то же время познавательно и интересно.

Ну например есть АП, которые набирают высоту в первую очередь при помощи газа с небольшим подмесом руля высоты, и в то же время имеют специальную настройку перекрытия газа с рулём высоты предотвращающую сваливание. Существует режим, при котором возврат осуществляется по траектории снижения к базе а не прямолинейный полёт на точке FS с удерживанием высоты…
Таким образом при “отсутствии газа” самолёт планирует а не пытается в конвульсиях задирать морду…

Olegfpv
dalnolet:

Вот здесь посмотрел возврат без мотора… и я не пойму почему такие шатания? Самолет вообще планировать не умеет или фишка не умеет управлять самолетом без двигателя? Вопрос без подкола. Если сможешь сформулируй иначе, но вот лично мне кажется такой возврат очень странным. Видел я возврат без мотора и на фишке и на других контроллерах - они выглядели как обычное планирование. Причем иногда даже 1 к 10. Конечно могу предположить, что слишком сильный ветер, но руль высоты на что тогда?.. В общем, хотел сказать, что приведенное видео совсем не похоже на образцово-показательное планирование и хочется узнать причины такого поведения.

Как себя будет вести самолет у которого нет тяги и есть постоянно рабочая система которая пытается держать высоту и самолет, конечно самолет будет заваливаться и от этого такое поведение. Ведь Фишка хочет занять высоту и удержать ее. У АПМ есть специальный алгоритм для такого режима полета, где скорость будет поддерживаться за счет снижения и разгона самолета , но опять это все устно, на практике такое не практикуют. У Пит Лаба и Игла предположу так летал на Скае на Игле что самолет будет снижаться планируя, так как у него удержание рулем нет, только за счет отключения мотора, где еще можно руль задать для такого планирования. Но…Скай мой так и снижался, а вот Бдха сваливалась, ее и снижать с газом нужно . Так что тут говорить что лучше или хуже нет. Думаю только режим безмотороного снижения у АПМ еще как то может выиграть , но у меня нет и не будет таких контроллеров.

Plohish:

Ну например есть АП, которые набирают высоту в первую очередь при помощи газа с небольшим подмесом руля высоты, и в то же время имеют специальную настройку перекрытия газа с рулём высоты предотвращающую сваливание.

Для набора когда подмес газ-руль высоты это простейший алгоритм , ничего хорошего в этом нет. Система должна работать независимо газ от руля высоты. А вот для снижения это действительно может стать плюсом. Либо прописать алгоритм удержание минимальной скорости за счет снижения работая исключительно рулем.

Nik_son:

. А то может прогресс уже давно шагнул вперед и имеются очень годные решения за вменяемые деньги а мы тут с фишкой т…мся до сих пор и гробим наши самолеты.

Да шагнул. Если почитать возможности АПМ там действительно что угодно можно настроить. Но опять же пока теории, и не забываем что явно не для новичка. С фишкой не нужно ковыряться, поставил и забыл про настройки, для большинства пилотов 90% это достаточно, а есть такие которые и летают мало, а все ищут авто режимы для разных форс-мажорных ситуаций. Я кучу народу знаю, которые регулярно гоняют самолеты на фишках и вообще не парятся с какой то не стабильностью , летают и радуются и по точкам тоже. Так как если даже выдумать какие то сложности , то и АПМ не хватит.

Plohish
dalnolet:

Вот у нас часто полеты - это что-то вроде даунхила - это когда взлет на горе и летаешь внизу с отрицательной высотой.

разраб ответил,никаких проблем, с отрицательными высотами всё корректно обрабатывается, настоятельно рекомендует включать “горный режим”:
Hello,
All autopilot/OSD procedures works with negative altitudes in AUTO modes.
Keep in mind these settings: Autopilot->altitudes:

-When airplane is currently below base level and minimum altitude for AUTO modes is set to positive value (not OFF), autopilot in all AUTO modes will climb until airplane reaches this minimum altitude and then keeps this altitude. It is highly recommended to use “mountain mode” in such case to avoid hitting ground when mountain slope is very steep and airplane may not climb fast enough when flying toward base (in this mode airplane will circle until maximum altitude is reached, then will fly toward base).

-When airplane is currently below base level and minimum altitude for AUTO modes is OFF (it is very risky!), autopilot in all AUTO modes will fly at this negative altitude and of course may hit ground if flies toward top of the mountain (toward base).

Regards,
Zbig.

Седой_55
dalnolet:

Да ладно тебе. Человек, который задает острые вопросы - это еще не тролль Плохиш правильные вопросы имхо задает - неудобные. Платон еще говорил: “В споре рождается истина”, только спор должен быть аргументированным. Без эмоций, когда аргументы не подобрать.

Ну тыкать не обязательно, и отношусь к Сергею с подобающим УВАЖЕНИЕМ, хотя он тоже иногда перебирает,:), да спор никто не отменял, это так.

dalnolet:

Вот здесь посмотрел возврат без мотора… и я не пойму почему такие шатания? Самолет вообще планировать не умеет или фишка не умеет управлять самолетом без двигателя? Вопрос без подкола. Если сможешь сформулируй иначе, но вот лично мне кажется такой возврат очень странным. Видел я возврат без мотора и на фишке и на других контроллерах - они выглядели как обычное планирование. Причем иногда даже 1 к 10. Конечно могу предположить, что слишком сильный ветер, но руль высоты на что тогда?.. В общем, хотел сказать, что приведенное видео совсем не похоже на образцово-показательное планирование и хочется узнать причины такого поведения.

Я же описал, что фишка в режиме RTL, всеми фибрами души пытается удержать высоту, отсюда такой полёт, она доводит самолёт до сваливания, но не разрешает закрутиться в штопор.

Plohish:

И это ещё носитель у Седого55 хороший, он спасает… Многие просто грохнутся да и всё…

носитель у Седого как раз очень срывной,:(, крыло стрелка, профиля Х*россыш, но она его удерживает, а на других моих подобных скаю она планирует повиливая и все, мужики если не летаете на фишках, ну что придумывать.

Plohish:

Говорю об этом не только я, но многие предпочитают не видеть…

о этом постоянно и говорим, что она работает рулём высоты, и без мотора это не гуд, но это не исправиш, што на это упираться

Nik_son:

Когда хотят разобраться то пишут к примеру, что вот такой-то автопилот вот это делает вот так, а фишка это делает вот так или не делает.

Plohish:

я преднамеренно этого не делаю, чтобы не воспринималось как продвижение того или иного АП, но поверьте, другие уже давно гораздо более корректно обрабатывают такие ситуации…

Ну почему не показать,как может фишка или другой, зачем это сразу расценивать как продвижение, кого я могу продвигать и ГЛАВНОЕ зачем ,если я ни в какой доле с Фью тех.,а вот моя фишка, купленная на задворках по скидке может так
тут и гейны и круизная, никаких утаек

www.youtube.com/watch?v=K-0wDEm4Nck

а вот горного режима на фишке нет и ниже 15 м в авторежиме не полетиш, уйдёт в защиту

youtu.be/tK9OomJYXxs

dalnolet

Спасибо всем, кто все еще в беседе и отвечает по существу! Еще раз хочу отметить, что у меня нет цели сказать - это плохой контроллер, а это хороший. У всех есть плюсы и минусы. Просто нужно разобраться в логике. На АПМ согласен, там логика очень открытая и ее прописываешь сам. Еще лучше на пихсхавке и ему подобных. Не знаю у кого какие цели, но мне просто как моделисту-конструктору (помните журнал такой был 😉)) интересно попробовать разные автопилоты и разобраться в них, в не зависимости от того, что про них говорят. Поэтому делать заключения “плохой”/“хороший” - это уже очень личное и применительно только к каким-то определенным условиям работы. Вот по фишке могу отметить один важный момент. Пока никто не говорил, что она замерзала зимой. А вот на АРМ и РХ4 (клоны) такие жалобы были. Короче, друзья, давайте все-таки общаться через призму любви к нашему делу и держать в беседе курс на поиск истины. А все утверждения стараться аргументировать и подкреплять фактами.
Спасибо еще раз всем, кто не равнодушен!

Olegfpv
Седой_55:

а вот горного режима на фишке нет

На 1.16 не будет блокировать.

Седой_55:

Ну почему не показать,как может фишка

Летит на автопилоте достаточно точно между деревьев, в ручную даже стремно , правда на малой высоте ветер между деревьев вырывается и немного шатает самолет, но он держит траекторию.

Седой_55
Olegfpv:

Летит на автопилоте достаточно точно между деревьев, в ручную даже стремно , правда на малой высоте ветер между деревьев вырывается и немного шатает самолет, но он держит траекторию.

Да это хорошо будет видно на НДи видео, попозже.

dalnolet:

Спасибо всем, кто все еще в беседе и отвечает по существу! Еще раз хочу отметить, что у меня нет цели сказать - это плохой контроллер, а это хороший. У всех есть плюсы и минусы. Просто нужно разобраться в логике. На АПМ согласен, там логика очень открытая и ее прописываешь сам. Еще лучше на пихсхавке и ему подобных. Не знаю у кого какие цели, но мне просто как моделисту-конструктору (помните журнал такой был )) интересно попробовать разные автопилоты и разобраться в них, в не зависимости от того, что про них говорят. Поэтому делать заключения “плохой”/“хороший” - это уже очень личное и применительно только к каким-то определенным условиям работы. Вот по фишке могу отметить один важный момент. Пока никто не говорил, что она замерзала зимой. А вот на АРМ и РХ4 (клоны) такие жалобы были. Короче, друзья, давайте все-таки общаться через призму любви к нашему делу и держать в беседе курс на поиск истины. А все утверждения стараться аргументировать и подкреплять фактами.
Спасибо еще раз всем, кто не равнодушен!

Всё правильно, потому и неприятно, что иногда принижают фищку, она такая какая есть и её не переделать, просто нужно научится её готовить, а летать она умеет.

Plohish
Седой_55:

Всё правильно, потому и неприятно, что иногда принижают фищку

Саша, ты снова какие то обидки строишь…
Я сказал про Фишку что то не справедливое? Это не правда что из за руля высоты её как паралитика кидает?
Имейте смелость признать косяки и не делать вид, что вас с вашей Фишкой специально обижают и пишут гадости…
По кр мере я этого не делаю!

Седой_55
Plohish:

Имейте смелость признать косяки и не делать вид, что вас с вашей Фишкой специально обижают и пишут гадости…

Косяком это признать нельзя, в неё это заложенно и так работает, косяк это как раз когда отрабатывает с ошибками, а такую отработку заложили разрабы, она тоже не лишена логичности, можно это по разному интерпретировать, но не будем о этом, что воздух молоть впустую, это к разрабам их нет…, и успокойся никто обид не строит тут… ,а просто летаем и ещё вместе полетаем 😃

youtu.be/wTpVdt8h3YU

www.youtube.com/watch?v=1_Zo-PGuHuY

Olegfpv

Хорошо идет и точно точки отрабатывает. 😁

Serj=

Коллеги, может кто-то прокомментировать, почему фишка выключила двигатель на 53 секунде и на 1:08?
Прошивка последняя.

Olegfpv
Serj=:

почему фишка выключила двигатель на 53 секунде и на 1:08?

Потому что у вас авто режим включен ADH , и ниже 15 метров мотор вырубает (защита)(см Видео выше как в режиме NAV самолет заходи на дорогу между деревьями и ниже 15 отрубает мотор, а потом 18 метров заложено и самолет прошел отлично, фишка держала высоту идеально это и есть ответ на ваш вопрос)))). Режим ABM (стабилизация) нужен в этом случае.

Serj=
Olegfpv:

режим включен ADH , и ниже 15 метров мотор вырубает (защита)

Спасибо, не знал про эту защиту!

AlexLenin

Ну теперь понятно, почему у меня мотор вырубался в авторежимах…
Высота была ниже 15 метров.

dalnolet
Olegfpv:

Потому что у вас авто режим включен ADH , и ниже 15 метров мотор вырубает (защита)(см Видео выше как в режиме NAV самолет заходи на дорогу между деревьями и ниже 15 отрубает мотор, а потом 18 метров заложено и самолет прошел отлично, фишка держала высоту идеально это и есть ответ на ваш вопрос)))). Режим ABM (стабилизация) нужен в этом случае.

15 метров или 10? Раньше тут писали, что 10 метров защита. Олег, на прошивке 1.16 тоже самое?

Olegfpv

Действительно большая разница 10-15 метров)). На 1.16 до самой земли не блокирует и вообще не блокирует , только на 1.25 у земли в авто режимах блокирует мотор.

dalnolet
Olegfpv:

Действительно большая разница 10-15 метров)). На 1.16 до самой земли не блокирует и вообще не блокирует , только на 1.25 у земли в авто режимах блокирует мотор.

Олег, а ты зря так смеешься. Эта разница может стоить самолета в некоторых ситуациях. предположим ты опустился на грани приема и у тебя ФС сработал… РТЛ - защита - двигатель выключился - и прощай носитель.
Или ты думаешь, что это такая несущественная деталь, как выключение двигателей? Нет, конечно если прошивка 1.16 и там не блокирует, то без разницы. Но мне придется летать на прошивке 1.25, т.к. родная антенна жпс спутники в горах не ловит… нужно еще пытаться глонасс захватить, чтобы хоть что-то поймать. А ты сам писал, что только 1.25 понимает новые жпс-антенны с глонассом.
Поэтому прошивка 1.16 при всех ее плюсах сразу отпадает для гор.

И все-таки так и не ответил на 10 метрах блокирует или уже на 15?

Olegfpv

Судя по реальным тестам на 1.25 отрубается мотор на 15 м, я сам лично такие низкие точки не забивал. Ведь в режиме АВМ стабилизации у тебя ничего не отрубится. На 1.16 вообще нет блокировок.

AlexLenin

Коллеги, а речь идёт про полную фишку или лайт?

Olegfpv

Полную, у Лайта всегда блокирует у земли.