Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Коллеги, может кто-то прокомментировать, почему фишка выключила двигатель на 53 секунде и на 1:08?
Прошивка последняя.
почему фишка выключила двигатель на 53 секунде и на 1:08?
Потому что у вас авто режим включен ADH , и ниже 15 метров мотор вырубает (защита)(см Видео выше как в режиме NAV самолет заходи на дорогу между деревьями и ниже 15 отрубает мотор, а потом 18 метров заложено и самолет прошел отлично, фишка держала высоту идеально это и есть ответ на ваш вопрос)))). Режим ABM (стабилизация) нужен в этом случае.
режим включен ADH , и ниже 15 метров мотор вырубает (защита)
Спасибо, не знал про эту защиту!
Ну теперь понятно, почему у меня мотор вырубался в авторежимах…
Высота была ниже 15 метров.
Потому что у вас авто режим включен ADH , и ниже 15 метров мотор вырубает (защита)(см Видео выше как в режиме NAV самолет заходи на дорогу между деревьями и ниже 15 отрубает мотор, а потом 18 метров заложено и самолет прошел отлично, фишка держала высоту идеально это и есть ответ на ваш вопрос)))). Режим ABM (стабилизация) нужен в этом случае.
15 метров или 10? Раньше тут писали, что 10 метров защита. Олег, на прошивке 1.16 тоже самое?
Действительно большая разница 10-15 метров)). На 1.16 до самой земли не блокирует и вообще не блокирует , только на 1.25 у земли в авто режимах блокирует мотор.
Действительно большая разница 10-15 метров)). На 1.16 до самой земли не блокирует и вообще не блокирует , только на 1.25 у земли в авто режимах блокирует мотор.
Олег, а ты зря так смеешься. Эта разница может стоить самолета в некоторых ситуациях. предположим ты опустился на грани приема и у тебя ФС сработал… РТЛ - защита - двигатель выключился - и прощай носитель.
Или ты думаешь, что это такая несущественная деталь, как выключение двигателей? Нет, конечно если прошивка 1.16 и там не блокирует, то без разницы. Но мне придется летать на прошивке 1.25, т.к. родная антенна жпс спутники в горах не ловит… нужно еще пытаться глонасс захватить, чтобы хоть что-то поймать. А ты сам писал, что только 1.25 понимает новые жпс-антенны с глонассом.
Поэтому прошивка 1.16 при всех ее плюсах сразу отпадает для гор.
И все-таки так и не ответил на 10 метрах блокирует или уже на 15?
Судя по реальным тестам на 1.25 отрубается мотор на 15 м, я сам лично такие низкие точки не забивал. Ведь в режиме АВМ стабилизации у тебя ничего не отрубится. На 1.16 вообще нет блокировок.
Коллеги, а речь идёт про полную фишку или лайт?
Полную, у Лайта всегда блокирует у земли.
Коллеги, а речь идёт про полную фишку или лайт?
прошивки 1.16 для полных 41 фьютеховцы изъяли
Она у меня в закромах)))
Судя по реальным тестам на 1.25 отрубается мотор на 15 м, я сам лично такие низкие точки не забивал. Ведь в режиме АВМ стабилизации у тебя ничего не отрубится. На 1.16 вообще нет блокировок.
Олег, спасибо за информацию. Но как тут уже говорил Плохиш, а по кругу повторять не хочется, нужно разделять режимы автопилотирования и ручного. Когда у нас есть связь и возможность управлять самолетом, то можно и в ручном летать и нам там автопилот совсем не нужен, разве что в качестве удобства нужна стабилизация. А вот когда реально нужен автопилот, это на автономных миссиях и когда нет возможности вмешаться в полет или нет связи вообще. Вот тогда и важно как будет себя автопилот вести. Выведет он самолет в зону приема или вернет ли он его на базу. Скажем поставлю я точку на высоте 10 метров отправлю в автомиссию, а самолет возьмет и заглохнет на этой высоте 😃
вот где радость. особенно если это место недоступное для того, чтобы потом самолет вызволить… ну или если это где-то над морем… 😃
прошивки 1.16 для полных 41 фьютеховцы изъяли
Что изъяли? Прошивку, или контроллер?
Что изъяли? Прошивку, или контроллер?
Прошивку 1.16
FY-41 AP для перепрошивки нужно отключить все резьемы кроме uart1. Можно ли как-нибудь обойти этот пункт? Для отключения доступны только передние резьемы, задняя гребенка замурована наглухо.
FY-41 AP для перепрошивки нужно отключить все резьемы кроме uart1. Можно ли как-нибудь обойти этот пункт? Для отключения доступны только передние резьемы, задняя гребенка замурована наглухо.
Задняя гребёнка ,я так понимаю это сервы и возд.датчик, да можно с подключенными сервами и воздушным датчиком подключенными прошить, только не подавать напряжение 5 в на серво гребёнку, и вынуть жгут от менеджера питания и на приёмник идущий.
Подскажите, если газ напрямую минуя фишки пустить и летать на отрицательной высоте, скажем - 1000м, то в случае RTL по ФС фишка полезет на +50 м высоту? Понятно что она будет думать что защиту включила выключив двигатель, а рулить -то она будет или посчитает что на земле уже?
Кто-нибудь пробовал точки для НАВ забивать с отрицательной высотой?
Если газ напрямую в приемник, то скорость будет зависеть от стика газа и файл сейф на этом канале. Думаю -100 по идее должна на +50 сама выйти. Нужно проверять.
Подскажите, если газ напрямую минуя фишки пустить и летать на отрицательной высоте, скажем - 1000м, то в случае RTL по ФС фишка полезет на +50 м высоту? Понятно что она будет думать что защиту включила выключив двигатель, а рулить -то она будет или посчитает что на земле уже?
Судя по видео выше, газ то она отключила, но продолжила вымолнять программу NAV, есть вероятность срабатывания, но о этом скажеш только ты нам, у нас нет таких условий,перепадов.
Кто может видео прокомментировать? Автор утверждает, что газ подключен через фишку. РТЛ срабатывает на 5 метрах. А прошивка похожа на 1.25… Как такое может быть?
С отрицательной высотой в ближайшее время проэкспериментирую. Пока погода не радует, то дожди ливневые, то ветер, то гололед, что в горы не поднимешься… Поэтому пока приходится сидеть и гадать…