Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
FY-41 AP для перепрошивки нужно отключить все резьемы кроме uart1. Можно ли как-нибудь обойти этот пункт? Для отключения доступны только передние резьемы, задняя гребенка замурована наглухо.
FY-41 AP для перепрошивки нужно отключить все резьемы кроме uart1. Можно ли как-нибудь обойти этот пункт? Для отключения доступны только передние резьемы, задняя гребенка замурована наглухо.
Задняя гребёнка ,я так понимаю это сервы и возд.датчик, да можно с подключенными сервами и воздушным датчиком подключенными прошить, только не подавать напряжение 5 в на серво гребёнку, и вынуть жгут от менеджера питания и на приёмник идущий.
Подскажите, если газ напрямую минуя фишки пустить и летать на отрицательной высоте, скажем - 1000м, то в случае RTL по ФС фишка полезет на +50 м высоту? Понятно что она будет думать что защиту включила выключив двигатель, а рулить -то она будет или посчитает что на земле уже?
Кто-нибудь пробовал точки для НАВ забивать с отрицательной высотой?
Если газ напрямую в приемник, то скорость будет зависеть от стика газа и файл сейф на этом канале. Думаю -100 по идее должна на +50 сама выйти. Нужно проверять.
Подскажите, если газ напрямую минуя фишки пустить и летать на отрицательной высоте, скажем - 1000м, то в случае RTL по ФС фишка полезет на +50 м высоту? Понятно что она будет думать что защиту включила выключив двигатель, а рулить -то она будет или посчитает что на земле уже?
Судя по видео выше, газ то она отключила, но продолжила вымолнять программу NAV, есть вероятность срабатывания, но о этом скажеш только ты нам, у нас нет таких условий,перепадов.
Кто может видео прокомментировать? Автор утверждает, что газ подключен через фишку. РТЛ срабатывает на 5 метрах. А прошивка похожа на 1.25… Как такое может быть?
С отрицательной высотой в ближайшее время проэкспериментирую. Пока погода не радует, то дожди ливневые, то ветер, то гололед, что в горы не поднимешься… Поэтому пока приходится сидеть и гадать…
РТЛ срабатывает на 5 метрах. А прошивка похожа на 1.25… Как такое может быть?
RTL срабатывает на 6м. Удаление 2340м. Очень хороший показатель! Нужно лететь дальше, поднимись выше.
Сергей, результат конечно замечательный!
В работе АП самое страшное - непредсказуемость…
Почему кто то утверждает, что Фишка отключит газ в автоматическом режиме на 15 метрах, ещё кто то, что на 10 метрах… И ни при каких условиях его не включит на этой высоте…
Почему на видео от Дмитрия даже на 5 метрах в автоматическом режиме газ включается?
Нормальный режим работы автопилота. Если акк разряжен, 41АП встанет в круг и начнёт снижаться по спирали. Если самолётик летел на малой высоте, мощность есть, 41АП даёт газ, набирает высоту 50м и идёт домой. Строго по мануалу. В фильме, топик №4592 это прекрасно видно.
Существует другая засада. Если человек летает в горах, то высота 50м может привести к встрече с горой. Такой случай в этой теме был описан. Самолётик врезался в дерево, которое росло на дальневосточной сопке.
Ты наверное не правильно понял вопрос? В этой теме однозначно утверждают, что если высота менее 15 (10) метров газ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! Это типа такая ЗАЩИТА!
ниже 15 м в авторежиме не полетиш, уйдёт в защиту
На видео этого НЕТ!
Как это можно прокомментировать?
А прошивка похожа на 1.25… Как такое может быть?
Не может это быть прошивкой 1.25, вообще то я наверно погорячился, очень может и такое наступить, ведь включается режим RTL ,а это значит подъём на 50 метров защиты и домой, режим NAV может быть прописан и по своему, я так не делал, не скажу, так что может и 1.25 быть, очень допускаю, RTL это RTL , надо пробывать, или узнать какая прошивка у него, и будем знать ещё одно условие работы фишка, что хорошо
В авторежиме, это NAV.
В авторежиме, это NAV.
а когда он в RTL перепрыгивает это не авто режим?
Парни,фишка,это простейший автопилот для хоббийных моделей и предназначена она для среднестатистических полетов в обычных условиях с соблюдением ТБ.Т.е. высоты не в стратосферу,ветер до разумных значений,рельеф местности преимущественно равнина с небольшими холмами.То что этот автопилот делает у некоторых пользователей это уже хорошо,т.е. работает там где он не должен по идее работать.Она не для профессиональных применений.Если нужны какие-то специфические условия и задачи,то надо искать другой автопилот.
Такие контроллеры делают и стоимость от 150 000руб, где на удивление будет похожая плата,только с большим набором функций, и якобы с тех поддержкой, опятьже за ваши дополнительные деньги. Но самое главное,если вы думаете ,что заплатив и на этом все закончиться ,вы ошибаетесь, это только начала геморая и обещания производителя почему то не выполняются , а косяки программные на многих режимах присутсвуют. Думаете я это только что выдумал? Это опыт одного коммерческого проекта ,в котором хотели тоже с экономить и некая компания по разработке таких систем основанная на горе энтузиастов предложила свои услуги. Да и не секрет, что в таких конторах за 700 000-1 200 000 есть мультроторы ,с американскими аккумуляторами ,толстым ноутбуком влагозащищенным и коптер собранный как в гараже. Так что успокойтесь выжимать из контроллера для хобби космический аппарат. Хорошие проекты стоят денег, а это размеры и масштабы другие и больше для военной отрасли.
Парни,фишка,это простейший автопилот для хоббийных моделей и предназначена она для среднестатистических полетов в обычных условиях с соблюдением ТБ.Т.е. высоты не в стратосферу,ветер до разумных значений,рельеф местности преимущественно равнина с небольшими холмами.То что этот автопилот делает у некоторых пользователей это уже хорошо,т.е. работает там где он не должен по идее работать.Она не для профессиональных применений.Если нужны какие-то специфические условия и задачи,то надо искать другой автопилот.
Георгий, никто и не спорит что все мы используем простые АП, как ты написал для среднестатистических полётов… То же самое я могу сказать и про свой Питлаб, это не бог весть знает что… обычный АП для хобби…
Но вот момент, это “простое бытовое устройство” не отменяет требования к нему, например та же стабильность… Любая “железка” должна работать как выключатель, т.е. включил ты какую то функцию, самолёт должен стабильно что то делать… не включил - не должен… А когда раз от разу эта функция то работает то не работает это полная туфта а не АП…
Кто нибудь в силах таки ответить, почему на видео Фишка не уходит в защиту по газу?
некая компания по разработке таких систем основанная на горе энтузиастов предложила свои услуги
Недавно прочитал про такую.
Кто нибудь в силах таки ответить
Утомил!
Кто может видео прокомментировать? Автор утверждает, что газ подключен через фишку. РТЛ срабатывает на 5 метрах. А прошивка похожа на 1.25… Как такое может быть?
С отрицательной высотой в ближайшее время проэкспериментирую. Пока погода не радует, то дожди ливневые, то ветер, то гололед, что в горы не поднимешься… Поэтому пока приходится сидеть и гадать…
Слушайте что вас смущает на видео, все корректно работает. Самолет летит в режиме стабилизации, хоть по земле ползи, мотор будет работать. Далее режим ртл файл сейф походу, самолет летит ниже 50м,должен добраться до +50м, так как есть движение. А вот в режиме nav полет по точкам на малой высоте, вырубит мотор или в Rtl но когда самолет неподвижно стоит и скорость есть какая то минимальная, сейчас не подскажу. На мой взгляд вполне адекватно все тут.
неужели Сергей, ты не понимаешь что вот такие отмазки в стиле “Утомил” опускают ниже плинтуса репутацию Фишки как АП? Люди начинают думать, что если даже специалисты, которые летают на Фишках по 5-7 лет не могут толком ответить как она работает, что уж говорить об остальных? А когда от специалистов звучат фразы о том что защита однозначно есть, в автомате на высоте менее 15 метров а потом отмазки в виде - “может быть…”, “наверное вот так…”, “может быть со скоростью ниже… но я не знаю…” это вообще жесть…
Хорошо, простите меня за неудобные вопросы, для себя я ситуацию прояснил, остальным видимо это не очень интересно… В наше время всё больше пилотов, которым нужно только одно - “что нить вставить в самолёт, чтоб само летело…” :)Гуру сказал - поставлю железку как он сказал… Полетит “само”
Чем Сергея Plohish не устраивает я честно не понимаю. Просто некоторые тонкости не указываются в мануале, только вот
After the aircraft back to the target point ,if the altitude greater than 100 meters , the aircraft will down to 100 meters while circling. For the FY-41AP, there is 50 meters protection altitude for return home .If the altitude below 50 meters when activate into RTL, the aircraft will climb to 50 meters while return
А когда выходили прошивки ещё после 1.16 к 1.20 то были пояснения к ним по поводу блокировки мотора на минимальной высоте, в режиме автовозврата при минимальной высоте и указывалась какая то минимальная скорость, Толи 10-15 км /ч я уже не помпю, нужно все это проверять, но я давно писал а никто не обратил внимание, а я писал что на 1.25 летая с Сергеем у меня у земли из за пересечения каналов на 433 сработал автовозврат и самолет врубает газ для возврата.
Но вот момент, это “простое бытовое устройство” не отменяет требования к нему, например та же стабильность… Любая “железка” должна работать как выключатель, т.е. включил ты какую то функцию, самолёт должен стабильно что то делать… не включил - не должен… А когда раз от разу эта функция то работает то не работает это полная туфта а не АП…
У Олега работает стабильно,у Александра тоже,у Андрея Беляевского вообще на полупрофессиональных аппаратах летает и жалоб нет, у многих она работает.Неоднократно об этом писали в этой теме.
Те у кого не работает,то две причины.Либо делают что-то не так как надо,а понять это можно только лично посмотрев своим глазом и советы по интернету сложно дать,вторая причина брак железа.
Кто нибудь в силах таки ответить, почему на видео Фишка не уходит в защиту по газу?
Да фиг её знает 😃 ,может она считает,что высота ещё не аварийная,погрешность измерения по разным причинам никто не отменял,с другой стороны может она защиту не включает если видит что самолёт перемещается с достаточной скоростью,т.е. летит.Вон в ардупилоте есть такой пунктик правда при автовзлёте,но кто знает что китайский программер там залил.
Чтобы всё понять надо как летчикам испытателям прогнать фишку на всех критических режимах и ситуациях,но тогда на обычные полёты времени не останется.Поэтому мой подход в эксплуатации моделек не доводить ситуацию до критической.
Как в пословице:“Умный человек найдёт выход из любой критической ситуации,мудрый в такую ситуацию не попадёт”