Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Такие контроллеры делают и стоимость от 150 000руб, где на удивление будет похожая плата,только с большим набором функций, и якобы с тех поддержкой, опятьже за ваши дополнительные деньги. Но самое главное,если вы думаете ,что заплатив и на этом все закончиться ,вы ошибаетесь, это только начала геморая и обещания производителя почему то не выполняются , а косяки программные на многих режимах присутсвуют. Думаете я это только что выдумал? Это опыт одного коммерческого проекта ,в котором хотели тоже с экономить и некая компания по разработке таких систем основанная на горе энтузиастов предложила свои услуги. Да и не секрет, что в таких конторах за 700 000-1 200 000 есть мультроторы ,с американскими аккумуляторами ,толстым ноутбуком влагозащищенным и коптер собранный как в гараже. Так что успокойтесь выжимать из контроллера для хобби космический аппарат. Хорошие проекты стоят денег, а это размеры и масштабы другие и больше для военной отрасли.

Plohish
polarfox:

Парни,фишка,это простейший автопилот для хоббийных моделей и предназначена она для среднестатистических полетов в обычных условиях с соблюдением ТБ.Т.е. высоты не в стратосферу,ветер до разумных значений,рельеф местности преимущественно равнина с небольшими холмами.То что этот автопилот делает у некоторых пользователей это уже хорошо,т.е. работает там где он не должен по идее работать.Она не для профессиональных применений.Если нужны какие-то специфические условия и задачи,то надо искать другой автопилот.

Георгий, никто и не спорит что все мы используем простые АП, как ты написал для среднестатистических полётов… То же самое я могу сказать и про свой Питлаб, это не бог весть знает что… обычный АП для хобби…
Но вот момент, это “простое бытовое устройство” не отменяет требования к нему, например та же стабильность… Любая “железка” должна работать как выключатель, т.е. включил ты какую то функцию, самолёт должен стабильно что то делать… не включил - не должен… А когда раз от разу эта функция то работает то не работает это полная туфта а не АП…

Кто нибудь в силах таки ответить, почему на видео Фишка не уходит в защиту по газу?

stud
Olegfpv:

некая компания по разработке таких систем основанная на горе энтузиастов предложила свои услуги

Недавно прочитал про такую.

Plohish:

Кто нибудь в силах таки ответить

Утомил!

Olegfpv
dalnolet:

Кто может видео прокомментировать? Автор утверждает, что газ подключен через фишку. РТЛ срабатывает на 5 метрах. А прошивка похожа на 1.25… Как такое может быть?

lowFPV

С отрицательной высотой в ближайшее время проэкспериментирую. Пока погода не радует, то дожди ливневые, то ветер, то гололед, что в горы не поднимешься… Поэтому пока приходится сидеть и гадать…

Слушайте что вас смущает на видео, все корректно работает. Самолет летит в режиме стабилизации, хоть по земле ползи, мотор будет работать. Далее режим ртл файл сейф походу, самолет летит ниже 50м,должен добраться до +50м, так как есть движение. А вот в режиме nav полет по точкам на малой высоте, вырубит мотор или в Rtl но когда самолет неподвижно стоит и скорость есть какая то минимальная, сейчас не подскажу. На мой взгляд вполне адекватно все тут.

Plohish

неужели Сергей, ты не понимаешь что вот такие отмазки в стиле “Утомил” опускают ниже плинтуса репутацию Фишки как АП? Люди начинают думать, что если даже специалисты, которые летают на Фишках по 5-7 лет не могут толком ответить как она работает, что уж говорить об остальных? А когда от специалистов звучат фразы о том что защита однозначно есть, в автомате на высоте менее 15 метров а потом отмазки в виде - “может быть…”, “наверное вот так…”, “может быть со скоростью ниже… но я не знаю…” это вообще жесть…
Хорошо, простите меня за неудобные вопросы, для себя я ситуацию прояснил, остальным видимо это не очень интересно… В наше время всё больше пилотов, которым нужно только одно - “что нить вставить в самолёт, чтоб само летело…” :)Гуру сказал - поставлю железку как он сказал… Полетит “само”

Olegfpv

Чем Сергея Plohish не устраивает я честно не понимаю. Просто некоторые тонкости не указываются в мануале, только вот
After the aircraft b­ack to the target poi­nt ,if the altitude g­reater than 100 meter­s , the aircraft will­ down to 100 meters w­hile circling. For th­e FY-41AP, there is 5­0 meters protection a­ltitude for return ho­me .If the altitude b­elow 50 meters when a­ctivate into RTL, the­ aircraft will climb ­to 50 meters while re­turn

А когда выходили прошивки ещё после 1.16 к 1.20 то были пояснения к ним по поводу блокировки мотора на минимальной высоте, в режиме автовозврата при минимальной высоте и указывалась какая то минимальная скорость, Толи 10-15 км /ч я уже не помпю, нужно все это проверять, но я давно писал а никто не обратил внимание, а я писал что на 1.25 летая с Сергеем у меня у земли из за пересечения каналов на 433 сработал автовозврат и самолет врубает газ для возврата.

polarfox
Plohish:

Но вот момент, это “простое бытовое устройство” не отменяет требования к нему, например та же стабильность… Любая “железка” должна работать как выключатель, т.е. включил ты какую то функцию, самолёт должен стабильно что то делать… не включил - не должен… А когда раз от разу эта функция то работает то не работает это полная туфта а не АП…

У Олега работает стабильно,у Александра тоже,у Андрея Беляевского вообще на полупрофессиональных аппаратах летает и жалоб нет, у многих она работает.Неоднократно об этом писали в этой теме.
Те у кого не работает,то две причины.Либо делают что-то не так как надо,а понять это можно только лично посмотрев своим глазом и советы по интернету сложно дать,вторая причина брак железа.

Plohish:

Кто нибудь в силах таки ответить, почему на видео Фишка не уходит в защиту по газу?

Да фиг её знает 😃 ,может она считает,что высота ещё не аварийная,погрешность измерения по разным причинам никто не отменял,с другой стороны может она защиту не включает если видит что самолёт перемещается с достаточной скоростью,т.е. летит.Вон в ардупилоте есть такой пунктик правда при автовзлёте,но кто знает что китайский программер там залил.
Чтобы всё понять надо как летчикам испытателям прогнать фишку на всех критических режимах и ситуациях,но тогда на обычные полёты времени не останется.Поэтому мой подход в эксплуатации моделек не доводить ситуацию до критической.
Как в пословице:“Умный человек найдёт выход из любой критической ситуации,мудрый в такую ситуацию не попадёт”

Mauro

Летаю на fy-41 лайт. Проблем не было с возвратом и работой в целом ап. Что я делаю не так? Может кто подскажет чем заморочится и как усложнить себе жизнь с этим ап? ))

Plohish

“Дафиг его знает” - Вот это Георгий и пугает… Не должно быть таких ответов на вопрос про алгоритм работы АП. На мой взгляд это ненормально… Тем более для людей, которые уже более пяти лет используют Фишку!
Впрочем каждый волен считать как ему хочется…

polarfox

Сергей,в среднестатистических условиях фишка нормально работает,в условиях не соответствующих таковым “фиг его знает” на свой страх и риск.

Седой_55
polarfox:

в среднестатистических условиях фишка нормально работает

И даже в более напряжённо-экстримальных имея хорошую зашиту на возвращение, на удалении 22 км при снижении в режиме NAV вроде
,покрупнее снять Храм Покрова, высота оказалась ниже 200 метров, полностью потерял видео и даже забыл включить возврат, увлёкся, (забор был забит 22500 метров), но самолёт словил ФС и пошёл домой, я стоял и ждал видио сигнала, через несколько минут вспомнил, блин не включил RTL, однажды включившись по ФС RTL не отключится даже если связь возобновилась, это можно только принудительно сделать ,передёрнуть SW2, RTL NULL , минут через 6 стало шуметь видео, когда картинка стала понятной, передёрнул SW2 и добрал высоты, видео стало чистым и я припевая полетел домой…

www.youtube.com/watch?v=jonS8NaWxHE

правой кнопкой по фото и открыть в новой вкладке

AndreyI
Седой_55:

однажды включившись по ФС RTL не отключится даже если связь возобновилась

Так на Вашем видео видно как RTL-NAV постоянно переключаются.
И я при полетах вижу как при ФС включается RTL но после появления связи опять включается режим который стоял до ФС…

Plohish
AndreyI:

Так на Вашем видео видно как RTL-NAV постоянно переключаются.
И я при полетах вижу как при ФС включается RTL но после появления связи опять включается режим который стоял до ФС…

ещё один камушек в корзинку “наш АП очень предсказуем!”

Седой_55
AndreyI:

Так на Вашем видео видно как RTL-NAV постоянно переключаются.

Пардон, это видимо старость, при этих условиях да режим возобнавляется, при наступлении упирания в забор не переключается, извиняюсь, давно было

Plohish:

ещё один камушек в корзинку “наш АП очень предсказуем!”

ничего, фишка и с такой корзиной фору даст более крутым 😃

Olegfpv
AndreyI:

И я при полетах вижу как при ФС включается RTL но после появления связи опять включается режим который стоял до ФС…

Роман. На SW2 тумблере где есть режимы RTL -0- NAV . Если у вас тумблер стоит в положении NAV (полет по точкам) , теряется связь и и срабатывает ФС, срабатывает RTL . После появления связи какой режим должен включиться по вашему? Если у вас тумблер в положении NAV. И еще что бы грязь тут не поливать , НИКОГДА после срабатывания RTL автопилот не возвращается в первоначальный режим, все зависит от того какой режим активен. Вы создаете потерю связи и пока связи нет, переключите с одного режима на другой и после появления связи посмотрите что будет. Если срабатывает ЗАБОР , то RTL будет всегда и нужно передернуть режим на SW2 что бы система поняла что вы намерено сняли автовозврат.

Седой_55:

ничего, фишка и с такой корзиной фору даст более крутым

Да нет в данной ситуации никакого камушка. У 41 все режимы и автовозврат срабатывают железно. Такое не бывает, что что то не срабатывает или через раз.

Седой_55:

при этих условиях да режим возобнавляется

Конечно, ведь у тебя NAV остался включенный)))))

AndreyI
Olegfpv:

Роман. На SW2 тумблере где есть режимы RTL -0- NAV . Если у вас тумблер стоит в положении NAV (полет по точкам) , теряется связь и и срабатывает ФС, срабатывает RTL . После появления связи какой режим должен включиться по вашему? Если у вас тумблер в положении NAV.

NAV и включится, об этом я знаю и на это указал поправив Александра…

А по поводу того как будет правильно, это наверное спорный вопрос.
Мне вот представляется более логичным после первой потери связи, лететь со всех ног домой, а не переключать режимы тудым-сюдым… т.е. алгоритм должен быть как у забора.

Plohish:

ещё один камушек в корзинку “наш АП очень предсказуем!”

Так, а чего не предсказуемого тут?
Я точно знаю что по потере связи включиться RTL и как только связь появится фишка перейдет в режим который был до ФС. Других вариантов поведения нет.

Plohish

не предсказуемо тут только одно, один пишет не вернётся

Седой_55:

однажды включившись по ФС RTL не отключится даже если связь возобновилась

второй пишет - вернётся…
Вы договоритесь сначала, тогда и вопросов не будет …

AndreyI
Plohish:

второй пишет - вернётся… Вы договоритесь сначала, тогда и вопросов не будет …

Человеку, в отличии от Фишки, свойственно ошибаться!.. 😃

Plohish
AndreyI:

Человеку, в отличии от Фишки, свойственно ошибаться!.. 😃

Я Александру, безоговорочно доверяю, его опыт огромен, но и не верить тебе Роман, что ты “лично не раз видел” тоже небыло повода…
по этому и сложилось впечатление…

Седой_55
Plohish:

Я Александру, безоговорочно доверяю, его опыт огромен, но и не верить тебе Роман, что ты “лично не раз видел” тоже небыло повода…

Спасибо, я исправился, память…, после наступления ФС включается RTL, ( но я и NAV забивал вместо RTL) была такая необходимость, да при востоновлении связи продолжится режим стоящий перед потерей связи, а вот после упирания в забор только RTL, и отключается только принудительно, прошу прощения за …, возростное.

dalnolet
Mauro:

Летаю на fy-41 лайт. Проблем не было с возвратом и работой в целом ап. Что я делаю не так? Может кто подскажет чем заморочится и как усложнить себе жизнь с этим ап? ))

Влад, повтори то, что на видео, которое я привожу. Только сделай это где-нибудь над морем, так, чтобы если вдруг РТЛ не сработает, чтобы самолет уже было не спасти. Возможно тогда у тебя появятся некоторые вопросы по тонкостям работы РТЛ.

Коллеги, я так и не услышал вразумительного объяснения по поводу этого видео. Раньше мне говорили, что защита (выключение двигателя) ниже 10 метров срабатывает ,потом что ниже 15 метров. Теперь после этого видео стали говорить, что вроде как не срабатывает, если самолет находится в движении. Но из этого следует, что можно летать и на отрицательной высоте и там если самолет в движении (а он не может быть неподвижным в любом случае, кроме висения на ноже), то РТЛ должно сработать нормально - т.е. поднять фишку до +50 метров и вернуть на базу. Сейчас какие-то гадания о режиме НАВ, что якобы при полете по точкам защита тоже сработает даже если самолет в движении. Я честно уже запутался. Конечно, я скоро это выясню, как только будет летная погода, но меня удивляет, что гуру путаются в догадках. Извините, если кого-то задел или обидел, но я только пытаюсь разобраться. И заметьте, даже перестал сравнивать фишку с другими АП чтобы не начинать религиозные войны.

Что там с картами? Никто в техподдержку не писал? Мы их навсегда лишились или будет какой-то апдейт?

AndreyI:

Так, а чего не предсказуемого тут?
Я точно знаю что по потере связи включиться RTL и как только связь появится фишка перейдет в режим который был до ФС. Других вариантов поведения нет.

Вопрос только включится ли он при высоте ниже 10 метров? А если в режиме НАВ высота упадет ниже 10 метров или точка будет выставлена так низко?
А если в режиме НАВ самолет будет “стоять” на месте против ветра и только плавно опускаться?
Все вопросы только по поводу работы газа. Когда выключит, когда включит, когда добавит и насколько и когда убавит и тоже насколько…
Конечно газ напрямую минуя фишку решает все вопросы. НО… впрочем, мы уже это обсуждали… зачем повторяться…