Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Чем Сергея Plohish не устраивает я честно не понимаю. Просто некоторые тонкости не указываются в мануале, только вот
After the aircraft back to the target point ,if the altitude greater than 100 meters , the aircraft will down to 100 meters while circling. For the FY-41AP, there is 50 meters protection altitude for return home .If the altitude below 50 meters when activate into RTL, the aircraft will climb to 50 meters while return
А когда выходили прошивки ещё после 1.16 к 1.20 то были пояснения к ним по поводу блокировки мотора на минимальной высоте, в режиме автовозврата при минимальной высоте и указывалась какая то минимальная скорость, Толи 10-15 км /ч я уже не помпю, нужно все это проверять, но я давно писал а никто не обратил внимание, а я писал что на 1.25 летая с Сергеем у меня у земли из за пересечения каналов на 433 сработал автовозврат и самолет врубает газ для возврата.
Но вот момент, это “простое бытовое устройство” не отменяет требования к нему, например та же стабильность… Любая “железка” должна работать как выключатель, т.е. включил ты какую то функцию, самолёт должен стабильно что то делать… не включил - не должен… А когда раз от разу эта функция то работает то не работает это полная туфта а не АП…
У Олега работает стабильно,у Александра тоже,у Андрея Беляевского вообще на полупрофессиональных аппаратах летает и жалоб нет, у многих она работает.Неоднократно об этом писали в этой теме.
Те у кого не работает,то две причины.Либо делают что-то не так как надо,а понять это можно только лично посмотрев своим глазом и советы по интернету сложно дать,вторая причина брак железа.
Кто нибудь в силах таки ответить, почему на видео Фишка не уходит в защиту по газу?
Да фиг её знает 😃 ,может она считает,что высота ещё не аварийная,погрешность измерения по разным причинам никто не отменял,с другой стороны может она защиту не включает если видит что самолёт перемещается с достаточной скоростью,т.е. летит.Вон в ардупилоте есть такой пунктик правда при автовзлёте,но кто знает что китайский программер там залил.
Чтобы всё понять надо как летчикам испытателям прогнать фишку на всех критических режимах и ситуациях,но тогда на обычные полёты времени не останется.Поэтому мой подход в эксплуатации моделек не доводить ситуацию до критической.
Как в пословице:“Умный человек найдёт выход из любой критической ситуации,мудрый в такую ситуацию не попадёт”
Летаю на fy-41 лайт. Проблем не было с возвратом и работой в целом ап. Что я делаю не так? Может кто подскажет чем заморочится и как усложнить себе жизнь с этим ап? ))
“Дафиг его знает” - Вот это Георгий и пугает… Не должно быть таких ответов на вопрос про алгоритм работы АП. На мой взгляд это ненормально… Тем более для людей, которые уже более пяти лет используют Фишку!
Впрочем каждый волен считать как ему хочется…
Сергей,в среднестатистических условиях фишка нормально работает,в условиях не соответствующих таковым “фиг его знает” на свой страх и риск.
в среднестатистических условиях фишка нормально работает
И даже в более напряжённо-экстримальных имея хорошую зашиту на возвращение, на удалении 22 км при снижении в режиме NAV вроде
,покрупнее снять Храм Покрова, высота оказалась ниже 200 метров, полностью потерял видео и даже забыл включить возврат, увлёкся, (забор был забит 22500 метров), но самолёт словил ФС и пошёл домой, я стоял и ждал видио сигнала, через несколько минут вспомнил, блин не включил RTL, однажды включившись по ФС RTL не отключится даже если связь возобновилась, это можно только принудительно сделать ,передёрнуть SW2, RTL NULL , минут через 6 стало шуметь видео, когда картинка стала понятной, передёрнул SW2 и добрал высоты, видео стало чистым и я припевая полетел домой…
www.youtube.com/watch?v=jonS8NaWxHE
правой кнопкой по фото и открыть в новой вкладке
однажды включившись по ФС RTL не отключится даже если связь возобновилась
Так на Вашем видео видно как RTL-NAV постоянно переключаются.
И я при полетах вижу как при ФС включается RTL но после появления связи опять включается режим который стоял до ФС…
Так на Вашем видео видно как RTL-NAV постоянно переключаются.
И я при полетах вижу как при ФС включается RTL но после появления связи опять включается режим который стоял до ФС…
ещё один камушек в корзинку “наш АП очень предсказуем!”
Так на Вашем видео видно как RTL-NAV постоянно переключаются.
Пардон, это видимо старость, при этих условиях да режим возобнавляется, при наступлении упирания в забор не переключается, извиняюсь, давно было
ещё один камушек в корзинку “наш АП очень предсказуем!”
ничего, фишка и с такой корзиной фору даст более крутым 😃
И я при полетах вижу как при ФС включается RTL но после появления связи опять включается режим который стоял до ФС…
Роман. На SW2 тумблере где есть режимы RTL -0- NAV . Если у вас тумблер стоит в положении NAV (полет по точкам) , теряется связь и и срабатывает ФС, срабатывает RTL . После появления связи какой режим должен включиться по вашему? Если у вас тумблер в положении NAV. И еще что бы грязь тут не поливать , НИКОГДА после срабатывания RTL автопилот не возвращается в первоначальный режим, все зависит от того какой режим активен. Вы создаете потерю связи и пока связи нет, переключите с одного режима на другой и после появления связи посмотрите что будет. Если срабатывает ЗАБОР , то RTL будет всегда и нужно передернуть режим на SW2 что бы система поняла что вы намерено сняли автовозврат.
ничего, фишка и с такой корзиной фору даст более крутым
Да нет в данной ситуации никакого камушка. У 41 все режимы и автовозврат срабатывают железно. Такое не бывает, что что то не срабатывает или через раз.
при этих условиях да режим возобнавляется
Конечно, ведь у тебя NAV остался включенный)))))
Роман. На SW2 тумблере где есть режимы RTL -0- NAV . Если у вас тумблер стоит в положении NAV (полет по точкам) , теряется связь и и срабатывает ФС, срабатывает RTL . После появления связи какой режим должен включиться по вашему? Если у вас тумблер в положении NAV.
NAV и включится, об этом я знаю и на это указал поправив Александра…
А по поводу того как будет правильно, это наверное спорный вопрос.
Мне вот представляется более логичным после первой потери связи, лететь со всех ног домой, а не переключать режимы тудым-сюдым… т.е. алгоритм должен быть как у забора.
ещё один камушек в корзинку “наш АП очень предсказуем!”
Так, а чего не предсказуемого тут?
Я точно знаю что по потере связи включиться RTL и как только связь появится фишка перейдет в режим который был до ФС. Других вариантов поведения нет.
не предсказуемо тут только одно, один пишет не вернётся
однажды включившись по ФС RTL не отключится даже если связь возобновилась
второй пишет - вернётся…
Вы договоритесь сначала, тогда и вопросов не будет …
второй пишет - вернётся… Вы договоритесь сначала, тогда и вопросов не будет …
Человеку, в отличии от Фишки, свойственно ошибаться!.. 😃
Человеку, в отличии от Фишки, свойственно ошибаться!.. 😃
Я Александру, безоговорочно доверяю, его опыт огромен, но и не верить тебе Роман, что ты “лично не раз видел” тоже небыло повода…
по этому и сложилось впечатление…
Я Александру, безоговорочно доверяю, его опыт огромен, но и не верить тебе Роман, что ты “лично не раз видел” тоже небыло повода…
Спасибо, я исправился, память…, после наступления ФС включается RTL, ( но я и NAV забивал вместо RTL) была такая необходимость, да при востоновлении связи продолжится режим стоящий перед потерей связи, а вот после упирания в забор только RTL, и отключается только принудительно, прошу прощения за …, возростное.
Летаю на fy-41 лайт. Проблем не было с возвратом и работой в целом ап. Что я делаю не так? Может кто подскажет чем заморочится и как усложнить себе жизнь с этим ап? ))
Влад, повтори то, что на видео, которое я привожу. Только сделай это где-нибудь над морем, так, чтобы если вдруг РТЛ не сработает, чтобы самолет уже было не спасти. Возможно тогда у тебя появятся некоторые вопросы по тонкостям работы РТЛ.
Коллеги, я так и не услышал вразумительного объяснения по поводу этого видео. Раньше мне говорили, что защита (выключение двигателя) ниже 10 метров срабатывает ,потом что ниже 15 метров. Теперь после этого видео стали говорить, что вроде как не срабатывает, если самолет находится в движении. Но из этого следует, что можно летать и на отрицательной высоте и там если самолет в движении (а он не может быть неподвижным в любом случае, кроме висения на ноже), то РТЛ должно сработать нормально - т.е. поднять фишку до +50 метров и вернуть на базу. Сейчас какие-то гадания о режиме НАВ, что якобы при полете по точкам защита тоже сработает даже если самолет в движении. Я честно уже запутался. Конечно, я скоро это выясню, как только будет летная погода, но меня удивляет, что гуру путаются в догадках. Извините, если кого-то задел или обидел, но я только пытаюсь разобраться. И заметьте, даже перестал сравнивать фишку с другими АП чтобы не начинать религиозные войны.
Что там с картами? Никто в техподдержку не писал? Мы их навсегда лишились или будет какой-то апдейт?
Так, а чего не предсказуемого тут?
Я точно знаю что по потере связи включиться RTL и как только связь появится фишка перейдет в режим который был до ФС. Других вариантов поведения нет.
Вопрос только включится ли он при высоте ниже 10 метров? А если в режиме НАВ высота упадет ниже 10 метров или точка будет выставлена так низко?
А если в режиме НАВ самолет будет “стоять” на месте против ветра и только плавно опускаться?
Все вопросы только по поводу работы газа. Когда выключит, когда включит, когда добавит и насколько и когда убавит и тоже насколько…
Конечно газ напрямую минуя фишку решает все вопросы. НО… впрочем, мы уже это обсуждали… зачем повторяться…
с чего режим по точкам упадет ниже 10метров? Я не думаю что кто то так летает, при крене это падение самолета будет. 10метров это отсчет времени. 50метров это защита минимальной высоты в режиме автовозврата rtl, а когда скорость меньше 10-15км судя из описания к прошивке мотор не включится. Ниже 15 метров нельзя летать в авторежиме по точкам,видимо если самолет теряет высоту что бы мотор вырубился или что бы не летали. А если самолет стоять на месте в режиме нав будет, и вертикально спускаться -это нужно проверять, не понимаю зачем это все. Понятно что ниже 15м вырубит мотор в этом режиме. Работа газа для поддержки воздушной скорости, от куда мы знаем когда он убавлять будет и когда прибавлять. Пока вы решаете 2+2,мы уже собрали и облетали успешно новичку летающее крыло на 41.
А завтра появится пользователь ,что бы автовозврат самолет в инверте вел и что тогда? Для таких задач есть открытая архитектура Апм , можете эту головную боль купить за недорого. Там тоже клуб любителей всевозможных режимов , некоторым и по ущельям без жпс нужно летать .
Возможно это все (летит ниже 10 - не летит ниже 10) зависит от того стоит ли датчик воздушной скорости. Сейчас морозы спадут надо затестить. На талоне есть воздушный датчик а на крыле нет, вот и поглядим на какой высоте они могут возвращатся. Кстати если у автора видео стоит воздушный датчик, то со скоростью по gps они удивительно синхронны.
Кстати если у автора видео стоит воздушный датчик, то со скоростью по gps они удивительно синхронны.
Без воздушного у него, это же видно. У меня тоже на малой высоте срабатывал RTL и мотор газ прибавил для набора. Но я не помню включал ли я датчк воздушной скорости или нет. Но это действительно все проверять нужно, желательно на небольшом крыле. Свою Бдху я не хочу, она не для тестов на малой высоте, из за свойственности модели. Мне кажется не зависит от того, стоит ли датчик воздушной скорости или нет, это только прописано для фс уровня газа. А всякие мелкие особенности не прописаны в мануале.
Коллеги, я так и не услышал вразумительного объяснения по поводу этого видео. Раньше мне говорили, что защита (выключение двигателя) ниже 10 метров срабатывает ,потом что ниже 15 метров. Теперь после этого видео стали говорить, что вроде как не срабатывает, если самолет находится в движении. Но из этого следует, что можно летать и на отрицательной высоте и там если самолет в движении (а он не может быть неподвижным в любом случае, кроме висения на ноже), то РТЛ должно сработать нормально - т.е. поднять фишку до +50 метров и вернуть на базу. Сейчас какие-то гадания о режиме НАВ, что якобы при полете по точкам защита тоже сработает даже если самолет в движении. Я честно уже запутался. Конечно, я скоро это выясню, как только будет летная погода, но меня удивляет, что гуру путаются в догадках. Извините, если кого-то задел или обидел, но я только пытаюсь разобраться. И заметьте, даже перестал сравнивать фишку с другими АП чтобы не начинать религиозные войны.
Вы уж извените, вас тоже обидеть резона нет…, а кто здесь из гуру подписывался на полный тест возможностей 41? Вот наступит тепло, станете летать и отпишитесь, и мы узнаем может ли фишка вытянуть из -200 метров (включив RTL и газ) на +50 метров и пойти домой 😃, и остальные режимы, что мы коллективными полётами узнали мы выложили , в NAV ниже 15 м не полетиш ,41 выключит газ и приземлит самолёт, если не переключишся, это вы уже видели, ниже 10 метров я лично не включал RTL, самолёт скоростной и если ты улетаеш от себя, то пойдёт разворот с просадкой и встреча с землёй не избежна…, с 30 метров высоты я включал RTL, самолёт добрал 50 м и пошёл домой, требовать от автопилота (купленного за вразумительные деньги) профессиональных возможностей тоже не есть гуд, фишка не создавалась на все случаи жизни, это хобийный продукт, а мы из неё и так очень чего много выжмали , так что дерзайте и прибудет с вами сила:), без обид.
Сегодня -27° вчера -32° как только потеплеет обязательно выеду на ближайший пригорок(гор нет к сожалению на средне русской равнине) и попробую полетать с отрицательной высотой -15 - 20м думаю получится.