Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Роман. На SW2 тумблере где есть режимы RTL -0- NAV . Если у вас тумблер стоит в положении NAV (полет по точкам) , теряется связь и и срабатывает ФС, срабатывает RTL . После появления связи какой режим должен включиться по вашему? Если у вас тумблер в положении NAV.
NAV и включится, об этом я знаю и на это указал поправив Александра…
А по поводу того как будет правильно, это наверное спорный вопрос.
Мне вот представляется более логичным после первой потери связи, лететь со всех ног домой, а не переключать режимы тудым-сюдым… т.е. алгоритм должен быть как у забора.
ещё один камушек в корзинку “наш АП очень предсказуем!”
Так, а чего не предсказуемого тут?
Я точно знаю что по потере связи включиться RTL и как только связь появится фишка перейдет в режим который был до ФС. Других вариантов поведения нет.
не предсказуемо тут только одно, один пишет не вернётся
однажды включившись по ФС RTL не отключится даже если связь возобновилась
второй пишет - вернётся…
Вы договоритесь сначала, тогда и вопросов не будет …
второй пишет - вернётся… Вы договоритесь сначала, тогда и вопросов не будет …
Человеку, в отличии от Фишки, свойственно ошибаться!.. 😃
Человеку, в отличии от Фишки, свойственно ошибаться!.. 😃
Я Александру, безоговорочно доверяю, его опыт огромен, но и не верить тебе Роман, что ты “лично не раз видел” тоже небыло повода…
по этому и сложилось впечатление…
Я Александру, безоговорочно доверяю, его опыт огромен, но и не верить тебе Роман, что ты “лично не раз видел” тоже небыло повода…
Спасибо, я исправился, память…, после наступления ФС включается RTL, ( но я и NAV забивал вместо RTL) была такая необходимость, да при востоновлении связи продолжится режим стоящий перед потерей связи, а вот после упирания в забор только RTL, и отключается только принудительно, прошу прощения за …, возростное.
Летаю на fy-41 лайт. Проблем не было с возвратом и работой в целом ап. Что я делаю не так? Может кто подскажет чем заморочится и как усложнить себе жизнь с этим ап? ))
Влад, повтори то, что на видео, которое я привожу. Только сделай это где-нибудь над морем, так, чтобы если вдруг РТЛ не сработает, чтобы самолет уже было не спасти. Возможно тогда у тебя появятся некоторые вопросы по тонкостям работы РТЛ.
Коллеги, я так и не услышал вразумительного объяснения по поводу этого видео. Раньше мне говорили, что защита (выключение двигателя) ниже 10 метров срабатывает ,потом что ниже 15 метров. Теперь после этого видео стали говорить, что вроде как не срабатывает, если самолет находится в движении. Но из этого следует, что можно летать и на отрицательной высоте и там если самолет в движении (а он не может быть неподвижным в любом случае, кроме висения на ноже), то РТЛ должно сработать нормально - т.е. поднять фишку до +50 метров и вернуть на базу. Сейчас какие-то гадания о режиме НАВ, что якобы при полете по точкам защита тоже сработает даже если самолет в движении. Я честно уже запутался. Конечно, я скоро это выясню, как только будет летная погода, но меня удивляет, что гуру путаются в догадках. Извините, если кого-то задел или обидел, но я только пытаюсь разобраться. И заметьте, даже перестал сравнивать фишку с другими АП чтобы не начинать религиозные войны.
Что там с картами? Никто в техподдержку не писал? Мы их навсегда лишились или будет какой-то апдейт?
Так, а чего не предсказуемого тут?
Я точно знаю что по потере связи включиться RTL и как только связь появится фишка перейдет в режим который был до ФС. Других вариантов поведения нет.
Вопрос только включится ли он при высоте ниже 10 метров? А если в режиме НАВ высота упадет ниже 10 метров или точка будет выставлена так низко?
А если в режиме НАВ самолет будет “стоять” на месте против ветра и только плавно опускаться?
Все вопросы только по поводу работы газа. Когда выключит, когда включит, когда добавит и насколько и когда убавит и тоже насколько…
Конечно газ напрямую минуя фишку решает все вопросы. НО… впрочем, мы уже это обсуждали… зачем повторяться…
с чего режим по точкам упадет ниже 10метров? Я не думаю что кто то так летает, при крене это падение самолета будет. 10метров это отсчет времени. 50метров это защита минимальной высоты в режиме автовозврата rtl, а когда скорость меньше 10-15км судя из описания к прошивке мотор не включится. Ниже 15 метров нельзя летать в авторежиме по точкам,видимо если самолет теряет высоту что бы мотор вырубился или что бы не летали. А если самолет стоять на месте в режиме нав будет, и вертикально спускаться -это нужно проверять, не понимаю зачем это все. Понятно что ниже 15м вырубит мотор в этом режиме. Работа газа для поддержки воздушной скорости, от куда мы знаем когда он убавлять будет и когда прибавлять. Пока вы решаете 2+2,мы уже собрали и облетали успешно новичку летающее крыло на 41.
А завтра появится пользователь ,что бы автовозврат самолет в инверте вел и что тогда? Для таких задач есть открытая архитектура Апм , можете эту головную боль купить за недорого. Там тоже клуб любителей всевозможных режимов , некоторым и по ущельям без жпс нужно летать .
Возможно это все (летит ниже 10 - не летит ниже 10) зависит от того стоит ли датчик воздушной скорости. Сейчас морозы спадут надо затестить. На талоне есть воздушный датчик а на крыле нет, вот и поглядим на какой высоте они могут возвращатся. Кстати если у автора видео стоит воздушный датчик, то со скоростью по gps они удивительно синхронны.
Кстати если у автора видео стоит воздушный датчик, то со скоростью по gps они удивительно синхронны.
Без воздушного у него, это же видно. У меня тоже на малой высоте срабатывал RTL и мотор газ прибавил для набора. Но я не помню включал ли я датчк воздушной скорости или нет. Но это действительно все проверять нужно, желательно на небольшом крыле. Свою Бдху я не хочу, она не для тестов на малой высоте, из за свойственности модели. Мне кажется не зависит от того, стоит ли датчик воздушной скорости или нет, это только прописано для фс уровня газа. А всякие мелкие особенности не прописаны в мануале.
Коллеги, я так и не услышал вразумительного объяснения по поводу этого видео. Раньше мне говорили, что защита (выключение двигателя) ниже 10 метров срабатывает ,потом что ниже 15 метров. Теперь после этого видео стали говорить, что вроде как не срабатывает, если самолет находится в движении. Но из этого следует, что можно летать и на отрицательной высоте и там если самолет в движении (а он не может быть неподвижным в любом случае, кроме висения на ноже), то РТЛ должно сработать нормально - т.е. поднять фишку до +50 метров и вернуть на базу. Сейчас какие-то гадания о режиме НАВ, что якобы при полете по точкам защита тоже сработает даже если самолет в движении. Я честно уже запутался. Конечно, я скоро это выясню, как только будет летная погода, но меня удивляет, что гуру путаются в догадках. Извините, если кого-то задел или обидел, но я только пытаюсь разобраться. И заметьте, даже перестал сравнивать фишку с другими АП чтобы не начинать религиозные войны.
Вы уж извените, вас тоже обидеть резона нет…, а кто здесь из гуру подписывался на полный тест возможностей 41? Вот наступит тепло, станете летать и отпишитесь, и мы узнаем может ли фишка вытянуть из -200 метров (включив RTL и газ) на +50 метров и пойти домой 😃, и остальные режимы, что мы коллективными полётами узнали мы выложили , в NAV ниже 15 м не полетиш ,41 выключит газ и приземлит самолёт, если не переключишся, это вы уже видели, ниже 10 метров я лично не включал RTL, самолёт скоростной и если ты улетаеш от себя, то пойдёт разворот с просадкой и встреча с землёй не избежна…, с 30 метров высоты я включал RTL, самолёт добрал 50 м и пошёл домой, требовать от автопилота (купленного за вразумительные деньги) профессиональных возможностей тоже не есть гуд, фишка не создавалась на все случаи жизни, это хобийный продукт, а мы из неё и так очень чего много выжмали , так что дерзайте и прибудет с вами сила:), без обид.
Сегодня -27° вчера -32° как только потеплеет обязательно выеду на ближайший пригорок(гор нет к сожалению на средне русской равнине) и попробую полетать с отрицательной высотой -15 - 20м думаю получится.
Нужно подняться на высотный дом, у нас таких полно, включить борт там и спуститься на землю, как вариант.
Если просто летать с отрицательной высотой,то ничего особенного нет,только таймер времени не работает,в смысле не считает.А тестировать разные аварийные режимы для кого-то,чтобы доказать что-то…разве только если есть носитель на убой и академический интерес.
Походу Дмитрию нужен другой автопилот,слишком специфические требования.И с ардупилотом будет тоже что и с фишкой.Выход списаться с человеком пишущим свой автопилот, с Олегом Донцовым,например, или тут ещё парнишка молодой с ником aviaks,договориться и получить желаемые функции на железяку.
Затестил RTL на высотах ниже 10м и ниже 15м. Подопытный фишка лайт без воздушного датчика на крыле reptile s800 sky shadow. К огромному сожалению на видео с осд гребаная китайская писалка почему то обрезала нижние показания осд там где ампераж вольтаж и включение режимов. Ну ничего по свежей памяти прокомментирую. Видео выложу 2 шт. с пишущей и с курсовой техничку. Помогал товарищ, комментировал показания высоты а я жмакал тумблеры и бегал откапывать в снегу крыло 😃. Напишу сразу, в данном сетапе при включении возврата и полет по кругу нет просадки по оборотам как на талоне (там надо отключить мягкий старт в регуле) и фишка сразу врубает газ как и положено (даже чересчур надо в фейлсейве малость прибрать), тоесть просадки крыла по высоте нет абсолютно, проверял несколько раз над собой. Видео не резал, выделю основные временные участки. Видео с пишущей. С самого начала заход на высоту ниже 10м, включение возврата, движок глохнет и фишка рулит домой с последующей плавной посадкой (т.е. аппарат не падает кирпичем в низ). На 4-й минуте заход на высоту между 10 и 15 м. То же самое, но есть одно но… его я не проверил 😦. Когда крыло упало в низину два раза включился движок, это пульт потерял связь с крылом стал пиликать и я его поднял вверх. Т.е. если тумблером включить RTL или полет по кругу то движок вырубает, но когда сработает именно фейл сейв при потере связи возможно и не вырубит и будет лететь, это важно (в следующий раз попробую выключить пульт на такой высоте и посмотрим). Для проверки, что RTL таки работает с 7.40 минуты на большей высоте включил возврат, крыло как и надо вернулось и стало в круг (именно на той высоте на какой включил, не поднималось и не опускалось). С 9-9.30 мин. попробовал порулить в ручном 😃 быстренько включил стабилизацию.
Видео с ОСД. С 3.20 мин. заход на высоту ниже 10 м. С 7.12 мин. включение RTL между 10 и 15 м. С 10.40 мин. заход на высоту около 50 м. для проверки RTL.
Извините что так растянул, может кому то такие подробности важны.
осд гребаная китайская писалка почему то обрезала нижние показания осд там где ампераж вольтаж и включение режимов.
Какая писалка? мелкая. У меня есть прошивка где в ПАЛ не обрезает.
Когда крыло упало в низину два раза включился движок,
Такого быть не может. На неподвижной модели глохнет мотор при ФС, это многократно проверенно. Как только скорость упала , то мотор только на мгновение чуть дернится и глохнет.
Писалка монитор ичайн (кстати все это время лежал в машине внутри поэтому и видео плохое). На миниталоне все пишет а тут нет, думаю трабл в камере ранкам свифт, я ее не настраивал как купил так и поставил а там возможно NTFS стоит а не PAL, надо будет настроить. На счет мотора не вру, в видео все есть, я только сопоставил факты что было и что увидел на видео. Когда попробую с выключением пульта то покажу а так это моя догадка а не утверждение 😃.
С 9-9.30 мин. попробовал порулить в ручном быстренько включил стабилизацию.
Заметно)))) теперь ты понимаешь какая у фишки стабилизация, Она реально не устойчивую модель позволяет спокойно управлять. Вот поставь другую систему например из серии Игл , Вектор и там попробуешь управление в режиме стабилизации. Без всякого вмешательство при пилотировании что реально нужно быть профи и все настройки сделать для плавности в аппаратуре.
Да я выехал на абум даже расходы в аппе не настроил, единственное что для того что бы фишка норм крылом рулила (держала горизонт) пришлось обнулить гиру с очень сильно задраной мордой крыла а так все время в низ шла как будто ей расходов не хватает, хотя в аппе расходы стоят 100%. Гейны стоят по 50 на все. В ручном крыло оттриммировал более менее, даже центровка немного задняя по этому в ручном и тяжело рулить, когда делал более переднюю то рулилось легче да и крылышко это скорость любит, без скорости валится моментом это не КЕСЛ.
Затестил RTL на высотах ниже 10м и ниже 15м.
Ну как мне кажется такое поведение фишки вполне предсказуемо, и так или иначе все это ранее в этой теме звучало. Аппаратуру я думаю нет смысла выключать, фишка на этой высоте все равно выключит мотор. Она попросту не поймет, выключили вы аппаратуру или осознанно включили RTL. О том что произошел ФС, знает только приемник и нет механизма передачи этой инфы в фишку.
И я считаю такой алгоритм, это несомненный плюс фишки т.к. можно быть уверенным что если самоль упадет, он ни кого не покалечит…
Такого быть не может. На неподвижной модели глохнет мотор при ФС, это многократно проверенно. Как только скорость упала , то мотор только на мгновение чуть дернится и глохнет.
Если на регуляторе не включен тормоз, то он не дернется, он вполне себе сделает несколько оборотов. Что в данном случае скорей всего и произошло.
Регуль коптерный, стоит тормоз 😃. Как тогда объяснить два включения мотора после второго падения? Я это могу связать только с потерей связи с аппой (которое именно было в тот момент и именно два раза аппа пиликала). Там же (на первом видео) были отчетливо слышны именно включения а не попытки запуска. Из этого моя догадка и возникла.
Регуль коптерный, стоит тормоз . Как тогда объяснить два включения мотора после второго падения? Я это могу связать только с потерей связи с аппой (которое именно было в тот момент и именно два раза аппа пиликала).
Ну так пропадала связь, включался RTL (именно он наверное выставлен на ФС), и поскольку скорость и высота 0, срабатывала защита которая кратковременно запускает движок. Попробуйте просто выключить аппаратуру когда борт включен и находится на земле. Только руки от винта уберите… 😃