Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Нужно подняться на высотный дом, у нас таких полно, включить борт там и спуститься на землю, как вариант.

polarfox

Если просто летать с отрицательной высотой,то ничего особенного нет,только таймер времени не работает,в смысле не считает.А тестировать разные аварийные режимы для кого-то,чтобы доказать что-то…разве только если есть носитель на убой и академический интерес.
Походу Дмитрию нужен другой автопилот,слишком специфические требования.И с ардупилотом будет тоже что и с фишкой.Выход списаться с человеком пишущим свой автопилот, с Олегом Донцовым,например, или тут ещё парнишка молодой с ником aviaks,договориться и получить желаемые функции на железяку.

Nik_son

Затестил RTL на высотах ниже 10м и ниже 15м. Подопытный фишка лайт без воздушного датчика на крыле reptile s800 sky shadow. К огромному сожалению на видео с осд гребаная китайская писалка почему то обрезала нижние показания осд там где ампераж вольтаж и включение режимов. Ну ничего по свежей памяти прокомментирую. Видео выложу 2 шт. с пишущей и с курсовой техничку. Помогал товарищ, комментировал показания высоты а я жмакал тумблеры и бегал откапывать в снегу крыло 😃. Напишу сразу, в данном сетапе при включении возврата и полет по кругу нет просадки по оборотам как на талоне (там надо отключить мягкий старт в регуле) и фишка сразу врубает газ как и положено (даже чересчур надо в фейлсейве малость прибрать), тоесть просадки крыла по высоте нет абсолютно, проверял несколько раз над собой. Видео не резал, выделю основные временные участки. Видео с пишущей. С самого начала заход на высоту ниже 10м, включение возврата, движок глохнет и фишка рулит домой с последующей плавной посадкой (т.е. аппарат не падает кирпичем в низ). На 4-й минуте заход на высоту между 10 и 15 м. То же самое, но есть одно но… его я не проверил 😦. Когда крыло упало в низину два раза включился движок, это пульт потерял связь с крылом стал пиликать и я его поднял вверх. Т.е. если тумблером включить RTL или полет по кругу то движок вырубает, но когда сработает именно фейл сейв при потере связи возможно и не вырубит и будет лететь, это важно (в следующий раз попробую выключить пульт на такой высоте и посмотрим). Для проверки, что RTL таки работает с 7.40 минуты на большей высоте включил возврат, крыло как и надо вернулось и стало в круг (именно на той высоте на какой включил, не поднималось и не опускалось). С 9-9.30 мин. попробовал порулить в ручном 😃 быстренько включил стабилизацию.

Видео с ОСД. С 3.20 мин. заход на высоту ниже 10 м. С 7.12 мин. включение RTL между 10 и 15 м. С 10.40 мин. заход на высоту около 50 м. для проверки RTL.

Извините что так растянул, может кому то такие подробности важны.

Olegfpv
Nik_son:

осд гребаная китайская писалка почему то обрезала нижние показания осд там где ампераж вольтаж и включение режимов.

Какая писалка? мелкая. У меня есть прошивка где в ПАЛ не обрезает.

Nik_son:

Когда крыло упало в низину два раза включился движок,

Такого быть не может. На неподвижной модели глохнет мотор при ФС, это многократно проверенно. Как только скорость упала , то мотор только на мгновение чуть дернится и глохнет.

Nik_son

Писалка монитор ичайн (кстати все это время лежал в машине внутри поэтому и видео плохое). На миниталоне все пишет а тут нет, думаю трабл в камере ранкам свифт, я ее не настраивал как купил так и поставил а там возможно NTFS стоит а не PAL, надо будет настроить. На счет мотора не вру, в видео все есть, я только сопоставил факты что было и что увидел на видео. Когда попробую с выключением пульта то покажу а так это моя догадка а не утверждение 😃.

Olegfpv
Nik_son:

С 9-9.30 мин. попробовал порулить в ручном быстренько включил стабилизацию.

Заметно)))) теперь ты понимаешь какая у фишки стабилизация, Она реально не устойчивую модель позволяет спокойно управлять. Вот поставь другую систему например из серии Игл , Вектор и там попробуешь управление в режиме стабилизации. Без всякого вмешательство при пилотировании что реально нужно быть профи и все настройки сделать для плавности в аппаратуре.

Nik_son

Да я выехал на абум даже расходы в аппе не настроил, единственное что для того что бы фишка норм крылом рулила (держала горизонт) пришлось обнулить гиру с очень сильно задраной мордой крыла а так все время в низ шла как будто ей расходов не хватает, хотя в аппе расходы стоят 100%. Гейны стоят по 50 на все. В ручном крыло оттриммировал более менее, даже центровка немного задняя по этому в ручном и тяжело рулить, когда делал более переднюю то рулилось легче да и крылышко это скорость любит, без скорости валится моментом это не КЕСЛ.

AndreyI
Nik_son:

Затестил RTL на высотах ниже 10м и ниже 15м.

Ну как мне кажется такое поведение фишки вполне предсказуемо, и так или иначе все это ранее в этой теме звучало. Аппаратуру я думаю нет смысла выключать, фишка на этой высоте все равно выключит мотор. Она попросту не поймет, выключили вы аппаратуру или осознанно включили RTL. О том что произошел ФС, знает только приемник и нет механизма передачи этой инфы в фишку.
И я считаю такой алгоритм, это несомненный плюс фишки т.к. можно быть уверенным что если самоль упадет, он ни кого не покалечит…

Olegfpv:

Такого быть не может. На неподвижной модели глохнет мотор при ФС, это многократно проверенно. Как только скорость упала , то мотор только на мгновение чуть дернится и глохнет.

Если на регуляторе не включен тормоз, то он не дернется, он вполне себе сделает несколько оборотов. Что в данном случае скорей всего и произошло.

Nik_son

Регуль коптерный, стоит тормоз 😃. Как тогда объяснить два включения мотора после второго падения? Я это могу связать только с потерей связи с аппой (которое именно было в тот момент и именно два раза аппа пиликала). Там же (на первом видео) были отчетливо слышны именно включения а не попытки запуска. Из этого моя догадка и возникла.

AndreyI
Nik_son:

Регуль коптерный, стоит тормоз . Как тогда объяснить два включения мотора после второго падения? Я это могу связать только с потерей связи с аппой (которое именно было в тот момент и именно два раза аппа пиликала).

Ну так пропадала связь, включался RTL (именно он наверное выставлен на ФС), и поскольку скорость и высота 0, срабатывала защита которая кратковременно запускает движок. Попробуйте просто выключить аппаратуру когда борт включен и находится на земле. Только руки от винта уберите… 😃

Nik_son

Внесу поправки, один вопрос снят (снова человеческий фактор 😃 ), другой возник. На аппе оказывается слетел FS (я ее перед этим капитально разобрал делал апгрейд динамика) и настройки расходов и FS слетели, но в целом модели и привязка приемников к моделям сохранились (они на флешку пишутся). Хотя странно, FS у граупнера прописывается в приемник, ну ладно. Вышел на улицу, поймал спутники, при включении RTL мотор как и положено дернулся и крыло стало махать элевонами, это нормально. При отключении аппы газ врубился какраз на те 60% на которые я ранее его записывал в FS. Включил аппу мотор остановился. Зашел в меню глядь а FS нету. Перезаписал FS как и раньше было на 60% газа и включенный тумблер RTL, сохранил в приемник (это все на улице). Еще раз щелкаю RTL, мотор дернулся, машет элевонами значит норм. Выключаю аппу, газует на все 60% пока не включу снова. Как то так. Надо еще на талоне такое проверить, там тоже фишка но полная и с датчиком воздушной скорости, правда может не совпадать, там я настраивал FS через RLink RLS, у меня на нем нет приемника с аппы, там на прямую рлс соединена с аппаратурой.

AndreyI
Nik_son:

Выключаю аппу, газует на все 60% пока не включу снова.

Ну так выходит что при выключении аппаратуры приемник не дает команды на включение RTL. Я не знаю особенностей работы Вашей аппаратуры, но у меня на Спектруме, есть два способа настройки ФС и только при одном из них можно задать правильное поведения канала отвечающего за включение RTL.

Nik_son

Сори за непонятки. Все в порядке, но что бы никто не повторил мою ошибку и не потерял модель напишу. Раньше я FS на фишку настраивал для мини талона, но там был ретранслятор с 2.4 гГц на 433 мГц, соответственно из приемника граупнер в передатчик РЛС уходил (суммарный)PPM сигнал по одному проводу из 1-го канала. Соответственно я и настраивал FS только на первый канал, ставил газ на 60% и включал тумблер RTL. А тут ведь прямое подключение и все по PWM а значит в FS кроме позиции газа на 1-м канале (газ у граупнера там, у всех нормальных на 3-м 😃 ) надо еще включить FS и на 6-й канал на котором висит у фишки тумблер 2 (отвечающий за возврат и др. функции связанные с навигацией). Включил и все хоккей. Спасибо сегодняшнему дню за это. Хорошо хоть в поле не додумался выключить аппу а то летело бы мое крыло сейчас в китай на 60% газа 😃. Снова человеческий фактор 😃. Фишка форева.

Olegfpv

При включении ртл вообще не дергает мотор когда самолет на земле. Если дергает значит это блокировка, следовательно у вас фс по каналу газа стоит и автопилот его блокирует. Когда оключаешь аппу, то для автопилота это теже сигнала приёмника, а значит газ который он заблокирует и ртл. Не должен он включаться. Что то не так с приёмником. Подозрение что ртл не включается, ведь индикатор синего цвета должен единично мигать, если нет осд посмотреть. Недавно у нашего коллеги был такой же случай, причина в лрс. Теперь все сделали.

Nik_son
AndreyI:

Ну так выходит что при выключении аппаратуры приемник не дает команды на включение RTL. Я не знаю особенностей работы Вашей аппаратуры, но у меня на Спектруме, есть два способа настройки ФС и только при одном из них можно задать правильное поведения канала отвечающего за включение RTL.

Большое спасибо за наводящий вопрос, прочитав его у меня конечно же закрались сомнения и я помчался снова на улицу и разобрался 😃.

Olegfpv

Аа, все вопрос решился. Понял

От сюда и загадки автопилота, так как приемники ру не освоены))))

Nik_son

Ну спасибо хоть так. Савсем маладой не опытный, но я учусь 😃.

Plohish
Nik_son:

Еду с полетушек. Ниже 10 и ниже 15 м при включении полет по кругу или возврат вырубает движок. Видео залью позже.

Выяснили, по сути получается если взлетел с небольшой возвышенности, отлетел чуть в сторону, попытался пролететь пониже к земле, получил FS и отключение мотора! Вот это надёжный аппарат! 😃
а в совокупности с тем, что при включении питания Фишка с завидной и непредсказуемой регулярностью вообще тупо не реагирует на датчик высоты, это просто сказка!

AndreyI

А как другие автопилоты поведут себя при нештатной ситуации, внезапном сближении с землей в автоматическом режиме?

Plohish
AndreyI:

А как другие автопилоты поведут себя при нештатной ситуации, внезапном сближении с землей в автоматическом режиме?

15 метров это высота средней пятиэтажки, при получении FS на такой высоте любой нормальный АП ведёт самолёт домой набирая высоту, более продвинутые АП, по кругу набирают высоту а затем идут домой…

Olegfpv
Plohish:

отлетел чуть в сторону, попытался пролететь пониже к земле, получил FS и отключение мотора! Вот это надёжный аппарат!

Даже прочитать не соизволил. Ведь не сработал правильно FS на приемнике . Если Пока у тебя есть движение отключения мотора в режиме FS при включении RTL не будет. Только в режиме NAV не дает ниже 15м летать, отключает мотор , тоесть это можно использовать как автопосадку , что и показывал Петрович, снижение к земле в NAV мотор вырубился и самолет сел в поле, но не для каждой модели это подойдет.

Plohish:

при получении FS на такой высоте любой нормальный АП ведёт самолёт домой набирая высоту,

Именно 41 на 1,25 так и делает. Не пойму что не нравится.

41 фишки на 90% всем моделистам хватит. Не требует настроек как Пит лаб в аппаратуре, все микши во всех режимах даже в ручном в автопилоте . А вмешательство в РУ позволяюет даже без экспонентов и расходов летать. Понятно по мелочам в любом автопилоте можно грязи накопать, не забываем что то хобийнные вещи.