Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Полную, у Лайта всегда блокирует у земли.

Седой_55
AlexLenin:

Коллеги, а речь идёт про полную фишку или лайт?

прошивки 1.16 для полных 41 фьютеховцы изъяли

dalnolet
Olegfpv:

Судя по реальным тестам на 1.25 отрубается мотор на 15 м, я сам лично такие низкие точки не забивал. Ведь в режиме АВМ стабилизации у тебя ничего не отрубится. На 1.16 вообще нет блокировок.

Олег, спасибо за информацию. Но как тут уже говорил Плохиш, а по кругу повторять не хочется, нужно разделять режимы автопилотирования и ручного. Когда у нас есть связь и возможность управлять самолетом, то можно и в ручном летать и нам там автопилот совсем не нужен, разве что в качестве удобства нужна стабилизация. А вот когда реально нужен автопилот, это на автономных миссиях и когда нет возможности вмешаться в полет или нет связи вообще. Вот тогда и важно как будет себя автопилот вести. Выведет он самолет в зону приема или вернет ли он его на базу. Скажем поставлю я точку на высоте 10 метров отправлю в автомиссию, а самолет возьмет и заглохнет на этой высоте 😃
вот где радость. особенно если это место недоступное для того, чтобы потом самолет вызволить… ну или если это где-то над морем… 😃

HardFighter
Седой_55:

прошивки 1.16 для полных 41 фьютеховцы изъяли

Что изъяли? Прошивку, или контроллер?

Седой_55
HardFighter:

Что изъяли? Прошивку, или контроллер?

Прошивку 1.16

Андрей_М79

FY-41 AP для перепрошивки нужно отключить все резьемы кроме uart1. Можно ли как-нибудь обойти этот пункт? Для отключения доступны только передние резьемы, задняя гребенка замурована наглухо.

Седой_55
Андрей_М79:

FY-41 AP для перепрошивки нужно отключить все резьемы кроме uart1. Можно ли как-нибудь обойти этот пункт? Для отключения доступны только передние резьемы, задняя гребенка замурована наглухо.

Задняя гребёнка ,я так понимаю это сервы и возд.датчик, да можно с подключенными сервами и воздушным датчиком подключенными прошить, только не подавать напряжение 5 в на серво гребёнку, и вынуть жгут от менеджера питания и на приёмник идущий.

dalnolet

Подскажите, если газ напрямую минуя фишки пустить и летать на отрицательной высоте, скажем - 1000м, то в случае RTL по ФС фишка полезет на +50 м высоту? Понятно что она будет думать что защиту включила выключив двигатель, а рулить -то она будет или посчитает что на земле уже?

Кто-нибудь пробовал точки для НАВ забивать с отрицательной высотой?

Olegfpv

Если газ напрямую в приемник, то скорость будет зависеть от стика газа и файл сейф на этом канале. Думаю -100 по идее должна на +50 сама выйти. Нужно проверять.

Седой_55
dalnolet:

Подскажите, если газ напрямую минуя фишки пустить и летать на отрицательной высоте, скажем - 1000м, то в случае RTL по ФС фишка полезет на +50 м высоту? Понятно что она будет думать что защиту включила выключив двигатель, а рулить -то она будет или посчитает что на земле уже?

Судя по видео выше, газ то она отключила, но продолжила вымолнять программу NAV, есть вероятность срабатывания, но о этом скажеш только ты нам, у нас нет таких условий,перепадов.

dalnolet

Кто может видео прокомментировать? Автор утверждает, что газ подключен через фишку. РТЛ срабатывает на 5 метрах. А прошивка похожа на 1.25… Как такое может быть?

С отрицательной высотой в ближайшее время проэкспериментирую. Пока погода не радует, то дожди ливневые, то ветер, то гололед, что в горы не поднимешься… Поэтому пока приходится сидеть и гадать…

stud
dalnolet:

РТЛ срабатывает на 5 метрах. А прошивка похожа на 1.25… Как такое может быть?

RTL срабатывает на 6м. Удаление 2340м. Очень хороший показатель! Нужно лететь дальше, поднимись выше.

Plohish

Сергей, результат конечно замечательный!
В работе АП самое страшное - непредсказуемость…
Почему кто то утверждает, что Фишка отключит газ в автоматическом режиме на 15 метрах, ещё кто то, что на 10 метрах… И ни при каких условиях его не включит на этой высоте…
Почему на видео от Дмитрия даже на 5 метрах в автоматическом режиме газ включается?

stud

Нормальный режим работы автопилота. Если акк разряжен, 41АП встанет в круг и начнёт снижаться по спирали. Если самолётик летел на малой высоте, мощность есть, 41АП даёт газ, набирает высоту 50м и идёт домой. Строго по мануалу. В фильме, топик №4592 это прекрасно видно.
Существует другая засада. Если человек летает в горах, то высота 50м может привести к встрече с горой. Такой случай в этой теме был описан. Самолётик врезался в дерево, которое росло на дальневосточной сопке.

Plohish

Ты наверное не правильно понял вопрос? В этой теме однозначно утверждают, что если высота менее 15 (10) метров газ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! Это типа такая ЗАЩИТА!

Седой_55:

ниже 15 м в авторежиме не полетиш, уйдёт в защиту

На видео этого НЕТ!
Как это можно прокомментировать?

Седой_55
dalnolet:

А прошивка похожа на 1.25… Как такое может быть?

Не может это быть прошивкой 1.25, вообще то я наверно погорячился, очень может и такое наступить, ведь включается режим RTL ,а это значит подъём на 50 метров защиты и домой, режим NAV может быть прописан и по своему, я так не делал, не скажу, так что может и 1.25 быть, очень допускаю, RTL это RTL , надо пробывать, или узнать какая прошивка у него, и будем знать ещё одно условие работы фишка, что хорошо

Plohish
stud:

В авторежиме, это NAV.

а когда он в RTL перепрыгивает это не авто режим?

polarfox

Парни,фишка,это простейший автопилот для хоббийных моделей и предназначена она для среднестатистических полетов в обычных условиях с соблюдением ТБ.Т.е. высоты не в стратосферу,ветер до разумных значений,рельеф местности преимущественно равнина с небольшими холмами.То что этот автопилот делает у некоторых пользователей это уже хорошо,т.е. работает там где он не должен по идее работать.Она не для профессиональных применений.Если нужны какие-то специфические условия и задачи,то надо искать другой автопилот.

Olegfpv

Такие контроллеры делают и стоимость от 150 000руб, где на удивление будет похожая плата,только с большим набором функций, и якобы с тех поддержкой, опятьже за ваши дополнительные деньги. Но самое главное,если вы думаете ,что заплатив и на этом все закончиться ,вы ошибаетесь, это только начала геморая и обещания производителя почему то не выполняются , а косяки программные на многих режимах присутсвуют. Думаете я это только что выдумал? Это опыт одного коммерческого проекта ,в котором хотели тоже с экономить и некая компания по разработке таких систем основанная на горе энтузиастов предложила свои услуги. Да и не секрет, что в таких конторах за 700 000-1 200 000 есть мультроторы ,с американскими аккумуляторами ,толстым ноутбуком влагозащищенным и коптер собранный как в гараже. Так что успокойтесь выжимать из контроллера для хобби космический аппарат. Хорошие проекты стоят денег, а это размеры и масштабы другие и больше для военной отрасли.