Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Доброго дня коллеги.
Установил FY-41light на крыло Х-5. Настроил, все работает, на экране отображаются все режимы, RC, 3D. стабилизация отрабатывают нормально, как только переключаю на возврат домой или полет по кругу автопилот загоняет крыло в штопор. Что не так? Либо лыжи не едут либо я е…!? Да! движок еще как то подозрительно чуть чуть дергается хотя стик двигателя не трогаю
Да! движок еще как то подозрительно чуть чуть дергается хотя стик двигателя не трогаю
Вот это совсем не понятное выражение, дёргается когда на земле включаете RTL, так это блокировка срабатывает
как только переключаю на возврат домой или полет по кругу автопилот загоняет крыло в штопор.
а вот здесь бы поподробней, как мотор себя ведёт, что он выходит на максимум? надо гейны прибрать, какая круизная скорость забита для крыла,не велика ли, стоит воздушный датчик или нет, от этого зависит реакция мотора и ток, какой был ветер, видео бы глянуть, а то гадай тут…
В первую очередь стоит проверить соответствует ли направление установки автопилота фактическому направлению движения. У меня так было когда автопилот стоял задом на перед а в осд я забыл поменять направление, он летал и стабилизировался нормально, но при включении возврата или круга движок вырубал и в штопор. Еще если нет датчика воздушной скорости то эти режимы надо включать со стиком газа не в нуле. Еще такое может быть из-за регуля, тем более что он у Вас как говорите не понятно дергается. Если все настроено нормально то он может дернутся на земле один раз при включении возврата. Еще надо следить чтобы спутников было поймано достаточное кол-во. Факторов много. Проверьте для начала все вышеизложенное тогда картина немного выяснится и круг поиска проблемы сузится.
- Двигатель дергается на земле при любых режимах (проворачивается на пару оборотов с низкой частотой)
- Направление выставлено правильно.
- Датчик воздушной скорости установлен.
- Круизная скорость 50 км/ч.
- Спутников не менее 5
- Гейны стоят 50 все
- Двигатель не скажу как работал но не выключен был. ( высоко было)
- Видео нет пока 😦
- Ветер 4-5м/с
А как на земле должны вести себя элевоны при включенном автовозврате и полету по кругу?
Стоять не подвижно? У меня они начинаю выворачиваться то в одну то в другую стороны.
Спутников необходимо от 7шт. На земле элевоны должны работать как у вас(туда сюда). А как у вас летит в режиме стабилизации? (похоже спутан реверс)
честно говоря не помню сколько было спутников но вроде достаточное количество. и ведет он себя не зависимо от количества и наличие спутников.
Взлет для себя необходимо определить кол. Спутников для прописания точки Дом. Чтоб точно вернулся
Ок! проверю еще раз, благодарю! Дом он прописывает при включении и обнаружении достаточного кол спутников?
Ок! проверю еще раз, благодарю! Дом он прописывает при включении и обнаружении достаточного кол спутников?
Только при наличии 6 спутников и ни на один меньше 😃
Еще возможно, исключая фишку перекалибруйте регуль, через фишку он не калибруется. На всякий пожарный…
Ок откалибрую спасибо.
Ок откалибрую спасибо.
Ну хорошо ,это сделайте, но я лично совершенно не понял😍, как вгоняет в штопор…, слово штопор (за 35 лет лётной практики управления радиомоделями) мне как то знакомо, а вот как он валит вас в штопор не понять, делает какой то пируэт с резким увеличением газа или крутой вираж и срыв, я не понимаю, ну не ужели видео нет…, как было бы проще, трудно что то посоветовать вслепую…😮
Круизная скорость 50 км/ч.
Как на этой скорости крыло себя ведёт?Может ему 50-ти мало вот и валится.
Как на этой скорости крыло себя ведёт?Может ему 50-ти мало вот и валится.
раз стоит возд. датчик , и скорость в момент включения была больше 50 км\ч, то фишка сбросит газ и пойдёт в вираж на базу RTL. отрабатывать , в обшем это гадание…
Вот именно,что сбросит газ,а 50-ти км мало для полёта,вот крыло и падает.Я к тому и спрашивал,что прежде чем вбивать круизную скорость,надо быть уверенным в том что на этой скорости самолёт будет способен лететь.
При включении возврата и циркуляции элевоны встают один вверх другой вниз и без виражей тупо вниз. На земле происходит то же самое и двиг на земле не работает. Скажите, при включении этих режимов на земле, как ведут себя органы управления ? Не подвижны? В выходные попробую снять видео
стабилизация отрабатывают нормально,
“Нормально”, это вы ручки бросаете и крыло само летит прямо и без потери высоты?Или ручками поддерживаете и корректируете полёт в горизонте?
Скажите, при включении этих режимов на земле, как ведут себя органы управления ? Не подвижны?
Элевоны могут шевелиться,а двигатель должен молчать,это если на земле и на высоте до 15 метров.
При включении возврата и циркуляции элевоны встают один вверх другой вниз и без виражей тупо вниз. На земле происходит то же самое и двиг на земле не работает. Скажите, при включении этих режимов на земле, как ведут себя органы управления ? Не подвижны? В выходные попробую снять видео
При включении режимов на земле ЭЛЕВОНЫ сразу должны идти в раскоряку, автопилот пытается повернуть на базу, может у вас огромный ход рулей (ну это как предположение) , мне сбросил в личку товарищ (фишка не может этого сделать, Причина скорей всего в аэродинамике самого крыла.
Один из вариантов - винглеты маленькой площади. Даже при передней центровке на вполне нормальной скорости крыло запросто может свалиться в плоский штопор.
Решения :
- Увеличиваем площадь винглет.
- Делаем отрицательную крутку крыла.
- Возможно придётся несколько снизить полётный вес.) вот его предположение, если вы будете снимать видео, поставте НДи камеру ,что бы она сняла отработку ЭЛЕВОНОВ, может свет прольётся.
Настройка и проверка на земле происходит в режиме стабилизации. А в режиме RTL управление не работает. Оно полностью под контролем автопилота,и не реагирует на стики
При включении режимов на земле ЭЛЕВОНЫ сразу должны идти в раскоряку
Да действительно встают в раскоряку в одну затем в другую стороны.
По крылу. Крыло skywalker X-5. летает замечательно. Расходы наверное действительно великоваты, на аппе поджаты до 70%. Думаете надо на качалках уменьшить?
Расходы наверное действительно великоваты, на аппе поджаты до 70%. Думаете надо на качалках уменьшить?
Вообще то сначала надо качалками ограничить при 100 проц. на аппе, полетать посмотреть, возможно на поле ограничить через аппу, а приехав домой на аппе довести опять до 100 проц, а качалки опять подкорректировать, так будет вернее, серва и расходы на аппе должны работать на 100 проц. , тогда будет ровный ход сервы, а если вы поставили большие плечи качалки сервы и ограничили её электронно через аппу, это очень не гуд, серва будет менее чувствительна к стику, со всеми вытикающими…, надеюсь вы меня поняли.