Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Взлет для себя необходимо определить кол. Спутников для прописания точки Дом. Чтоб точно вернулся
Ок! проверю еще раз, благодарю! Дом он прописывает при включении и обнаружении достаточного кол спутников?
Ок! проверю еще раз, благодарю! Дом он прописывает при включении и обнаружении достаточного кол спутников?
Только при наличии 6 спутников и ни на один меньше 😃
Еще возможно, исключая фишку перекалибруйте регуль, через фишку он не калибруется. На всякий пожарный…
Ок откалибрую спасибо.
Ок откалибрую спасибо.
Ну хорошо ,это сделайте, но я лично совершенно не понял😍, как вгоняет в штопор…, слово штопор (за 35 лет лётной практики управления радиомоделями) мне как то знакомо, а вот как он валит вас в штопор не понять, делает какой то пируэт с резким увеличением газа или крутой вираж и срыв, я не понимаю, ну не ужели видео нет…, как было бы проще, трудно что то посоветовать вслепую…😮
Круизная скорость 50 км/ч.
Как на этой скорости крыло себя ведёт?Может ему 50-ти мало вот и валится.
Как на этой скорости крыло себя ведёт?Может ему 50-ти мало вот и валится.
раз стоит возд. датчик , и скорость в момент включения была больше 50 км\ч, то фишка сбросит газ и пойдёт в вираж на базу RTL. отрабатывать , в обшем это гадание…
Вот именно,что сбросит газ,а 50-ти км мало для полёта,вот крыло и падает.Я к тому и спрашивал,что прежде чем вбивать круизную скорость,надо быть уверенным в том что на этой скорости самолёт будет способен лететь.
При включении возврата и циркуляции элевоны встают один вверх другой вниз и без виражей тупо вниз. На земле происходит то же самое и двиг на земле не работает. Скажите, при включении этих режимов на земле, как ведут себя органы управления ? Не подвижны? В выходные попробую снять видео
стабилизация отрабатывают нормально,
“Нормально”, это вы ручки бросаете и крыло само летит прямо и без потери высоты?Или ручками поддерживаете и корректируете полёт в горизонте?
Скажите, при включении этих режимов на земле, как ведут себя органы управления ? Не подвижны?
Элевоны могут шевелиться,а двигатель должен молчать,это если на земле и на высоте до 15 метров.
При включении возврата и циркуляции элевоны встают один вверх другой вниз и без виражей тупо вниз. На земле происходит то же самое и двиг на земле не работает. Скажите, при включении этих режимов на земле, как ведут себя органы управления ? Не подвижны? В выходные попробую снять видео
При включении режимов на земле ЭЛЕВОНЫ сразу должны идти в раскоряку, автопилот пытается повернуть на базу, может у вас огромный ход рулей (ну это как предположение) , мне сбросил в личку товарищ (фишка не может этого сделать, Причина скорей всего в аэродинамике самого крыла.
Один из вариантов - винглеты маленькой площади. Даже при передней центровке на вполне нормальной скорости крыло запросто может свалиться в плоский штопор.
Решения :
- Увеличиваем площадь винглет.
- Делаем отрицательную крутку крыла.
- Возможно придётся несколько снизить полётный вес.) вот его предположение, если вы будете снимать видео, поставте НДи камеру ,что бы она сняла отработку ЭЛЕВОНОВ, может свет прольётся.
Настройка и проверка на земле происходит в режиме стабилизации. А в режиме RTL управление не работает. Оно полностью под контролем автопилота,и не реагирует на стики
При включении режимов на земле ЭЛЕВОНЫ сразу должны идти в раскоряку
Да действительно встают в раскоряку в одну затем в другую стороны.
По крылу. Крыло skywalker X-5. летает замечательно. Расходы наверное действительно великоваты, на аппе поджаты до 70%. Думаете надо на качалках уменьшить?
Расходы наверное действительно великоваты, на аппе поджаты до 70%. Думаете надо на качалках уменьшить?
Вообще то сначала надо качалками ограничить при 100 проц. на аппе, полетать посмотреть, возможно на поле ограничить через аппу, а приехав домой на аппе довести опять до 100 проц, а качалки опять подкорректировать, так будет вернее, серва и расходы на аппе должны работать на 100 проц. , тогда будет ровный ход сервы, а если вы поставили большие плечи качалки сервы и ограничили её электронно через аппу, это очень не гуд, серва будет менее чувствительна к стику, со всеми вытикающими…, надеюсь вы меня поняли.
да понял.
Благодарствую за науку
Ну наконец то! 😃
ёжики плакали, кололись, но продолжали верить, что глобальной проблемы не включения газа у Feiyu Tech не существует…
Цитата с форума fpv-community.ru тема "PANDA 2 Autopilot "
На днях был полет задача была пройти маршрут над лесом около 30 км высата 130 метров , взлет с полянки , отлетел на 1800 м и связь пропала видео и с компом , ждали 30 мин нет бпла поехали искать нашли на дереве . Достали просмотрели видео с камеры , по видео примерно как пропала связь бпла развернулся и полетел назад но начал снижаться обороты мотора слышно было что отключал в ноль . Я так понимаю что это настройках чтото не так ?
если принять во внимание, что Панда это очень дорогая игрушка и таковых на руках у пользователей единицы, выявленный случай не включения газа это конкретный баг у всей линейки АП от этого производителя…
потенциальным пользователям я бы рекомендовал сильно задуматься при использовании этой системы…
Цитата с форума
Информации в цитате ноль, кроме того что хотел лететь на 30 км. на высоте 130 м. над лесом и взлетел с полянки, что наводит на мысли о не продуманности полета. Видимо у него действительно что-то не так в настройках. Что это что-то мы здесь вроде как давно определили.
ну конечно, те кто не желает что то видеть, они этого и не видят…
ещё раз, с выделением жирным
На днях был полет задача была пройти маршрут над лесом около 30 км высата 130 метров , взлет с полянки , отлетел на 1800 м и связь пропала видео и с компом , ждали 30 мин нет бпла поехали искать нашли на дереве . Достали просмотрели видео с камеры , по видео примерно как пропала связь бпла развернулся и полетел назад но начал снижаться обороты мотора слышно было что отключал в ноль . Я так понимаю что это настройках чтото не так ?
Панда это АП не для любителей как тут писали некоторые и “лохи” такие вещи не покупают… Списать всё на “неправильные настройки” здесь не получится… 😃
я не на что не претендую, и никого не уговариваю… это голый факт, который можно игнорировать, можно принять во внимание…
решайте сами… это ваш АП и ваши летательные аппараты…
Сергей, выясните у пилота все технические подробности, настройки, получите видео, тогда будет о чем говорить, а так просто сотрясение воздуха.
который можно игнорировать, можно принять во внимание…
решайте сами… это ваш АП и ваши летательные аппараты…
Мы уже приняли это во внимание и все решили, а Вы все упорно пытаетесь доказать что фишка гавно.
Ну наконец то!
Давайте уже согласимся с Сергеем, что фишка гавно, что в неумелых руках она падает, что новичкам однозначно нужно покупать питлаб! А то реально задрал!!!
Многое прояснилось бы по условиям включения возврата на фишке лайт, если бы производитель внятно описал алгоритм срабатывания, как например в MFD: высота полета, расстояние от базы, уровень газа, скорость и т.д. Или подчеркнул бы , что не надо в полете в ручном режиме допускать обнуления газа, так как автовозврат может не включиться. К сожалению приходится эти особенности узнавать только из личного опыта форумчан. Пока автовозврат на фишке лайт не подводил с учетом особенностей поддержания газа и высоты. Спасибо форуму. Всем удачи.