Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
стабилизация отрабатывают нормально,
“Нормально”, это вы ручки бросаете и крыло само летит прямо и без потери высоты?Или ручками поддерживаете и корректируете полёт в горизонте?
Скажите, при включении этих режимов на земле, как ведут себя органы управления ? Не подвижны?
Элевоны могут шевелиться,а двигатель должен молчать,это если на земле и на высоте до 15 метров.
При включении возврата и циркуляции элевоны встают один вверх другой вниз и без виражей тупо вниз. На земле происходит то же самое и двиг на земле не работает. Скажите, при включении этих режимов на земле, как ведут себя органы управления ? Не подвижны? В выходные попробую снять видео
При включении режимов на земле ЭЛЕВОНЫ сразу должны идти в раскоряку, автопилот пытается повернуть на базу, может у вас огромный ход рулей (ну это как предположение) , мне сбросил в личку товарищ (фишка не может этого сделать, Причина скорей всего в аэродинамике самого крыла.
Один из вариантов - винглеты маленькой площади. Даже при передней центровке на вполне нормальной скорости крыло запросто может свалиться в плоский штопор.
Решения :
- Увеличиваем площадь винглет.
- Делаем отрицательную крутку крыла.
- Возможно придётся несколько снизить полётный вес.) вот его предположение, если вы будете снимать видео, поставте НДи камеру ,что бы она сняла отработку ЭЛЕВОНОВ, может свет прольётся.
Настройка и проверка на земле происходит в режиме стабилизации. А в режиме RTL управление не работает. Оно полностью под контролем автопилота,и не реагирует на стики
При включении режимов на земле ЭЛЕВОНЫ сразу должны идти в раскоряку
Да действительно встают в раскоряку в одну затем в другую стороны.
По крылу. Крыло skywalker X-5. летает замечательно. Расходы наверное действительно великоваты, на аппе поджаты до 70%. Думаете надо на качалках уменьшить?
Расходы наверное действительно великоваты, на аппе поджаты до 70%. Думаете надо на качалках уменьшить?
Вообще то сначала надо качалками ограничить при 100 проц. на аппе, полетать посмотреть, возможно на поле ограничить через аппу, а приехав домой на аппе довести опять до 100 проц, а качалки опять подкорректировать, так будет вернее, серва и расходы на аппе должны работать на 100 проц. , тогда будет ровный ход сервы, а если вы поставили большие плечи качалки сервы и ограничили её электронно через аппу, это очень не гуд, серва будет менее чувствительна к стику, со всеми вытикающими…, надеюсь вы меня поняли.
да понял.
Благодарствую за науку
Ну наконец то! 😃
ёжики плакали, кололись, но продолжали верить, что глобальной проблемы не включения газа у Feiyu Tech не существует…
Цитата с форума fpv-community.ru тема "PANDA 2 Autopilot "
На днях был полет задача была пройти маршрут над лесом около 30 км высата 130 метров , взлет с полянки , отлетел на 1800 м и связь пропала видео и с компом , ждали 30 мин нет бпла поехали искать нашли на дереве . Достали просмотрели видео с камеры , по видео примерно как пропала связь бпла развернулся и полетел назад но начал снижаться обороты мотора слышно было что отключал в ноль . Я так понимаю что это настройках чтото не так ?
если принять во внимание, что Панда это очень дорогая игрушка и таковых на руках у пользователей единицы, выявленный случай не включения газа это конкретный баг у всей линейки АП от этого производителя…
потенциальным пользователям я бы рекомендовал сильно задуматься при использовании этой системы…
Цитата с форума
Информации в цитате ноль, кроме того что хотел лететь на 30 км. на высоте 130 м. над лесом и взлетел с полянки, что наводит на мысли о не продуманности полета. Видимо у него действительно что-то не так в настройках. Что это что-то мы здесь вроде как давно определили.
ну конечно, те кто не желает что то видеть, они этого и не видят…
ещё раз, с выделением жирным
На днях был полет задача была пройти маршрут над лесом около 30 км высата 130 метров , взлет с полянки , отлетел на 1800 м и связь пропала видео и с компом , ждали 30 мин нет бпла поехали искать нашли на дереве . Достали просмотрели видео с камеры , по видео примерно как пропала связь бпла развернулся и полетел назад но начал снижаться обороты мотора слышно было что отключал в ноль . Я так понимаю что это настройках чтото не так ?
Панда это АП не для любителей как тут писали некоторые и “лохи” такие вещи не покупают… Списать всё на “неправильные настройки” здесь не получится… 😃
я не на что не претендую, и никого не уговариваю… это голый факт, который можно игнорировать, можно принять во внимание…
решайте сами… это ваш АП и ваши летательные аппараты…
Сергей, выясните у пилота все технические подробности, настройки, получите видео, тогда будет о чем говорить, а так просто сотрясение воздуха.
который можно игнорировать, можно принять во внимание…
решайте сами… это ваш АП и ваши летательные аппараты…
Мы уже приняли это во внимание и все решили, а Вы все упорно пытаетесь доказать что фишка гавно.
Ну наконец то!
Давайте уже согласимся с Сергеем, что фишка гавно, что в неумелых руках она падает, что новичкам однозначно нужно покупать питлаб! А то реально задрал!!!
Многое прояснилось бы по условиям включения возврата на фишке лайт, если бы производитель внятно описал алгоритм срабатывания, как например в MFD: высота полета, расстояние от базы, уровень газа, скорость и т.д. Или подчеркнул бы , что не надо в полете в ручном режиме допускать обнуления газа, так как автовозврат может не включиться. К сожалению приходится эти особенности узнавать только из личного опыта форумчан. Пока автовозврат на фишке лайт не подводил с учетом особенностей поддержания газа и высоты. Спасибо форуму. Всем удачи.
Да, к составлению инструкции для довольно таки не плохого автопилота они отнеслись наплевательски. такое впечатление, что данный автопилот был содран с какого то военного, серьезного и навороченного проекта и коммерческая составляющая (продажа в массы) это как побочный продукт, по этому и отношение к мануалу и поддержке не ахти.
Да, к составлению инструкции для довольно таки не плохого автопилота они отнеслись наплевательски. такое впечатление, что данный автопилот был содран с какого то военного, серьезного и навороченного проекта и коммерческая составляющая (продажа в массы) это как побочный продукт, по этому и отношение к мануалу и поддержке не ахти.
Это так и есть
Ну наконец то!
ёжики плакали, кололись, но продолжали верить, что глобальной проблемы не включения газа у Feiyu Tech не существует…
я уж грешным делом подумал страсти улеглись, и нас не будут боле склонять к переходу на питлаб…😃, без обид.
Все склонения у вас в головах… 😃
лишний раз подтверждается…
Все идет своим ходом, никто никого никуда не переманивает. Человек покупает железку (регули, полетный, контроллер, аппаратуру и т.д.) ошибается, пишет на форум, идет разбор полетов, советуют помогают. Кто то помогает, кто то критикует, ничего особенного все как обычно. И так во всех темах куда ни глянь. Где то это явно выражено, где то не очень. Кто то под видом критики переманивает на свои железки имея с этого свой интерес (это практически не доказуемо) кто то просто так все и везде критикует, а кто то пытается докопаться наконец то до истины из-за кривой китайской поддержки. Считаю что в данной ситуации обвинения в переманивании не уместны. Допустим с моей точки зрения критика Сергея наоборот активизирует участников данной ветки на более подробный разбор полетов, что идет только на руку новичкам, а то все бы заглохло 😃.
Доброго времени суток всем. Почти настроил свою фишку лайт но возникли две трудности. Ни где не могу найти что за параметр ASP ADJ и как определить не взлетая в какую сторону должен быть повернут реверс газа. И как выставить минимальный газ. Модель двс, так что попытка автопилота прибрать обороты в воздухе может окончиться полным глушением. В итоге пока газ пущен напрямую приемник -> серва. Но боюсь при попытке включения ртл, может сойти с ума электроника не зная как сбросить скорость сохраняя высоту.
Ни где не могу найти что за параметр ASP ADJ
это поправочный коэффициэнт к воздушному датчику , поставь пока 175-180,
как определить не взлетая в какую сторону должен быть повернут реверс газа.
да уж, тут видимо все летают на регулях, а не на ДВСе, думаю эксперементальным путём летая над головой, надеюсь без мотора садиться умееш…
Но боюсь при попытке включения ртл, может сойти с ума электроника не зная как сбросить скорость сохраняя высоту.
не сойдёт, будет переть как парень,
С реверсом разобрался. Осталось решить как выставить минимальный газ. Работает вариант когда крайнее положение сервы это холостой ход. Однако при таком раскладе уже я не могу заглушить движек. Садиться без движка я конечно умею и даже люблю, однако при полете далеко и высоко при потере связи АПшечка может начать спускать самолет до своей любимой высоты и заглушить мотор там, откуда я физически не дотяну до дома.
однако при полете далеко и высоко при потере связи АПшечка может начать спускать самолет до своей любимой высоты и заглушить мотор там,
Фишка при потере связи запоминает высоту и на этой высоте идёт домой и только над базой встав в круг (АСМ) начнёт снижать высоту, сразу вы не полетите далеко и высоко, это придёт постепенно, удачи.
Осталось решить как выставить минимальный газ.
И ещё одна наводка от товарищей летающих на фишке и ДВСе, между фишкой и сервой газа поставить ЗАМЕДЛИТЕЛЬ , мотор говорят изумительно плавно работает…
У фишки лайт проблема с газом. Она его НЕ включит если на момент команды RTL ( или что ваще ужасно - файл сейва) вы не давали газ. Т.е. если газ на момент ртл =0, то фишка его не включит нормально. Может выдать пару ампер всего. Если газ был круизный - то фишка будет более или менее аккуратно рулить газом.
Вместо замедлителя лучше крутите PID.