Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

polarfox
nuz69:

стабилизация отрабатывают нормально,

“Нормально”, это вы ручки бросаете и крыло само летит прямо и без потери высоты?Или ручками поддерживаете и корректируете полёт в горизонте?

nuz69:

Скажите, при включении этих режимов на земле, как ведут себя органы управления ? Не подвижны?

Элевоны могут шевелиться,а двигатель должен молчать,это если на земле и на высоте до 15 метров.

Седой_55
nuz69:

При включении возврата и циркуляции элевоны встают один вверх другой вниз и без виражей тупо вниз. На земле происходит то же самое и двиг на земле не работает. Скажите, при включении этих режимов на земле, как ведут себя органы управления ? Не подвижны? В выходные попробую снять видео

При включении режимов на земле ЭЛЕВОНЫ сразу должны идти в раскоряку, автопилот пытается повернуть на базу, может у вас огромный ход рулей (ну это как предположение) , мне сбросил в личку товарищ (фишка не может этого сделать, Причина скорей всего в аэродинамике самого крыла.
Один из вариантов - винглеты маленькой площади. Даже при передней центровке на вполне нормальной скорости крыло запросто может свалиться в плоский штопор.
Решения :

  1. Увеличиваем площадь винглет.
  2. Делаем отрицательную крутку крыла.
  3. Возможно придётся несколько снизить полётный вес.) вот его предположение, если вы будете снимать видео, поставте НДи камеру ,что бы она сняла отработку ЭЛЕВОНОВ, может свет прольётся.
gylik6

Настройка и проверка на земле происходит в режиме стабилизации. А в режиме RTL управление не работает. Оно полностью под контролем автопилота,и не реагирует на стики

nuz69
Седой_55:

При включении режимов на земле ЭЛЕВОНЫ сразу должны идти в раскоряку

Да действительно встают в раскоряку в одну затем в другую стороны.

По крылу. Крыло skywalker X-5. летает замечательно. Расходы наверное действительно великоваты, на аппе поджаты до 70%. Думаете надо на качалках уменьшить?

Седой_55
nuz69:

Расходы наверное действительно великоваты, на аппе поджаты до 70%. Думаете надо на качалках уменьшить?

Вообще то сначала надо качалками ограничить при 100 проц. на аппе, полетать посмотреть, возможно на поле ограничить через аппу, а приехав домой на аппе довести опять до 100 проц, а качалки опять подкорректировать, так будет вернее, серва и расходы на аппе должны работать на 100 проц. , тогда будет ровный ход сервы, а если вы поставили большие плечи качалки сервы и ограничили её электронно через аппу, это очень не гуд, серва будет менее чувствительна к стику, со всеми вытикающими…, надеюсь вы меня поняли.

nuz69

да понял.
Благодарствую за науку

Plohish

Ну наконец то! 😃
ёжики плакали, кололись, но продолжали верить, что глобальной проблемы не включения газа у Feiyu Tech не существует…

Цитата с форума fpv-community.ru тема "PANDA 2 Autopilot "

На днях был полет задача была пройти маршрут над лесом около 30 км высата 130 метров , взлет с полянки , отлетел на 1800 м и связь пропала видео и с компом , ждали 30 мин нет бпла поехали искать нашли на дереве . Достали просмотрели видео с камеры , по видео примерно как пропала связь бпла развернулся и полетел назад но начал снижаться обороты мотора слышно было что отключал в ноль . Я так понимаю что это настройках чтото не так ?

если принять во внимание, что Панда это очень дорогая игрушка и таковых на руках у пользователей единицы, выявленный случай не включения газа это конкретный баг у всей линейки АП от этого производителя…

потенциальным пользователям я бы рекомендовал сильно задуматься при использовании этой системы…

Serj=
Plohish:

Цитата с форума

Информации в цитате ноль, кроме того что хотел лететь на 30 км. на высоте 130 м. над лесом и взлетел с полянки, что наводит на мысли о не продуманности полета. Видимо у него действительно что-то не так в настройках. Что это что-то мы здесь вроде как давно определили.

Plohish

ну конечно, те кто не желает что то видеть, они этого и не видят…
ещё раз, с выделением жирным

На днях был полет задача была пройти маршрут над лесом около 30 км высата 130 метров , взлет с полянки , отлетел на 1800 м и связь пропала видео и с компом , ждали 30 мин нет бпла поехали искать нашли на дереве . Достали просмотрели видео с камеры , по видео примерно как пропала связь бпла развернулся и полетел назад но начал снижаться обороты мотора слышно было что отключал в ноль . Я так понимаю что это настройках чтото не так ?

Панда это АП не для любителей как тут писали некоторые и “лохи” такие вещи не покупают… Списать всё на “неправильные настройки” здесь не получится… 😃

я не на что не претендую, и никого не уговариваю… это голый факт, который можно игнорировать, можно принять во внимание…
решайте сами… это ваш АП и ваши летательные аппараты…

Serj=

Сергей, выясните у пилота все технические подробности, настройки, получите видео, тогда будет о чем говорить, а так просто сотрясение воздуха.

Plohish:

который можно игнорировать, можно принять во внимание…
решайте сами… это ваш АП и ваши летательные аппараты…

Мы уже приняли это во внимание и все решили, а Вы все упорно пытаетесь доказать что фишка гавно.

Plohish:

Ну наконец то!

Давайте уже согласимся с Сергеем, что фишка гавно, что в неумелых руках она падает, что новичкам однозначно нужно покупать питлаб! А то реально задрал!!!

avo-18

Многое прояснилось бы по условиям включения возврата на фишке лайт, если бы производитель внятно описал алгоритм срабатывания, как например в MFD: высота полета, расстояние от базы, уровень газа, скорость и т.д. Или подчеркнул бы , что не надо в полете в ручном режиме допускать обнуления газа, так как автовозврат может не включиться. К сожалению приходится эти особенности узнавать только из личного опыта форумчан. Пока автовозврат на фишке лайт не подводил с учетом особенностей поддержания газа и высоты. Спасибо форуму. Всем удачи.

Nik_son

Да, к составлению инструкции для довольно таки не плохого автопилота они отнеслись наплевательски. такое впечатление, что данный автопилот был содран с какого то военного, серьезного и навороченного проекта и коммерческая составляющая (продажа в массы) это как побочный продукт, по этому и отношение к мануалу и поддержке не ахти.

Седой_55
Nik_son:

Да, к составлению инструкции для довольно таки не плохого автопилота они отнеслись наплевательски. такое впечатление, что данный автопилот был содран с какого то военного, серьезного и навороченного проекта и коммерческая составляющая (продажа в массы) это как побочный продукт, по этому и отношение к мануалу и поддержке не ахти.

Это так и есть

Plohish:

Ну наконец то!
ёжики плакали, кололись, но продолжали верить, что глобальной проблемы не включения газа у Feiyu Tech не существует…

я уж грешным делом подумал страсти улеглись, и нас не будут боле склонять к переходу на питлаб…😃, без обид.

Plohish

Все склонения у вас в головах… 😃
лишний раз подтверждается…

Nik_son

Все идет своим ходом, никто никого никуда не переманивает. Человек покупает железку (регули, полетный, контроллер, аппаратуру и т.д.) ошибается, пишет на форум, идет разбор полетов, советуют помогают. Кто то помогает, кто то критикует, ничего особенного все как обычно. И так во всех темах куда ни глянь. Где то это явно выражено, где то не очень. Кто то под видом критики переманивает на свои железки имея с этого свой интерес (это практически не доказуемо) кто то просто так все и везде критикует, а кто то пытается докопаться наконец то до истины из-за кривой китайской поддержки. Считаю что в данной ситуации обвинения в переманивании не уместны. Допустим с моей точки зрения критика Сергея наоборот активизирует участников данной ветки на более подробный разбор полетов, что идет только на руку новичкам, а то все бы заглохло 😃.

yarik1988

Доброго времени суток всем. Почти настроил свою фишку лайт но возникли две трудности. Ни где не могу найти что за параметр ASP ADJ и как определить не взлетая в какую сторону должен быть повернут реверс газа. И как выставить минимальный газ. Модель двс, так что попытка автопилота прибрать обороты в воздухе может окончиться полным глушением. В итоге пока газ пущен напрямую приемник -> серва. Но боюсь при попытке включения ртл, может сойти с ума электроника не зная как сбросить скорость сохраняя высоту.

Седой_55
yarik1988:

Ни где не могу найти что за параметр ASP ADJ

это поправочный коэффициэнт к воздушному датчику , поставь пока 175-180,

yarik1988:

как определить не взлетая в какую сторону должен быть повернут реверс газа.

да уж, тут видимо все летают на регулях, а не на ДВСе, думаю эксперементальным путём летая над головой, надеюсь без мотора садиться умееш…

yarik1988:

Но боюсь при попытке включения ртл, может сойти с ума электроника не зная как сбросить скорость сохраняя высоту.

не сойдёт, будет переть как парень,

yarik1988

С реверсом разобрался. Осталось решить как выставить минимальный газ. Работает вариант когда крайнее положение сервы это холостой ход. Однако при таком раскладе уже я не могу заглушить движек. Садиться без движка я конечно умею и даже люблю, однако при полете далеко и высоко при потере связи АПшечка может начать спускать самолет до своей любимой высоты и заглушить мотор там, откуда я физически не дотяну до дома.

Седой_55
yarik1988:

однако при полете далеко и высоко при потере связи АПшечка может начать спускать самолет до своей любимой высоты и заглушить мотор там,

Фишка при потере связи запоминает высоту и на этой высоте идёт домой и только над базой встав в круг (АСМ) начнёт снижать высоту, сразу вы не полетите далеко и высоко, это придёт постепенно, удачи.

Седой_55
yarik1988:

Осталось решить как выставить минимальный газ.

И ещё одна наводка от товарищей летающих на фишке и ДВСе, между фишкой и сервой газа поставить ЗАМЕДЛИТЕЛЬ , мотор говорят изумительно плавно работает…

TheFed

У фишки лайт проблема с газом. Она его НЕ включит если на момент команды RTL ( или что ваще ужасно - файл сейва) вы не давали газ. Т.е. если газ на момент ртл =0, то фишка его не включит нормально. Может выдать пару ампер всего. Если газ был круизный - то фишка будет более или менее аккуратно рулить газом.
Вместо замедлителя лучше крутите PID.