Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Большое спасибо Андрей за ссылку.
Качаем наземку от SmartAP
Рисуем там что надо по маршруту, спокойно копируем координаты оттуда(удобнее чем с гугла\яндекса)
Поймал флаттер на крыле, потом искупал 😃. Все таки минусовой уровень на фишке есть.
Поймал флаттер на крыле, потом искупал . Все таки минусовой уровень на фишке есть.
Нужно уменьшить чуйку по рулю высоты, на такое наступал на своём Лебеде ( утке) , а минусовые такие не раз были,:), и ещё у тебя глючный возд.датчик, буть осторожен, лучше без него.
Датчик то нормальный, просто мы его пару раз перед этим в снег воткнули 😃 и он видимо был забит снегом как и курсовая камера. Это я дальность видео 5.8 и ру связи граупнер возле вышки сотовой связи проверяли, так сказать в условиях максимальной загажености эфира. Хотя перед этим летал по очкам и такого не было, но гейны стояли по 53, потом решил гейны уменьшить до 50. Ну и следует учитывать то, что крыло в ручном режиме особо не облетано и ЦТ там надо еще работать но никак тихой погоды не дождемся.
Флаттера на такой скорости не может быть… Это Фишка дурит…
Фишка так не раскачает модель, да и сервы с такой скоростью не отработают
Скорее всего из-за центровки
Скорее всего из-за центровки
почему до этого момента ровно летела если из за центровки?
Седой55 правильно написал
Нужно уменьшить чуйку по рулю высоты, на такое наступал на своём Лебеде ( утке)
ЦТ задний, при увеличении скорости и работающей стабилизации возникает болтанка
ЦТ задний, при увеличении скорости и работающей стабилизации возникает болтанка
да, да ещё чуйка высоковата…
и он видимо был забит снегом как и курсовая камера.
в таком случае, если влетел в снег, я не взлетаю,пока не исправлю положение(очистить от снега,тщательно)
Да, с центровкой у этого крылышка пока не все в порядке, оно ну очень чувствительно к центровке + - 5мм и уже летит по другому. Ладно, будет тихая погодка облетаю в ручном потом уже буду крутить чуйку.
Кстати заметил, что болтанка началась именно когда пошел полет по кругу и в это время перестал работать датчик воздушной скорости. И заработал он только в луже, когда я нырнул по пояс в эту канаву что бы достать крыло 😃. Надо снять его, он там и не нужен. Болтанка начиналась именно тогда, когда крыло шло на снижение как и перед посадкой (приводнением 😃 ).
Кстати заметил, что болтанка началась именно когда пошел полет по кругу и в это время перестал работать датчик воздушной скорости
именно это врубило мотор по полной и он аккуратно ,как должен был сделать , стал раскачиваться, вот про это и талдычу, нельзя лететь (тем более над постройками) с забитым датчиком, а уж взлетел и нет скорости ,то на посадку, по другому нельзя (((
Так перед посадкой тоже болтает а токи мизерные, а вот когда у самого касания выравнивается то болтанка пропадает. Это центровка.
Просчет с аэродинамикой крыла и конструкцией, подробнее читайте о природе флаттера.
Решается грузиками и увеличением жесткости конструкции, что куда должны разобраться сами.
Вот наглядный пример аналогичной ситуации:
5:20
и вот один из вариантов ее решения
а своё наглядное есть? 😃
а то трёп языком с чужими выкладками конкретно от тебя уже слегка запарил …
Увидит знакомое слово, и бегом в инет, искать видео с подходящим названием… 😃
Особенно хорошо, когда это подходящее ещё и к АПМ имеет отношение хоть каким то боком…
Своего опыта - ноль! А трындеть горазд!
Конкретно эта ситуация от Никсона к флаттеру как стоп сигнал к зайцу…
Доброго всем времени суток ! Являюсь обладателем данного девайса FY-41AP light yadi.sk/i/PjfTQeXC3EiAWK ,покупался для FPV полетов в стиле близко низко на тушке скайуокер 1680 V6 1720 мм. Вернее он сейчас стоит на нём,а до этого шлепнул самодельный rcplans.ru/twins/ ,на который установил фишку лайт… И поверьте это произошло не из за плохой и нехорошей фишки ,а кривы рук обладателя ,вернее меня . Я перечитал весь форум и понял что многие любители полетать по FPV,просто не знают как
настроить фишку ,как и я . В общем из всего форума вычитал несколько полезных советов :
- МАГНИТ !!! (чуть не убил второй самолет) Стоял в дверки на расстоянии 40 мм от фишки ,долбил компас. Убрал и о чудо компас стоит как вкопанный!
2 . Мотор ,он тоже дает неплохие помехи на компас фишки - Датчик воздушной скорости (ДВС) . Я его неправильно калибровал перед вылетом , ветер ,его нужно закрывать от ветра ,но не затыкать. Попробуйте его заткнуть пальцем ,посмотрите какую он покажет скорость )))
4.Ну и от себя добавлю ДВС боится мороза ,как и собственно написано в инструкции ,и пришлось поиграть с настройкой самого автопилота .
Моя конфигурация вот такая
AIL 55
ELE 55
THR 60
RUD 55
SPEED 60
ASP ADJ 180
Виде полета при ветре 9 м/с и порывах до 15 выложу позже ,залью на ютюб
В фишке light нет компаса.
Но когда убрал магнит и подвинул подальше от мотора FY-41AP light повел себя адекватно,устанавливал в обоих случаях на виброподушках
Доброго дня коллеги.
Установил FY-41light на крыло Х-5. Настроил, все работает, на экране отображаются все режимы, RC, 3D. стабилизация отрабатывают нормально, как только переключаю на возврат домой или полет по кругу автопилот загоняет крыло в штопор. Что не так? Либо лыжи не едут либо я е…!? Да! движок еще как то подозрительно чуть чуть дергается хотя стик двигателя не трогаю
Да! движок еще как то подозрительно чуть чуть дергается хотя стик двигателя не трогаю
Вот это совсем не понятное выражение, дёргается когда на земле включаете RTL, так это блокировка срабатывает
как только переключаю на возврат домой или полет по кругу автопилот загоняет крыло в штопор.
а вот здесь бы поподробней, как мотор себя ведёт, что он выходит на максимум? надо гейны прибрать, какая круизная скорость забита для крыла,не велика ли, стоит воздушный датчик или нет, от этого зависит реакция мотора и ток, какой был ветер, видео бы глянуть, а то гадай тут…
В первую очередь стоит проверить соответствует ли направление установки автопилота фактическому направлению движения. У меня так было когда автопилот стоял задом на перед а в осд я забыл поменять направление, он летал и стабилизировался нормально, но при включении возврата или круга движок вырубал и в штопор. Еще если нет датчика воздушной скорости то эти режимы надо включать со стиком газа не в нуле. Еще такое может быть из-за регуля, тем более что он у Вас как говорите не понятно дергается. Если все настроено нормально то он может дернутся на земле один раз при включении возврата. Еще надо следить чтобы спутников было поймано достаточное кол-во. Факторов много. Проверьте для начала все вышеизложенное тогда картина немного выяснится и круг поиска проблемы сузится.
- Двигатель дергается на земле при любых режимах (проворачивается на пару оборотов с низкой частотой)
- Направление выставлено правильно.
- Датчик воздушной скорости установлен.
- Круизная скорость 50 км/ч.
- Спутников не менее 5
- Гейны стоят 50 все
- Двигатель не скажу как работал но не выключен был. ( высоко было)
- Видео нет пока 😦
- Ветер 4-5м/с
А как на земле должны вести себя элевоны при включенном автовозврате и полету по кругу?
Стоять не подвижно? У меня они начинаю выворачиваться то в одну то в другую стороны.
Спутников необходимо от 7шт. На земле элевоны должны работать как у вас(туда сюда). А как у вас летит в режиме стабилизации? (похоже спутан реверс)
честно говоря не помню сколько было спутников но вроде достаточное количество. и ведет он себя не зависимо от количества и наличие спутников.