Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
На видео передатчик идет от 41 три провода Video,- и +12 в. Вот и сделайте на передатчике эти три провода , а то у вас там минусов два. VIO -это и есть выход на передатчик . Камера на VIn Распиновка та же. Только это не от фишки питается, а от менеджера. Просто питание 12 в свозное сделали для удобства подключения в самой фишке.
Камера будет запитана от Фишки. Соответственно питать камеру от видеопердатчика нет необходимости. Нужно просто вытащить черный и красный провода с JR разъема, сигнальный и “+” с “-” от красного разъема пустить к фишке?
Да.Можно сделать ещё проще.Вытащить из черного JR разъема черный и красный провода и соединить их с красным и черным проводами от красного разъёма.Сделать эти соединения около передатчика,тогда к фишке вам надо будет вести три провода от передатчика.
Всем доброго.
Запустил программу GCS 5.11 For 41, год назад работала без проблем а сей час при соединение с гугл карты (кнопка 3D) пишет ошибка на странице.
Что то изменилось за это время или у меня железо копать надо? Кто ни будь пользуется сейчас этой прогой?
Да проблемы с гуглом у всех. Вбивайте точки в яндекс картах и копируйте их в в GCS 5.11 . Все отлично и довольно точно летает. Немного выше уже обсуждали и видео выложили коллеги.
Большое спасибо Андрей за ссылку.
Качаем наземку от SmartAP
Рисуем там что надо по маршруту, спокойно копируем координаты оттуда(удобнее чем с гугла\яндекса)
Поймал флаттер на крыле, потом искупал 😃. Все таки минусовой уровень на фишке есть.
Поймал флаттер на крыле, потом искупал . Все таки минусовой уровень на фишке есть.
Нужно уменьшить чуйку по рулю высоты, на такое наступал на своём Лебеде ( утке) , а минусовые такие не раз были,:), и ещё у тебя глючный возд.датчик, буть осторожен, лучше без него.
Датчик то нормальный, просто мы его пару раз перед этим в снег воткнули 😃 и он видимо был забит снегом как и курсовая камера. Это я дальность видео 5.8 и ру связи граупнер возле вышки сотовой связи проверяли, так сказать в условиях максимальной загажености эфира. Хотя перед этим летал по очкам и такого не было, но гейны стояли по 53, потом решил гейны уменьшить до 50. Ну и следует учитывать то, что крыло в ручном режиме особо не облетано и ЦТ там надо еще работать но никак тихой погоды не дождемся.
Флаттера на такой скорости не может быть… Это Фишка дурит…
Фишка так не раскачает модель, да и сервы с такой скоростью не отработают
Скорее всего из-за центровки
Скорее всего из-за центровки
почему до этого момента ровно летела если из за центровки?
Седой55 правильно написал
Нужно уменьшить чуйку по рулю высоты, на такое наступал на своём Лебеде ( утке)
ЦТ задний, при увеличении скорости и работающей стабилизации возникает болтанка
ЦТ задний, при увеличении скорости и работающей стабилизации возникает болтанка
да, да ещё чуйка высоковата…
и он видимо был забит снегом как и курсовая камера.
в таком случае, если влетел в снег, я не взлетаю,пока не исправлю положение(очистить от снега,тщательно)
Да, с центровкой у этого крылышка пока не все в порядке, оно ну очень чувствительно к центровке + - 5мм и уже летит по другому. Ладно, будет тихая погодка облетаю в ручном потом уже буду крутить чуйку.
Кстати заметил, что болтанка началась именно когда пошел полет по кругу и в это время перестал работать датчик воздушной скорости. И заработал он только в луже, когда я нырнул по пояс в эту канаву что бы достать крыло 😃. Надо снять его, он там и не нужен. Болтанка начиналась именно тогда, когда крыло шло на снижение как и перед посадкой (приводнением 😃 ).
Кстати заметил, что болтанка началась именно когда пошел полет по кругу и в это время перестал работать датчик воздушной скорости
именно это врубило мотор по полной и он аккуратно ,как должен был сделать , стал раскачиваться, вот про это и талдычу, нельзя лететь (тем более над постройками) с забитым датчиком, а уж взлетел и нет скорости ,то на посадку, по другому нельзя (((
Так перед посадкой тоже болтает а токи мизерные, а вот когда у самого касания выравнивается то болтанка пропадает. Это центровка.
Просчет с аэродинамикой крыла и конструкцией, подробнее читайте о природе флаттера.
Решается грузиками и увеличением жесткости конструкции, что куда должны разобраться сами.
Вот наглядный пример аналогичной ситуации:
5:20
и вот один из вариантов ее решения
а своё наглядное есть? 😃
а то трёп языком с чужими выкладками конкретно от тебя уже слегка запарил …
Увидит знакомое слово, и бегом в инет, искать видео с подходящим названием… 😃
Особенно хорошо, когда это подходящее ещё и к АПМ имеет отношение хоть каким то боком…
Своего опыта - ноль! А трындеть горазд!
Конкретно эта ситуация от Никсона к флаттеру как стоп сигнал к зайцу…
Доброго всем времени суток ! Являюсь обладателем данного девайса FY-41AP light yadi.sk/i/PjfTQeXC3EiAWK ,покупался для FPV полетов в стиле близко низко на тушке скайуокер 1680 V6 1720 мм. Вернее он сейчас стоит на нём,а до этого шлепнул самодельный rcplans.ru/twins/ ,на который установил фишку лайт… И поверьте это произошло не из за плохой и нехорошей фишки ,а кривы рук обладателя ,вернее меня . Я перечитал весь форум и понял что многие любители полетать по FPV,просто не знают как
настроить фишку ,как и я . В общем из всего форума вычитал несколько полезных советов :
- МАГНИТ !!! (чуть не убил второй самолет) Стоял в дверки на расстоянии 40 мм от фишки ,долбил компас. Убрал и о чудо компас стоит как вкопанный!
2 . Мотор ,он тоже дает неплохие помехи на компас фишки - Датчик воздушной скорости (ДВС) . Я его неправильно калибровал перед вылетом , ветер ,его нужно закрывать от ветра ,но не затыкать. Попробуйте его заткнуть пальцем ,посмотрите какую он покажет скорость )))
4.Ну и от себя добавлю ДВС боится мороза ,как и собственно написано в инструкции ,и пришлось поиграть с настройкой самого автопилота .
Моя конфигурация вот такая
AIL 55
ELE 55
THR 60
RUD 55
SPEED 60
ASP ADJ 180
Виде полета при ветре 9 м/с и порывах до 15 выложу позже ,залью на ютюб