Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Сергей, выясните у пилота все технические подробности, настройки, получите видео, тогда будет о чем говорить, а так просто сотрясение воздуха.
который можно игнорировать, можно принять во внимание…
решайте сами… это ваш АП и ваши летательные аппараты…
Мы уже приняли это во внимание и все решили, а Вы все упорно пытаетесь доказать что фишка гавно.
Ну наконец то!
Давайте уже согласимся с Сергеем, что фишка гавно, что в неумелых руках она падает, что новичкам однозначно нужно покупать питлаб! А то реально задрал!!!
Многое прояснилось бы по условиям включения возврата на фишке лайт, если бы производитель внятно описал алгоритм срабатывания, как например в MFD: высота полета, расстояние от базы, уровень газа, скорость и т.д. Или подчеркнул бы , что не надо в полете в ручном режиме допускать обнуления газа, так как автовозврат может не включиться. К сожалению приходится эти особенности узнавать только из личного опыта форумчан. Пока автовозврат на фишке лайт не подводил с учетом особенностей поддержания газа и высоты. Спасибо форуму. Всем удачи.
Да, к составлению инструкции для довольно таки не плохого автопилота они отнеслись наплевательски. такое впечатление, что данный автопилот был содран с какого то военного, серьезного и навороченного проекта и коммерческая составляющая (продажа в массы) это как побочный продукт, по этому и отношение к мануалу и поддержке не ахти.
Да, к составлению инструкции для довольно таки не плохого автопилота они отнеслись наплевательски. такое впечатление, что данный автопилот был содран с какого то военного, серьезного и навороченного проекта и коммерческая составляющая (продажа в массы) это как побочный продукт, по этому и отношение к мануалу и поддержке не ахти.
Это так и есть
Ну наконец то!
ёжики плакали, кололись, но продолжали верить, что глобальной проблемы не включения газа у Feiyu Tech не существует…
я уж грешным делом подумал страсти улеглись, и нас не будут боле склонять к переходу на питлаб…😃, без обид.
Все склонения у вас в головах… 😃
лишний раз подтверждается…
Все идет своим ходом, никто никого никуда не переманивает. Человек покупает железку (регули, полетный, контроллер, аппаратуру и т.д.) ошибается, пишет на форум, идет разбор полетов, советуют помогают. Кто то помогает, кто то критикует, ничего особенного все как обычно. И так во всех темах куда ни глянь. Где то это явно выражено, где то не очень. Кто то под видом критики переманивает на свои железки имея с этого свой интерес (это практически не доказуемо) кто то просто так все и везде критикует, а кто то пытается докопаться наконец то до истины из-за кривой китайской поддержки. Считаю что в данной ситуации обвинения в переманивании не уместны. Допустим с моей точки зрения критика Сергея наоборот активизирует участников данной ветки на более подробный разбор полетов, что идет только на руку новичкам, а то все бы заглохло 😃.
Доброго времени суток всем. Почти настроил свою фишку лайт но возникли две трудности. Ни где не могу найти что за параметр ASP ADJ и как определить не взлетая в какую сторону должен быть повернут реверс газа. И как выставить минимальный газ. Модель двс, так что попытка автопилота прибрать обороты в воздухе может окончиться полным глушением. В итоге пока газ пущен напрямую приемник -> серва. Но боюсь при попытке включения ртл, может сойти с ума электроника не зная как сбросить скорость сохраняя высоту.
Ни где не могу найти что за параметр ASP ADJ
это поправочный коэффициэнт к воздушному датчику , поставь пока 175-180,
как определить не взлетая в какую сторону должен быть повернут реверс газа.
да уж, тут видимо все летают на регулях, а не на ДВСе, думаю эксперементальным путём летая над головой, надеюсь без мотора садиться умееш…
Но боюсь при попытке включения ртл, может сойти с ума электроника не зная как сбросить скорость сохраняя высоту.
не сойдёт, будет переть как парень,
С реверсом разобрался. Осталось решить как выставить минимальный газ. Работает вариант когда крайнее положение сервы это холостой ход. Однако при таком раскладе уже я не могу заглушить движек. Садиться без движка я конечно умею и даже люблю, однако при полете далеко и высоко при потере связи АПшечка может начать спускать самолет до своей любимой высоты и заглушить мотор там, откуда я физически не дотяну до дома.
однако при полете далеко и высоко при потере связи АПшечка может начать спускать самолет до своей любимой высоты и заглушить мотор там,
Фишка при потере связи запоминает высоту и на этой высоте идёт домой и только над базой встав в круг (АСМ) начнёт снижать высоту, сразу вы не полетите далеко и высоко, это придёт постепенно, удачи.
Осталось решить как выставить минимальный газ.
И ещё одна наводка от товарищей летающих на фишке и ДВСе, между фишкой и сервой газа поставить ЗАМЕДЛИТЕЛЬ , мотор говорят изумительно плавно работает…
У фишки лайт проблема с газом. Она его НЕ включит если на момент команды RTL ( или что ваще ужасно - файл сейва) вы не давали газ. Т.е. если газ на момент ртл =0, то фишка его не включит нормально. Может выдать пару ампер всего. Если газ был круизный - то фишка будет более или менее аккуратно рулить газом.
Вместо замедлителя лучше крутите PID.
Вместо замедлителя лучше крутите PID.
Да УЖ ))) ,ню ню…
А что третий параметр в PIDах за задержку отвечает. Разьве не так?
В лайте только гейн и реверс.
У фишки лайт проблема с газом. Она его НЕ включит если на момент команды RTL ( или что ваще ужасно - файл сейва) вы не давали газ. Т.е. если газ на момент ртл =0, то фишка его не включит нормально. Может выдать пару ампер всего. Если газ был круизный - то фишка будет более или менее аккуратно рулить газом.
Вместо замедлителя лучше крутите PID.
Совершенос с вами согласен !!! Что за ерунда с газом ? Почему при RTL датчик воздуха начинает 3,14издеть и при этом фишка дает чуть меньше в пол газа и самолет с трудом преодолевая ветер тащится домой ,хотя мотор должен молотить на всю опираясь на воздушную скорость ,что здесь не так где заковырка ? То есть я сегодня отлетал два аккума при ветре 4 метра ,и так и не понял в чем проблема ,при вкл rtl датчик воздуха показывает скорость в 2 раза меньше чем до того как вкл RTL. И где при этом стар мотора ?
вот трек полета ,позже сам полет …заливается на ютюб
Ветер дует 4 метра в сторону поля от лесополосы (от точки взлета )
Курсового видео с осд пока нет ,писать пока нечем
Совершенос с вами согласен !!! Что за ерунда с газом ?
Какая круизная скорость была забита в фишку? и сколько проц ГЕЙНЫ выставлены по THR? Какой коэффициэнт поправочный выставлен, обычно 175-185
смотря видео НД, слышно как фишка вырубает газ, потому что скорость была раза в два выше круизной, сбавляет скорость и фишка добавляет газ доведя скорость до круизной и потом так и идёт на круизной скорости, воздушный датчик надо отколибровать в тихую погоду.
воздушный датчик это тонкий прибор, если нет ватки в дырочке и вы постоянно забиваете его снегом и пылью, он быстро прикажет ******.
У меня сначала скорость 60 была, потом до 80 поднял. Гейн как и был по умолчанию на 50.
Когда скорость прибавил стало все путем. Самолет двс 40 низкоплан. У него 60 по идее минимальная полетная. 80-100 комфортная 120 максималка.
Гейн как и был по умолчанию на 50.
можно и до 75 довести, потом прямо в полёте подкорректировать
Ветер дует 4 метра в сторону поля от лесополосы (от точки взлета )
не видя ОСД, очень нормально работает, ровно газует, какова скорость круизная нам не ведомо и есть ли большое расхождение, обычно 5-7 км\ч по возд. датчику показаний, она на него опирается ,при его наличии.,вот не было бы тогда она бы опиралась на ЖПС показания и взвыла бы на ветер ого го
Какая круизная скорость была забита в фишку? и сколько проц ГЕЙНЫ выставлены по THR? Какой коэффициэнт поправочный выставлен, обычно 175-185
скорость выставлена 65 км
гейн по THR стоит 60, коэффициент накрутил прямо во время полета до 250 ,но ничего не поменялось ,ибо при (ABM) летит и показывает скорость с датчика воздуха ,допустим 45 км ,при включение RTL сразу падает в 2 раза и мотор начинает работать на 30 %. Где логика ? Если скорость падает (по воздуху ) должен вкл мотор и нагнать 65км ? А вместо этого 30 % газа и скорость 25 км а по GPS вообще 14 -17 км !!!😮 Хорошо скай в воздухе держится молодцом ,а то давно бы морковка в поле торчала ))))
А вместо этого 30 % газа и скорость 25 км а по GPS вообще 14 -17 км
так, 250 это не гуд, неправильно думаю, и ЕЩЁ , с какими показаниями скорости от возд датчика вы взлетали? ( то есть обнулили показания перед взлётом, за этим нужно строго смотреть, если вы взлетели и на шкале было 25 км\ч , это не редкость, по несколько раз приходится обнулять иногда, то вот вам и проблема 25+25 вот ваши 60 круизные…
на датчик ложете тряпочку и обнуляете, только не затыкайте колпачком…