Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Serj=

Сергей, выясните у пилота все технические подробности, настройки, получите видео, тогда будет о чем говорить, а так просто сотрясение воздуха.

Plohish:

который можно игнорировать, можно принять во внимание…
решайте сами… это ваш АП и ваши летательные аппараты…

Мы уже приняли это во внимание и все решили, а Вы все упорно пытаетесь доказать что фишка гавно.

Plohish:

Ну наконец то!

Давайте уже согласимся с Сергеем, что фишка гавно, что в неумелых руках она падает, что новичкам однозначно нужно покупать питлаб! А то реально задрал!!!

avo-18

Многое прояснилось бы по условиям включения возврата на фишке лайт, если бы производитель внятно описал алгоритм срабатывания, как например в MFD: высота полета, расстояние от базы, уровень газа, скорость и т.д. Или подчеркнул бы , что не надо в полете в ручном режиме допускать обнуления газа, так как автовозврат может не включиться. К сожалению приходится эти особенности узнавать только из личного опыта форумчан. Пока автовозврат на фишке лайт не подводил с учетом особенностей поддержания газа и высоты. Спасибо форуму. Всем удачи.

Nik_son

Да, к составлению инструкции для довольно таки не плохого автопилота они отнеслись наплевательски. такое впечатление, что данный автопилот был содран с какого то военного, серьезного и навороченного проекта и коммерческая составляющая (продажа в массы) это как побочный продукт, по этому и отношение к мануалу и поддержке не ахти.

Седой_55
Nik_son:

Да, к составлению инструкции для довольно таки не плохого автопилота они отнеслись наплевательски. такое впечатление, что данный автопилот был содран с какого то военного, серьезного и навороченного проекта и коммерческая составляющая (продажа в массы) это как побочный продукт, по этому и отношение к мануалу и поддержке не ахти.

Это так и есть

Plohish:

Ну наконец то!
ёжики плакали, кололись, но продолжали верить, что глобальной проблемы не включения газа у Feiyu Tech не существует…

я уж грешным делом подумал страсти улеглись, и нас не будут боле склонять к переходу на питлаб…😃, без обид.

Plohish

Все склонения у вас в головах… 😃
лишний раз подтверждается…

Nik_son

Все идет своим ходом, никто никого никуда не переманивает. Человек покупает железку (регули, полетный, контроллер, аппаратуру и т.д.) ошибается, пишет на форум, идет разбор полетов, советуют помогают. Кто то помогает, кто то критикует, ничего особенного все как обычно. И так во всех темах куда ни глянь. Где то это явно выражено, где то не очень. Кто то под видом критики переманивает на свои железки имея с этого свой интерес (это практически не доказуемо) кто то просто так все и везде критикует, а кто то пытается докопаться наконец то до истины из-за кривой китайской поддержки. Считаю что в данной ситуации обвинения в переманивании не уместны. Допустим с моей точки зрения критика Сергея наоборот активизирует участников данной ветки на более подробный разбор полетов, что идет только на руку новичкам, а то все бы заглохло 😃.

yarik1988

Доброго времени суток всем. Почти настроил свою фишку лайт но возникли две трудности. Ни где не могу найти что за параметр ASP ADJ и как определить не взлетая в какую сторону должен быть повернут реверс газа. И как выставить минимальный газ. Модель двс, так что попытка автопилота прибрать обороты в воздухе может окончиться полным глушением. В итоге пока газ пущен напрямую приемник -> серва. Но боюсь при попытке включения ртл, может сойти с ума электроника не зная как сбросить скорость сохраняя высоту.

Седой_55
yarik1988:

Ни где не могу найти что за параметр ASP ADJ

это поправочный коэффициэнт к воздушному датчику , поставь пока 175-180,

yarik1988:

как определить не взлетая в какую сторону должен быть повернут реверс газа.

да уж, тут видимо все летают на регулях, а не на ДВСе, думаю эксперементальным путём летая над головой, надеюсь без мотора садиться умееш…

yarik1988:

Но боюсь при попытке включения ртл, может сойти с ума электроника не зная как сбросить скорость сохраняя высоту.

не сойдёт, будет переть как парень,

yarik1988

С реверсом разобрался. Осталось решить как выставить минимальный газ. Работает вариант когда крайнее положение сервы это холостой ход. Однако при таком раскладе уже я не могу заглушить движек. Садиться без движка я конечно умею и даже люблю, однако при полете далеко и высоко при потере связи АПшечка может начать спускать самолет до своей любимой высоты и заглушить мотор там, откуда я физически не дотяну до дома.

Седой_55
yarik1988:

однако при полете далеко и высоко при потере связи АПшечка может начать спускать самолет до своей любимой высоты и заглушить мотор там,

Фишка при потере связи запоминает высоту и на этой высоте идёт домой и только над базой встав в круг (АСМ) начнёт снижать высоту, сразу вы не полетите далеко и высоко, это придёт постепенно, удачи.

Седой_55
yarik1988:

Осталось решить как выставить минимальный газ.

И ещё одна наводка от товарищей летающих на фишке и ДВСе, между фишкой и сервой газа поставить ЗАМЕДЛИТЕЛЬ , мотор говорят изумительно плавно работает…

TheFed

У фишки лайт проблема с газом. Она его НЕ включит если на момент команды RTL ( или что ваще ужасно - файл сейва) вы не давали газ. Т.е. если газ на момент ртл =0, то фишка его не включит нормально. Может выдать пару ампер всего. Если газ был круизный - то фишка будет более или менее аккуратно рулить газом.
Вместо замедлителя лучше крутите PID.

Седой_55
TheFed:

Вместо замедлителя лучше крутите PID.

Да УЖ ))) ,ню ню…

TheFed

А что третий параметр в PIDах за задержку отвечает. Разьве не так?

Vadim64ru
TheFed:

У фишки лайт проблема с газом. Она его НЕ включит если на момент команды RTL ( или что ваще ужасно - файл сейва) вы не давали газ. Т.е. если газ на момент ртл =0, то фишка его не включит нормально. Может выдать пару ампер всего. Если газ был круизный - то фишка будет более или менее аккуратно рулить газом.
Вместо замедлителя лучше крутите PID.

Совершенос с вами согласен !!! Что за ерунда с газом ? Почему при RTL датчик воздуха начинает 3,14издеть и при этом фишка дает чуть меньше в пол газа и самолет с трудом преодолевая ветер тащится домой ,хотя мотор должен молотить на всю опираясь на воздушную скорость ,что здесь не так где заковырка ? То есть я сегодня отлетал два аккума при ветре 4 метра ,и так и не понял в чем проблема ,при вкл rtl датчик воздуха показывает скорость в 2 раза меньше чем до того как вкл RTL. И где при этом стар мотора ?

youtu.be/3O_IwYdruQI

вот трек полета ,позже сам полет …заливается на ютюб
Ветер дует 4 метра в сторону поля от лесополосы (от точки взлета )

youtu.be/8XVHVkiDm84

Курсового видео с осд пока нет ,писать пока нечем

Седой_55
Vadim64ru:

Совершенос с вами согласен !!! Что за ерунда с газом ?

Какая круизная скорость была забита в фишку? и сколько проц ГЕЙНЫ выставлены по THR? Какой коэффициэнт поправочный выставлен, обычно 175-185

смотря видео НД, слышно как фишка вырубает газ, потому что скорость была раза в два выше круизной, сбавляет скорость и фишка добавляет газ доведя скорость до круизной и потом так и идёт на круизной скорости, воздушный датчик надо отколибровать в тихую погоду.
воздушный датчик это тонкий прибор, если нет ватки в дырочке и вы постоянно забиваете его снегом и пылью, он быстро прикажет ******.

yarik1988

У меня сначала скорость 60 была, потом до 80 поднял. Гейн как и был по умолчанию на 50.
Когда скорость прибавил стало все путем. Самолет двс 40 низкоплан. У него 60 по идее минимальная полетная. 80-100 комфортная 120 максималка.

Седой_55
yarik1988:

Гейн как и был по умолчанию на 50.

можно и до 75 довести, потом прямо в полёте подкорректировать

Vadim64ru:

Ветер дует 4 метра в сторону поля от лесополосы (от точки взлета )

не видя ОСД, очень нормально работает, ровно газует, какова скорость круизная нам не ведомо и есть ли большое расхождение, обычно 5-7 км\ч по возд. датчику показаний, она на него опирается ,при его наличии.,вот не было бы тогда она бы опиралась на ЖПС показания и взвыла бы на ветер ого го

Vadim64ru
Седой_55:

Какая круизная скорость была забита в фишку? и сколько проц ГЕЙНЫ выставлены по THR? Какой коэффициэнт поправочный выставлен, обычно 175-185

скорость выставлена 65 км
гейн по THR стоит 60, коэффициент накрутил прямо во время полета до 250 ,но ничего не поменялось ,ибо при (ABM) летит и показывает скорость с датчика воздуха ,допустим 45 км ,при включение RTL сразу падает в 2 раза и мотор начинает работать на 30 %. Где логика ? Если скорость падает (по воздуху ) должен вкл мотор и нагнать 65км ? А вместо этого 30 % газа и скорость 25 км а по GPS вообще 14 -17 км !!!😮 Хорошо скай в воздухе держится молодцом ,а то давно бы морковка в поле торчала ))))

Седой_55
Vadim64ru:

А вместо этого 30 % газа и скорость 25 км а по GPS вообще 14 -17 км

так, 250 это не гуд, неправильно думаю, и ЕЩЁ , с какими показаниями скорости от возд датчика вы взлетали? ( то есть обнулили показания перед взлётом, за этим нужно строго смотреть, если вы взлетели и на шкале было 25 км\ч , это не редкость, по несколько раз приходится обнулять иногда, то вот вам и проблема 25+25 вот ваши 60 круизные…

на датчик ложете тряпочку и обнуляете, только не затыкайте колпачком…