Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Вату изначально засунул производитель,
Не всегда, я только в старых версиях наблюдал это, последние два года точно не вижу , даже при покупки новых датчиков тоже нет ватки.
Похоже мои эксперименты с этим датчиком, не прошли для него даром. После включения скорость начинает подниматься сама. Калибровка помогает на минуту, далее скорость опять начинает расти.
Печалька, надо теперь датчик новый искать… 😦
Доброго дня, господа, напомните пожалуйста, где-то на форуме читал, про то как фишка Лайт не включает газ в режиме домой и в режиме удержания курса и направления, а то я тоже столкнулся с этой проблемой (
Здравствуйте,у вас ВД подключен?
а то я тоже столкнулся с этой проблемой (
С воздушным датчиком по любому должен газ работать, а если его нет, то стик газа не должен быть в нуле. А еще при настройке FS задайте 50% газа хотя бы, на случай если без Датчика скорости полетите, а если с ним то хуже не будет. Круиз держит лучше с датчиков. Это при условии что ПИДы не обнуляли в канале газа. Так же у кого то регуляторы по настройкам не подходили. У других автопилотах задается в Визарде уровень газа для набора и прочего, у фишки такого нет. Ширину импулься она показывает в Гкс 5,11 наглядно, что позволит подогнать регулятор при настройке.
Здравствуйте, Слышал что фишка не с всеми регуляторами дружит. Кто использует такой HobbyWing Платиновый 100A V3 ? Как он себя ведёт в автоматических режимах? Или не заморачиваться и купить испытанный Turnigy Plush ?
Дело я думаю не в марке регулятора, на любгм полетит.) Но у меня турниги плюш верой и правдой трудятся, но в результате теста из за вопросов форума я смог его увести так что при нулевом газе фишка не могла отключить мотор. Причём без неё от приёмника все отлично было. Тогда я прибором замерил ширину и увидел что фишка при подключении сразу даёт сигнал на регулятор 1020 мс, у меня меньше было. Пришлось под 1020 откалибровать.
У меня твинстар двухмоторный, не понимаю что делать ФС стоит более 50%, на ручку газа реагирует нормально, в abm тоже все гуд, реверс газа по переключал тоже ничего не поменялось, датчик воздушной скорости работает, может конечно я не правильно понял алгоритм работы газа в автоматических режимах, но честно говоря вообще не вижу смысла в автопилоте который домой самолет не возвращает( а еще очень сильно врет напряжение и потребляемый ток, и сильно врет кол-во потраченных mah, но фишка действительно круто держит самолет в abm режиме, в общем при первом облете расстроился но полетал)
Что мешает ввести коэффициент тока)? В гкс5.11. По газу могу помочь))
Олег, очередной раз спасибо за помощь, буду премного благодарен!) помогите
Что мешает ввести коэффициент тока)? В гкс5.11.
А где там такое?
Коэффициент напряжения там есть, а вот про коэффициент тока я что то не припомню…
Так оно по напряжению корректируется, у меня 101 стоит, стало значительно лучше, но погрешность конечно остаётся небольшая в расчёте мач, а вот на одном менеджере постоянно плавает значение, ток подпрыгивает до 1-5а, не удаётся ничего сделать, походу датчик тока менять, пока его поставил на прошивку 1.16, там автоматом калибруется при включении.
По газу,можем либо в личке, либо на поле.
Так оно по напряжению корректируется, у меня 101 стоит, стало значительно лучше, но погрешность конечно остаётся небольшая в расчёте мач
У меня то же эта поправка настроена, но ток все равно врет, не видит фишка незначительные изменения тока. Вот если бы можно было по человечески поставить датчик на 50а, то было бы значительно интересней…
датчик на 50а,
Сразу начитает врать ровно в два раза, так как в прошивке под 100А датчик настройка.
Сразу начитает врать ровно в два раза, так как в прошивке под 100А датчик настройка.
Так оно и понятно, потому и написал “по человечески”…
реверс газа по переключал тоже ничего не поменялось, датчик воздушной скорости работает, может конечно я не правильно понял алгоритм работы газа в автоматических режимах, но честно говоря вообще не вижу смысла в автопилоте который домой самолет не возвращает
Для начала отключите датчик воздушной скорости ,накрутите круиз км 150 ,дождитесь спутников(на земле),как написано в инструкции, и попробуете режим RTL если мотор не включиться и не начнет лететь домой значит беда с лайтом,если летит домой значит беда с датчиком воздуха или то как он там общается с фишкой ,и я все таки думаю что он (ДВ) мерзнет и начинает глючить поэтому свой датчик я спрятал внутрь корпуса.А ещё у вас два регуля ,как они оба с фишкой общаться будут это тоже не понятно,с этим я не сталкивался …
А можно глупый вопрос?
Расстояние до дома, которое показывает фишка, это расстояние по земле т.е. катет треугольника или расстояние именно между тобой с самолетом т.е. гипотенуза треугольника?
Расстояние до дома, которое показывает фишка, это расстояние по земле
Да,именно так…
Датчик воздушной скорости не работает, чуть увеличил тангаж- скорость сразу ноль, но не падаем набор высоты нормально. В горизонте чет показывает, но привирает.
В общем вывел я трубку над крылом на высоте 2см где-то на 2/3 хорды (так мне удобнее её было крепить) А там оказывается разряжение создаётся в полёте 😁😁😁.
Апотом фишка гуано.
Всем привет!
Ребят, наверняка уже спрашивали тут, уж больно сложно искать в этой теме что-то.
У меня такой вопрос: FY-41AP-A от FY-41AP-M отличаются только прошивкой и наличием датчика воздушной скорости в самолетной версии?
То есть я правильно понимаю, что имея самолетную версию ее можно перешить в мультироторную и все будет будет как если брать мультироторную версию?
Ну тот же самый вопрос для версии Лайт.
Заранее благодарен за ответ!
Для Лайта нет мультироторной прошивки, а в остальном все верно.