Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
У меня регуль стоит на месте “под gps”, чуток пену подрезал и утопил а радиатор выступает. Gps на крыле, ничем вес не компенсировал, летает нормально.
Подскажите, за что отвечает параметр TGT ALT во вкладке Flight Parameters в GCS и какое значение там у кого стоит?
Это целевая высота для Rtl. Параметр не меняется хоть ноль поставьте. А вот на fy31 он замечательно меняется и хоть 50-1000 м ставь. В 41 либо специально заблокирован, либо случайно. Наверное в Панде работает))
Наверное в Панде работает
В панде2 работает.
Господа доброго дня, подскажите пожалуйста, почему когда я меняю любой из flight parameters и нажимаю set, gcs просто вылетает и все( что я делаю не так?
Все так. Видимо где то с чем то не совместимость. Пробуйте , запуск от админа и тд. Или переустановить.
Потому что GCS надо запускать от имени администратора.
Супер, так что то происходит) ASP что такое? И какие значения в PID у вас?
ASP что такое? И какие значения в PID у вас?
Вот потом появится сообщение от Вас , Хелп-газ вырубился. Будьте аккуратны тут.
ASP -поправочный коэффициент датчика воздушной скорости. Зависит от расположение или его конфигурации с установкой внутри фюза. 160-180 примерно .
V-Correct- 101 подстройка напряжения.
Пиды.
Turn Ctrl 60-20-60
Alt Ctrl 50-10-50
Trot Ctrl 50-10-50 - Газ
Heaf Stab 50-10-50
Pitch stab 50-20-50
Roll Stab 50-20-50
А зачем вы туда полезли?
Так интересно же 😃, вот и полез.
Я все пытаюсь разобраться почему ни в одном из авто режимов у меня не работает газ, так и не разобрался к сожалению, а на прямую от приемника можно газ пустить?
На земле в авторежимах газ заблокирован. Может только мотор чуть дернуться и все. Безопасность однако.
Всем спасибо, все поставил как сказали, надеюсь все даже сохранилось, не могу понять.
Во время проверки на земле газом подгазовывает и глохнет, стабилизация работает исправно, остальное получается в поле проверю.
Но по току врет примерно в 10 раз( пишет что скушал 3000 а зарядник вкачал 300 v-correct прописал 101 может еще его подкрутить только не понимаю какое значение должно быть в таком случае, и еще вопрос а что такое вообще эти пиды?
У кого нибудь есть на продажу gps модуль для 41 четырёх проводной? Купил бы для себя, для старой версии прошивки, а то древний Lococsys один умер, горит красным и все)
А что к фишке только родной модуль подходит? Вроде на последней прошивке M8 должен работать, а на старой любой NMEA.
Да, у меня старая прошивка, но новые жпс фишкины ублоксы хорошо и на старых работают. Попробую NB800 по совету коллег.
Вроде на последней прошивке M8 должен работать, а на старой любой NMEA.
На новой да. На старой нужно пробовать или настройки в ЖПСе поменять. Я так понимаю они все NMEA протокол передают, так как подключил а драйверу Трекер антенны Ublox NEO-M8N BN-800 и он заработал в NMEA 38400 . Правда больше 12 спутников не показывает, видимо прошивка не позволяет. А вот что нужно ФИшке на старой прошивке я не знаю, но ведь Ублоксы ее родные работают на всех прошивках и там тоже NMEA 38400 скорость.
Мне кажется Neo 6 нужно. Он как раз в протоколе NMEA на 9600 скорости по умолчанию, в настройках конфигурации думаю можно скорость на 38400 сменить.
ru.aliexpress.com/item/…/32688939830.html?algo_exp…
Пошел по стопам летчика-испытателя "Седого55 " . Прописал точки для захода, точнее для подхода , будет помощник в сложные метео условия подходить к ВПП. Забито только 4-5 точек, если сделать больше и добавить снижении будет красивее, но суть была попробовать точки с яндекс карт, фишка прям точно вела , не смотря на боковичок. При подходе к торцу уже в ручной переходим и сажаем. Думаю по высоте отредактировать еще нужно точки.
фишка прям точно вела , не смотря на боковичок.
Да прям на осёвую линию, сопротивляясь боковичку
Немного подшаманить и будет лучьше Олега сажать в СМУ.😉😁😁
Немного подшаманить и будет лучьше Олега сажать в СМУ
Ага…😃
Имея радар и директор можно и самому. Но радар не имеет градусной сетки и поэтому работа с ним только только примерно по часовому циферблату где 12 часов север. Понимая работу возвратного директора , который мы совмещаем для возврата можно легко по нему понять куда направить самолет , что бы сместился он на радаре ОСД . Поэтому не всегда видно , что директор сведен, он держится на той стороне куда нужно завести самолет. При этом еще следим за высотой и удалением что бы без перелета придти. Все это в облачности требует внимательности и опыта , а также понимание своего самолета. Цифры бегут, картинки нет, порой иногда сознание уходит в непонимание ситуации, что бы так не напрягаться вот и пробую такой автоматический подход .
Что бы шло снижение равномерно я почти не трогаю руль высоты, только тримером перевожу, а элеронами стараюсь чуть придавливать стик , если этого не делать , что в облачности можно сильно галсами идти, постоянное переруливание будет, так как не видим мы землю , только шкалу курсовую.